СТРИТРЕЙСЕР ты или нет? - 10 сек. тест!
O
Ozean Engel
Там сначала прямо, а потом в гору, не успеваю 120 сделать, максимум сотку :-(
Есть аналогичный в подъем от Ленина до мира в сторону упи
Б
Бонч-Бруевич 222
По запросу только с обязательным возмещением возможного ущерба в размере 15000 долларов. Возмещает запрашивающий
Вот теперь сомнения подтверждаются!
И что это за машинка такая за 15 тыщ., что сможет разогнаться с Мира до Мотива до 120?
Или будем разгонятся от Стройфака с тротуара?
т
тигрища
А я осенью отдрифтовал по сухому асфальту на Жукова-А.Валека в 18:15. Другие водилы были в шоке. Я тоже.:-)
поворот зачотный и зимой и летом там входил в поворот со сносом осей:-)
прикольнааааа:-)
а главное, что поворот несложный и довольно-таки широкий:-)
прикольнааааа:-)
а главное, что поворот несложный и довольно-таки широкий:-)
О
Оксана Зар
Привод-то передний
кому как:-)
Да и вааще эта заборчик несчастливый :-)
Д
Декодер
не понял почему левая сторона в дрызг
а правая слегка поцарапана?
и нет тормозных путей?
походу товарищ вообще не поворачивал
и только на поребрике вывернул колеса
а значит не видел он заборчика ваще
в полосатый цвет заборчик надо покрасить
кстати идиот кто этот заборчик поставил
после удара этим заборчиком по пешеходу еще хуже будет
там отбойник нормальный ставить надо
а правая слегка поцарапана?
и нет тормозных путей?
походу товарищ вообще не поворачивал
и только на поребрике вывернул колеса
а значит не видел он заборчика ваще
в полосатый цвет заборчик надо покрасить
кстати идиот кто этот заборчик поставил
после удара этим заборчиком по пешеходу еще хуже будет
там отбойник нормальный ставить надо
Б
Бонч-Бруевич 222
а главное, что поворот несложный и довольно-таки широкий
Главное в нем обратный уклон - сильно не способствует сцеплению с дорогой!
т
тигрища
кому как
В данном случае - передний :-)
А как там поставить боком на асфальте полноприводную Субу не прибегая к помощи ручника я вообще представляю слабо...
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Система стабилизации рулит. Надо прогреть резину и тормоза перед этим, и оттормаживаться перед поворотом, сначала резко, и вести до середины поворота. Резать апекс и топить газ в пол ровно в середине поворота. При сносе передней оси передачу пониже, и сбросом газа загрузить передние колеса. Занос
вытянуть газом (если что, поможет ESP).
Но в таком месте лучше не экспериментировать, т.к. не налетев на забор, можно сбить человека, которых там очень много ходят.
ну там с горки, до сотни точно можно разогнаться даже со 100-м двигом.
Сегодня очень скользко на асфальте, на старте антибукс постоянно срабатывает, даже если плавно трогаться.
Но в таком месте лучше не экспериментировать, т.к. не налетев на забор, можно сбить человека, которых там очень много ходят.
И что это за машинка такая за 15 тыщ., что сможет разогнаться с
Мира до Мотива до 120?
ну там с горки, до сотни точно можно разогнаться даже со 100-м двигом.
Сегодня очень скользко на асфальте, на старте антибукс постоянно срабатывает, даже если плавно трогаться.
Б
Бонч-Бруевич 222
а правая слегка поцарапана?
и нет тормозных путей?
Левая сторона пришлась прямо на столбик,
Тормозные пути на сыром не видно, а тормозил он шумно.
Подсохло только к обеду..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Д
Декодер
Левая сторона пришлась прямо на столбик,
те нифига не поворачивал ?
Б
Бонч-Бруевич 222
те нифига не поворачивал ?
Думаю, что пытался но не помогло, снос-занос и тюк..
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Вот Василий, траектория то вон где сухая. Там прошел бы без проблем. Кумха у них гавно ваще резина только.
