матрица жизненно!
А
Андрей Анатольевич.
Смотрю щас матрицу революцию по России ...грузит не по детски но тема!!!!!!!!!! Ранее смотрел как то не вставляло а щас слов нет! Посля 2-ух бутылок хугардена кино просто убивает своей реалистичностью!
А
Андрей Анатольевич.
Реальный фильм с прописными истинами!
A
A20C .
То, что ты сейчас посмотрел - иллюзия!
То, что ты сейчас прочитал - иллюзия!
То, что ты сейчас подумал - иллюзия!
Лишь только матрица едина...
То, что ты сейчас прочитал - иллюзия!
То, что ты сейчас подумал - иллюзия!
Лишь только матрица едина...
А
Андрей Анатольевич.
ну как сказать???
А
Андрей Анатольевич.
да а парни реально покурили такой сценарий написали!!
А
Андрей Анатольевич.
впечатлило однако!!
А
Андрей Анатольевич.
Фсем спокойной ночи!!!
А
Андрей Анатольевич.
юморист однако
13 этаж тоже ничего себе так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В данном фильме интересны два аспекта. Первый — это собственно мотив антиутопический: понимание того, что в этом мире что-то не так; понимание того, что этот мир — иллизия; предпринимание судорожных попыток как-то это изменить… И второй аспект, частично связанный с первым: вырваться из под влияния какой-то непонятной силы, убежать, обрести свободу. В первом аспекте «13−ый этаж» можно сравнить с «Матрицами» и наверное с «Эквилибриумом». Понять, что ты «в компьютере» — это не просто шок, это переориентация мира и ценностей, не каждый это осилит. Во втором аспекте «13−ый этаж» можно сравнить с «Шоу Трумена» и «Персонажем». Во всех этих трёх фильмах главный герой пытается избавиться от влияния: 1. Человека, управляющего персонажем компьютерной игры (главный герой); 2. Ведущего телепередачи; 3. Автора книги (где главный герой — главный герой… ууу тавтология!!!).
Во всех перечисленных фильмах мир главного героя иллюзорен в разной степени. Так в «Персонаже» с абсолютно реальным миром сконструирована судьба главного героя; в «Шоу Трумена» — город, где живёт главный герой — это декорации; в «Эквилибриуме» — общественный строй; в «Матрице» — мир иллюзорен, это компьютерная программа, а главный герой — это собственно — только его мышление… Но круче всех здесь «13−ый этаж» — здесь иллюзорно всё: и мир героя и он сам, а миры вообще матрёшечные и не факт вообще, что тот мир, где оказался главный герой — последний.
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2007 02:08]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В данном фильме интересны два аспекта. Первый — это собственно мотив антиутопический: понимание того, что в этом мире что-то не так; понимание того, что этот мир — иллизия; предпринимание судорожных попыток как-то это изменить… И второй аспект, частично связанный с первым: вырваться из под влияния какой-то непонятной силы, убежать, обрести свободу. В первом аспекте «13−ый этаж» можно сравнить с «Матрицами» и наверное с «Эквилибриумом». Понять, что ты «в компьютере» — это не просто шок, это переориентация мира и ценностей, не каждый это осилит. Во втором аспекте «13−ый этаж» можно сравнить с «Шоу Трумена» и «Персонажем». Во всех этих трёх фильмах главный герой пытается избавиться от влияния: 1. Человека, управляющего персонажем компьютерной игры (главный герой); 2. Ведущего телепередачи; 3. Автора книги (где главный герой — главный герой… ууу тавтология!!!).
Во всех перечисленных фильмах мир главного героя иллюзорен в разной степени. Так в «Персонаже» с абсолютно реальным миром сконструирована судьба главного героя; в «Шоу Трумена» — город, где живёт главный герой — это декорации; в «Эквилибриуме» — общественный строй; в «Матрице» — мир иллюзорен, это компьютерная программа, а главный герой — это собственно — только его мышление… Но круче всех здесь «13−ый этаж» — здесь иллюзорно всё: и мир героя и он сам, а миры вообще матрёшечные и не факт вообще, что тот мир, где оказался главный герой — последний.
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2007 02:08]
А
Андрей Анатольевич.
кто в главных ролях
Хороший фильм... когда его глянул появилось чувство что именно с него слизали матрицу...
3 часть - отстой.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.