В каком году открыли Россельбан? ?

Вадим CJ
От пользователя ddd [гость]
Замутит автоклуб у тебя саммит, ну в смысле пянку. И домик отгрохают, ну в смысле расхерачат. И на 3 лимона будет, ну в смысле рублей и убытков.


нее :-) спасибо :-) таких саммитов и так достаточно :-)
все это мое собственное семейство своими силами в состоянии за день провернуть :-)


От пользователя ddd [гость]
ЗЫ: помница во время студенчества мы дачу одну спалили, к буржуйке трубу пластиковую на выхлоп приделали.


круто... даже круче чем у нас (лоджия в 16-этажной свечке заполненная пустыми бутылками до окон за год и дача с полностью. заблеваной "гостиной" при камине :-)
0 / 2
Водолаз с ножом ===//====>
А на переделки-реконструкции россельбану везло с самого начала.
Развязку химмаш-птицефабрика начинали строить совсем другую с основным ходом россельбана на челябинский тракт в район БИстока, потом все насыпи переделывали, развернув дорогу в аэропорт.
В районе Соснового бора построили сначала ПЧ, которая сейчас в аэропорт(как раз этот участок построен в начале 90х), но по первоначальному проекту она должна была быть в город. Начали строить вторую ПЧ южнее её, сделали просеку, кое какие земляные работы, но дорога уперлась в два коттеджа на ул Яблоневой. И ту стройку забросили и стали строить вторую ПЧ со стороны лесопарка. Потом долго посреди неё стояла только что перенесеннаят опора ЛЭП, которую перенесли перед строительством, и потом пришлось переносить снова!
1 / 0
7N
помню сюжет новостей про открытие, как Россель на крузаке ездил с бокалом шампанского на панели приборов и типа ничего не пролилось...
На его сайте должен был остаться пресс-релиз
0
7N
www.rossel.ru/archive/19990628/1/

Пресс-релиз за 28 июня 1999

Эдуард Россель 28 июня принял участие в открытии движения на второй полосе автодороги Екатеринбург - аэропорт "Кольцово".

Строительство этой автомагистрали было предусмотрено ещё генеральным планом города Свердловска, разработанным институтом "Свердловскгражданпроект" в 1969 году. Однако в силу ряда причин строительство начато не было. К вопросу о нем вернулись в 1980 году в ходе разработки технико-экономического обоснования строительства кольцевой дороги . Но опять прошли годы, пока "УралгипродорНИИ" в 1987 году разработал проектно-сметную документацию. Строить же дорогу стали только в 1990 году. Строительство превратилось в долгострой - на 1 января 1997 года на магистрали были выполнены строительно-монтажные работы ( в ценах 1991 года) на 19,5 миллионов рублей. За два минувших года, на протяжении которых строительство автодороги лично курировал Эдуард Россель, удалось резко сдвинуть, казалось бы, вечный долгострой с мертвой точки.
0
Тане4ка
Из личных воспоминаний

Году в 80-81 сдавали нормы ГТО в школе ( 91- там рядом) на просеке, которая была уже вырублена под дорогу.

и в 96 году точно была заасфальтирована одна полоса, но не были построены мосты и движения по ней не было - только из Кольцово через Сосновый бор.
Открыто движение примернов 2000-2001 году.
0
Mike_Y
От пользователя DIM333
Развязку химмаш-птицефабрика начинали строить совсем другую с основным ходом россельбана на челябинский тракт в район БИстока,

Да, поэтому наверное в начале 90-х в газетах писали про эту дорогу как про дублер челябинского тракта.

А открыли наскоко помню в августе 98-го. Причем сначала от развязки у пивзавода почти до поворота на Химмаш было движение по одной полосе (которая счас из города). Вторую полосу открыли в 2001, это точно помню.

[Сообщение изменено пользователем 06.09.2007 09:52]
0
От пользователя Radar
В каком году открыли Россельбан

я там ездил с 95. Дорога только до птицефабрики была. Широкая, без разделительной полосы. Машин - ноль. Да-а, было время...
0
Stayer
От пользователя Тане4ка
и в 96 году точно была заасфальтирована одна полоса, но



Так то вряд ли...мы ездили в 1997году на учебной машине там...вообщем карьер был,копали уже, а асфальта точно не было....грунтовка отстойная....выбирались через Альпинистов на химмаш...или нет, где черняховского -лада ...во...

