СТРИТРЕЙСЕР ты или нет? - 10 сек. тест!

Ozean Engel
От пользователя ZHALO™
Есть аналогичный в подъем от Ленина до мира в сторону упи
Там сначала прямо, а потом в гору, не успеваю 120 сделать, максимум сотку :-(
0
Бонч-Бруевич 222
От пользователя ZHALO™
По запросу только с обязательным возмещением возможного ущерба в размере 15000 долларов. Возмещает запрашивающий


Вот теперь сомнения подтверждаются!
И что это за машинка такая за 15 тыщ., что сможет разогнаться с Мира до Мотива до 120?
Или будем разгонятся от Стройфака с тротуара?
2 / 0
тигрища
А я осенью отдрифтовал по сухому асфальту на Жукова-А.Валека в 18:15. Другие водилы были в шоке. Я тоже.:-)
3 / 0
поворот зачотный и зимой и летом там входил в поворот со сносом осей:-)
прикольнааааа:-)
а главное, что поворот несложный и довольно-таки широкий:-)
3 / 1
Оксана Зар
От пользователя тигрища
Привод-то передний

кому как:-)
Да и вааще эта заборчик несчастливый :-)
1 / 0
Декодер
не понял почему левая сторона в дрызг
а правая слегка поцарапана?
и нет тормозных путей?

походу товарищ вообще не поворачивал
и только на поребрике вывернул колеса

а значит не видел он заборчика ваще

в полосатый цвет заборчик надо покрасить

кстати идиот кто этот заборчик поставил
после удара этим заборчиком по пешеходу еще хуже будет
там отбойник нормальный ставить надо
4 / 1
Бонч-Бруевич 222
От пользователя Игрок™
а главное, что поворот несложный и довольно-таки широкий


Главное в нем обратный уклон - сильно не способствует сцеплению с дорогой!
0
тигрища
От пользователя Оксана Зар
кому как

В данном случае - передний :-)
А как там поставить боком на асфальте полноприводную Субу не прибегая к помощи ручника я вообще представляю слабо...
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
Система стабилизации рулит. Надо прогреть резину и тормоза перед этим, и оттормаживаться перед поворотом, сначала резко, и вести до середины поворота. Резать апекс и топить газ в пол ровно в середине поворота. При сносе передней оси передачу пониже, и сбросом газа загрузить передние колеса. Занос вытянуть газом (если что, поможет ESP).

Но в таком месте лучше не экспериментировать, т.к. не налетев на забор, можно сбить человека, которых там очень много ходят.
От пользователя тигрища
И что это за машинка такая за 15 тыщ., что сможет разогнаться с Мира до Мотива до 120?

ну там с горки, до сотни точно можно разогнаться даже со 100-м двигом.

Сегодня очень скользко на асфальте, на старте антибукс постоянно срабатывает, даже если плавно трогаться.
0
Бонч-Бруевич 222
От пользователя Декодер
не понял почему левая сторона в дрызг
а правая слегка поцарапана?
и нет тормозных путей?


Левая сторона пришлась прямо на столбик,
Тормозные пути на сыром не видно, а тормозил он шумно.

Подсохло только к обеду..


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Декодер
От пользователя TEN222
Левая сторона пришлась прямо на столбик,

те нифига не поворачивал ?
0
Бонч-Бруевич 222
От пользователя Декодер
те нифига не поворачивал ?


Думаю, что пытался но не помогло, снос-занос и тюк..
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
Вот Василий, траектория то вон где сухая. Там прошел бы без проблем. Кумха у них гавно ваще резина только.

У меня Контик Спорт-контакт, но ее пока не прогреешь, скользит :-)
0
ШУМный
От пользователя тигрища
Для рейсеров: В этом повороте, если заехали слишком быстро и машину сносит на поребрик, надо сильнее доворачивать руль в поворот и добавлять газу, а не тормозить. Привод-то передний Ну и на резине экономит - зло

тигрищу - в DTM ))) научи их там ))
0
v_p
От пользователя тигрища
Кстоте, машынко Лачетти. Я про нее на иномарках спрашивал. Владельцы сказали что у хэчбэка (на фото) плохая развесовка по осям и задняя ось слабо нагружена. И резина родная - кавно...
Люди правду сказали - вот результат


Я и сказал... Опыт, йоптыть :-D (Слава Богу, это не моя там на фото :-)
0
v_p
От пользователя Ivan_M
Кумха у них гавно ваще резина только.


