Очередная смерть от "мигалок".

Guilty
От пользователя ~PETR~
мэр деревни гадюкино

речь до сих пор шла о третьем лице государства, в определенном смысле уравненном в статусе с президентом.
0 / 6
Hvost
От пользователя Guilty
в определенном смысле уравненном в статусе с президентом.

уравненом в статусе с господом богом, т.к. ради его проезда можно пожертвовать жизнями пары- тройки юнитов...
10 / 0
~PETR~
От пользователя Guilty
речь до сих пор шла о третьем лице государства, в определенном смысле уравненном в статусе с президентом.


Хоть третье лицо, хоть тридцать третье - не суть важно, если это лицо поворачивается попой к так называемому электорату.

Речь шла о третьем лице, но как в данном аспекте его поведение, его права и его обязанности отличаются от трехсот первого лица?

Если рядовой чиновник екатеринбурга сбивший женщину не несет никакой ответственности, то о каком правовом государстве может идти речь?

О каком наказании Вы говорите? Я третье лицо! Меня некому наказывать.
7 / 0
Guilty
От пользователя ~PETR~
как в данном аспекте его поведение, его права и его обязанности отличаются от трехсот первого лица?

а при чем тут ЕГО права и обязанности? Автомобиль сопровождения действовал в соответствии с уже упомянутыми нормами. Я думаю, этого достаточно.
1 / 5
Guilty
Впрочем, уступаю трибуну любителям поистерить.
0 / 7
®Djinn©
От пользователя ~PETR~
Пользуются чтоб на работу проскочить через пробки.

От пользователя ~PETR~
Эти пользуются так же как и пожарники и менты для скорейшого прибытия на место, где нужна их помощь.

C этим безусловно согласен
Почему то ДПС люстрой пользоваться не умеют
в отличие от пожарных или скорой
От пользователя ~PETR~
Мне кажется, что мэр деревни гадюкино и карета скорой помощи - это как две несравнимые вещи?

Не факт
От действий мэра зависит жизнь города
А от скорой - жизнь конкретного индивидума
И чем крупнее город тем разница более значительная
И к сожалению жизнь отдельного гражданина нивелируется
От пользователя ~PETR~
А не конституция ли является основным документом нашего государства?

Т е авомобиль скорой помощи следующий к вашей матушке
(ттт) или авто пожарного едущий к вашей дочери
мне можно не пропускать - раз они на второстепенной?
А автомобиль ФСБ который следует к детскому саду
который в очередной раз был захвачен террористами
и в нем находится ваш или мой сын? :-)
0 / 3
Pavlush595
[quote]
От пользователя Guilty
(Насколько помню, нормы эти тоже имеют статус федерального закона).


Пожалуйста. Процитируйте законодательство (или как Вы это назвали "НОРМЫ")

где написано
В случае необходимости (привести в каких случаях)
чиновник может передвигаться по встречке, без соблюдения всех норм предосторожности, а если попадаются встречные машинки на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ ТО ТАРАНИТЬ ИХ.

Жду. С интересом.
3 / 1
~PETR~
От пользователя Guilty
Впрочем, уступаю трибуну любителям поистерить.

Простите, где Вы тут видели истерики? Кто-то говорил с Вами на повышеных тонах?
Я, пока, вижу здесь только обмен мнениями и даже не спор.
4 / 0
Pavlush595
От пользователя ®Djinn©
А автомобиль ФСБ который следует к детскому саду
который в очередной раз был захвачен террористами


т.е. по Вашему устойчивому мнению этому автомобилю можно (допускается) или как говорил Guilty (НОРМИРУЕТСЯ) попути переехать парочку случайно оказавшихся на пешеходном переходе детишек.? (возможно Ваших или еще чьих)

[Сообщение изменено пользователем 12.09.2007 16:04]
2 / 0
~PETR~
От пользователя ®Djinn©
Не факт
От действий мэра зависит жизнь города
А от скорой - жизнь конкретного индивидума
И чем крупнее город тем разница более значительная
И к сожалению жизнь отдельного гражданина нивелируется

Не могу не согласиться, но опоздания мера даже на пол часа не настолько критичны, как опоздание скорой, порой на 1-2 минуты.


