F1 15 этап, ГП Японии, Fuji. 30.09.07 Прямой эфир. Смотрим в ХУЧе
Ш
ШУМный
Харэ ностальжировать
ну когда-нить и субару вернет былую славу в WRC ))
M
MSchumacher
Харэ ностальжировать
нифига, Шумахер форева :-p
Ш
ШУМный
Шумахер форева
йайа !!!
Е
Е}|{Ь|к /in love/
флудерааасты:-)
Ш
ШУМный
флудерааасты
Мелкашко, вас до 3 ночи тут быть не должно ))
M
MSchumacher
Йожег, тебя ж нету:-)
Вот мы и успеваем нафлудить)))
С
Сьюзи
постараемся..... как всегда 10 мест прошу! ежели в субботу не уедем и чего нить праздновать не будем :-) а то в прошлую субботу у нас было 8 летие...выжили с трудом :-) ;-)
M
MSchumacher
Машины станут безопаснее
От: 26 сентября 2007
В следующем году машины Формулы 1 станут безопаснее. Техническая рабочая группа и FIA согласовали увеличение высоты боковой защиты головы гонщика, чтобы обеспечить безопасность пилотов с высоким ростом.
Вопрос возник еще в начале сезона, после столкновения Дэвида Култхарда и Алекса Вурца на 49-м круге Гран При Австралии. В третьем повороте шотландец атаковал австрийца, колеса коснулись и Red Bull взлетел в воздух, едва не задев шлем Алекса. Тогда, к счастью, обошлось, но после гонки Дэвид выразил обеспокоенность очевидной проблемой: Вурц — самый рослый гонщик чемпионата и боковые стенки кокпита не защищали его голову.
Дэвид Култхард: "Инцидент мог иметь серьезные последствия, поэтому после финиша я поговорил с Патриком Хэдом. Он посетовал, что пройдет несколько лет, прежде, чем что-то изменится, если действовать стандартными процедурами и предложил выдвинуть эту инициативу через профсоюз гонщиков (GPDA)".
На заседании профсоюза гонщики обсудили вопрос и передали его в Техническую рабочую группу, прошло полгода и сегодня появилась информация о том, что изменения в конструкции машин согласованы с FIA и станут обязательными в следующем сезоне. Точных цифр высоты боковин не опубликовано, но гонщики удовлетворены результатом.
Марк Уэббер: "Это шаг в правильном направлении. Многие гонщики, у примеру — Витантонио Лиуцци, не защищены должным образом, моя защита тоже на грани и австралийский инцидент еще раз подчеркнул остроту вопроса. Пролетев над машиной Вурца в Мельбурне, Дэвид инициировал обсуждение, а Алекс его поддержал, согласитесь, неприятно, когда машина соперника проходит в нескольких сантиметрах от визора".
уряя, мне можно со спокойной душой садиться к боллид Ф1)))
От: 26 сентября 2007
В следующем году машины Формулы 1 станут безопаснее. Техническая рабочая группа и FIA согласовали увеличение высоты боковой защиты головы гонщика, чтобы обеспечить безопасность пилотов с высоким ростом.
Вопрос возник еще в начале сезона, после столкновения Дэвида Култхарда и Алекса Вурца на 49-м круге Гран При Австралии. В третьем повороте шотландец атаковал австрийца, колеса коснулись и Red Bull взлетел в воздух, едва не задев шлем Алекса. Тогда, к счастью, обошлось, но после гонки Дэвид выразил обеспокоенность очевидной проблемой: Вурц — самый рослый гонщик чемпионата и боковые стенки кокпита не защищали его голову.
Дэвид Култхард: "Инцидент мог иметь серьезные последствия, поэтому после финиша я поговорил с Патриком Хэдом. Он посетовал, что пройдет несколько лет, прежде, чем что-то изменится, если действовать стандартными процедурами и предложил выдвинуть эту инициативу через профсоюз гонщиков (GPDA)".
На заседании профсоюза гонщики обсудили вопрос и передали его в Техническую рабочую группу, прошло полгода и сегодня появилась информация о том, что изменения в конструкции машин согласованы с FIA и станут обязательными в следующем сезоне. Точных цифр высоты боковин не опубликовано, но гонщики удовлетворены результатом.
Марк Уэббер: "Это шаг в правильном направлении. Многие гонщики, у примеру — Витантонио Лиуцци, не защищены должным образом, моя защита тоже на грани и австралийский инцидент еще раз подчеркнул остроту вопроса. Пролетев над машиной Вурца в Мельбурне, Дэвид инициировал обсуждение, а Алекс его поддержал, согласитесь, неприятно, когда машина соперника проходит в нескольких сантиметрах от визора".
