Скай Экспресс летит в Екатеринбург
15.15 Ебурга =13.15 Москвы
стоит 6 часов в Москоу
19.15 вылет из Москвы + 2 часа полета = прилет в Екб в -21.15 Москвы = 23.15 Ебурга
стоит 14 часов в Ебурге
и т.д.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
бред помоему.....
v
veb
Вылет из Ебурга в 13.15 (по москве)
Вылет из Москоу в 19.15 (по москве)
ошибоччка у ВАС
вылет из москвы - в 7.15
Вылет из Ебурга в 13.15 (по МЕСТНОМУ)
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2007 17:43]
З
Злобный УПЫРЬ™
s7 из Челябинска 300 руб
Скоро, глядишь, будет дешевле, чем на трамвае! )))
v
veb
ссылку кинь.
если ты уже зарегистрирован в скае, внизу в поле вводишь SKYX001, потом ищешь в расписании и удивляешься
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2007 17:34]
C
C'est la vie?
ну всё, капец, буду каждую неделю летать в столицу. там народ нервировать
v
veb
буду каждую неделю летать в столицу
надо только сильно заранее бронировать, вон люди из москвы в сочи за 2-3 месяца выкупали, иначе только по тарифам "близким к базовым перевозчикам"
v
veb
Дык по этой цене будет 3-4 места на весь самолёт
не знаю, как с ебургом, в сочи первые 20 мест шли по 500, потом 20 мест по 900 потом по 1800, 2500 и тд
однако у нас после промотарифа идет сразу 1500. сколько мест тоже непонятно
C
C'est la vie?
пошла на октябрь билеты смотреть...
S
Stayer
Теперь уральцы могут чаще бывать в Москве.
Очеь бы хотелось сказать Ну наконец то
Но пока неясно....
v
veb
Но пока неясно....
это нам неясно
а Москва - Калининград - Сочи - Ростов - Мурманск и та же Тюмень летают и не сумлеваются
Кончились на дату дешевые. А если единички из доп.сервисов не убрать - еще дороже будет.
S
Stayer
а Москва - Калининград - Сочи - Ростов - Мурманск и та же Тюмень летают и не сумлеваются
Правда плюются достаточно...
Так то надо ....
v
veb
До Москоу за 1500 рублей. On-line заказ
а у мну за 500 нашлось :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
M
MediaSound™
жутечки :-)
A
A2J
Отличный замечательный боян! Позитив для всех свердловчан.
SkyExpress? Внуково? Готовы ли летать с такими экипажами:
(Далее МНОГО БУКОВ!)...
14 февраля 2007 г. на самолете Boing 737 VP-BBN ЗАО «Небесный экспресс» (Центральное УГАН) зафиксировано
выполнение взлета без разрешения диспетчера «Внуково-Старт».
Экипаж в составе КВС, второго пилота и обзорвера (второго пилота-стажера), выполнял рейс по маршруту: Внуково - Ростов-на-
Дону. Время вылета по плану - 20 часов 30 минут МСК (далее время московское).
На предполетной подготовке экипажа было оговорено ведение радиосвязи на английском языке. Согласно п. 8 приказа Минтранса
РСФСР от 06 августа 1992 года № ДВ-94 «О подготовке авиационных специалистов объединений воздушного транспорта
Российской Федерации к международным полетам»: «Экипажам ВС, прошедшим теоретическую подготовку к международным
полетам, при полетах по международным воздушным трассам, расположенным на территории Российской Федерации, разрешить
вести связь на английском языке».
После запуска двигателей экипажу было дано разрешение на занятие предварительного старта ВПП-24, РД-2.
На предварительном старте, находясь на РД-2, экипаж доложил о нахождении на предварительном ВПП-24, информация «Кебек»,
получил указание ждать на предварительном старте.
В 20 часов 47 минут 54 секунды на поступивший запрос от дисптечера «Внуково-Старт»: «Sky Express». Вы готовы к взлету без
задержки?», ответил, что готов к немедленному взлету без задержки.
В 20 часов 48 минут 04 секунды экипажу поступило разрешение от диспетчера «Внуково-Старт»: «Sky Express-203», разрешаю
исполнительный, ВПП-24 и ждите».
На данное разрешение в 20 часов 48 минут 05 секунд экипаж ответил: «Занимаем исполнительный и ждем - 203».