а в 1998 году осенью уже ездили...по одной полосе правда...но быстро...
0
LAV'elas
в 93м на той "дороге" я обучался вождению автомобиля. Автомобиль был "Урал", а дорога была между болот и напоминала танковую директрису :-) Намёком на строительство чего либо могло быть только то, что там леса не было :-)
На птичник дорога давно построена, а с химмаша в кольцово гоняли по "пьяной" дороге через пустыри
0
Mike_Y
От пользователя LAV'elas
На птичник дорога давно построена, а с химмаша в кольцово гоняли по "пьяной" дороге через пустыри

Еще вроде была дорога от Соснового бора на Сиб тракт. На картах ее и сейчас рисуют, а реально ее закрыли по моему как раз сразу после постройки первой очереди россельбана.
0
LAV'elas
От пользователя Mike_Y
Еще вроде была дорога от Соснового бора на Сиб тракт.

была, а может и сейчас есть (если не заросла):
съезд в лес как раз напротив поворота на яблоневую. Мы года два назад туда купаться ездили, но до сиб.тракта не доезжали
0
Mike_Y
От пользователя LAV'elas
была, а может и сейчас есть (если не заросла):
съезд в лес как раз напротив поворота на яблоневую. Мы года два назад туда купаться ездили, но до сиб.тракта не доезжали

Да, эта дорога есть. Но была еще одна - ближе к карьеру, и выходила на сиб тракт в районе ближе к птицефабрике.
0
Ариец ID 2663
От пользователя Вадим CJ
98 году осенью я на служебной машине ночером дефчонку с аэропорта забирал...дорога была готова но еще закрыта... под знак и вперед

соглашусь.... в 98 году работал в районе птицефабрики... нарушал... млин... стыдно... молодой был и дурак....
PS - не на авто.. на велике... :-)
0
Я тоже вспомнил. Улетал в Сочи 6.06.97. ехали в порт по "Сибири".
Потом помню обсуждали на работе новую дорогу в аэропорт. Я еще пытался узнать в каком месте она в город входит. Это был 98-й год, потому что в 99-м у нас был уже новый офис, а обсуждение дороги было в старом.
0
FixXxeR™
От пользователя LAV'elas
в 93м на той "дороге" я обучался вождению автомобиля. Автомобиль был "Урал", а дорога была между болот и напоминала танковую директрису Намёком на строительство чего либо могло быть только то, что там леса не было

+1
Развлекался там на велике.
0
Radar
Екатеринбург: идет борьба за восемь полос на Кольцовской дороге
Екатеринбург. Пока не известно, сколько полос будет на дороге Екатеринбург-Кольцово, семь или восемь. Вчера вопрос расширения этой дороги к саммиту ШОС обсуждали в резиденции губернатора, на совещании по строительству важных объектов.

С докладом по строительству дороги выступил Владимир Плишкин, начальник Свердловского областного государственного учреждения «Управление автомобильных дорог». Г-н Плишкин заявил, что часть дороги удастся расширить до четырех полос, а другую часть пока только до трех полос, хотя есть еще шансы, что получится всю дорогу сделать 4-полосной.

Губернатор внимательно выслушал сообщение г-на Плишкина. Попросил ускорить эти работы, заявив, что необходимость увеличения числа полос уже назрела. «Вы знаете, что у нас на 36% в этом году выросло количество пассажиров авиатранспорта? Было 1800000, а в этом году мы выйдет за 2200000», — завил губернатор.

После совещания Плишкин рассказал журналистам о проекте новой дороги: «Протяженность дороги 1,2 км. Мы планируем построить 4 полосы туда и обратно. И установить между полосами ограждение типа „Нью-Джерси“. Это бетонные блоки длиной три метра. Они изготовлены из специального вида бетона, выдерживают столкновение и практически не деформируются. В процессе строительства дороги будут применяться геосетка. Она будет предотвращать появление различного рода щелей».

Также на дорогу положат современное покрытие. «Мы должны сдать дорогу в 2008 году. В 2009 организуем дошлифовку. Полная сдача объекта произойдет не позднее мая 2009 года», — добавил Владимир Плишкин.

Кроме того, г-н Плишкин рассказал о загруженности дороги и отметил, что необходимость четырех полос продиктована временем: «Когда мы делал проект дороги в 90-е годы, мы планировали, что по ней будет ездить 15—18 тыс. автомобилей в сутки. А сегодня на каких-то участках ездит 51 тыс., по каким-то 41 тыс. авто в сутки. На ближайшие 10 лет этой дороги хватит, чтобы справиться с потоками автомобилей, при том, что у нас ежегодно на 10 процентов растет автомобилизация населения».

