F1 14 этап, ГП Бельгии, Spa Francorschamps. Смотрим в Хуче

От пользователя Е}|{Ь|к / in love/
часто выигрывали?

не часто..
0
Оксана Зар
Давайте 5 мест)))
Я больше фамилий не помню :-d :-d
0
Е}|{Ь|к /in love/
Оликсей,прямо скажем,никогда не выигрывали:-)
так что,имхо,3 места оптимально.
0
От пользователя Оксана Зар
5 мест

решено!
зы кто будет с Оксаной спрорить,м?! )))
0
Оксана Зар
От пользователя Оз@рник™
зы кто будет с Оксаной спрорить,м?! )))

оглянулась)))))))))))
:-d
Я свои 5 мест написала. 100 руб на кону :-)
0
~CyberFox~
От пользователя Оз@рник™
зы кто будет с Оксаной спрорить,м?! )))


остается узнать с конца или с начала? ;-)
0
От пользователя ~CyberFox~ [ucp-team]
остается узнать с конца или с начала?

шо цэ было?! =-О
0
Е}|{Ь|к /in love/
гг,КиберЛеха,жжошь!:-)
Оз@рник,от мну-то ставку примешь,нет?:-)
0
От пользователя Е}|{Ь|к / in love/
от мну-то ставку примешь,нет?

ога.. сотку на кон.. ставку в почту..
0
~CyberFox~
От пользователя Оз@рник™
шо цэ было?! =-О


тьфу... 5-ку с начала или с конца угадываем? ;-)
0
От пользователя ~CyberFox~ [ucp-team]
начала или с конца угадываем?

1-3 подиум.. 4,5 те кто не дотянул.. :-)

принятые ставки:
Озарник
Оксана Зар
0
Е}|{Ь|к /in love/
и на том спасибо:-)
Леш,лови заявку в почту.
имхо,
Кимик
Масса
Хэмильтон
Алонсо
Кубица.
0
Мила_
буду..
0
ШУМный
От пользователя Оксана Зар
1. Масса
2. Кимми
3. Алонсер
4.Хамильтон
5. Кубица)

ставка - баян )))
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
От пользователя Ivan_M
Я ставлю на победу Райкина! Второй будет Масяня. А потом уж Алонсер

Э-э-э-э!!! Я же тоже поставил.

Но это предварительно. Давайте также, прием ставок заканчивается до начала квалификации, как на Ф1невс или до начала гонки. Приходишь в ХУЧ с бумажкой с фамилиями гонщиков. И кладешь в шапочку :-)

А все таки прикольно ставить очковую 8-ку.
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
Питер Уиндзор – один из опытнейших автогоночных журналистов мира, профессионально связан с Формулой 1 уже 30 лет и всегда имеет собственные суждения о происходящем. Между Монцой и Спа он высказал ряд любопытных соображений по темам, о которых все сейчас говорят и пишут. Начнем с предстоящего судебного разбирательства в Париже.

По мнению Питера, было бы несправедливым полагать, что громкий шпионский скандал имеет для Ф1 одни лишь негативные последствия. Разумеется, подобные истории не идут на пользу репутации спорта, их терпеть не могут спонсоры, и какие-то крупные компании могут пересмотреть свое экономическое участие в чемпионатах мира.

Однако простыни в Ф1 всегда были грязными (образ Питера Ундзора), вот только до недавнего времени не все об этом знали. И здесь можно вспомнить двух американских президентов, Джона Кеннеди и Билла Клинтона: оба были слабы до женского пола, но попался только Клинтон.

В Формуле 1 в отличие, например, от NASCAR нет своей специальной PR-службы, и объяснение тут простое: воротилы Ф1 полагают, что хороша любая шумиха, которая поднимается по тому или иному поводу вокруг Королевских гонок, даже если речь идет о настоящем скандале, сотрясающем сверху донизу весь спорт .

В свое время все это работало весьма эффективно: как ни цинично звучит, но когда гибли гонщики, телерейтинги неуклонно росли. Со спонсорами тоже не все так однозначно: это крупные корпорации морщатся от подобных вещей, а те, что помельче, и не такие щепетильные, вроде бы, не жалуются.

Также Уиндзор высказал интересную версию причин тяжелой аварии Кими Райкконена накануне Гран При Италии: Питер напомнил, что утром в субботу в шикане Роджиа были установлены новые бордюры. После гонки, когда Кими задали вопрос, почему во второй шикане он старался объезжать бордюры, финн ответил: «Мы не знали, что случилось с машиной Фелипе, поэтому решили не рисковать…»

Может быть, именно эти новые бордюры и спровоцировали субботнее происшествие?