Команда «Ждать» была передана экипажу потому, что в данный момент произвело посадку воздушное судно Learjet-60 OH-GVB,
выполнявшее рейс Цюрих - Внуково. Экипажу данного ВС была передана команда об освобождении ИВПП вправо по полосе 02
(ИВПП-2).
Так как экипаж ВС Learjet-60 не успевал освободить ИВПП-1 в районе «крестовины», он доложил об этом диспетчеру «Внуково-
Старт» и получил разрешение на освобождение ИВПП по РД-13.
В 20 час. 48 мин. 21 сек., находясь на удалении от ВПП 10500 метров, на данной частоте вышел на связь экипаж ВС Ту-134 65692
ЗАО «Авиакомпании «С-эйр», выполнявший рейс по маршруту: Симферополь-Внуково.
В 20 час. 48 мин. 47 сек. диспетчер «Внуково-Старт» передал информацию экипажу: «Sky Express-203, нижняя граница облачности
120 метров». Примерно, в данное время экипаж В737-330 начал увеличивать режим работы двигателей и выполнять взлет.
По данным расшифровки средств объективного контроля экипаж ВО VP-BBN, находясь на курсе 237, при скорости 10 узлов (18,6
км/час), на удалении 90 метров от начала разворота, увеличил режим работы двигателей до 46,8-48 % и начал выполнять взлет без
разрешения диспетчера «Внуково-Старт».
В процессе выполнения взлета экипажу дважды: в 20 час. 49 мин. 07 сек. и 20 час. 49 мин. 13 сек. диспетчер «Внуково-Старт»
давал команду экипажу: «Sky Express-203, hold position» («Sky Express-203, ждать»). Экипаж на данные команды не ответил.
При скорости 44 узла (81 км/час), на удалении 240 метров от начала разворота (150 метров от начала разбега), при режиме работы
двигателей 87,3% и 83,8%, что соответствует «взлетному» режиму, экипаж прекратил взлет. Через 3 секунды после этого была
зарегистрирована максимальная скорость взлета - 48 узлов (89 км/час).
В 20 час. 49 мин. 21 сек. от диспетчера ВСДП 060 (вспомогательного стартового диспетчерского пункта) передается информация:
«60, полоса свободна».
В 20 час. 49 мин. 23 сек. диспетчер «Внуково-Старт» СДП 24 (стартового диспетчерского пункта), дает команду экипажу: «Sky
Express-203, cleared to take off runway 24» («Скай Экспресс-203, взлет разрешаю ВПП-24»), в нарушение «Инструкции по
производству полетов в районе аэродрома Москва (Внуково)», не зная длины разбега ВС Боинг 737-330 при взлете его
располагаемой взлетной дистанции, располагаемой дистанции прерванного взлета при данных метеоусловиях и коэффициенте
сцепления. В момент дачи команды на выполнение взлета воздушное судно находилось на расстоянии около 750 метров от начала
ИВПП.
Подтверждения данной команды на выполнение взлета от экипажа не поступило, экипаж ВС Боинг 737-330 № VP-BBN ЗАО
«Авиакомпания «Sky Express» на связь с диспетчером «Внуково-Старт» не выходил, несмотря на многократные вызовы.
По параметрам развития события прерванного взлета ВС № VP-BBN ЗАО «Авиакомпания «Sky Express» (выписка из расшифровки
1345/16-02-07), в течение 60 секунд сохраняется скорость 42-40 узлов (78-74 км/час), далее в течение 20 секунд скорость
уменьшается до 10 узлов (18,6 км/час), воздушное судно пробежало по ИВПП 1800 метров от начала разбега.
В это же время диспетчер «Внуково-Посадка» ПДП (пункта диспетчера посадки) по громкоговорящей связи передает: «Он у тебя
что, взлетает, да? Прекрати взлет!». По развитию событий, вероятнее всего, команда о прекращении взлета от диспетчера
«Внуково-Посадка» поступила потому, что воздушное судно Learjet-60 OE-GVB начало разворачиваться вправо на РД-13, но полосу
не освободило. Это подтверждается докладом экипажа воздушного судна Learjet-60 OE-GVB в 20 час. 49 мин. 50 сек.: «IJM37,
vacated runway 24» («ИЙМ379, полосу освободил»).
