покрытие жидким пластиком Оо

Zinovy
Сталкивался довольно близко.

От пользователя ZHALO™
- в принципе правильно.
Основной плюс - при мелких повреждениях повреждается только покрытие, которое легко восстановить.
Цель покрытия - сохранить как можно дольше оригинальный цвет и состояние ЛКП (если "кирпичом не чистить" - то до 3-х лет)
Основной минус - дорого.

Аналогов на данный момент нет.
Механическая полировка - предпродажная смерть! ага, пару-тройку раз полировать и всю машину в покраску.
Нанесение плёнки (которая с феном) - есть один минус, при ударе (напимер щебнем) происходит расслоение (вспучивание) ЛКП, плёнка не даёт отвалиться отколовшейся краске и возникает "пузырь", который практически не видно, но под которым наинается коррозия...

ЗЫ Прямого отношения к Кэпу не имею.
ЗЗЫ У нас в городе ДВЕ разных конторы этим занимаются.
ЗЗЗЫ Обрабатываются в основном достаточно дорогие машинки...
0
дСтепа
От пользователя vudu
прикол в том, что царапается именно этот слой, а не ЛКП под ним

облейте машину лаком и делайте ей мех. полировку каждый год... вот вам и новая машина... :-d
0
~SeGa~
От пользователя VADИМ
Предложили мне покрыть машину "жидким пластиком".
Кто-нибудь покрывал? Стоит это своих денег? Или просто замануха :-] ?

у меня друг сивика закатал...сколы не страшны, мелкие царапины тоже...машинка блестит иначе, такая глянцевая сразу))..по мне дак нормальная тема..
0
От пользователя outsize
Поиск в иномарках....

+http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=39
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.