мотоциклиста опять сбили :( фото
k
kрaн
я иногда вздрагиваю когда машины рядом проносятся...
я иногда вздрагиваю когда машины рядом проносятся...
машина - она большая, широкая... ее тебе в зеркале проще увидеть... о5 же фары две светят, а не одна... ;-)
k
kрaн
вывод всётаки давненько напросился:
ехать лучше на ближнем и думать что тебя никто не видит,
чем мешаться своим дальним...
даже жарким,солнечным днём на федералке несколько раз просили выключить дальний...
ехать лучше на ближнем и думать что тебя никто не видит,
чем мешаться своим дальним...
даже жарким,солнечным днём на федералке несколько раз просили выключить дальний...
П
Пахей
мотоциклист, но плюсег поставил.
а некоторым автомобилистам желаю в зеркала смотреть, когда пытаются развернуться из среднего ряда нелево через двойную сплошную
Вот я смотрю на копендос и в упор не вижу чтобы он разворачивался в этом месте. Машина стоит абсолютно параллельно движению.
в 90% виноваты автомобилисты в дтп
До-до-до. А еще цру виновато в том, что иваныч жрет водку с утра до вечера и не работает. В 8 из 10 ДТП виноваты оба. Это если не по ПДД, а по-человечески. Тот, кто прав по ПДД в 4 из 5 случаев виноват в том, что не чтил святое неписанное правило - 3Д (Дай Дорогу Дураку). Не осуждая тех автомобилистов и мотоциклистов, которые с уважением относятся друг к другу и другим участникам движения, хотелось бы выразить ФУ остальным, и ОСОБЕННО мотоциклистам. В ситуации, когда Вы оба положили прибор на Правила, как и в лесу - прав оказывается сильный, т.е. тот кто на 4 колесах. Он скорее всего останется цел и невредим. Так что предлагаю прежде всего мотоциклистам следить за собой и за дорогой.
От себя скажу, что не делаю разницы между машиной, мотоциклом, велосипедом, мопедом, пешеходом и даже лошадью. Каждый имеет право на место на дороге. Некоторые водители других машин доставляют мне вцелом больше неудобств, чем мотоциклисты. Однако, подозреваю, что вторых просто не так много, чтобы стать проблемой. Стараюсь вести себя с ними по правилу 3Д, чего и другим автомобилистам рекомендую.
Что до критики с их стороны в адрес автомобилистов вцелом, то те кто ее высказывают, а это зачастую те, кто считает нормальным нестись по городу на дыбах на 100+км/ч, едва ли имеют на это моральное право.
Лично видел представителя их комьюнити, который полез в пробку между машин, одной уронил зеркало, другой зацарапал бочину. Выяснять отношения он не остался, а просто топнул оттуда.
Сам лично ехал на машине по Россельбану, когда группа "товарищей" на мотоциклах подрезала в 10 сантиметах почти с обочины. При этом ехал порядка >200 км/ч , но для них это было очень медленно. И вероятно очень хотелось показать свое превосходство, но опускаться до банальных формальностей типа посигналить дальним светом как-то было им не с руки. "Мы же мля торопимся, у нас моцики быстрее этой шушлайки, пусть сцыца", "просто для прикола". А мог бы обоссаца и что? Но как говорится "проблемы индейцев шерифа не е@@@".
Ни разу не видел, как машина коцает мотоцикл и сваливает. Ни разу не видел автомобиль, подрезающий мотоцикл.
Именно такое поведение и отошение настраивает против мотоциклистов многих автомобилистов .
Если бы у меня были такие же комплексы как у них, в другой раз бы просто взял на градус влево "просто для прикола" и посмотрел бы как они "сцались". Предпалагаю, что "сцаца" на 250+ на мотоцикле не сахар. Даже с нервами крепче среднего скорее всего оставишь свой позвоночник на красивом высоком фонаре, которых дофига на Россельбане. Остальные части тела разлетятся в большом радиусе.
ЗЫ: Мотоцикл люблю, с удовольствием катаюсь, но в деревне. Не считаю себя достаточно опытным чтобы реально сдавать на А и ездить по дорогам.
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2007 09:30]
U
004.
Автор: Vi (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 15 Сен 2007 03:25
ну, подбитый чуркестанский копендос - моя работа...
вкратце, ибо печатаю одним пальцем левой руки.
закрыл 1сезон пля...
ехал по свердлова с намерением повернуть налево на чулюскинцев. по крайне левому ряду примерно посредине. с правого ряда копендос выворачивает толи налево, толи пытался развернуться. последнее что помню- капот поперёк.
следущее воспоминание- приземляюсь на голову и правое плечо. тормозить или уходить нет возможности, всё происходит за доли секунд.
резалт..
экип рулит непедецки.
кажанка с защитой,неколенники,шлемафон,взрослые перчи, боты рулят...
моц пострадал говорят несильно, ещё не видел как..
с мясом вроде тож всё намана.
перелом правой ключицы, ушиб головы , рёбер
к концу, для четырёхколёсных..
моя скорость 40-60, ибо пробка рядом и впереди перекрёсток.
