F1 15 этап, ГП Японии, Fuji. 30.09.07 Прямой эфир. Смотрим в ХУЧе

От пользователя Ivan_M
половинки бустгалтера лгавной любовницы Лехи

не завидуйте так громко..(с) ))))
а вообще это разглашения тайны личной жизни.. )))
От пользователя Айра
резкой кончины траффика

это правда! :Р
От пользователя Айра
Настоящие пацаны на ручке ездят!

вычеркиваю тебя из списки "Настоящих пацанов".. и спасибо за советы по гидроизоляции сантехнического оборудования.. :-) всё работает терь.. :-)
От пользователя Gelll@
он ноги стер

теперь их у мну 3.. хоть и коротких.. ))))))))))))
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
Я ты представь себе ручку передач у классики
Вылитый кол.
От пользователя Gelll@
Задумалась, помня о фаллической природе кола и ручки скоростей у ВАЗа классики
0
[Сообщение удалено пользователем 27.09.2007 12:03]
0
MSchumacher
От пользователя Оз@рник™

че Леха, припоздал, ога;-)
0
Gelll@
От пользователя MSchumacher
а вы с какой целью интересуетесь?
а я это, в целях ликбеза:-) и еще-цитируй аккуратнее, я не Ваня:-d
0
Леха, не подмазывайся теперь! Тебя могут спасти только сто мульенов баксофф. :-d И то, надо подумать. :-)
От пользователя  MSchumacher

Я секрет тропиканки не знаю! Только кепки и запеканки :-d
Зы: ушла работать, хоть с вами и весело :-)
0
MSchumacher
От пользователя Gelll@
в целях ликбеза

ну-ну))

От пользователя Gelll@
я не Ваня

"а мужики-то не знают" (с)
0
Gelll@
От пользователя MSchumacher
и за што ж Вы меня так не любите!!! /ушла рыдать/:-)
0
MSchumacher
Ольга, мы тебя любим, сильна :-)
только видать Оз@рник тебя заразил, и ты тоже стала Эмо...
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
От пользователя Gelll@
и за што ж Вы меня так не любите!!!

Любим, любим, просто обажаем :-) Солнце ты наше.
0
ШУМный
вас не остановить теперь ))) зашел построний в тему - на кол )) Озарник вообще скоро на улицу выйти побоится - все будут маков на кол говорить )))
0
MSchumacher
От пользователя ШУМный

ой, какие люди)))
и кто бы говорил, сам готов всех неверных на кол пересажать))
0
ШУМный
От пользователя MSchumacher
ой, какие люди)))

не смог пройти мимо ))
От пользователя MSchumacher
и кто бы говорил, сам готов всех неверных на кол пересажать))

я одумался ))
0
Е}|{Ь|к /in love/
на кол, на кол неверных!:-)
и на колу заставить слушать то плохо прорифмованное дерьмо,которое под звуки "унц,унц" несется из соседнего кабинета:-)
0
MSchumacher
От пользователя ШУМный
я одумался

сам посидел на колике, подумал о своем поведении и решил, что не дело это всем подряд на нем сидеть)))
0
ЛОМТИК
Замечательную цитатку нашел в нете, даже поставил подписью на форуме ньюса)))

"McLaren не делали хороших машин начиная с 2000 года, во многом "благодаря" Ferrari. Потому, что Скудерия с 1998 года делала все, чтобы McLaren ездил медленнее. То дело о тормозах, то дело о двигателях. Да и слова Рона Денниса, о том, что "мои машины не выигрывают, потому что недостаточно красные" - говорят сами за себя."
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
От пользователя lomtik
потому что недостаточно кр

Ну у них щас есть водафон
0
MSchumacher
От пользователя Ivan_M
Ну у них щас есть водафон

поэтому они типа и поехали)))
0
ЛОМТИК
Как я уже написал на другом форуме: лучшей местью красным от Мака будет переход Алонсо в Феррари))))))
0
От пользователя Айра
Леха, не подмазывайся теперь!

