Инфотек ТВ (стрим) помер
В
Вадимыч на Грозе Паркета
У нас ифотек был - 33 канала 100 рублей, зачем платить больше?
Игорь, это наше ТСЖ успело на таких условиях договор с Инфотеком заключить. Позже они отказались от такой практики. С индивидуальных абонентов брали 173 р. за тот же пакет. :-/
пропал не только нэшнл географик, но и Союз, НашеТВ (мультики классные советские были, а теперь только Джетикс который детям нельзя показывать..)
вернут ли их? без них нет смысла эти пресловутые 173 руб. платить..
вернут ли их? без них нет смысла эти пресловутые 173 руб. платить..
A
Atropin
отправлял письмо ещё 2 октября.....
Здравствуйте!
В связи с тем что Ваша компания взяла обязательства компании "Инфотек"
Мне как абоненту не хотелось бы отказаться от ваших услуг кабельного телевидения, однако компанией "Инфотек" был предоставлен научно -познавательный канал National Geographic.
В Вашей сетке каналов хоть и больше но и процент развлекательных каналов велик.
Если бы Вы обращали внимание на те каналы которые интересны вашем абонентам, то Вы неприменно бы заметили что канал National Geographic пользуется большой популярностью на ряду с Discovery который в частности остался один из научных.
Хотелось бы узнать, когда планируется или будет запущен этот канал в сетку вещания
ответа нет
Здравствуйте!
В связи с тем что Ваша компания взяла обязательства компании "Инфотек"
Мне как абоненту не хотелось бы отказаться от ваших услуг кабельного телевидения, однако компанией "Инфотек" был предоставлен научно -познавательный канал National Geographic.
В Вашей сетке каналов хоть и больше но и процент развлекательных каналов велик.
Если бы Вы обращали внимание на те каналы которые интересны вашем абонентам, то Вы неприменно бы заметили что канал National Geographic пользуется большой популярностью на ряду с Discovery который в частности остался один из научных.
Хотелось бы узнать, когда планируется или будет запущен этот канал в сетку вещания
ответа нет
С
Сhin_middle
И не будет...
м
мимоходом
Желаю Евротелу скорейшей смены того, с кого гниет рыба - головы: г-на Игнатьева Николая Борисовича. Пока этот чуханец "управляет" компанией ничего хорошего ждать не приходится.
C
Cry ©
вот скажите под какой травой придумали убрать Нешинал Географикс и поставить 3 канала с круглосуточной идиотской рекламой .... (TV Sale, TOP Shop, и ещё какая то фигня) ... а так же 5 других обсолютно не онтерестных каналов ....
это пипец.... разочеровался ...
p.S. Верните канал!!!
это пипец.... разочеровался ...
p.S. Верните канал!!!
A
Atropin™
с круглосуточной идиотской рекламой .... (TV Sale, TOP Shop, и ещё какая то фигня)
за их трансляцию наверно ещё доплачивают....
Да, в случае с вашим домом как раз проблемы с ТСЖ, в данный момент пытаемся разрешить данную ситуацию.
а воз и ныне там :-(
К
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 21.08.2018 16:34]
N
Nokia:
Желаю Евротелу скорейшей смены того, с кого гниет рыба - головы: г-на Игнатьева Николая Борисовича
и куда ему бедному податься? назад в общепит он врядли пойдет :-d
Это когда он успел помереть то? У меня всё нормально работает.
сдох, на прошлой неделе, пришлось перенастраивать каналы, качество паршивое
A
AndyRock
Автор: Eurotel
скажите а не планируется ли договор с НТВ+?
скажем я смотрю пакет суперспорт по вашему кабелю, плачу денежку, вам агентские, нтв+ остатки. взаимовыгодно...
J
Jawa
скажем я смотрю пакет суперспорт по вашему кабелю, плачу денежку, вам агентские, нтв+ остатки. взаимовыгодно...
куда там?! они бесплатный географикс то в сетку поставить не могут....неудачники...предлагаю евротел переименовать в паршифТВ :-)
O
Ozean Engel
eurotel@r66.ru, ситуацию разберут, вы получите официальный ответ, виновных накажут.