уряя, мне можно со спокойной душой садиться к боллид Ф1)))
M
MSchumacher
Ксюша, а где фотоотчет о попойке?:-)
Кстати, где Костик у вас потерялся, он был?
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2007 17:39]
d
deemych
Собираемся с другом посмотреть гонку, как к вам присоединиться???
Е
Е}|{Ь|к /in love/
быстренько апну и убегу.
присоединиться просто-записывайтесь у доброго Йожега и приходите в Хуч:-)
присоединиться просто-записывайтесь у доброго Йожега и приходите в Хуч:-)
как к вам присоединиться
отметицо в списке.. прийти в Хуч к назначеному времяни.. :-)
доброе утро ВСЕМ!!! :-)
d
deemych
Тады отмечаемся я и май френд :-)
С добрым утром!
С добрым утром!
С
Сьюзи
Кстати, где Костик у вас потерялся, он был?
фотоотчет уже где то есть, тока я его сама не видела еще толком....у меня самой мало фотографий только приличный футбол в субботу :-)
Костик был :-) помню его на празднике отлично и вечером, и ночью, и утром...жив курилка!
О
Оксана Зар
Доброво всем утречка :-)
Все-таки ФОТКИ!!!!
помню его на празднике отлично и вечером, и ночью, и утром
Все-таки ФОТКИ!!!!
Е
Е}|{Ь|к /in love/
главный флудер тут,хоть и усталый и помятый:-)
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
И я тута. Только что припилил из области. Выехали в 7-45. До города доехали за 40 минут, т.е. в 8-30 уже были на въезде. И мля час ехали по пробкам до Ботаники (по соседству с Женькой). Пропки - зло.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Так, че расслабились без миня тут. Ну ка давайте новасти быстра!
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Кими вылечил шею
После аварии на субботних свободных заездах в Монце Кими Райкконен жаловался на боль в шее, беспокоила она его и на прошлой гонке в Спа, но двухнедельный перерыв пошел на пользу — сейчас все в порядке.
Кими Райкконен: "После бельгийской гонки я взял короткий перерыв, отдохнул, прошел курс процедур, поиграл с друзьями в хоккей и это пошло на пользу — сейчас ничего не беспокоит. Шея в порядке, никаких последствий той аварии я не чувствую".
тиснутооттуда.ру
После аварии на субботних свободных заездах в Монце Кими Райкконен жаловался на боль в шее, беспокоила она его и на прошлой гонке в Спа, но двухнедельный перерыв пошел на пользу — сейчас все в порядке.
Кими Райкконен: "После бельгийской гонки я взял короткий перерыв, отдохнул, прошел курс процедур, поиграл с друзьями в хоккей и это пошло на пользу — сейчас ничего не беспокоит. Шея в порядке, никаких последствий той аварии я не чувствую".
тиснутооттуда.ру
Е
Е}|{Ь|к /in love/
ура,Кимичка выздоровел!!
буду из Ижевска шаманить:-)
буду из Ижевска шаманить:-)
G
Gelll@
Кто тебя помял?:-)
помятый
Е
Е}|{Ь|к /in love/
:-)Ольга,ну не будем тут про это:-)
всю ночь слушала песню,которая будет в третьем Дозоре:-)
песня из рук производителя:-)
вот если бы было можно,я бы тебе скинула:-)
всю ночь слушала песню,которая будет в третьем Дозоре:-)
песня из рук производителя:-)
вот если бы было можно,я бы тебе скинула:-)
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
песня из рук производителя
Да ты крута непадецки!
Кстате, вот вам фота Фудзи. У ипонцев глаза узкие, поэтому они нифига не видят. Вопрос, как ездит Такума Сато и Сакон Ямамота. М.б. они не камикадзе, а со зрением у них проблемы. Да они герои!
Кстати, вот и ответ на то, что Ямамота плохо ездит. Ему в мотогонки нада. А руководитель Таёты - наш человек. Тадаши Ямашыно за руль!!! Или он намекает Ральфу этой фамилией, чтоб он его оседлал :-D?
Л
ЛОМТИК
Трасса вроде бы на редкость дурацкая и неинтересная, смесь Венгрии и Индианаполиса. Единственное на что там хочется посмотреть - это полтора километра прямой.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.