а че раньше был в этом замечен? ))
От пользователя MSchumacher
видать Оз@рник тебя заразил, и ты тоже стала Эмо...

ух ты! а как этим заражают?? ;-)
От пользователя ШУМный
я одумался

теперь ты один из нас! )))
От пользователя MSchumacher
поэтому они типа и поехали)))

+1 чертежи ниричом! ))
0
MSchumacher
Гран При Японии

1 ноября 1987 года судьба чемпионата решалась на Гран при Японии. За титул боролись партнеры по Williams - Нельсон Пике и Найджел Мэнселл, гонка в Сузуке была предпоследним этапом, но все решилось именно здесь. Мэнселл на квалификации попал в аварию, повредил спину и выбыл из борьбы. Чемпионом стал Нельсон Пике.

Еще более драматическая развязка сезона случилась 30 октября 1988 года. McLaren стартовавшего с поула Сенны заглох. Айртон смог сдвинуть машину с места и завести мотор, воспользовавшись уклоном на стартовой прямой. В первом повороте он был лишь 14-м, в конце первого круга поднялся на восьмое место, потом стал шестым, обогнав Патрезе и Наннини, прошел Бутсена, Альборето, Бергера. На 16-м сошел Капелли на March и бразилец стал вторым. Пошел дождь. В начале 28-го круга, Сенна прошел Проста и вышел в лидеры. Еще через пять кругов Айртон начал подавать сигналы маршалам, требуя остановить гонку - дождь усиливался, но бороться пришлось до конца, так был завоеван первый титул бразильца.

Через год ситуация повторилась и снова титул разыгрывали между собой Сенна и Прост. На 47-м круге Айртон атаковал француза, но тот "захлопнул калитку" и обе машины замерли на обочине. Машину Сенны растолкали стюарды, он сменил носовой обтекатель и выиграл гонку, но увы - был дисквалифицирован за помощь на трассе. Чемпионом стал Прост.

Еще через год, 21 октября 1990 года уже Сенна остановил Ferrari Проста, не сняв ногу с педали газа в первом повороте. Ему уже не нужно было выигрывать гонку для того, чтобы победить в чемпионате. По совету команды вперед пропустили нового партнера Айртона - Герхарда Бергера. Кстати тогда единственный раз на подиуме домашнего этапа принимал поздравления японский гонщик - третьим финишировал Агури Сузуки на Lola/Lamborghini.

13 октября 1996 года Деймон Хилл выиграл титул в Сузуке. Его и Жака Вильнева разделяли девять очков, но на 36-м круге у дебютанта чемпионата отлетело криво закрепленное механиками заднее правое колесо и судьба чемпионата была решена.

1998 год. В FIA намудрили с календарем и интервал между двумя последними гонками составил аж пять недель. Гоночный мир затих. Команды бросились на тесты, изредка обмениваясь соображениями по поводу решающей гонки. У Мики Хаккинена было преимущество в четыре очка, но поул в субботу выиграл Михаэль Шумахер. Нервы были накалены до предела и крепче они оказались у финна, который выиграл гонку, а вместе с ней и чемпионат: "Мне приходилось в этом году бывать и в более сложных ситуациях, перед стартом чувствовалось напряжение, а потом вдруг прошло. Я едва не принялся насвистывать, сложнее всего было сохранять концентрацию. Рон Деннис даже напомнил мне об этом по радио".

1999 год. Еще в четверг Норберт Хауг отметил: "Все наши предыдущие 11 поулов я бы сейчас обменял на один - на Сузуке", но квалификацию снова выиграл Шумахер, а Хаккинен стартовал вторым.

"Стартовать здесь сложно, ведь прямая идет под уклон. Когда огни погасли я понял, что имею преимущество - в тот момент, когда мы переключились на вторую передачу я был уже на корпус впереди Михаэля. Все, что от меня требовалось - сохранить первое место до финиша" - сказал Хаккинен, выиграв второй титул подряд..