Диспетчер «Внуково-Старт», в нарушение «Технологии работы диспетчеров управления воздушным движением, правил и
фразеологии радиообмена при выполнении полетов и управлении воздушным движением», утвержденной приказом ФСВТ России
07.02.2000 года №16 и «Технологии работы диспетчера «Внуково-Старт» и диспетчера ВСДП УВД и РТОП аэродрома Внуково», не
получив от экипажа воздушного судна Learjet-60 № OE-GVB доклад об освобождении ИВПП, разрешает взлет воздушному судну
В737-330 VP-BBN ЗАО «Авиакомпания «Sky Express».
В случае прерванного взлета диспетчеру «Внуково-Старт» необходимо было дать указание экипажу воздушного судна № VP-BBN
ЗАО «Авиакомпания «Sky Express» на освобождение ИВПП и заруливание ВС на место стоянки. Повторный вылет воздушного
судна после прерванного взлета мог быть разрешен только по указанию руководителя полетов.
В 20 час. 49 мин. 29 сек. экипаж воздушного судна Ту-134 65692 ЗАО «Авиакомпании «S-air» доложил: «РЛС 9638, вошел в
глиссаду, шасси выпущено, к посадке готов». В связи с занятостью ИВПП, экипажу была передана информация: «9638, посадка
дополнительно».
По выписке из магнитофонной записи громкоговорящей связи между диспетчерами СДП-24 и ПДП:
20 час. 49 мин. 47 сек. - диспетчер СДП-24: «Дядя Женя, угоняй его на 2-ой круг».
20 час. 49 мин. 48 сек. - Диспетчер ПДП: «Он что, начал без разрешения бежать? Да?».
20 час. 49 мин. 56 сек. - диспетчер ПДП: «Угоняем, да?».
20 час. 49 мин. 57 сек. - диспетчер СДП-24: «Да».
В 20 час. 50мин. 02 сек. диспетчер «Внуково-Посадка» ПДП дает указание экипажу Ту-134 65692: «9638, полоса занята, прекратите
снижение, уходите на 2-ой круг», но с момента начала переговоров между диспетчерами и дачей указаний экипажу по уходу на 2-ой
круг прошло 15 секунд. Расстояние, пройденное воздушным судном на предпосадочной прямой за это время, составило 1150
метров.
В 20 час. 50 мин. 06 сек. экипаж докладывает: «9638, уходим на 2-ой круг». По данным средств объективного контроля, уход на 2-ой
круг экипаж начал выполнять на высоте 175 метров, при скорости 276 км/час, на удалении от торца ИВПП 2350 метров.
В соответствии с «Технологией работы диспетчеров управления воздушным движением, правил и фразеологии радиообмена при
выполнении полетов и управлении воздушным движением», утвержденной приказом ФСВТ России 07.02.2000 года № 16, в случае
когда воздушное судно находится на дополнительном старте и не начало разбег, а другое - на предпосадочной прямой на удалении
- км (над ДПРМ), диспетчер СДП обязан запретить взлет и передать информацию диспетчеру ПДП о направлении заходящего на
посадку воздушного судна на 2-ой круг.
Из данных магнитофонной записи громкоговорящей связи между диспетчерами СДП-24, СДП-60 и РПА (руководителем полетов
аэродрома) следует, что между ними состоялись следующие переговоры:
20 час. 50 мин. 39 сек. - диспетчер СДП-24: «Скажи «Скай Экспрессу», чтобы он+».
20 час. 50 мин. 51 сек. - диспетчер СДП-060: «Он без связи».
20 час. 50 мин. 53 сек. - РПА: «РПГ».
20 час. 50 мин. 55 сек. - диспетчер СДП-24: «Я слушаю».
20 час. 50 мин. 57 сек. - РПА: «А вот этот, который занял исполнительный, он что, самостоятельно собирался взлетать?».
20 час. 51 мин. 00 сек. - диспетчер СДП-24: «Да».
20 час. 51 мин. 02 сек. - РПА: «А где он сейчас?».
20 час. 51 мин. 03 сек. - диспетчер СДП-24: «Освобождает от «крестовины», не слышит ни меня, ни Лешу».
20 час. 51 мин.12 сек. - РПА: «Он как, взлетный режим давал, или поехал просто, самостоятельно?».
