САМЫЙ ГУМАННЫЙ СУД В МИРЕ
г
гетлост
отмечусь, говорить про мусоров ничего не буду, ников мало осталось
b
berezon
А в правилах запрещено трогаться на зелёный очень резко значит ,а на красный можно проезжать плавно и несмотреть по сторонам
Вопрос в том, какова Ваша доля вины в ДТП?
Никакой,-не верю!
Например: резкое трогание не позволит Вам оглядеться по сторонам.
И последнее: Ваше нежелание поделиться деталями ДТП расцениваю как скрытое признание вины.
Короче правды две и у каждого своя
Не согласен, правда одна, просто каждый трактует ее в свою пользу.
Вопрос в том, какова Ваша доля вины в ДТП?
Доля моей вины в этом происшествии наверное процентов 20, потому что после загорания зелёного сигнала светофора я проезжал перекресток и никак не ожидал что почти его перехав т.е прошло уже секунд 5-10 ,слева мне преградит дорогу машина. И это вы называете он заканчивал маневр.
Доля моей вины в этом происшествии наверное процентов 20, потому что после загорания зелёного сигнала светофора я проезжал перекресток и никак не ожидал что почти его перехав т.е прошло уже секунд 5-10 ,слева мне преградит дорогу машина. И это вы
называете он заканчивал маневр.
..а вы когда выезжаете не смотрите по сторонам?
по-моему любой опытный водитель..начиная движение посмотрит..не заканчивает ли его кто то и если кто-то заканчивает то притормозит..т.к скорость набирает не сразу
на мой взгляд все аварии происходят не только изза нарушения..(ну нарушил дед..м.б...но эт не значит что ему машинку поправить надо)
а из-за упорства..некоторых..неверно выбранного скоростного режима..и нежелания оценить трезво обстановку..еще наглости..(не про вас..так в общем)
в итоге сами и пострадали..тронулись бы чуть медленнеее..оценили бы обстановку..проверив перекресток..(и повороты) и не было б аварии...
не забывайте что еще и пешики любят..бегать
Еще с опытом приходит такое интуитивное чувство..ну вот чувствуешь сразу кто на красный поедет...кто повернет резко..а кто тормозить не хочет и избегашеь таких ситуаций...иногда приходится..и пропускать не правых.
сорри если обидела..не знаю какой опыт у вас..
бывает еще обратная ситуация когда человек имея большой опыт..наоборот перестает осторожничать..аварийность тож повышается.
по теме: адвоката надо нанимать ДО начала процесса..желательно еще в процессе регистрации ДТП.
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2007 14:50]
бывает еще обратная ситуация когда человек имея большой опыт..наоборот перестает осторожничать..аварийность тож повышается.
по теме: адвоката надо нанимать ДО начала процесса..желательно еще в процессе регистрации ДТП.
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2007 14:50]
Опыт 5 с небольшим лет. Когда начал движение никого небыло и к тому же перекрёсток бебеля пехотинцев немаленький а я уже почти проехал его. Это значит когда я еду уже на глубокий зелёный я всё равно не прав что мне какой то там завершал маневр и подъехав к перекрёстку я должен простоять один
зеленый чтобы все проехали на красный и потом тоже ехать на красный я вас непонимаю!
A
All Blacks!
Конвенции Венской.
Если есть у кого в электроннном виде, скиньте мне на почту, плииз.
D
DENSO DENSO
Ну не согласны с решением суда- обжалуйте, какие проблемы.
d
ddd [гoсть]
в электроннном виде, скиньте мне на почту
А почту назовёшь? В отправить письмо она не входит :-)
b
berezon
Считаю, что мы должны руководствоваться действующими ПДД, а Конвенцию пусть знают специалисты, теоретики ДД и депутаты, для того, чтобы готовить перспективные изменения для ПДД.
Как Вам нравится формулировка из правил 80х годов?
(по памяти) "Водитель должен принять меры к снижению скорости, вплоть до остановки перед любым препятствием, которое он мог или должен быть предвидеть".
Как Вам нравится формулировка из правил 80х годов?
(по памяти) "Водитель должен принять меры к снижению скорости, вплоть до остановки перед любым препятствием, которое он мог или должен быть предвидеть".
K
Konstantin_I
САМЫЙ ГУМАННЫЙ СУД В МИРЕ
Щас по РТР сказали "Украинский верховный суд самый коварный суд в мире"
Если есть у кого в электроннном виде, скиньте мне на почту, плииз.
http://www.un.org/russian/documen/convents/crt1968...
http://www.un.org/russian/documen/convents/road_si...
http://www.unece.org/trans/conventn/signalsa1.pdf
http://www.unece.org/trans/conventn/signalsa2.pdf
http://www.un.org/russian/documen/convents/transpo... - тут всё что есть по авто тематике в ООН
И вообще рекомендую сайтик http://www.un.org/ - познавательный такой...
По ссылачкам, как Вы поняли, тексты в официальной версии.
Считаю, что мы должны руководствоваться действующими ПДД, а Конвенцию пусть знают специалисты, теоретики ДД и депутаты, для того, чтобы
готовить перспективные изменения для ПДД.
А в конвенции я и цитировал раздел Правила Дорожного Движения Согласно Конституции, при противоречии и т.д. - действуют ратифицированные международные соглашения
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.