И, разумеется, пока в календаре чемпионата будет Гран При Бельгии, пока он будет проходить в Спа, всех будет интересовать легендарная «Красная Вода» – фантастический поворот, который исторически считался лучшим фильтром, отсеивающим мальчиков от настоящих мужчин, просто гонщиков – от чемпионов.

Но в наше время порой приходится слышать, что на современных машинах не составляет особого труда пройти Eau Rouge «в пол»: значит ли это, что нынче вообще не осталось поворотов, у которых была бы репутация самых сложных, требующих максимального искусства и максимальной отваги?

Питер Уиндзор полагает, что трассу в Спа даже в ее старой конфигурации не стоит однозначно считать «самой-самой»: некоторые гонщики считали, что Сузука будет посложнее. Что же касается «Красной Воды», то и раньше ее можно было пройти на полном газу, если крылья на машине были отрегулированы так, что обеспечивали достаточную прижимную силу. И все же, по мнению Уиндзора, именно Спа требует от гонщика и исключительного таланта и колоссальной стойкости духа: трасса состоит из сплошных подъемов и спусков, и здесь залог успеха в том, чтобы вести машину максимально плавно, не нарушая ее стабильности. Для искусного гонщика, идеально вооруженного технически, историческая трасса в Арденнских горах – родная стихия. А вот гонщик, который полагается только на свои рефлексы, на собственную реакцию, пожалуй, больше понравится спортивным фотографам – выше вероятность, что именно его машина при прохождении поворотов будет принимать некие живописные «позы». Однако, вряд ли он первым пересечет линию финиша.

нувызнаетеоткуда.ру
0
~CyberFox~
пользуясь случаем координаты:

50°26'16.80"С
5°58'12.00"В

заодно ап!
0
Оксана Зар
Народ, у кого есть какие нибудь схемы трасс с инфраструктурой? Ну трибуны, сервисная зона и т.п. Очень надо. Скиньте плиз в почту
zarubina@uralaspect.ru
0
От пользователя Ivan_M
Приходишь в ХУЧ с бумажкой с фамилиями гонщиков. И кладешь в шапочку

хорошая идея.. :-) и кладешь в мою кепочку маков.. ;-)
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
Сеня с утра смотрел обзор сезона 1991 года. Как раз ГП Бельгии. Дебют великого М.Шумахера. Молодой такой. С первой попытки квалифицировался на 7-м месте, на 4 позиции впереди А. де Чезариса, выиграв у него более 7 десятых. Стартовал отменно, опередив Нельсона Пике и насев на Алези на спуске к Красной воде. Но на выходе из нее машина резко потеряла скорость и МШ сошел. Во второй гонке в Монце Шумахер был уже в Бенеттоне. И опять он опередил своего напарника, опытнейшего Нельсона Пике, и в квалификации и в гонке. Смешная там конфигурация трассы была, с эсками после главной прямой. Это были первые очки Мшумахера. И было это все безо всяких привыканий к машине, тестов и прочей лабуды, чем отмазываются щас переходящие в другие команды пилоты.

Все это по телеку смотреть очень интересно, как будто в то время попадаешь. Машины смешные, корявые и очень широкие. Безопасность на нуле, в Монако в смешной аварии в бассейне у одной машины отровало задние колеса вместе с коробкой передач и крылом.


Щас ШУМный будет стонать :-)
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
От пользователя Оз@рник™
хорошая идея.. и кладешь в мою кепочку маков..

Твоя кепка с целеуказателем на лбу не подходит. :-d

Удивительное дело, но другой великий человек в Ф1 также дебютировал на ГП Бельгии 1991 года. И это человек - Алексей Попов.


Алексей Попов родился 13 июля 1974 года в Москве в семье весьма обеспеченных родителей. В детстве хотел стать конструктором космическим кораблей и занимался моделизмом. В старших классах пел в хэви-метал группе.

В то время Формулу 1 по телевизору не показывали за исключением часовой трансляции с гран при Венгрии 1986 года, а в журналах печатали статьи вроде «В погоне за долларом» и «Спидометр показывает смерть». Но в то же время результаты гонок печатал журнал «За рулем». Там же иногда можно было почитать и кое-что об автоспорте.

Алексею же очень повезло: его дедушка работал в торгпредстве СССР в Бельгии, и он ездил к нему на летние каникулы. И году в 88-м по бельгийскому телевидению впервые увидел гонку Формулы-1. По его словам «это была любовь с первого взгляда!». По этому Алексей быстро выучил французский язык и каждый понедельник покупал газету компартии Франции «Юманите», где печатали результаты гонок.