20 час. 51 мин. 03 сек. - диспетчер СДП-24: «Да начал так хорошо разгоняться, на взлет пошел».
Из данных переговоров следует, что диспетчер «Внуково-Старт» СДП-24 визуально наблюдал, что экипаж воздушного судна В737-
330 VP-BBN начал выполнять взлет с интенсивным ускорением.
Воздушное судно при прекращении взлета пробежало по ИВПП 1800 метров и находилось за «крестовиной» на удалении 2140
метров от торца ИВПП.
Экипаж выполнил разворот на 180°, прорулив с МК=60° в течение 12 секунд, срулил влево на ИВПП-2.
В 20 час. 52 мин. 12 сек. Экипаж воздушного судна VP-BBN вышел на связь с диспетчером «Внуково-Руление», находясь на ИВПП-
2.
Диспетчер «Внуково-Руление» разрешил экипажу воздушного судна VP-BBN продолжать руление по ИВПП-2, далее РД-3.
источник - СПРАВКА
О СОСТОЯНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ
В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2007 ГОДА
(Далее МНОГО БУКОВ!)...
14 февраля 2007 г. на самолете Boing 737 VP-BBN ЗАО «Небесный экспресс» (Центральное УГАН) зафиксировано
выполнение взлета без разрешения диспетчера «Внуково-Старт».
Экипаж в составе КВС, второго пилота и обзорвера (второго пилота-стажера), выполнял рейс по маршруту: Внуково - Ростов-на-
Дону. Время вылета по плану - 20 часов 30 минут МСК (далее время московское).
На предполетной подготовке экипажа было оговорено ведение радиосвязи на английском языке. Согласно п. 8 приказа Минтранса
РСФСР от 06 августа 1992 года № ДВ-94 «О подготовке авиационных специалистов объединений воздушного транспорта
Российской Федерации к международным полетам»: «Экипажам ВС, прошедшим теоретическую подготовку к международным
полетам, при полетах по международным воздушным трассам, расположенным на территории Российской Федерации, разрешить
вести связь на английском языке».
После запуска двигателей экипажу было дано разрешение на занятие предварительного старта ВПП-24, РД-2.
На предварительном старте, находясь на РД-2, экипаж доложил о нахождении на предварительном ВПП-24, информация «Кебек»,
получил указание ждать на предварительном старте.
В 20 часов 47 минут 54 секунды на поступивший запрос от дисптечера «Внуково-Старт»: «Sky Express». Вы готовы к взлету без
задержки?», ответил, что готов к немедленному взлету без задержки.
В 20 часов 48 минут 04 секунды экипажу поступило разрешение от диспетчера «Внуково-Старт»: «Sky Express-203», разрешаю
исполнительный, ВПП-24 и ждите».
На данное разрешение в 20 часов 48 минут 05 секунд экипаж ответил: «Занимаем исполнительный и ждем - 203».
Команда «Ждать» была передана экипажу потому, что в данный момент произвело посадку воздушное судно Learjet-60 OH-GVB,
выполнявшее рейс Цюрих - Внуково. Экипажу данного ВС была передана команда об освобождении ИВПП вправо по полосе 02
(ИВПП-2).
Так как экипаж ВС Learjet-60 не успевал освободить ИВПП-1 в районе «крестовины», он доложил об этом диспетчеру «Внуково-
Старт» и получил разрешение на освобождение ИВПП по РД-13.
В 20 час. 48 мин. 21 сек., находясь на удалении от ВПП 10500 метров, на данной частоте вышел на связь экипаж ВС Ту-134 65692
ЗАО «Авиакомпании «С-эйр», выполнявший рейс по маршруту: Симферополь-Внуково.
В 20 час. 48 мин. 47 сек. диспетчер «Внуково-Старт» передал информацию экипажу: «Sky Express-203, нижняя граница облачности
120 метров». Примерно, в данное время экипаж В737-330 начал увеличивать режим работы двигателей и выполнять взлет.
По данным расшифровки средств объективного контроля экипаж ВО VP-BBN, находясь на курсе 237, при скорости 10 узлов (18,6
км/час), на удалении 90 метров от начала разворота, увеличил режим работы двигателей до 46,8-48 % и начал выполнять взлет без
разрешения диспетчера «Внуково-Старт».
