Движок стуканул после заправки (много) +фото на 15 стр.

От пользователя e12007

А ты не БОТИЩЕ часом?
2 / 1
От пользователя e12007
I\
I
I

точно БОТИЩЕ заглючило
3 / 1
Barbus
От пользователя BSN
Я знаю точно что по бензолу и другим параметрам указанным в ГОСТЕ соответствует.
Ниодин здравый гост не будет учитывать предельное содержание сахара или другой специфичной гадости которая не может находиться в бензине.


Надо почитать ГОСТ. Это правильный документ. Наверняка там есть пункт об отсутствии этих самых гадостей. Кто помнит номер этого самого госта?
0
BSN
От пользователя Barbus
Наверняка там есть пункт об отсутствии этих самых гадостей. Кто помнит номер этого самого госта?


ГОСТ 2084-77
http://www.nge.ru/g_2084-77.htm
0
BSN
(Измененная редакция, Изм. № 5).

Таблица 1
Наименование показателя Значение для марки Метод испытания
А-72 А-76 АИ-91 АИ-93 АИ-95
неэтилиро
-ванный неэтилиро
-ванный этилиро
-ванный неэтилиро
-ванный неэтилиро
-ванный неэтилиро
-ванный
ОКП 02 5112 0401 ОКП 02 5112 0501 ОКП 02 5112 0502 ОКП 02 5112 0900 ОКП 02 5112 0601 ОКП 02 5112 0300
1. Детонационная стойкость: октановое число, не менее;
по моторному методу 72 76 76 82,5 85 85 По ГОСТ 511
по исследовательскому методу Не нормируется 91 93 95 По ГОСТ 8226
2. Массовая концентрация свинца, г, на 1 дм3 бензина, не более 0,013 0,013 0,17 0,013 0,013 0,013 По ГОСТ 28828 с дополнением по п. 4.5 настоящего стандарта
3. Фракционный состав: По ГОСТ 2177
температура начала перегонки бензина, °С, не ниже:
летнего 35 35 35 35 35 30
зимнего Не нормируется
10 % бензина перегоняется при температуре, °С, не выше:
летнего 70 70 70 70 70 75
зимнего 55 55 55 55 55 55
50 % бензина перегоняется при температуре, °С, не выше:
летнего 115 115 115 115 115 120
зимнего 100 100 100 100 100 105
90 % бензина перегоняется при температуре, °С, не выше:
летнего 180 180 180 180 180 180
зимнего 160 160 160 160 160 160
конец кипения бензина, °С, не выше:
летнего 195 195 195 205 205 205
зимнего 185 185 185 195 195 195
остаток в колбе, %, не более 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5
остаток и потери, %, не более 4,0 4,0 4,0 4,0 4,0 4,0
4. Давление насыщенных паров бензина, кПа (мм рт. ст.), не более: По ГОСТ 1756 (арбитражный метод) или ГОСТ 28781
летнего 66,7
(500) 66,7
(500) 66,7
(500) 66,7
(500) 66,7
(500) 66,7
(500)
зимнего 66,7-93,3
(500-700) 66,7-93,3
(500-700) 66,7-93,3
(500-700) 66,7-93,3
(500-700) 66,7-93,3
(500-700) 66,7-93,3
(500-700)
5. Кислотность, мг КОН на 100 см3 бензина, не более 3,0 1,0 3,0 3,0 0,8 2,0 По ГОСТ 5985 с дополнением по п. 4.3 настоящего стандарта или по ГОСТ 11362
6. Концентрация фактических смол в мг на 100 см3 бензина, не более: По ГОСТ 1567 или по ГОСТ 8489
на месте производства 5,0
на месте потребления 10,0
7. Индукционный период бензина на месте производства, мин, не менее 600 1200 900 900 1200 900 По ГОСТ 4039
8. Массовая доля серы, %, не более 0,10 0,10 0,10 0,10 0,10 0,10 По ГОСТ 19121
9. Испытание на медной пластине Выдерживает По ГОСТ 6321
10. Водорастворимые кислоты и щелочи Отсутствие По ГОСТ 6307
11. Механические примеси и вода " По п. 4.4 настоящего стандарта
12. Цвет - - Желтый - - - Визуально
13. Плотность при 20 °С, кг/м3 Не нормируется. Определение обязательно По ГОСТ 3900
14. (Исключен,Изм. № 5).