В 91-м Алексей окончил школу и принес свой первый репортаж о Формуле 1 в газету «Спорт Экспресс». Это был ГП Бельгии, на котором за рулем «Джордана» дебютировал М.Шумахер. Редактору понравилось, и с тех пор Алексей стал постоянно печататься в «Экспрессе»

В 92 наступил прорыв: Формулу 1 стали показывать на РТР. Но в ту пору Формулу на РТР комментировали С. Ческидов и Г.Бурков, которые ездили на этапы. Алексея в качестве консультанта пригласили позже, и комментировал он из Москвы.



В 93 монегаски предложили Алексею самостоятельно делать русскоязычную версию «Хроно» и он переехал жить в Монако, где он и жил на протяжении последующих 10 лет.

Со временем голос Попова стал появляться на ТВ гораздо чаще. Хотя в 92-94 годах с комментированием дело обстояло довольно туго. ГП Великобритании комментировал спецкор РТР в этой стране, и комментировал он жутко. ГП Бразилии 94 один товарищ комментировал так, и так произносил фамилии гонщиков, что было ну очень смешно. А один из этапов Алексею Попову из-за проблем со связью пришлось комментировать по телефону.

На трансляции частенько приглашали гостей: чаще всего мастера автомобильного спорта Александра Потехина и самого главного знатока автомобилей в России Льва Михайловича Шугурова. Позже уже сам Попов приглашал Андрея Ларинина (редактора F1 Racing) и Оксану Косаченко. Но со временем все чаще трансляции стали вести Попов и Ческидов. Помимо этого в 1995 г. на 1 канале выходила передача «Большие гонки». Ее вели Сергей Никольский и очаровательная Ольга Лапшинова.

В 1996 году в середине сезона из-за нехватки спонсоров Формулу 1 по РТР показывать перестали. В 99-м трансляции возобновились и вели их Алексей Попов и Сергей Ческидов. Одновременно на ТВЦ регулярно выходил и тележурнал «Хроно». Тогда же Попов и Ческидов придумали конкурс «Крутой Вираж»: в конце трансляции задавался вопрос, например «А какие тормоза используют в «Формуле 1?», после чего все болельщики неслись на почту отправлять телеграмму «Молния» с правильным ответом. Причем один из самых известных болельщиков того времени Алексей Ожерельев приходил на почту с минителевизором, по которому смотрел гонки, и сразу же отправлял ответ. Вот ведь какие были люди!

Затем «Хроно» с телеэкранов, увы, пропал: на гонки комментаторы тоже перестали ездить. В этом есть свой плюс: когда мимо их кабинок проносились машины, самих комментариев было почти не слышно. Зато на некоторых трассах они могли высунуться из кабинки и увидеть, что происходит в боксах.

В 2000 г. Ческидов перестал комментировать «Формулу» и куда то вообще пропал с экранов. Так Алексей остался один. Он продолжал печататься в Спорт Экспрессе и до 2003 г. вел радиопередачу о гонках по четвергам и понедельникам по «Маяку» в 23:05, где общался с болельщиками.

[Сообщение изменено пользователем 13.09.2007 13:15]

[Сообщение изменено пользователем 13.09.2007 13:16]
0
ШУМный
От пользователя Ivan_M
Щас ШУМный будет стонать

недавно смотрел шоу Феррари в Монце после окончания сезона 06 - ваще чуть не заревел ))
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
От пользователя ШУМный
недавно смотрел шоу Феррари в Монце после окончания сезона 06 - ваще чуть не заревел ))

У нас с MSchumacher есть двд с карьерой МШ :-) Там после завершения сезона он проехал на своей Феррари, остаовил ее на трассе, вышел, поцеловал в нос машину. Потом обнимался со всеми механиками и Лукой. Вот мы то ревели, не могли остановиться.
0
ШУМный
От пользователя Ivan_M
У нас с MSchumacher есть двд с карьерой МШ Там после завершения сезона он проехал на своей Феррари, остаовил ее на трассе, вышел, поцеловал в нос машину. Потом обнимался со всеми механиками и Лукой. Вот мы то ревели, не могли остановиться.

оу )) у меня это не на двд, но это же )) ищо там они вдоль трибун толпой ходят и трибуны кричат ШумиШуми ))

дайде двд в общем :-D
0
ШУМный
аппп ))) дайте DVD ;-)
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.