спасибо всем, кто останавливался, предлагал помощь,советовал, кто помог затащить мот в 4-ку(я уже был на скорой в 24 больничке), свидетелю Алексею...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=71457&...
Дата: 15 Сен 2007 03:25
ну, подбитый чуркестанский копендос - моя работа...
вкратце, ибо печатаю одним пальцем левой руки.
закрыл 1сезон пля...
ехал по свердлова с намерением повернуть налево на чулюскинцев. по крайне левому ряду примерно посредине. с правого ряда копендос выворачивает толи налево, толи пытался развернуться. последнее что помню- капот поперёк.
следущее воспоминание- приземляюсь на голову и правое плечо. тормозить или уходить нет возможности, всё происходит за доли секунд.
резалт..
экип рулит непедецки.
кажанка с защитой,неколенники,шлемафон,взрослые перчи, боты рулят...
моц пострадал говорят несильно, ещё не видел как..
с мясом вроде тож всё намана.
перелом правой ключицы, ушиб головы , рёбер
к концу, для четырёхколёсных..
моя скорость 40-60, ибо пробка рядом и впереди перекрёсток.
спасибо всем, кто останавливался, предлагал помощь,советовал, кто помог затащить мот в 4-ку(я уже был на скорой в 24 больничке), свидетелю Алексею...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=71457&...
смотрю на копендос и в упор не вижу чтобы он разворачивался в этом месте. Машина стоит абсолютно параллельно движению.
панятна...
мой моц лежит на встречке, значит я летел по встречке?
ладно, вечная тема...
спорить бесполезняк
сам ещё ежу на авто, зеркала мониторю при любом перестроении, чего и вам желаю.
мой моц лежит на встречке, значит я летел по встречке?
а копендос-то почему параллельно движению и в своем ряду?
ЗЫ: объективного мнения о том, что между Вми произошло нет, т.к. меня там не было. Дай бог если как ты говоришь.
От себя желаю скорее поправиться и быть осторожнее на дороге.
Я вот вижу, что та левая полоса, на которой стоит копендос, помечена стрелкой налево и предназначена только для поворота налево на перекрестке или разворота. И похоже копендос именно к этому повороту на перекрестке и готовился.
А что в этом ряду делал моцик, который хотел проскочить прямо - совсем не понятно. Похоже водила моцика просто наложил на ПДД и получил в итоге ССЗЗБ. И не надо плакаться.
А что в этом ряду делал моцик, который хотел проскочить прямо - совсем не понятно. Похоже водила моцика просто наложил на ПДД и получил в итоге ССЗЗБ. И не надо плакаться.
в европе сотнями ездят и нормально все . ни одного лежащего на тротуаре не видел.. Все зависит от того , как ездить
только не надо забывать, что в Европе немного больше культуры вождения у самих автомобилистов. Та мало кому придет в голову вот это
Если бы у меня были такие же комплексы как у них, в другой раз бы просто взял на градус влево "просто для прикола" и посмотрел бы как они "сцались". Предпалагаю, что "сцаца" на 250+ на мотоцикле не сахар
При этом ехал порядка >200 км/ч , но для них это было очень медленно. И вероятно очень хотелось показать свое превосходство, но опускаться до банальных формальностей типа посигналить дальним светом как-то было им не с руки.
для умных скажу, что когда едеш на мотоцикле скорость чуствуется совсем не так как на машине, т.к. смотриш ты не перед колесами, а вперд и те же 160 не замецчаеш как набираются, причем не особо и выкручивая гашетку.
для умных скажу, что когда едеш на мотоцикле скорость чуствуется совсем не так как на машине, т.к. смотриш ты не перед колесами, а вперд и те же 160 не замецчаеш как набираются, причем не особо и выкручивая гашетку.
т.е. чьи-то субъективные проблемы - это должна быть моя проблема как автомобилиста?
смотришЬ ты не перед колесами, а вперЁд
А как ещё надо смотреть?
Только вперёд - что на автомобиле, что на велосипеде!
Под колёса чайники только смотрят - поэтому и находят себе на задницу приключения по неопытности...
смотриш ты не перед колесами, а вперд
скорее потому что сидишь выше, ТС мощнее (просто не замечаешь как он уже и разогнался) ну и настроен совершенно на др езду чем на авто
параллельно движению и в своем ряду?
в каком СВОЁМ РЯДУ?
ехал по свердлова с намерением повернуть налево на чулюскинцев. по крайне левому ряду примерно посредине. с
правого ряда копендос выворачивает толи налево, толи пытался развернуться
ну и настроен совершенно на др езду чем на авто
ВОТ...Золотые слова. В том то и дело, что пока все едут по работе (в магазин, в аэропорт и т.п.) другие едут меряться письками
ТС мощнее (просто не замечаешь как он уже и разогнался)
чтобы доказать, что ТС мощнее, а всех и не замечаешь.
ИМХО мотоцикл легче контролировать чем авто при езде в разумных рамках. Когда мотоциклисты дойдут головой (или хотя бы другими частями тела), что ограничение в 60 км/ч и для них тоже, число пострадавших среди них будет исчезающе мало.