От пользователя ®Djinn©
Т е авомобиль скорой помощи следующий к вашей матушке
(ттт) или авто пожарного едущий к вашей дочери
мне можно не пропускать - раз они на второстепенной?


Я не помню точной формулировки этого пункта правил, но в общих словах там.
Автомобиль с люстрой может нарушать правила в части предписывающих и запрещающих знаков и разметки.
С люстрой и сигналом могут нарушать знаки светофоров (но не регулировщиков) и пользоваться приоритетом

но в обоих случаях тока убедившись, что им приоритет предоставлен.

То исть пропустить-то обязан. И ехать-то он может, но если пропустили.
1 / 0
®Djinn©
От пользователя Pavlusha
попути переехать парочку случайно оказавшихся на пешеходном переходе детишек.? (возможно Ваших или еще чьих)

ну если авто находится при исполнении
с включеными фарами проблесковым маячком и сиреной -
то дети ИМХО ССЗБ если не смотрят по сторонам
От пользователя ~PETR~
но опоздания мера даже на пол часа не настолько критичны,

Тоже относительно
Представьте сколько денег завязано
на человека уровня Лужкова и сколько стоит его час
И сколько стоит жизнь БОМЖа которого привезли на скорой
Это конечно не правильно но реалии таковы
От пользователя ~PETR~
То исть пропустить-то обязан. И ехать-то он может, но если пропустили.

Дык вот и пялятся обе стороны друг на друга
А пожарные из части под моим окном
просто тупо включают сирену с 8 до 23 часов
и стоят пока их пропускать не начнут
Потому как одни обязаны но другие должны убедиться
0 / 4
~PETR~
От пользователя ®Djinn©
Дык вот и пялятся обе стороны друг на друга
А пожарные из части под моим окном
просто тупо включают сирену с 8 до 23 часов
и стоят пока их пропускать не начнут
Потому как одни обязаны но другие должны убедиться


Что будем делать? :-D

Дык вот почему-то пожарники ждут ипялятся, а писи разные на таран идут?
2 / 0
Guilty
Плин. На его пути вообще не должно было оказаться машин, ибо встречку, я так понял, перекрывали. Еще раз повторяю: я считаю, что основная вина лежит на том, кто ДОПУСТИЛ появление на полосе разнесчастной "четверки". Водитель машины сопровождения вполне мог решить, что "четверка" начинена шахидами и взрывчаткой - вот и пошел на таран.

Желающим подробностей - курить УКАЗ Президента РФ от 07.08.2004 N 1013(ред. от 05.04.2006)"ВОПРОСЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" на сайте "Консультанта".
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=...;base=LAW;n=59467
Особо желающие могут поискать внутренних инструкций.
2 / 2
®Djinn©
От пользователя ~PETR~
Дык вот почему-то пожарники ждут ипялятся, а писи разные на таран идут?

не пожарники а пожарные - это во первых
Во вторых - первые поджигают :smoke:
а вот вторые - как раз тушат :manyak: :-)
В третьих - у пожарных видимо нет понтов и большой писи
Им надо делать дело и желательно до него доехать
Хотя так же очевидно что водителю ЗИЛа
с двумя тоннами воды на борту глубоко фиолетово
приедет ли ему в бочину легковушка
У них все равно брандспойт длиннее :-d и люстра тоже есть
1 / 0
ChBRR
От пользователя Niк
В каких могут??? Нигде не ездят

:lol:
Думаете, мистер Буш вместе со всеми американцами стоит в пробках?
0
От пользователя Guilty
а при чем тут ЕГО права и обязанности? Автомобиль сопровождения действовал в соответствии с уже упомянутыми нормами.

Дмитрий, неужели вы принимаете их право ездить по встречке 150 по перекрытым дорогам, только потому, что они прописали это в закон и провели через депутятник?
Может вы даже принимаете право таранить встречные машины?
Я понимаю что в нашей бандитской стране это норма. Но мне это не нравится. Очень сильно не нравится. О чем я тут и высказываюсь.

От пользователя ®Djinn©

Представьте сколько денег завязано
на человека уровня Лужкова и сколько стоит его час

Константин, человеку уровня Лужкова не надо ездить по городу. К нему сами все ездят, решать деловые вопросы. Так что ни на какую важную встречу он не опаздает. Таких встреч, чтоб сам Лужок пошел на ковер - пара в год. На них можно и успеть. Тем более, что он не сам ведет машину, и уж всяко может с делом провести время, если машина будет ехать на 10 минут дольше.
3 / 0
ChBRR
От пользователя Niк
буду рад если дадите ссылки, противоречащие моему мнению.

