Уральский Октоберфест - как думаете, уважаемые? :)
Д
Джамелия
надо уже встречаться кругом инициаторов и вырабатывать регламент
надо! :-)
колбаску вкусную, на углях пожаренную, скушать?
есть захотела :-)
M
Marshania счастливая шо капец!...
колбаску вкусную, на углях пожаренную, скушать? :-)
Яков Михалыч, вы и мертвого уболтаете:-)
Д
Джамелия
Яков Михалыч, вы и мертвого уболтаете
да не говори, я уже слюнами на клаву капаю ))
врем обеда . . так то!
10.45 еще только, Сергей, окстись :-)
т
тигрища
надо уже встречаться кругом инициаторов и вырабатывать регламент
Беда, Яков Михалыч, в том, что круг организаторов может оказаться и кругом участнегов. ИМХО, надо сначала определить точное количесво желающих, а затем, исходя из этого встречаться группой организаторов и прикидывать затратную часть мероприятия и источники финансирования. Ибо энтузиазма море, но все как всегда упрется в деньги /денги-зло:-)/. Имея на руках хотя бы примерную смету, можно уже переходить к поэтапному планированию и реализации мероприятия. Вот так.
10.45 еще только, Сергей, окстись
в 6-45 подъем..
Уже 4 часа прошло.. желудок.. все еще требует после Турции что-нибудь съесть.. после завтрака..
Привыкашье ЕСТЬ постоянно..
Пойду бутик зажую..
M
Marshania счастливая шо капец!...
вот и быть вам с Яковом организаторами:-)
M
Marshania счастливая шо капец!...
Привыкашье ЕСТЬ постоянно..
олл инклюзифф - зло:-)
Д
Джамелия
вот и быть вам с Яковом организаторами
и я
мне все равно делать нечего :-d
ИМХО, надо сначала определить точное количесво желающих, а затем, исходя из этого встречаться
группой организаторов и прикидывать затратную часть мероприятия и источники финансирования. Ибо энтузиазма море, но все как всегда упрется в деньги /денги-зло/. Имея на руках хотя бы примерную смету, можно уже переходить к поэтапному планированию и реализации мероприятия. Вот так.
дело говоришь :-)
т
тигрища
вот и быть вам с Яковом организаторами
А Маршаня будет пособником:-)
M
Marshania счастливая шо капец!...
А Маршаня будет пособником:-)
ой:-)
Д
Джамелия
Может быть, создать тему - "Октоберфест, участники - отмечаемся" и попросить модеров приколотить ее?
чтобы не было разброда и шатания
чтобы не было разброда и шатания
m
mansell66
олкаши )) но задумался
M
Marshania счастливая шо капец!...
я всеми руками и ногами "за"
но что нам сулит погода?
Октоуберфест с сосульками на носу не наш вариант:-)
но что нам сулит погода?
Октоуберфест с сосульками на носу не наш вариант:-)
Д
Джамелия
Октоуберфест с сосульками на носу не наш вариант
будем греться у костра, пивом и глинтвейном - кто как хочет
Д
Джамелия
чтобы не было разброда и шатания
кто за?
M
Marshania счастливая шо капец!...
кто за?
что бы выложить тему для отмечания, надо в первом посте прописать регламент мероприятия:-)
Д
Джамелия
надо в первом посте прописать регламент мероприятия
это да, время, место, повестка дня
т
тигрища
Предлагаю вывесить тему с четко сформулированным топиком и изучить спрос на данное мероприятие в среде автаклубчегов и сочуствующих. Тему прибить наверх. Пусть провисит недельку - будет ясность уже какая-то.
Будут затраты независимые от количества участнегов - аренда помещения/палаток/, туалетов, генератора, музыкального оборудования, скамеек/столов, стекляных кружек, оборудования по розливу пива с разливающим человеком, костюмов баварцев:-)+ оплата рабочим за установку и демонтаж оного.
Будут затраты переменные - на пиво и еду(соответственно, чем меньше участнегов, тем меньше затраты). Однако, видится мне, что ценник мероприятия будет стремиться к 100 тырам (а возможно и зашкалит за указанную сумму).
То есть необходимо минимум 60-70 человек с взносами в районе 1000 руб+какие-нить спонсоры рублей на 30-40-50. Соответственно, чем больше дадут спонсоры, тем меньше вносить участнегам.
Будут затраты независимые от количества участнегов - аренда помещения/палаток/, туалетов, генератора, музыкального оборудования, скамеек/столов, стекляных кружек, оборудования по розливу пива с разливающим человеком, костюмов баварцев:-)+ оплата рабочим за установку и демонтаж оного.
Будут затраты переменные - на пиво и еду(соответственно, чем меньше участнегов, тем меньше затраты). Однако, видится мне, что ценник мероприятия будет стремиться к 100 тырам (а возможно и зашкалит за указанную сумму).
То есть необходимо минимум 60-70 человек с взносами в районе 1000 руб+какие-нить спонсоры рублей на 30-40-50. Соответственно, чем больше дадут спонсоры, тем меньше вносить участнегам.
Д
Джамелия
То есть необходимо минимум 60-70 человек с взносами в районе 1000 руб+какие-нить спонсоры рублей на 30-40-50.
имхо не взлетит :-(
т
тигрища
С вашего позволения, я попробую создать отдельную тему:-)
т
тигрища
имхо не взлетит
Не попробуешь-не узнаешь.
Хорошая организация любого мероприятия - всегда дело затратное как по времени, так и по деньгам. К этому надо быть готовыми.
наш козырь в том, что народу на ОАК много. Кто-то где-то что-то может достать подешевле, кто-то может договориться со СМИ и т.д....
Если на мероприятие будет спрос (то есть будет хотя-бы 70 человек, желающих отдохнуть подобным образом), то попытаться стоит.
Если народ не захочет. то проще самим сгонять в Пан Сметан и там насвинякаться.
т
тигрища
Ну че, пробуем или вату катаем?
M
Marshania счастливая шо капец!...
Ну че, пробуем или вату катаем?
будешь Юрием Гагариным:-)
начинай:-)
Д
Джамелия
Ну че, пробуем или вату катаем?
пробуем конечно
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.