Стоимость объекта 1,5 млрд. руб., деньги поступят из областного бюджета. «Мы, конечно, сделали запрос в федерацию, чтобы нам предоставили на этот объект 2 млрд. руб., но пока неясно будет ли там этот проект утвержден», — резюмировал Плишкин.

Источник: «Автосфера».
http://www.global-trans.ru/news/content/?id=94

Особенно понравилось про геосетку.
0 / 1
От пользователя 7N
Пресс-релиз за 28 июня 1999

Эдуард Россель 28 июня принял участие в открытии движения на второй полосе автодороги Екатеринбург - аэропорт "Кольцово".


Да, именно в этот день было официальное открытие. Только что в архиве посмотрел сюжет. Деду рюмку на капоте подвезли - типа тест на качество дорожного покрытия.
0
ddd [гoсть]
От пользователя rower <забанен навечно>
Деду рюмку на капоте подвезли - типа тест на качество дорожного покрытия.

Приклеенную и с шампанским между стенок?
0
От пользователя ddd [гость]
Приклеенную и с шампанским между стенок?

Если по традиции, то бокал нужно провезти через весь участок новой дороги. Тогда же по понятным причинам проехали несколько десятков метров. Но "россельбан" с того времени считается лучшей пригородной трассой.
0
МММ....Строительство Россельбана началось еще в советские времена.Помнится еще в 70-е на Химммаше были разговоры что проведут троллейбусную линию до парка Маяковского напрямую с Химмаша.В те времена я катался в тех местах на велике и пока там было пусто.Была по просеке плохонькая дорога от Химмаша к птичнику и выезд с Уктуса .Все было в свалках - по этой дороге ...короче грандиозная свалка там была(и какой то военный обьект).

Где то в начале 80х (или в середине) я поехал на велике примерно к месту где сейчас озеро (возле отеля) и к своему удивлению обнаружил там участок однополосной гладкой асфальтрованной дороги.Не мог понять куда он ведет .Наверно тогда то и начинали строить эту дорогу.А заасфальтировали эту часть потому что собирались делать там карьер (на месте которого сейчас озеро) .

Потом приходилось там ездить в 1989...91 годах. Этот асфальтированнный участок удлинили и сделали однополосную дорогу от своротки на Уктус (у кладбища ,к остановке маршрутки 56,счас оена закрыта)к перекрестку дороги с Химмаша на птичник (там счас развязка).Дорога эта очень удобная была ,сл всех сторон лес,помню ездили по ней с Кольцово на Химммаш (когда Альпинистов была закрыта на ремонт в 1989 году).
Карьер в те годы работал ,с него возили камень ,велись взрывные работы.Рядом с карьером была бетонка (бетоннный бассейн куда откачивались воды с карьера).Эта бетонка сохранилась и сейчас (возле садов) ,но там счас никто не купается.А в те времена там была чистая вода и с Химммаша туда ходили и ездили купаться.

Продолжение следует
3 / 2
Но в 1991 году этот участок Россельбана был узкий(две полосы туда обратно) и тянулся от своротки на Уктус (не помню была ли тогда своротка на Яблоневую или она была позже) до развязки Химмаш птичник .
Карьер был еще не заполнен водой и был довольно глубокий (5...9 этажей) пару раз видел там взрывные работы.
Уже тогда начинали подготавличать дорогу от развязки Химмаш -птичник до связки Сибирский -Челябинский.Помню в 93...95 я по ней проезжал -впечатление было ужасное -одни камни. Тогда же начинали подготавливать участок от своротки на Уктус (Яблоневая) до моста по Окружной..Деревья там рубили и .т.д.
2 / 1
veb
так ведь очень долго ездили по одной полосе, пока делали вторую?
Потом вторую открыли и тут же закрыли первую, на переделку :-)
0
DoctorADS
От пользователя 7N
Эдуард Россель 28 июня принял участие в открытии движения на второй полосе автодороги Екатеринбург
- аэропорт "Кольцово".


за одно это Екатеринбуржцы должны памятник Росселю поставить...
1 / 0
Prazdnic
В конце (ну во всяком случае во второй половине) 1998 года открыли первую полосу. Я как раз в ноябре 98го сдал на права и очень любил по этой дороге ездить, потому что широкая и машин на ней мало было. А через год открыли и вторую полосу.
1 / 0
EL Chupanebrey
В 98 в марте помоему или феврале приезжала Наина Ельцина и Хиларри Клинтон, они тогда уже ехали по россельбану из кольцова, только была одна полоса.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.