Опрос родителям школьников
Ага, а если родители захакали пару десятков сайтов, не считая систем связи... и настольные книжки у них по программированию...
значит ребенок , как минимум, будет очень хорошо разбираться в компе :-)
Если сама что-то делала, то знала, что я могу проверить выученный урок досконально, и если урок не выучен на 5, то будет учить хоть всю ночь
видимо буду пугать ночными уроками если перестанет учиться, тем более у меня сейчас ночи бессоные
видимо буду пугать ночными уроками если перестанет учиться
все, чего Вы добьетесь - это стойкое отвращение к школе :-)
нельзя ни пугать, ни шантажировать... только мотивация и поощрение!
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2007 13:43]
б
брюнетка1
значит ребенок , как минимум, будет очень хорошо разбираться в компе
И больше ничего, а разбираться в компе - это очень мало!
нельзя ни пугать, ни шантажировать... только мотивация и поощрение!
поощрения не работают
б
брюнетка1
Ситуация один в один. Ваш сын случайно не во второй класс пошел в 39-ой гимназии?
Нет, третий класс, 44-я, Вторчермет.
Да еще и учительница очень строгая, молодец конечно, что держит их в тонусе, но все же...
О
Оксана Зар
Тока отошел или кто позвонил - все трындец, все встало. Задают кучу, вторая смена, по пять уроков каждый день, а еще и на тренировки ходим - сидим до 11 вечера попеременке с женой, а то и позже бывает. А это еще только второй класс, че будет дальше,
представить сложно.
У нас 3-ий. Иногда и до полуночи уроки делаем. Потому как он решил, что все сделал, и утопал гулять, а как начинаем проверять: это не сделал, это переписать, тут ошибка, там помарка - вот и садимся все переделывать.
первые два класса няня с ней занималась
вчера очередную няню уволила. Сказала - ВСЕ!! какой толк, если с ребенком не занимаются вообще. А раз все равно самой все проверять - то какой смысл платить? В общем будем сами как-то выкручиваться. Дома нет возможности сидеть.
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2007 14:07]
A
Alexor (Home)
Пошли в 4 класс.
Вся беда из-за каникул, точнее виноваты не сами каникулы, а долгое время ничего не деланья. Для себя сделал вывод, что у ребенка должна быть полная загрузка, причем нужно грузить по полной.
3 класс прошел в таком ритме, учились со второй смены:
Пн, Ср, Птн - с утра гимнастика, обед, в школу, из школы, 1-2 часа отдых (гуляние), ужин, уроки, спать.
Вт, Чт - с утра английский остальное как в другие дни.
Сб - с утра художка после обеда свободное время + уроки на понедельник гулянье.
Вс - активный отдых по полной - лыжи, озера и т.д.
Месяц - два такого расписания и за уроки садимся автоматически, потому что отмазы "потом", "сделаю завтра с утра" и т.д. не проканывют, ребенок понимает что времени "потом" и "завтра" реально нет.
Вся беда из-за каникул, точнее виноваты не сами каникулы, а долгое время ничего не деланья. Для себя сделал вывод, что у ребенка должна быть полная загрузка, причем нужно грузить по полной.
3 класс прошел в таком ритме, учились со второй смены:
Пн, Ср, Птн - с утра гимнастика, обед, в школу, из школы, 1-2 часа отдых (гуляние), ужин, уроки, спать.
Вт, Чт - с утра английский остальное как в другие дни.
Сб - с утра художка после обеда свободное время + уроки на понедельник гулянье.
Вс - активный отдых по полной - лыжи, озера и т.д.
Месяц - два такого расписания и за уроки садимся автоматически, потому что отмазы "потом", "сделаю завтра с утра" и т.д. не проканывют, ребенок понимает что времени "потом" и "завтра" реально нет.
О
Оксана Зар
Месяц - два такого расписания и за уроки садимся автоматически, потому что отмазы "потом", "сделаю завтра с утра" и т.д. не проканывют, ребенок понимает что времени "потом" и "завтра" реально нет.
Согласна с тем, что чем меньше времени у ребенка на дуракаваляние, тем более он организован. Но с другой стороны - они же еще дети, и все-таки детство им хочется оставить, хоть чуть.
