Шлифовальная и шлифовально-полировальная в чем разница?
всем привет
обьясните мне в чем разница между двумя этими агрегатами, с учетом того что выглядят они идентично, как большие болгарки...
собственно интересует для удаления со смальты остатков затирки и смеси на которую она была посажена
п.с.
в последствии агрегат может быть применен для полировки кузова авто
или надо брать шлифмашину ленточного типа, но без последующего применения есссено (полировка авто)
заранее сенкс
обьясните мне в чем разница между двумя этими агрегатами, с учетом того что выглядят они идентично, как большие болгарки...
собственно интересует для удаления со смальты остатков затирки и смеси на которую она была посажена
п.с.
в последствии агрегат может быть применен для полировки кузова авто
или надо брать шлифмашину ленточного типа, но без последующего применения есссено (полировка авто)
заранее сенкс
Н
Невидимый
думаю вам не в этот форум)
W
WSV
ИМХО разница в принципе... Одна с круглым диском, другая с лентой...
A
Alex_Завгар
В автомобильных полировальных машинах круг помимо кругового вращения ещё и эсцентрически вращается.
ИМХО разница в принципе... Одна с круглым диском, другая с лентой...
нет, сравниваются именно :
с учетом того что выглядят они идентично, как большие
болгарки...
думаю вам не в этот форум)
думайте, это полезно :-)
имхо дело в оборотах
я тоже так подумал... что у полировальной должна быть регулировка оборотов, что отличает ее от болгарки у которой обороты максимальные
Полировка позволяет получить меньшие шероховатости на поверхности чем шлифовка (по определению). Обычно производится мягким неабразивным инструментом, либо мягким абразивным с фракцией на порядок меньше чем у шлифовального.
Различие в инструменте, в самого устройства думаю принципиальных различий нет.
Различие в инструменте, в самого устройства думаю принципиальных различий нет.
В автомобильных полировальных машинах круг помимо кругового вращения ещё и эсцентрически вращается.
угу. У меня в полировальной машинке из метро СС так и есть :-)
т.е. больше абразива шлиф
меньше абразива полировалка
и то вся разница в насадке получается
хорошо, теперь вторая часть вопроса, чем лучше или хуже ленточного типа (всяко дешевле она получается)
меньше абразива полировалка
и то вся разница в насадке получается
хорошо, теперь вторая часть вопроса, чем лучше или хуже ленточного типа (всяко дешевле она получается)
S
Sosed
писко-струйная машина всяко лучше. :-) Потому как любой из нас таковой является. :-)
ап
половинчато вышел из ситуации купив насадку на УШМ
но шлифовальные шкурки на липучке не очень спасают, они быстро стираются, а насмальте остается след темный
вопрос, а бывают такие же шкурки для обработки каменных поверхностей?
половинчато вышел из ситуации купив насадку на УШМ
но шлифовальные шкурки на липучке не очень спасают, они быстро стираются, а насмальте остается след темный
вопрос, а бывают такие же шкурки для обработки каменных поверхностей?
P
Petrov_kamensk
В автомобильных полировальных машинах круг помимо кругового вращения ещё и эсцентрически вращается.
не во всех, например на макитак нет.
полировалка наботает на низких оборотах до 3000 мах. рабочие 1200-1700 (на валу, якорь имеет свои 12000)
а вот шлифовать можно на больших.
УШМ - обычно имеют на валу 8000-10000 об\мин.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.