РИМЕКС на Восточке негативище
е
е-бургжец
нужно было мне поменять сцепление, тк машинго ехала рывками и вааще вела себя некорректно. тк мой мастер работает тока послезавтра, поехал в Римекс (вроде, солидная контора, не шаражкина...). приехал на Восточку. грят: стоимость 1500, по времени 1,5-2 часа. я: ок. сначала ковырялся один "мастер",
потом 3. ну где-то после часа ковыряний подхожу к главному, менеджеру, видимо, сервиса, грю: скока? он: ну где-то 1700-1800. я: куясе!с че эт? он: если б машина голая была, то 1500, а так снимаем защиту, колеса и тд. а у мя с собой тока 1600. пошел в банкомат снимать денежку. возвращаюсь. к этому
времени они, по идее, должны были уже заканчивать. пришел. менеджер: 15 минут и все ок. я: угу. в итоге 15 минут превратились в 2 часа...ну да ладно-сделали же, думал я, хотя меня уже ждали люди с 2 часов дня. выезжаю. доезжаю до Восточная-Ленина и замечаю что-то странное на приборной доске...-не
работает спидометр и счетчик.возвращаюсь в мегосервис. грю так и так. заезжаю. менеджер объесняет этим двум долбоклюям (третий делает другую машину) че надо сделать. но нет! мы начинаем открывать Америку-пытаться всеми подручными средствами засунуть вылетевшую хреньку (извиняйте, не владею
терминологией в данном случае) в нужное место. в рассуждениях и слабо-вялотекущих попытках с перерывами на перекур (видимо устали) проходит 30 минут. меня по-тихоньку эта ситуация достала, я начинаю плавно вводить в свой лексикон при обращении с рабочими мат. капаю на мозг менеджеру. выглядит
примерно так: иду к менеджеру, ругаюсь с ним, он идет до своих ослов говорит, чтоб делали, они изображают работу, он ухзодит и начинаются снова рассуждения. когда я, наверное, уже распугал всех их потенциальных клиентов и сказал, что о них всех думаю, они это сделали. в итоге:был в сервисе с 12:30
до 17:10, сцепление поставлено гагено, оборвали провода с правого подфарника, проср**ный единственный выходной день. взял у них справку, якобы на работу, что был у них 4 с лишним часа, завтра поеду к электрику чтоб чинил, возьму у него кукую-нибудь спракву о том, что там за фигня была и из-за чего
она могла быть, и поеду во вторник в головной офис ругаться. пусть оплачивают все это гагно. никогда не ездите туда, пожалуйста...
W
WSV
римекс на восточной все время жжот.
Им кроме утилизации покрышек платить нельзя больше ни за что...
Хотя при всем этом, на сыромолотова и на гагарина ребя достаточно адекватные и грамотные... Видимо Восточная у них это ссылка.
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2007 21:56]
Им кроме утилизации покрышек платить нельзя больше ни за что...
Хотя при всем этом, на сыромолотова и на гагарина ребя достаточно адекватные и грамотные... Видимо Восточная у них это ссылка.
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2007 21:56]
е
е-бургжец
римекс на восточной все время жжот.
к моему сожалению, я узнал это сегодня и на своем опыте...
Ищи по нику Критик-аналитик (или как-то так, все время меняет ники он). Зимой или весной тему создавал про римекс, тож траблы были, так дошел до генерального их, всё путем исправили, извинились даже.
u
@utoPilot
спасибо, никогда туда не поеду
е
е-бургжец
Ищи по нику Критик-аналитик
а кто может его знать? тк по запросу "критик" и "аналитик" поиск невзрулил...
Ш
Шеридан989™(Вампироубийца)
да помойка там, ни зачто туда не ездийте, они даже колесо снять не могут.
"У вас сильно гайки закручены"
как вам такой ответ?
"У вас сильно гайки закручены"
как вам такой ответ?
а кто может его знать? тк по запросу "критик" и "аналитик" поиск невзрулил...
http://www.e1.ru/talk/forum/personal_info.php?user...
вот он
щас просто "Критег". )))
е
е-бургжец
ужо нашел...тока молчит че-то в асе
ужо нашел...тока молчит че-то в асе
пошукай поиском его тему про римекс, там он очень подробно всю ситуацию описал и разрешение конфликта.
е
е-бургжец
ок
I
IZH FABULA (KALINA)
Римекс, который дом амортизаторов тоже полный негатиф!!! Было дело приехал шаровые поменять, лень было самому, осень была уже, дожди. Ближе к делу. Во первых откручивать шаровую стали пневмогайковертом, закручивать естественно им же (инфо: усилие при закручивании болтов на шаровых должно быть
примерно в три раза меньше чем при затяжке колесных болтов, потом только вычитал в мурзилке). В итоге я довольный быстрой работой заплатил бабки, взял чек и выезжаю на улицу. Только я стал поворачивать направо на главную у меня выворачивает левое колесо!!! Болт оборвало!!! Я к ним с матом (машина на
дороге с аварийкой), че за куйня, а если бы я разогнался, убился бы!!! Они: "типа заезжай задом потихоньку"! Короче, остатки болта вытащить не удалось, давай к нему приваривать другой-тоже самое. Тут уже весь сервис собрался. Принимают решение рассверливать отверстие в кулаке большего диаметра под
другой болт (естественно и в шаровой тоже). Я им говорю что сверловка отверстий большего диаметра в таких узлах недопустима (сопромат), а они типа не ссы, на мерсах так делаем. Это если потом шаровую менять мне придется рассверливать одно из отвестий, нормально, да? Короче сделали, доехал до дома,
на утро связался с их начальником (директором), договорились о встрече в этом сервисе. После опять же бурных дебатов он сказал что покупайте новый кулак, мы вам поменяем все и оплатим. Больше я туда ни ногой!!!
К
Колумб.
подозреваю, что тема - ПЯ и ОФФ
на "Общих автовопросах" есть тема про хорошие/плохие сервисы
M
MСM™
подозреваю, что тема - ПЯ
Пя 100%
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.