У меня Контик Спорт-контакт, но ее пока не прогреешь, скользит
У меня Контик Спорт-контакт, но ее пока не прогреешь, скользит
Ш
ШУМный
Для рейсеров: В этом повороте, если заехали слишком быстро и машину сносит на поребрик, надо сильнее доворачивать руль в поворот и добавлять газу, а не тормозить. Привод-то передний Ну и на резине экономит - зло
тигрищу - в DTM ))) научи их там ))
v
v_p
Люди правду сказали - вот результат
Я и сказал... Опыт, йоптыть (Слава Богу, это не моя там на фото
v
v_p
Кумха у них гавно ваще резина только.
Хуже. Там Ханкук Оптима.... Та еще кака
d
demiurg_ii
как там поставить боком на асфальте полноприводную Субу
лехко. субу я не ставил, а на ниве ето делается так: 1) добиваемся сноса обоих осей 2) выворачиваем руль наружу поворота, снос передней оси прекращается 3) чуть-чуть отпускаем педаль газа 4) Ё :o.
:-)
Б
Бонч-Бруевич 222
лехко. субу я не ставил, а на ниве ето делается так: 1) добиваемся сноса обоих осей 2) выворачиваем руль наружу поворота, снос передней оси прекращается 3) чуть-чуть отпускаем педаль газа 4) Ё
Любая машина запускается в занос поперек траектории хорошим способом:
1. разгоняемся
2. поворачиваем - заходим в поворот
3. нажимаем сцепление (у кого нет нейтралку)
4. в конце 1-й трети резко ручник, и не дожидаясь пока развернет поперек резко обратно
5. руль очень быстро в сторону выхода из поворота до упора
и вот мы едем поперек!!!
А как выйти из поворота - сильно зависит от привода
А как выйти из поворота - сильно зависит от привода
Я же говорю Зажмуриться и заорать. Стопйдофф
М
Мeл
А как там поставить боком на асфальте полноприводную Субу не прибегая к помощи ручника я вообще представляю слабо...
если на передаче дернуть ручник на субе - ей будет очень грустно.
лехко. субу я не ставил, а на ниве ето делается так: 1) добиваемся сноса обоих осей 2) выворачиваем руль наружу поворота, снос передней оси прекращается 3) чуть-чуть отпускаем педаль газа 4) Ё .
1. разгоняемся
2. поворачиваем - заходим в поворот
3. нажимаем сцепление (у кого нет нейтралку)
4. в конце 1-й трети резко ручник, и не дожидаясь пока развернет поперек резко обратно
5. руль очень быстро в сторону выхода из поворота до упора
и вот мы едем поперек!!!
:-d На оксанином субаре все проще - руль выворачиваешь и нажимаешь газ в пол - машина в заносе
S
Snаkе
Название темы чо к чему? Ну убрался чел, сам себе буратина. При чём тут стритрейсеры то?
1. разгоняемся
2. поворачиваем - заходим в поворот
3. нажимаем сцепление (у кого нет нейтралку)
4. в конце 1-й трети резко ручник, и не дожидаясь пока развернет поперек резко обратно
5. руль очень быстро в сторону выхода из поворота до упораугу и висишь на ближайшем заборчике. Такие повороты проходяцца по другому.
Любая машина запускается в занос поперек траектории хорошим способом:
1. разгоняемся
2. поворачиваем - заходим в поворот
3. нажимаем сцепление (у кого нет нейтралку)
4. в конце 1-й трети резко ручник, и не дожидаясь пока развернет поперек резко обратно
5. руль очень быстро в сторону выхода из поворота до упора
т
тигрища
Хорошо видно следы на грязи, и столбик!
Судя по следам он тормозил в повороте с вывернутыми колесами :-) Чайнег :-)
Я же говорю: газ в пол и руль держать :-)
Колеса Йокогама рулят :-)
тигрищу - в DTM ))) научи их там ))
У них привод задний - другая техника вповоротах :-)
А так-то не дофига делов гонять на хорошей машине по ровному асфальту... А вот попробовали бы они на 7-ми летней 9-ке по Е-бургу отжечь...Мастера, млин :-)
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Колеса Йокогама рулят
То, чт у нас продается, то еще гавно. Рулит Континенталь и Мишлен. Ну и Бридж Потенза вродь не сильно отстает.
т
тигрища
То, чт у нас продается, то еще гавно
Надо у узкоглазых заказывать. Новую, конечно :-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.