Написал два письма на указанный адрес (по другому вопросу). Даже не анонимных (указал ФИО). Первое письмо
отправлял примерно месяц назад, второе - две недели назад. Письма про одно и то же, просто две недели назад повторил первое письмо. Возможно, если вы сообщите мне свой адрес (на почту), я смогу точнее узнать, какая конкретно ситуация сложилась с вашей заявкой. Не зная ни адреса, ни назначенной даты прихода мастеров, я вряд ли что-то могу сказать. Если ситуация действительна такова, как
вы описываете, то можно написать письмо на электронный адрес Ни ответа, ни привета... В то время как по ссылке
http://www.eurotel-ekt.ru/?page_id=51
сказано, что:
“Главные принципы работы нашего коллектива – высокое качество, доступные цены и уважение к абоненту” (с) Игнатьев Н.Б.
:-)
O
Ozean Engel
http://www.eurotel-ekt.ru/
"25.09.2007
Вниманию абонентов Инфотек!
Уважаемые абоненты!
Областное телевидение в рамках государственной программы по внедрению цифрового телевещания начало тесты своего оборудования. Мощный сигнал, идущий с их передатчика, влияет на принимающее оборудование системы кабельного телевидения Инфотек.
В настоящий момент идет экстренное переключение абонентов с сетей Инфотек на сети ЕвроТел. В сетях ЕвроТел на аналогичном пакете идет более 45 каналов с абонентской платой 135 руб/месяц.
В call-центр (2-115-115) дозвониться проблемно в связи со шквалом звонков, вызванных проблемами с приёмом ТВ-сигнала. Просим Вас немного подождать для устранения проблем вещания."
Меня на новое оборудование уже переключили. Стало 45 каналов. (Причем никак не уведомив ни предварительно, ни постфактум. Просто пропали все каналы. Пришлось ехать в офис для того, чтобы узнать причину, а потом каналы заново настраивать.) Хотелось бы узнать, почему мне до сих пор приходят квитанции на сумму 173 руб.
"25.09.2007
Вниманию абонентов Инфотек!
Уважаемые абоненты!
Областное телевидение в рамках государственной программы по внедрению цифрового телевещания начало тесты своего оборудования. Мощный сигнал, идущий с их передатчика, влияет на принимающее оборудование системы кабельного телевидения Инфотек.
В настоящий момент идет экстренное переключение абонентов с сетей Инфотек на сети ЕвроТел. В сетях ЕвроТел на аналогичном пакете идет более 45 каналов с абонентской платой 135 руб/месяц.
В call-центр (2-115-115) дозвониться проблемно в связи со шквалом звонков, вызванных проблемами с приёмом ТВ-сигнала. Просим Вас немного подождать для устранения проблем вещания."
Меня на новое оборудование уже переключили. Стало 45 каналов. (Причем никак не уведомив ни предварительно, ни постфактум. Просто пропали все каналы. Пришлось ехать в офис для того, чтобы узнать причину, а потом каналы заново настраивать.) Хотелось бы узнать, почему мне до сих пор приходят квитанции на сумму 173 руб.
O
Ozean Engel
Вот вы к чему это написали? :-) Этот пост призван как-то нивелировать мои два поста, расположенные выше, и в которых речь не о качестве сигнала и количестве каналов? :-)
Все хорошо на Пионерском показывает , даже новые каналы появилимь
Ю
Юрий <i>
Евротел ужасная контора с ужасным маркетингом. Я к кабельному тв не подключен, и никогда не был подключен, т к вообще нет тв, так эти нехорошие люди раз в 3 месяца присылают квиток, как будто я им должен 350 руб. Звонил, ругался, не помогает.
С
Сhin_middle
Все хорошо на Пионерском показывает , даже новые каналы появили
Какие?
С
Сhin_middle
Это питерский вроде.... и фсе?
З
Злобный УПЫРЬ™
это пипец.... разочеровался ...
Точно! Уберите нах рекламные каналы, уберите ТВ татарстана (мы где живём то?????) и верните нешнл джеографик!!!!!
Я
ЯнисЪ
нешнл джеографик
странно, у меня все показывает
Уберите нах рекламные каналы
+500
B
Bad-001
Это питерский вроде.... и фсе?
Отстаем от жизни, однако. ВВП уже назначил его федеральным.
Уже где-то неделю как ...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.