В процессе выполнения взлета экипажу дважды: в 20 час. 49 мин. 07 сек. и 20 час. 49 мин. 13 сек. диспетчер «Внуково-Старт»
давал команду экипажу: «Sky Express-203, hold position» («Sky Express-203, ждать»). Экипаж на данные команды не ответил.
При скорости 44 узла (81 км/час), на удалении 240 метров от начала разворота (150 метров от начала разбега), при режиме работы
двигателей 87,3% и 83,8%, что соответствует «взлетному» режиму, экипаж прекратил взлет. Через 3 секунды после этого была
зарегистрирована максимальная скорость взлета - 48 узлов (89 км/час).
В 20 час. 49 мин. 21 сек. от диспетчера ВСДП 060 (вспомогательного стартового диспетчерского пункта) передается информация:
«60, полоса свободна».
В 20 час. 49 мин. 23 сек. диспетчер «Внуково-Старт» СДП 24 (стартового диспетчерского пункта), дает команду экипажу: «Sky
Express-203, cleared to take off runway 24» («Скай Экспресс-203, взлет разрешаю ВПП-24»), в нарушение «Инструкции по
производству полетов в районе аэродрома Москва (Внуково)», не зная длины разбега ВС Боинг 737-330 при взлете его
располагаемой взлетной дистанции, располагаемой дистанции прерванного взлета при данных метеоусловиях и коэффициенте
сцепления. В момент дачи команды на выполнение взлета воздушное судно находилось на расстоянии около 750 метров от начала
ИВПП.
Подтверждения данной команды на выполнение взлета от экипажа не поступило, экипаж ВС Боинг 737-330 № VP-BBN ЗАО
«Авиакомпания «Sky Express» на связь с диспетчером «Внуково-Старт» не выходил, несмотря на многократные вызовы.
По параметрам развития события прерванного взлета ВС № VP-BBN ЗАО «Авиакомпания «Sky Express» (выписка из расшифровки
1345/16-02-07), в течение 60 секунд сохраняется скорость 42-40 узлов (78-74 км/час), далее в течение 20 секунд скорость
уменьшается до 10 узлов (18,6 км/час), воздушное судно пробежало по ИВПП 1800 метров от начала разбега.
В это же время диспетчер «Внуково-Посадка» ПДП (пункта диспетчера посадки) по громкоговорящей связи передает: «Он у тебя
что, взлетает, да? Прекрати взлет!». По развитию событий, вероятнее всего, команда о прекращении взлета от диспетчера
«Внуково-Посадка» поступила потому, что воздушное судно Learjet-60 OE-GVB начало разворачиваться вправо на РД-13, но полосу
не освободило. Это подтверждается докладом экипажа воздушного судна Learjet-60 OE-GVB в 20 час. 49 мин. 50 сек.: «IJM37,
vacated runway 24» («ИЙМ379, полосу освободил»).
Диспетчер «Внуково-Старт», в нарушение «Технологии работы диспетчеров управления воздушным движением, правил и
фразеологии радиообмена при выполнении полетов и управлении воздушным движением», утвержденной приказом ФСВТ России
07.02.2000 года №16 и «Технологии работы диспетчера «Внуково-Старт» и диспетчера ВСДП УВД и РТОП аэродрома Внуково», не
получив от экипажа воздушного судна Learjet-60 № OE-GVB доклад об освобождении ИВПП, разрешает взлет воздушному судну
В737-330 VP-BBN ЗАО «Авиакомпания «Sky Express».
В случае прерванного взлета диспетчеру «Внуково-Старт» необходимо было дать указание экипажу воздушного судна № VP-BBN
ЗАО «Авиакомпания «Sky Express» на освобождение ИВПП и заруливание ВС на место стоянки. Повторный вылет воздушного
судна после прерванного взлета мог быть разрешен только по указанию руководителя полетов.
В 20 час. 49 мин. 29 сек. экипаж воздушного судна Ту-134 65692 ЗАО «Авиакомпании «S-air» доложил: «РЛС 9638, вошел в
глиссаду, шасси выпущено, к посадке готов». В связи с занятостью ИВПП, экипажу была передана информация: «9638, посадка
дополнительно».
По выписке из магнитофонной записи громкоговорящей связи между диспетчерами СДП-24 и ПДП:
20 час. 49 мин. 47 сек. - диспетчер СДП-24: «Дядя Женя, угоняй его на 2-ой круг».
