А где тема про Хуч и Ф1?
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Рассмотрев инцидент с участием Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера, стюарды Гран При Японии признали вину немца и наказали его отложенным штрафом — Феттель потеряет десять мест на стартовом поле китайской гонки.
Пелетон ехал за машиной безопасности, когда немец врезался в Red Bull австралийца и оба гонщика выбыли из гонки. Вернувшись в боксы Феттель разрыдался, потом принес извинения Марку и не скрывал эмоций в интервью немецкому телеканалу Premiere...
Себастьян Феттель: "Я ехал за Льюисом и Марком, ведомый машиной безопасности пелетон приближался к 13-му повороту, когда я увидел, что Хэмилтон резко, действительно резко затормозил. Затормозил и я, отвлекся на зеркала и врезался в Марка, который тоже отреагировал на маневр Льюиса. Страшно неприятно, что это произошло, ведь сегодня мы оба были быстры и могли подняться на подиум".
оттудаже.ру
Феттель ваще молодец, наш человек. Добланул Алонцу, что он потом вылетел (как грят, возможно из-за полученных повреждений). И чуть не достал обезьянку, на пути случайно оказался Марк Вебер. А то бы как грицо было б крута.
Пелетон ехал за машиной безопасности, когда немец врезался в Red Bull австралийца и оба гонщика выбыли из гонки. Вернувшись в боксы Феттель разрыдался, потом принес извинения Марку и не скрывал эмоций в интервью немецкому телеканалу Premiere...
Себастьян Феттель: "Я ехал за Льюисом и Марком, ведомый машиной безопасности пелетон приближался к 13-му повороту, когда я увидел, что Хэмилтон резко, действительно резко затормозил. Затормозил и я, отвлекся на зеркала и врезался в Марка, который тоже отреагировал на маневр Льюиса. Страшно неприятно, что это произошло, ведь сегодня мы оба были быстры и могли подняться на подиум".
оттудаже.ру
Феттель ваще молодец, наш человек. Добланул Алонцу, что он потом вылетел (как грят, возможно из-за полученных повреждений). И чуть не достал обезьянку, на пути случайно оказался Марк Вебер. А то бы как грицо было б крута.
S
Starsky
буду
запишите 2 места
запишите 2 места
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Щас смотрел запись ГП2 1-й гонки, когда выиграл наш Витальый Петров "выборгская ракета". Красафчег, стартовал в дождь на сликах, но на старте с 8-го места к первому повороту был вторым. Потом прошел лидера и начал отрываться. Все вылетали, сходили. Лидер чемпионата (и чемпион) Тимо Глок в итоге в
круге от Петрова. Потом трасса высохла и оказался риск сликов опрадан. Пантано на второе место вышел и так команда Кампос впервые в этом году взяла дубль из всех команд чемпионата ГП2 и Виталий Петров впервые в истории выиграл гонку ГП2 (ктстати, в Ф3000 наши не о что не побеждали, даже не гонялись
вроде). Еще один наш соотечественник Михаил Алешин (напомню, он выступает в мировой серии Рено 3,5) второй раз в жизни за рулем этой машины. Стартовал с 23-го места и через несколько кругов оказался 7-м!!! Но потом откатился на 10-е место.
Все равно позитив. Организаторы гонки видимо никак не ожидали такого прикола, как победа русского гонщика, что на подиуме включили старый Ельцинский гимн Глинки. Но Виталий не подал виду :-D. Гимн по-быстрому вырубили и тем самым обгадили наверное ему все счастье от победы. Сволачи испанцы! НА КОЛ!!!
Кстати, Виталег такой высокий, Пантано ему по плечо всего. Высокие госчеги рулят (Женька ;-), тока рули обеими руками, не кашерно это для истинного пелота)!!!
Все равно позитив. Организаторы гонки видимо никак не ожидали такого прикола, как победа русского гонщика, что на подиуме включили старый Ельцинский гимн Глинки. Но Виталий не подал виду :-D. Гимн по-быстрому вырубили и тем самым обгадили наверное ему все счастье от победы. Сволачи испанцы! НА КОЛ!!!
Кстати, Виталег такой высокий, Пантано ему по плечо всего. Высокие госчеги рулят (Женька ;-), тока рули обеими руками, не кашерно это для истинного пелота)!!!
m
mansell66
стюпид рашен в формуле одын
скоро на экранах
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
стюпид рашен в формуле одын
пукнул в лужу?
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
а теперь новасти ниипацо!
Ральф Шумахер покидает Toyota
Понедельник не обошелся без официальных заявлений. Сегодня Ральф Шумахер объявил о предстоящем расставании с Toyota...
Ральф Шумахер: "Три года в одной команде — вполне достаточно, я хочу принять новый вызов. Я пришел в Toyota с большими ожиданиями, мы рассчитывали на прогресс, на совместную работу по развитию машины, кроме того я долго выступал в Японии и полюбил их образ жизни. Японский менталитет я люблю и сейчас, но хочу провести ближайшие несколько лет за рулем более конкурентоспособной машины.
