И опять о пользе ремней безопасности
S
SergereAKa
Служебный автомобиль губернатора лоб в лоб столкнулся с автомобилем ярославского предпринимателя Андрея Никифорова. Последний выжил и заявляет, что ехал с губернатором в попутном направлении, пишет "Коммерсант".
Как говорят сотрудники ГИБДД, которые первыми приехали на место происшествия, жизнь Андрею Никифорову спас ремень безопасности. По их мнению, шансы на выживание были и у губернатора Шершунова и его водителя, но они не были пристегнуты ремнями безопасности. А сработавшие в Mercedes подушки безопасности, по словам милиционеров, эффективны только в сочетании с ремнями. Без них подушки не только не эффективны, но даже опасны, они могут нанести человеку дополнительные травмы.
Кроме того, по мнению милиционеров, машина губернатора двигалась с превышением разрешенной на данном участке автодороги скорости, что не позволило водителю губернатора уйти от столкновения.
Следствием уже установлено, что перед выездом из Костромы губернатор не стал подавать заявку в областное УВД на сопровождение его служебного автомобиля патрульной машиной ДПС, а спецсигналы на губернаторском Mercedes включены не были. Следовательно, машина губернатора была обычным участником движения, не имевшим преимуществ на дороге.
Однако, по словам того же участника расследования, пока следствие склоняется к выводу, что виновником столкновения стал все же Андрей Никифоров. Правда, на вчерашний день у следствия не было ясности в вопросе: как его Ford Focus оказался на пути губернаторской машины.
По первоначальной версии, иномарки двигались навстречу друг другу. Водитель Ford либо заснул за рулем, либо не справился с управлением, и машина оказалась на встречной полосе, где и произошло столкновение.
Но эту версию, полученную уже от другого участника расследования, вчера опроверг сам Андрей Никифоров. Он сообщил следователям, опросившим его прямо в больничной палате, что ехал в Москву, то есть в попутном с губернатором Шершуновым направлении. Как произошло столкновение, Никифоров объяснить не смог. По его словам, дорога была пустая, а последнее, что он запомнил, - внезапный свет фар.
Версию о том, что выезда на полосу встречного движения не было, косвенно подтверждают и криминалисты следственного комитета. Во всяком случае, им вчера не удалось обнаружить на земляной полосе, разделяющей встречные направления трассы "Холмогоры", следов автомобиля Ford. Вероятнее всего, Андрей Никифоров ехал впереди машины губернатора, заснул за рулем, потерял управление, его автомобиль развернуло, и в этот момент губернаторский Mercedes, нагнав Ford Никифорова, столкнулся с ним. Но и в этом случае виновником столкновения будет признан Никифоров.
Как говорят сотрудники ГИБДД, которые первыми приехали на место происшествия, жизнь Андрею Никифорову спас ремень безопасности. По их мнению, шансы на выживание были и у губернатора Шершунова и его водителя, но они не были пристегнуты ремнями безопасности. А сработавшие в Mercedes подушки безопасности, по словам милиционеров, эффективны только в сочетании с ремнями. Без них подушки не только не эффективны, но даже опасны, они могут нанести человеку дополнительные травмы.
Кроме того, по мнению милиционеров, машина губернатора двигалась с превышением разрешенной на данном участке автодороги скорости, что не позволило водителю губернатора уйти от столкновения.
Следствием уже установлено, что перед выездом из Костромы губернатор не стал подавать заявку в областное УВД на сопровождение его служебного автомобиля патрульной машиной ДПС, а спецсигналы на губернаторском Mercedes включены не были. Следовательно, машина губернатора была обычным участником движения, не имевшим преимуществ на дороге.
Однако, по словам того же участника расследования, пока следствие склоняется к выводу, что виновником столкновения стал все же Андрей Никифоров. Правда, на вчерашний день у следствия не было ясности в вопросе: как его Ford Focus оказался на пути губернаторской машины.