Хуже. Там Ханкук Оптима.... Та еще кака
0
demiurg_ii
От пользователя тигрища
как там поставить боком на асфальте полноприводную Субу

лехко. субу я не ставил, а на ниве ето делается так: 1) добиваемся сноса обоих осей 2) выворачиваем руль наружу поворота, снос передней оси прекращается 3) чуть-чуть отпускаем педаль газа 4) Ё :o.
:-)
3 / 0
Бонч-Бруевич 222
От пользователя demiurg_ii
лехко. субу я не ставил, а на ниве ето делается так: 1) добиваемся сноса обоих осей 2) выворачиваем руль наружу поворота, снос передней оси прекращается 3) чуть-чуть отпускаем педаль газа 4) Ё


Любая машина запускается в занос поперек траектории хорошим способом:
1. разгоняемся
2. поворачиваем - заходим в поворот
3. нажимаем сцепление (у кого нет нейтралку)
4. в конце 1-й трети резко ручник, и не дожидаясь пока развернет поперек резко обратно
5. руль очень быстро в сторону выхода из поворота до упора

и вот мы едем поперек!!!

А как выйти из поворота - сильно зависит от привода
2 / 0
От пользователя TEN222
А как выйти из поворота - сильно зависит от привода

Я же говорю Зажмуриться и заорать. Стопйдофф
2 / 0
Мeл
От пользователя тигрища
А как там поставить боком на асфальте полноприводную Субу не прибегая к помощи ручника я вообще представляю слабо...

если на передаче дернуть ручник на субе - ей будет очень грустно.
От пользователя demiurg_ii
лехко. субу я не ставил, а на ниве ето делается так: 1) добиваемся сноса обоих осей 2) выворачиваем руль наружу поворота, снос передней оси прекращается 3) чуть-чуть отпускаем педаль газа 4) Ё .


От пользователя TEN222
Любая машина запускается в занос поперек траектории хорошим способом:
1. разгоняемся
2. поворачиваем - заходим в поворот
3. нажимаем сцепление (у кого нет нейтралку)
4. в конце 1-й трети резко ручник, и не дожидаясь пока развернет поперек резко обратно
5. руль очень быстро в сторону выхода из поворота до упора

и вот мы едем поперек!!!


:-d На оксанином субаре все проще - руль выворачиваешь и нажимаешь газ в пол - машина в заносе
2 / 0
Бонч-Бруевич 222
Хорошо видно следы на грязи, и столбик!


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Snаkе
Название темы чо к чему? Ну убрался чел, сам себе буратина. При чём тут стритрейсеры то?
От пользователя TEN222
Любая машина запускается в занос поперек траектории хорошим способом:
1. разгоняемся
2. поворачиваем - заходим в поворот
3. нажимаем сцепление (у кого нет нейтралку)
4. в конце 1-й трети резко ручник, и не дожидаясь пока развернет поперек резко обратно
5. руль очень быстро в сторону выхода из поворота до упора
угу и висишь на ближайшем заборчике. Такие повороты проходяцца по другому.
0 / 1
тигрища
От пользователя TEN222
Хорошо видно следы на грязи, и столбик!

Судя по следам он тормозил в повороте с вывернутыми колесами :-) Чайнег :-)
Я же говорю: газ в пол и руль держать :-)
Колеса Йокогама рулят :-)
От пользователя ШУМный
тигрищу - в DTM ))) научи их там ))

У них привод задний - другая техника вповоротах :-)
А так-то не дофига делов гонять на хорошей машине по ровному асфальту... А вот попробовали бы они на 7-ми летней 9-ке по Е-бургу отжечь...Мастера, млин :-)
2 / 1
дядя Ваня /АвеПапо!/
От пользователя тигрища
Колеса Йокогама рулят

То, чт у нас продается, то еще гавно. Рулит Континенталь и Мишлен. Ну и Бридж Потенза вродь не сильно отстает.
0
тигрища
От пользователя Ivan_M
То, чт у нас продается, то еще гавно

Надо у узкоглазых заказывать. Новую, конечно :-)
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.