M
MSchumacher
Я вот сколько себя помню, у меня только в первом классе родители пытались как-то контролировать, но потом увидали, что я и без этого все делаю, даж не стали приставать с таким вопросом, как "сделал ли ты уроки?". Если я пошел гулять, значит все сделано. С поведением правда были проблемы, но это уже
другой разговор :-d
М
Мамзель.
Меня родители никогда не контролировали.. вообще.. раз в год смотрели в дневнике итоговые отметки.. потому что нужно было расписаться..
мой когда делает домашнее задание (в школе развития есть такие, так то мы еще садичные), то я тоже не вмешиваюсь..
если хочет показать - хвалю.. или хвалю и критикую отдельные моменты..
а так мне почему-то безразлично, делает-не делает..
главное, чтобы ему нравилось учиться и он чувствовал себя хорошо.. перестанет нравится - я интерес его подогрею более сложными и творческими заданиями..
ведь беда всех школ, что они дают такие азы, такие простые задания, что ребенку вплоть до последних классов скучно.. всю программу можно пройти за 5-6 лет реально..
мой когда делает домашнее задание (в школе развития есть такие, так то мы еще садичные), то я тоже не вмешиваюсь..
если хочет показать - хвалю.. или хвалю и критикую отдельные моменты..
а так мне почему-то безразлично, делает-не делает..
главное, чтобы ему нравилось учиться и он чувствовал себя хорошо.. перестанет нравится - я интерес его подогрею более сложными и творческими заданиями..
ведь беда всех школ, что они дают такие азы, такие простые задания, что ребенку вплоть до последних классов скучно.. всю программу можно пройти за 5-6 лет реально..
A
Alexor (Home)
они же еще дети, и все-таки детство им хочется оставить
Я стараюсь оставлять один день (выходной) в неделю полностью посвященный совместному времяпрепровождению, как вариант: с утреца в Айсберг на конечках, потом кафешка, потом кино. Доча этого дня всю неделю ждет, да в принципе и мне совсем не в напряг.
А детство в современное время (извиняюсь) мне кажется лет в 6-7 заканчивается, и от нас ни чего тут не зависит. По аналогии, я думаю ваши родители, в таком ритме не трудились как Вы сейчас.
О
Оксана Зар
ведь беда всех школ, что они дают такие азы, такие простые задания, что ребенку вплоть до последних классов скучно
не всех.
У нас в 9-ке очень не простая программа.
б
брюнетка1
ведь беда всех школ, что они дают такие азы, такие простые задания, что ребенку вплоть до последних классов скучно.. всю программу можно пройти за 5-6 лет реально..
Вот пойдете в школу, там и увидите. Сейчас детям очень тяжело учится, очень. Мы такое только в 5 классе проходили, как они в третьем. И вообще, им сейчас тяжелее, во всем.
V
Vital
ведь беда всех школ, что они дают такие азы, такие простые задания, что ребенку вплоть до последних классов скучно.. всю программу можно пройти за 5-6 лет реально..
Не соглашусь. Есть разные школы, есть разные программы. Обычная программа может и покажется кому то простой. Но та программа по которой учиться наш - реально сложнее той по которой учился я. По крайне мере математика. Про остальное не знаю.
Ну и плюс куча всяких новых предметов.
Вот пойдете в
школу, там и увидите. Сейчас детям очень тяжело учится, очень
Плюсег
а
агент Путина
Вся беда из-за каникул, точнее виноваты не сами каникулы, а долгое время ничего не деланья. Для себя сделал вывод, что у ребенка должна быть полная загрузка, причем нужно грузить по полной.
3 класс прошел в таком ритме, учились со второй смены:
Пн, Ср, Птн - с утра гимнастика, обед, в школу, из школы, 1-2 часа отдых (гуляние), ужин, уроки, спать.
Вт, Чт - с утра английский остальное как в другие дни.
Сб - с утра художка после обеда свободное время + уроки на понедельник гулянье.
Вс - активный отдых по полной - лыжи, озера и т.д.
Месяц - два такого расписания и за уроки садимся автоматически, потому что отмазы "потом", "сделаю завтра с утра" и т.д. не проканывют, ребенок понимает что времени "потом" и "завтра" реально нет.
этож армия, вы сами то ребенком были?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.