2000 год. Гран При Японии - предпоследняя гонка в календаре и именно на Сузуке Михаэль Шумахер выигрывает первый титул для Ferrari после 21-летнего перерыва: "Победы в 1995-м и 2000-м похожи, все решилось в Японии, после упорной борьбы и кажется тогда, после второго пит-стопа, я тоже вышел в лидеры. Победа Ferrari после такого перерыва многого стоит".

2003 год: Финал сезона вновь разыгрывается на Сузуке, перед последней гонкой сезона Михаэль Шумахер лидирует над Кими Райкконеном с преимуществом в девять очков. Кими - второй, но немец финиширует восьмым и гарантирует титул.

2006 год: Перед японской гонкой у Фернандо Алонсо и Михаэля Шумахера полное равенство - по 116 очков. На 37-м круге у немца отказывает мотор, а стартовавший пятым испанец выигрывает гонку, практически гарантировав себе титул. Получив преимущество в десять очков Алонсо нужно было заработать хотя бы очко в Гран При Китая.

2007:...


все-таки Сузука она неповторима, и никакая Фудзи ее не заменит
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
От пользователя MSchumacher
все-таки Сузука она неповторима, и никакая Фудзи ее не заменит

В следующем году вернется!
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
Трулли – стоило наказать пилотов McLaren

Пилот Toyota Ярно Трулли оказался на стороне тех, кто считает, что вместе с командой McLaren необходимо было наказать и ее пилотов Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмильтона.



Ярно Трулли: “Трудно оценивать всю эту шпионскую историю. Вряд ли вы будете знать всю правду, если не являетесь частью команды. Только непонятно: если дисквалифицировали команду, то почему не дисквалифицировали пилотов, ведь они работают на ту же самую команду? Трудно судить правильность решения. Могу только сказать, что Формуле-1 был нанесен серьезный ущерб. Не меньше, чем тогда, когда мы отказались выступать на Гран-При США”.

стибреносдругогосайта.ру

Тлулля - наш человек!!!
0
ЛОМТИК
====2006 год: Перед японской гонкой у Фернандо Алонсо и Михаэля Шумахера полное равенство - по 116 очков. На 37-м круге у немца отказывает мотор, а стартовавший пятым испанец выигрывает гонку, практически гарантировав себе титул. Получив преимущество в десять очков Алонсо нужно было заработать хотя бы очко в Гран При Китая.

Да уж... Истинно сказочные слова для Шумофоба и кошмарные для Шумофила.

А еще я помню слова Алексея Попова в конце трансляции: ОДИНОКАЯ ФЕРРАРИ Ф2007 НА ОБОЧИНЕ ТРАССЫ НА СУЗУКЕ - ЭТО ГОВОРИТ О МНОГОМ...

...ЭТА ПОБЕДА ДЛЯ ФЕРНАНДО БЫЛА НАВЕРНОЕ САМОЙ ВАЖНОЙ В СЕЗОНЕ... В СИТУАЦИИ КОГДА НИКТО УЖЕ В ТЕБЯ НЕ ВЕРИТ, НЕ ВЕРИТ В ТВОЕ ЧЕМПИОНСТВО, КОГДА ВСЕ ЛЮДИ ПАДДОКА И БУКМЕКЕРЫ ПРЕДРЕКАЮТ НЕМИНУЕМУЮ ПОБЕДУ МИХАЭЛЮ... ВЫИГРАТЬ ЗДЕСЬ....

Ну и лицо Михаэля, возвращавшегося в боксы - тоже зрелище еще то... Как же он тогда наверное пожалел, что объявил об уходе в Монце... Думал вот станет чемпионом и можно со спокойной совестью на покой... Не вышло
0
ШУМный
От пользователя Оз@рник™
теперь ты один из нас! )))

нукана )) чертежи не ворую и маковскую атрибутику не ношу ))
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.