П р и м е ч а н и я :
1. Для городов и районов, а также предприятий, где Главным санитарным врачом запрещено применение этилированных бензинов, предназначаются только неэтилированные бензины.
2. Допускается вырабатывать бензин, предназначенный для применения в южных районах, со следующими показателями по фракционному составу:
10 % перегоняется при температуре не выше 75 °С;
50 % перегоняется при температуре не выше 120 °С.
3. Для бензинов, изготовленных с применением компонентов каталитического риформинга, допускается температура конца кипения бензина летнего вида - не выше 205 °С; бензина зимнего вида - не выше 195 °С.
4. Автомобильные этилированные бензины, предназначенные для экспорта, изготовляют без добавления красителя. Допускается бледно-желтая окраска. Концентрация свинца в них не должна превышать 0,15 г/дм3. Массовая доля меркаптановой серы по ГОСТ 17323 - не более 0,001 %.
5. По согласованию с конкретными потребителями допускается выработка отдельных партий бензина с индукционным периодом не менее 450 мин.
6. Для длительного хранения в Госрезерве предназначен бензин только летнего вида марки А-76 во все времена года с обязательным определением в нем заводом-изготовителем индукционного периода.

2.4. Этилированный бензин должен быть окрашен. Цвет каждой марки бензина, наименование и количество красителя, добавляемого в бензин, должны соответствовать требованиям, указанным в табл. 2.
1 / 0
Barbus
Это старый. А сейчас вроде поновее...
0
OldBoy4D
Чот не въезжаю... Какого фига скон заставляет клиентов заставлять делать анализ топлива.., есть вскрытие, есть расходы, вызванные попаданием из топливной системы в камеру сгорания какой-то хери - претензию продавцу - пускай он сам доказывает, что не верблюд...
Если не дурак - все выплатит, если не будет, то идти прямиком в суд, коллективный иск, скону не отвертеться, т.к. один случай - случайность, два - тенденция, а три уже статистика, которая не в их пользу...
От пользователя O! ... Вотт она!!!
Почему все возмущающиеся, пострадавшие люди пишут под никами, которые появились на ОАК только в этой теме?

поюзайте поиск по мне...
сам не попал, ибо не заправляюсь на ТНК с 2003г., но при разговоре сослуживец сказал, что его знакомый прилип именно так...

И не гадайте что в двиг попало, как это найти в бензе - мы обычные самые тупые потребители, я лично не хочу изучать химию, чтобы доказать чудакам, которые работать не умеют, что они виноваты - пускай сами доказывают... есть факт отказа машины после заправки и вскрытия двигателя...
Это что, после покупки сотового - изучать свойства радиоволн и доказывать продавцу, что сотовый не ловит именно из-за дефекта, а не из-за состава материалов стен дома, в котором я живу...
22 / 1
От пользователя Игорь Н.

Могу сказать, что сидел в твоей машине
0
BSN
От пользователя *OldBoy*
Чот не въезжаю... Какого фига скон заставляет клиентов заставлять делать анализ топлива.., есть вскрытие, есть расходы, вызванные попаданием из топливной системы в камеру сгорания какой-то хери - претензию продавцу - пускай он сам доказывает, что не верблюд...

И что? Экспертиза говорит что бензин супер!
:-d

От пользователя *OldBoy*
сть факт отказа машины после заправки и вскрытия двигателя...

Это не доказательство вины АЗС.
:-d
После вскрытия двигателя тяжело её завести! :-d :-d :-d

А вообще Сибнефть так и поступила тихо и спокойно по записям с видео камер выплатила ущерб.
Мало кто об этом узнал.
1 / 0
От пользователя nik161

а заправка то какая
0 / 1
BSN
От пользователя Галстук 1980
Могу сказать, что сидел в твоей машине

Один бот сидел в машине другого бота!
:-d :-d :-d
3 / 9
OldBoy4D
От пользователя BSN
И что? Экспертиза говорит что бензин супер!

ну дак чо дальше то ждать и верить в обещания - в суд!!!

От пользователя BSN
Это не доказательство вины АЗС.

На фото смотрели - любой здравомыслящий человек поймет, что такое не из-за брака завода...
1 / 0
BSN
От пользователя *OldBoy*
На фото смотрели - любой здравомыслящий человек поймет, что такое не из-за брака завода...

Не факт! Снабжение воздухом и какая смесь бензина. Нельзя забывать об этом!
Вас в суде по стенке размажут. С вашим здравомыслием.
Бензин по ГОСТУ досвидания. :-d


От пользователя *OldBoy*
ну дак чо дальше то ждать и верить в обещания - в суд!!!

Спокойнее в суде по одиночке нет шансов!
В любом случае Концентрируйтесь!