Я хотел бы поблагодарить за работу своих инженеров и механиков, это был интересный опыт, но пора попробовать что-то новое. Я сделаю все, чтобы добиться максимума в Шанхае и Сан Пауло, надеюсь мы расстанемся друзьями. О своих дальнейших планах я сообщу после окончания сезона".
оттудаже.ру
Ральф Шумахер покидает Toyota
Понедельник не обошелся без официальных заявлений. Сегодня Ральф Шумахер объявил о предстоящем расставании с Toyota...
Ральф Шумахер: "Три года в одной команде — вполне достаточно, я хочу принять новый вызов. Я пришел в Toyota с большими ожиданиями, мы рассчитывали на прогресс, на совместную работу по развитию машины, кроме того я долго выступал в Японии и полюбил их образ жизни. Японский менталитет я люблю и сейчас, но хочу провести ближайшие несколько лет за рулем более конкурентоспособной машины.
Я хотел бы поблагодарить за работу своих инженеров и механиков, это был интересный опыт, но пора попробовать что-то новое. Я сделаю все, чтобы добиться максимума в Шанхае и Сан Пауло, надеюсь мы расстанемся друзьями. О своих дальнейших планах я сообщу после окончания сезона".
оттудаже.ру
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Алонсо не готов пропустить сезон
В минувший уик-энд появились слухи, что Фернандо Алонсо может пропустить следующий сезон, чтобы в 2009-м сесть за руль Ferrari, но в интервью Radio Cadena Ser испанец их опроверг...
Фернандо Алонсо: "Таких планов у меня нет, я люблю, хочу и буду гоняться. Сезон пропускать нельзя, в 2008-м машины лишатся трекшн-контроля и другой электроники, помогающей гонщику, они будут вести себя иначе, чем сейчас, и к этому нужно привыкнуть.
Что касается Ferrari — у меня нет от них новостей. У Ferrari контракт с Райкконеном и Массой, так что в 2008-м я не попаду в эту команду. Не вижу ничего необычного в том, что мы проведем еще один сезон в одной команде с Хэмилтоном, главное, чтобы машина была конкурентоспособна. Разумеется мы будем бороться, для того и пришли в гонки".
неповторяюсь.ру
В минувший уик-энд появились слухи, что Фернандо Алонсо может пропустить следующий сезон, чтобы в 2009-м сесть за руль Ferrari, но в интервью Radio Cadena Ser испанец их опроверг...
Фернандо Алонсо: "Таких планов у меня нет, я люблю, хочу и буду гоняться. Сезон пропускать нельзя, в 2008-м машины лишатся трекшн-контроля и другой электроники, помогающей гонщику, они будут вести себя иначе, чем сейчас, и к этому нужно привыкнуть.
Что касается Ferrari — у меня нет от них новостей. У Ferrari контракт с Райкконеном и Массой, так что в 2008-м я не попаду в эту команду. Не вижу ничего необычного в том, что мы проведем еще один сезон в одной команде с Хэмилтоном, главное, чтобы машина была конкурентоспособна. Разумеется мы будем бороться, для того и пришли в гонки".
неповторяюсь.ру
Ш
ШУМный
стюпид рашен в формуле одын скоро на экранах
бот, ты уже достал ))
неповторяюсь.ру
мне интересно - читают ли эту тему люди, которые сами не ходят на f1news.ru ?
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
мне интересно
А мне нет. Главное, флудить по теме
B
Basil
мне интересно - читают ли эту тему люди, которые сами не ходят на f1news.ru ?
Я читаю, ибо тут получается интересная выжимка из фактов, которые мне - если честно, лень выискивать на где-тотам.ru, .com и так далее :-)
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Я читаю, ибо тут получается интересная выжимка из фактов
Понел :-p Значит не такой уж и фигней мы тут занимаемся.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
У Лиуцци отобрали 1 очко
Витантонио Лиуцци финишировал 8-м, заработав первое очко в этом сезоне. Однако после финиша судьи прибавили к результату пилота Toro Rosso 25 секунд за обгон под желтыми флагами, в результате чего на восьмом месте оказался представитель Spyker Адриан Сутил. Для молодого немца это первое попадание в очковую зону.
Адриан Сутил: “Думаю, мы заслужили этот результат. Команда напряженно работала весь сезон и наконец добилась цели. Решение абсолютно правильное, потому что обгон был совершен под желтыми флагами”.
тиснутосдругогосайта.ру
Витантонио Лиуцци финишировал 8-м, заработав первое очко в этом сезоне. Однако после финиша судьи прибавили к результату пилота Toro Rosso 25 секунд за обгон под желтыми флагами, в результате чего на восьмом месте оказался представитель Spyker Адриан Сутил. Для молодого немца это первое попадание в очковую зону.
Адриан Сутил: “Думаю, мы заслужили этот результат. Команда напряженно работала весь сезон и наконец добилась цели. Решение абсолютно правильное, потому что обгон был совершен под желтыми флагами”.