По первоначальной версии, иномарки двигались навстречу друг другу. Водитель Ford либо заснул за рулем, либо не справился с управлением, и машина оказалась на встречной полосе, где и произошло столкновение.
Но эту версию, полученную уже от другого участника расследования, вчера опроверг сам Андрей Никифоров. Он сообщил следователям, опросившим его прямо в больничной палате, что ехал в Москву, то есть в попутном с губернатором Шершуновым направлении. Как произошло столкновение, Никифоров объяснить не смог. По его словам, дорога была пустая, а последнее, что он запомнил, - внезапный свет фар.
Версию о том, что выезда на полосу встречного движения не было, косвенно подтверждают и криминалисты следственного комитета. Во всяком случае, им вчера не удалось обнаружить на земляной полосе, разделяющей встречные направления трассы "Холмогоры", следов автомобиля Ford. Вероятнее всего, Андрей Никифоров ехал впереди машины губернатора, заснул за рулем, потерял управление, его автомобиль развернуло, и в этот момент губернаторский Mercedes, нагнав Ford Никифорова, столкнулся с ним. Но и в этом случае виновником столкновения будет признан Никифоров.
К
Колумб.
похороны тещи продолжаются?
a
alessio
Но и в этом случае виновником столкновения будет признан Никифоров.
Вот это я чо-то не понял, почему он-то? У нас соблюдать дистанцыю то чо непринято у губернаторов? Мало ли что произошло с впередиидущий машиной, виноват шофёр который врезался. Никифоров виноват в том что заснул или не справился, а вот шофёр губернатора виноват в том что не смог среагировать и влетел в машину.
B
.:BigDrive??:.
Виновным будет опять водитель фокуса
Б
Борода Хабенского
как всегда виноваты обычные люди.....нефиг гнать с превышением и без ремней.......
S
SergereAKa
По его словам, дорога была пустая, а последнее, что он запомнил, - внезапный свет фар.
Вероятнее всего, Андрей Никифоров ехал впереди машины губернатора, заснул за рулем,
потерял управление, его автомобиль развернуло, и в этот момент губернаторский Mercedes, нагнав Ford Никифорова, столкнулся с ним
Сразу вспоминается анек про каток.
Е
ЕвгенийДва
заснул за рулем, потерял управление, его автомобиль развернуло,
Кто - нибудь может представить себе этот "маневр".
S
Skipper
ИМХО вероятнее от удара развернуло ФОКУС боком, в этот момент водитель и заметил свет фар.
д
д. Степа
а хде фотко поврежденных машин то?
C
ChBRR
[Сообщение удалено пользователем 21.09.2007 17:43]
s
sapr
[Сообщение удалено пользователем 28.07.2010 02:09]
Ф
Фри
Дык это, за ручник рукавом зацепился, чо...
Это уже что то из разряда фантастики....
C
ChBRR
Кто - нибудь может представить себе этот "маневр".
Я могу. Более того, своими глазами наблюдал разворот "семерки" мордой навстречу потоку на халтуринском мосту.
Е
ЕвгенийДва
Дык это, за ручник рукавом зацепился, чо.
Вероятно такие вот объяснения мы и услышим от "компетентных товарищей".
Неужели сложно определить точку (направление) первого удара и взаимное положение АМ на момент столкновения становится понятно.
вероятнее от удара развернуло ФОКУС боком, в этот момент водитель и заметил свет фар.
А фары ночью замечаются намного раньше удара и соответственно разворота.
p
page404
Более того, своими глазами наблюдал разворот "семерки" мордой навстречу потоку на халтуринском мосту.
видела как девушку на Гетце крутануло и бросило на встречку, а она всего-то одним колесом заехала в лужу.
Это уже что то из разряда фантастики....
Ясен пень. Просто вспоминая, как нам рассказывали про пилота, зацепившего рукавом рукоятку управления тягой (ну когда самолет развернуло и он с полосы съехал)...
Вероятно такие вот объяснения мы и услышим от "компетентных товарищей".
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.