пока все едут по работе (в магазин, в аэропорт и т.п.) другие едут меряться письками
да почему писками-то, просто... блин, даже не знаю как объяснить - надо просто прокатиться на японобайке :-)
мотоцикл легче контролировать чем авто
ага, особенно когда в повороте наезжаешь на ямку и переднее колесо (вместе с рулем) прыгать из стороны в сторону начинает и при резком торможении заднее колесо ходуном - очучения незабываеме...
Когда мотоциклисты дойдут головой (или хотя бы другими частями тела), что ограничение в 60 км/ч
нтересно, а когда автомобилисты (не все конечно) дойдут своим умом, что проще пропустить байкера, а не пытаться меряться с ним своими письками :-d особенно пытаясь доказать со старта спорту, что его машина разгоняется тоже ооооочень быстро:-d
Многим автомобилиста уже пора начать активно рабоать над своим комплексом неполноценности и избавиться от жабы которая их душит когда они видят байкера проезжающего пробку быстрее их м/у рядами.
Только вперёд - что на автомобиле, что на велосипеде!
Под колёса чайники только смотрят - поэтому и находят себе на задницу приключения по неопытности...
Олег, это понятно, только на мотоцикле скорость ощущается совсем по другому чем в машине.
На мотоцикле ты 160 - 200 ощущаеш только по возрастающему сопротивлению ветра. После 100 ощущение скорости сравнивается и ты не замечаеш как от 100 уже набрал 160.
т.е. чьи-то субъективные проблемы - это должна быть моя проблема как автомобилиста?
проблема автомобилистов, в том что частенько мы не хотим освобождать ряд зарание, хотя бы даже в качестве хорошего тона, даже тогда когда к тебе сзади приближается автомобиль едущий быстрее тебя. Все равно большая часть ждет пока им в самую жопу дальним не поморгают, а казалось бы вчем проблема чаще смотреть в зеркала и освобождать полосу без настойчивой прозьбы в виде дальнего света?
ага, особенно когда в повороте наезжаешь на ямку и переднее колесо (вместе с рулем) прыгать из стороны в сторону начинает и при резком торможении заднее колесо ходуном - очучения незабываеме...
+ много-много, непередаваемые очусчения:-)
Каждый день гуляю по этому перекрестку ибо живу рядышком и скажу вам, здесь оооочень любят разворачиваться пересекая две сплошные, а так как совершается нарушение, то делается это в торопях, что и приводит к таким вот результатам... Если все было действительно так - водиле копендоса желаю лишения
прав навсегда и возмещение ущерба мотоциклисту.
На дороге осторожность требуется от всех... поэтому рассуждения про то, что мотоциклист должен быть внимательнее кого-либо - не корректно. Что если я буду ехать на тракторе мне можно будет на всех класть и давить?
На дороге осторожность требуется от всех... поэтому рассуждения про то, что мотоциклист должен быть внимательнее кого-либо - не корректно. Что если я буду ехать на тракторе мне можно будет на всех класть и давить?
Цитата:
От пользователя: Zloy_GAD
мотоцикл легче контролировать чем авто
---------------------------------------------
МУХА ХА ХА ХА ХА!!!! /валяется под столом/
Ты наверное на мотоцикле быстрее 3 км/ч не здил
От пользователя: Zloy_GAD
мотоцикл легче контролировать чем авто
---------------------------------------------
МУХА ХА ХА ХА ХА!!!! /валяется под столом/
Ты наверное на мотоцикле быстрее 3 км/ч не здил
Что если я буду ехать на тракторе мне можно будет на всех класть и давить?
ну вот, теперь я понял почему трактористы трассы междугородние с ходу пересекают всегда, не тормозя на выезде. Они знают, что они круче всех! :-d
боюсь предположить, что былобы на дороге если бы там разрешили ездить гусенечной технике....
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2007 18:42]
O
Ozean Engel
Есть и такие экземпляры. Однако вот меня раздражает не то, что мотоцикл быстрее автомобиля РАЗГОНЯЕТСЯ, а то, что он быстрее автомобиля ЕДЕТ. Почему, когда я еду в
левом ряду по шефской 60-80 (да, сам тоже грешен), меня с ветерком справа обходит мотоциклист? Причем тут разгон до определенной скорости, речь о том, что мотоциклисты носятся как безумные много выше 60 по городу...
пытаясь доказать со старта спорту, что его машина разгоняется тоже ооооочень быстро:-d
O
Ozean Engel
Вот ваще не напрягает, только радуюсь за человека. Однако если
объезжает пробку левее крайнего левого ряда по встречке или двойной сплошной, типа "посередине", то этот мотоциклист - автомобилиста уже пора начать активно рабоать над своим комплексом неполноценности и избавиться от жабы которая их душит когда они видят байкера проезжающего пробку быстрее их м/у рядами и комплексы тут совершенно не при чем.
Автор: Zloy_GAD
Вы случайно не усатый очкарик?)
Предупреждение за цитирование мата
[Сообщение изменено модератором 18.09.2007 18:39]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.