Буду рад, если дадите ссылки, подтверждающие ваше мнение :-)
0
~PETR~
От пользователя Guilty
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=...
Особо желающие могут поискать внутренних инструкций.


УКАЗ


ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ВОПРОСЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


(в ред. Указов Президента РФ от 28.12.2004 N 1627,
от 22.03.2005 N 329, от 01.10.2005 N 1146, от 06.10.2005 N 1164,
от 05.04.2006 N 318)


1. Включить в состав Федеральной службы охраны Российской Федерации Службу специальной связи и информации при Федеральной службе охраны Российской Федерации.
2. Образовать на базе реорганизуемой Службы специальной связи и информации при Федеральной службе охраны Российской Федерации структурное подразделение Федеральной службы охраны Российской Федерации.
3. Преобразовать:
управления Службы специальной связи и информации при Федеральной службе охраны Российской Федерации в федеральных округах - в управления специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в федеральных округах;
центры правительственной связи Службы специальной связи и информации при Федеральной службе охраны Российской Федерации - в центры специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации;
подразделения связи специального назначения Службы специальной связи и информации при Федеральной службе охраны Российской Федерации - в подразделения связи специального назначения Федеральной службы охраны Российской Федерации.
4. Утвердить прилагаемые:
Положение о Федеральной службе охраны Российской Федерации;
структуру федеральных органов государственной охраны.
5. Разрешить иметь в Федеральной службе охраны Российской Федерации одного первого заместителя и четырех заместителей директора Федеральной службы охраны Российской Федерации, в том числе одного статс-секретаря - заместителя директора Федеральной службы охраны Российской Федерации.
(п. 5 в ред. Указа Президента РФ от 05.04.2006 N 318)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Установить, что директор Федеральной службы охраны Российской Федерации и его заместители приравниваются по статусу, размерам оплаты труда, условиям социально-бытового обеспечения и медицинского обслуживания соответственно к федеральному министру и его заместителям.
Руководители служб Федеральной службы охраны Российской Федерации пользуются правами заместителя директора Федеральной службы охраны Российской Федерации в объеме, необходимом для реализации возложенных на соответствующие службы полномочий. Руководителям служб Федеральной службы охраны Российской Федерации устанавливаются оклады по воинским должностям и иные выплаты, соответствующие окладу по воинской должности и иным выплатам заместителя директора Федеральной службы охраны Российской Федерации.
(абзац введен Указом Президента РФ от 28.12.2004 N 1627)
7. Установить предельную численность военнослужащих и федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Федеральной службы охраны Российской Федерации в количестве 665 единиц.
Перечень воинских должностей и должностей, замещаемых федеральными государственными гражданскими служащими, в центральном аппарате Федеральной службы охраны Российской Федерации утверждается директором Федеральной службы охраны Российской Федерации в пределах установленной численности центрального аппарата.
(п. 7 в ред. Указа Президента РФ от 01.10.2005 N 1146)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Установить, что военнослужащие и гражданский персонал реорганизуемой Службы специальной связи и информации при Федеральной службе охраны Российской Федерации до завершения организационно-штатных мероприятий проходят военную службу (проходят службу, работают) в Федеральной службе охраны Российской Федерации в занимаемых воинских должностях (должностях) без переаттестации и переназначения.
До завершения организационно-штатных мероприятий за указанными военнослужащими, гражданским персоналом и членами их семей сохраняется действующий порядок материального обеспечения, предоставления гарантий, выплаты льгот и компенсаций.
9. Правительству Российской Федерации:
в 3-месячный срок привести свои акты в соответствие с настоящим Указом;
обеспечить финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Указа.
10. Директору Федеральной службы охраны Российской Федерации в 3-месячный срок:
осуществить реорганизацию Службы специальной связи и информации при Федеральной службе охраны Российской Федерации в соответствии с настоящим Указом;
представить предложения по приведению актов Президента Российской Федерации в соответствие с настоящим Указом.
11. Признать утратившими силу:
Указ Президента Российской Федерации от 2 августа 1996 г. N 1136 "Об утверждении Положения о Федеральной службе охраны Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 32, ст. 3901);
пункт 2 Указа Президента Российской Федерации от 2 декабря 1998 г. N 1454 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 49, ст. 6010);
Указ Президента Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 413 "О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 2 августа 1996 г. N 1136 "Об утверждении Положения о Федеральной службе охраны Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 16, ст. 1567);
Указ Президента Российской Федерации от 21 ноября 2001 г. N 1343 "Вопросы Федеральной службы охраны Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 48, ст. 4498);
Указ Президента Российской Федерации от 21 ноября 2002 г. N 1347 "О внесении изменения в Положение о Федеральной службе охраны Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 2 августа 1996 г. N 1136" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 47, ст. 4666);
абзац второй пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 11 марта 2003 г. N 308 "О мерах по совершенствованию государственного управления в области безопасности Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 12, ст. 1101);
пункт 8 приложения к Указу Президента Российской Федерации от 17 апреля 2003 г. N 444 "О внесении изменений и дополнений в некоторые акты Президента Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 16, ст. 1508);
Указ Президента Российской Федерации от 14 июля 2003 г. N 774 "Вопросы Службы специальной связи и информации при Федеральной службе охраны Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 29, ст. 2988);
Указ Президента Российской Федерации от 31 января 2004 г. N 118 "Вопросы Федеральной службы охраны Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 6, ст. 409).
12. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.