Нужна экспертиза полного состава, она очень дорогая. Но опять же АЗС может прикрыться ГОСТОМ.
4 / 3
От пользователя DeN-Ekt

Мое мыло victor_shein@list.ru давайте соберемся здесь.
в течение суток соберу всех нас, потом отправлю каждому список.
можно СМС телефон 8 912 231 232 8. Договоримся - встретимся - решим
0
magaray
От пользователя BSN
интересно есть ли тот кто давно на форуме и у него такая же проблема???

есть. Я.

писал выше, что поменял свечи, предварително откатав весь ЭРГО (ещё не зная, что именно в нём проблема), залил нормальный бенз. Сегодня завёлся в штатном режиме. ттт
В любом случае ещё на диагностику, скорее всего промывку форсунок (всё-равно пора было) и топливный ещё не успел сменить.
0
От пользователя cube

Это одна компания
0
BSN
От пользователя magaray
писал выше, что поменял свечи, предварително откатав весь ЭРГО

Тоесть все ОК.
Если бы у вас было тоже самое что и у других машин наврятли вы бы так легко отделались.
0
BSN
Кстати я сегодня задумался снял воздуха фильтр, а там ужас что твориться, а ведь я его менял месяц назад.
Завтра куплю бензо фильтр будет ясно что там за кака.
0
dimGo
ВСЕ укого возникли огромные проблемы с движками!!!после Эрго топлива
надо кооперироваться !!!!
Уменя Ford focus 5 000 км прогбег
утром пришел незавел, ДАЛЕЕ Эвакуатор Автоленд-
говорят Встеча клапанов из_за смолы в бензе!
Случай не гарантийный!так то полный П,,,
Был на любимой заправке ТНК на \Малышева говорят звони в понедельник, :help:
1 / 0
жесть такто.
0
cube
Меня помоему пронесло...после того как искатал Эрго бензин заправился на другой заправке, но с утра продолжала заводится только на высоких оборотах, еще раз заправился и щас стала заводится с пол пинка....но все таки в выходные поеду проверю бак, и промою топливную систему!
0
vvska
такая же проблема :-) из сервиса 4 дня не вылезал :-)
в пятницу заправился на ткачей, в субботу еле завёлся, в воскресенье утром толкал машину в сервис, там всю ночь разбирали двигатель, поменяли свечи, почистили - сказали езди, вечером опять притолкал им машину, ночью поменяли клапана - сказали езди :-) позавчера залезаю на форум, а тут тема на кучу страниц, с такими же проблемами :-) я опять дотолкал машину до сервиса.
в сервисе слили бензин в 5-ти литроую канистру пластиковую, никак её не опечатали, канистра лежит в багажнике.
чек с заправки есть. акт о выполненых работах есть. чеки за запчасти тоже есть.
почитал можно взять заключение из сервиса что проблема в бензине.

вопросики 1)имеет ли смысл бензин сдавать на анализ, если он был отобрал ненадлежащим образом, или нужно сначала опечатать канистру, найти того механика который его сливал и взять с него подпись под актом отбора бензы и ещё пары человек, которые там были?

или 2) взять заключение из сервиса что проблема в бензине?
или лучше и то и другое сделать? или хватит чего-то одного? кто уже с директором заправок говорил чего им хватит экспертизы или заключения сервиса?
0
vvska
От пользователя cube
Меня помоему пронесло...после того как искатал Эрго бензин заправился на другой заправке, но с утра продолжала заводится только на высоких оборотах, еще раз заправился и щас стала заводится с пол пинка....но все таки в выходные поеду проверю бак, и промою топливную систему!


у меня слили почти весь бенз, осталось литра 2-3 которые можно было слить только снимая бак, я залил полный бак на лукойле и полночи катался на 3-4 тыщ оборотах, вроде всё нормально работает теперь, ну правда мне до этого поменяли все свечи, клапана и ещё кучу всего на 10 тыщ.
0
http://www.zr.ru/news/157511/

Повод задуматься?
1 / 0
ILРetr
От пользователя heliks
Уменя Ford focus 5 000 км прогбег
утром пришел незавел, ДАЛЕЕ Эвакуатор Автоленд-
говорят Встеча клапанов из_за смолы в бензе!
Случай не гарантийный!так то полный П,,,

Я тоже сегодня был в Автоленде - на всех углах висят пачки листовок от имени владельцев заправок (указаны 2, но одна точно Малышева), указано куда везти бензин на анализ (около 2500) и сурьезный намек что денег дадут. Мастер сказал, что несколько человек ремонтируются за деньги нефтебизнеса, уже.
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.