20 час. 49 мин. 48 сек. - Диспетчер ПДП: «Он что, начал без разрешения бежать? Да?».
20 час. 49 мин. 56 сек. - диспетчер ПДП: «Угоняем, да?».
20 час. 49 мин. 57 сек. - диспетчер СДП-24: «Да».
В 20 час. 50мин. 02 сек. диспетчер «Внуково-Посадка» ПДП дает указание экипажу Ту-134 65692: «9638, полоса занята, прекратите
снижение, уходите на 2-ой круг», но с момента начала переговоров между диспетчерами и дачей указаний экипажу по уходу на 2-ой
круг прошло 15 секунд. Расстояние, пройденное воздушным судном на предпосадочной прямой за это время, составило 1150
метров.
В 20 час. 50 мин. 06 сек. экипаж докладывает: «9638, уходим на 2-ой круг». По данным средств объективного контроля, уход на 2-ой
круг экипаж начал выполнять на высоте 175 метров, при скорости 276 км/час, на удалении от торца ИВПП 2350 метров.
В соответствии с «Технологией работы диспетчеров управления воздушным движением, правил и фразеологии радиообмена при
выполнении полетов и управлении воздушным движением», утвержденной приказом ФСВТ России 07.02.2000 года № 16, в случае
когда воздушное судно находится на дополнительном старте и не начало разбег, а другое - на предпосадочной прямой на удалении
- км (над ДПРМ), диспетчер СДП обязан запретить взлет и передать информацию диспетчеру ПДП о направлении заходящего на
посадку воздушного судна на 2-ой круг.
Из данных магнитофонной записи громкоговорящей связи между диспетчерами СДП-24, СДП-60 и РПА (руководителем полетов
аэродрома) следует, что между ними состоялись следующие переговоры:
20 час. 50 мин. 39 сек. - диспетчер СДП-24: «Скажи «Скай Экспрессу», чтобы он+».
20 час. 50 мин. 51 сек. - диспетчер СДП-060: «Он без связи».
20 час. 50 мин. 53 сек. - РПА: «РПГ».
20 час. 50 мин. 55 сек. - диспетчер СДП-24: «Я слушаю».
20 час. 50 мин. 57 сек. - РПА: «А вот этот, который занял исполнительный, он что, самостоятельно собирался взлетать?».
20 час. 51 мин. 00 сек. - диспетчер СДП-24: «Да».
20 час. 51 мин. 02 сек. - РПА: «А где он сейчас?».
20 час. 51 мин. 03 сек. - диспетчер СДП-24: «Освобождает от «крестовины», не слышит ни меня, ни Лешу».
20 час. 51 мин.12 сек. - РПА: «Он как, взлетный режим давал, или поехал просто, самостоятельно?».
20 час. 51 мин. 03 сек. - диспетчер СДП-24: «Да начал так хорошо разгоняться, на взлет пошел».
Из данных переговоров следует, что диспетчер «Внуково-Старт» СДП-24 визуально наблюдал, что экипаж воздушного судна В737-
330 VP-BBN начал выполнять взлет с интенсивным ускорением.
Воздушное судно при прекращении взлета пробежало по ИВПП 1800 метров и находилось за «крестовиной» на удалении 2140
метров от торца ИВПП.
Экипаж выполнил разворот на 180°, прорулив с МК=60° в течение 12 секунд, срулил влево на ИВПП-2.
В 20 час. 52 мин. 12 сек. Экипаж воздушного судна VP-BBN вышел на связь с диспетчером «Внуково-Руление», находясь на ИВПП-
2.
Диспетчер «Внуково-Руление» разрешил экипажу воздушного судна VP-BBN продолжать руление по ИВПП-2, далее РД-3.
источник - СПРАВКА
О СОСТОЯНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ
В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2007 ГОДА
B
Billy2
можно вкратце ?
v
veb
Вкратце... ну, например, так - понабрали с вокзалов...
смешно:-) остальные типа круче косячат?
да, я готов летать со скайэкспрессом
Ш
Шеридан989™(Вампироубийца)
в скае только ограничение по весу багажа вроде
v
veb
в скае только ограничение по весу багажа вроде
угу, забесплатно не 20 а 15 кг
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.