Нигде не увидел ничего касаемо темы. И, даже, если есть, то указпротиворечащий конституции не могет быть признан действительным.


От пользователя ®Djinn©
не пожарники а пожарные - это во первых


Извиняйте, дядька, сами мы не местныя.
2 / 0
очень удачливый
От пользователя ®Djinn©
ну если авто находится при исполнении
с включеными фарами проблесковым маячком и сиреной -
то дети ИМХО ССЗБ если не смотрят по сторонам

женится вам надо,барин (с)
3 / 0
®Djinn©
От пользователя ~PETR~
то указпротиворечащий конституции не могет быть признан действительным.

Опять двадцать пять
Чем водитель МЧС лучше вас или меня?
Почему его я должен пропускать?
Ведь
От пользователя ~PETR~
указпротиворечащий конституции не могет быть признан действительным.

А в Конституции все равны :-)
Почему пожарный едущий на тушение дымящегося коврика
или пачки коробок имеет право преимущественного проезда ?
Ах, он уже тушит многоэтажный жилой дом?
Дак ведь и чиновник может ехать спасать мир :-)
Из нас никто не может точно сказать -
по делу или нет работает люстра
Чем врач спешащий к ребенку с температурой
значимее и важнее судьи едущего в Комиссию по помилованию
1 / 4
Guilty
От пользователя ~PETR~
Нигде не увидел ничего касаемо темы

Там ссылка есть малоприметная - на "Положение о ФСО". Попробуйте еще раз. Или просто текстег промотайте чуть ниже.
Положение - неотъемлемая часть Указа, если что.
0
®Djinn©
От пользователя .stealth
женится вам надо,барин (с)

я уже давно переходя дорогу смотрю не только
на лево и на право но и вверх с низом
А потом еще раз на лево и на право

Это как в анекдоте советских времен про погранца
"Почему вы не огородили яму красными флажками?
-А вы что, когда границу пересекали их не видели ?" (С)
1 / 0
~PETR~
От пользователя ®Djinn©
А в Конституции все равны
Почему пожарный едущий на тушение дымящегося коврика
или пачки коробок имеет право преимущественного проезда ?
Ах, он уже тушит многоэтажный жилой дом?

Ну, блин, Вы меня совсем запутали.
Я и ты человеки, а водитель скорой - енто не совсем человек он управляющий каретой неотложной помощи.


От пользователя ®Djinn©
Дак ведь и чиновник может ехать спасать мир

Может, но не поедет. ИМХО
Он скажет есть вон МЧСник, пусть и спасает - он ЗП за енто получает.
1 / 0
От пользователя Guilty
УКАЗ Президента РФ

даже через думу не провели. Один ПУ подписал.
1 / 0
Совесть народа
Кто-нибудь хоть раз видел чтобы дорогу перекрыли для проезда скорой или пожарной... всем похъъ на это.. а вот кто-нибудь с загородной баньки-пьянки спешит - это да!
4 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.