тиснутосдругогосайта.ру
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
ФИА будет дублировать сообщения судей на бумаге
В этом году ФИА ввела систему электронной доставки сообщений от судей. Эта система позволила командам одновременно узнавать последние решения судей. Однако в Японии она дала сбой, повлияв на результаты пилотов Ferrari.
В Ferrari не успели получить сообщение о том, что в гонке необходимо стартовать на резине, предназначенной для сильного дождя. Как результат, Кими Райкконену и Фелипе массе пришлось лишний раз посетить боксы и отправиться в конце пелетона.
Теперь в ФИА приняли решение, что все сообщения, рассылаемые по электронной системе, будут дублироваться на бумаге.
Вот сцуки, сначала типа подсобили, а потом практически лишили надежды на титул в личном зачете.
В этом году ФИА ввела систему электронной доставки сообщений от судей. Эта система позволила командам одновременно узнавать последние решения судей. Однако в Японии она дала сбой, повлияв на результаты пилотов Ferrari.
В Ferrari не успели получить сообщение о том, что в гонке необходимо стартовать на резине, предназначенной для сильного дождя. Как результат, Кими Райкконену и Фелипе массе пришлось лишний раз посетить боксы и отправиться в конце пелетона.
Теперь в ФИА приняли решение, что все сообщения, рассылаемые по электронной системе, будут дублироваться на бумаге.
Вот сцуки, сначала типа подсобили, а потом практически лишили надежды на титул в личном зачете.
Е
Е}|{Ь|к /in love/
ежели не успею вернуться до появления темы (а вернусь сегодня ночью),то перекладываю свои обязанности на Михаэля Шумахера ака Женя:-)
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Утренний ап темке! Вы эта, чаво малчите?
G
Gelll@
Мы перевариваем новости, Вань:-)
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Оксик, а че там с ХУЧем то? Не дозванивается?
Ш
ШУМный
вчера футболку получил )) доволен страшно ))
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Расскажешь васе че-каво. Я закажу себе другую. Уже и креатифф есть!
Ш
ШУМный
пиши, как будешь в асе )
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Так, не спим, начинаем разговор!
M
MSchumacher
Интересно, по последним новостям такое чувство возникает, что Федя годик посидит в отпуске, а Ральфик придет на его место в ММ (типа конкурентоспособная машина) :-)
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Бриаторе сделал предложение Алонсо
Босс Renault Флавио Бриаторе сообщил сегодня, что он предложил Фернандо Алонсо место в команде, если испанец освободится от контракта с McLaren...
Флавио Бриаторе: "Я сказал Алонсо, что для него у нас всегда зарезервировано место. Было бы глупо отрицать — мы действительно хотим вернуть Фернандо, если он выйдет из под контракта с McLaren и станет свободным агентом.
Я слышал с слухах по поводу его возможного перехода в Ferrari, но там его напарником станет Райкконен, а после проблем с Льюисом Алонсо теперь сто раз подумает, прежде чем искать себе такие приключения в других командах. Время, когда можно было позволить себе двух сильных гонщиков, прошло. Важно строго определить иерархию, сказать, кто первый, а кто — второй, иначе возникнет угроза дестабилизировать ситуацию в команде. Если вы приглашаете чемпиона мира, у него должен быть статус первого гонщика.
У нас и в Renault возникали проблемы с Фернандо, но мы всегда были честны друг перед другом и сообща решали спорные вопросы. Рон Деннис часто повторяет, что умеет находить общий язык с латиноамериканцами, но вспоминая истории с Сенной, Монтойя и Алонсо я понимаю, что он где-то потерял инструкцию.".
ниченового.ру
Босс Renault Флавио Бриаторе сообщил сегодня, что он предложил Фернандо Алонсо место в команде, если испанец освободится от контракта с McLaren...
Флавио Бриаторе: "Я сказал Алонсо, что для него у нас всегда зарезервировано место. Было бы глупо отрицать — мы действительно хотим вернуть Фернандо, если он выйдет из под контракта с McLaren и станет свободным агентом.
Я слышал с слухах по поводу его возможного перехода в Ferrari, но там его напарником станет Райкконен, а после проблем с Льюисом Алонсо теперь сто раз подумает, прежде чем искать себе такие приключения в других командах. Время, когда можно было позволить себе двух сильных гонщиков, прошло. Важно строго определить иерархию, сказать, кто первый, а кто — второй, иначе возникнет угроза дестабилизировать ситуацию в команде. Если вы приглашаете чемпиона мира, у него должен быть статус первого гонщика.
У нас и в Renault возникали проблемы с Фернандо, но мы всегда были честны друг перед другом и сообща решали спорные вопросы. Рон Деннис часто повторяет, что умеет находить общий язык с латиноамериканцами, но вспоминая истории с Сенной, Монтойя и Алонсо я понимаю, что он где-то потерял инструкцию.".
ниченового.ру
R
RoM@ashk@
мне интересно - читают ли эту тему люди, которые сами не ходят на f1news.ru
не-не, все ок. у меня вот например внешка платная, а тут я могу бесплатно читать.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.