Инструкция по бесплатному проезду в трамваях г. Екатеринбурга

От пользователя smel
Если уж бесплатно ездим


Не надо обобщать. Из всего перечисленного, кроме проезда, ничем больше не пользовался.

Бесплатная езда в общ. тарнспорте - это мой своеобразный протест на уровень и правила обслуживания!

Мне, например, категорически не нравится, что при поломке трамвая мне никто не вернет деньги за проезд. По правилам я имею право пересесть в следующий трамвай, а он точно также сзади стоит.

Почему хитросделанные контролеры стоят на автобусной остановке в мкрн. Заречный после "Звезного" в сторону Пехоты или на Черепанова после III Интернационала? Не знаете? А я знаю! Потому, что расстояние до этих остановок предельно короткое. Оплатить проезд в течение одной остановки при всем желании легко можно не успеть. Но контролеров это не волнует, они на это и рассчитывают!

Я не понимаю (но догадываюсь) почему муниципальный транспорт всегда жалуется на свою убыточность. При этом коммерсанты умудряются возить людей по таким же ценам, отдавая кредиты, оплачивая стоянку и ремонт транспорта, выплачивая налоги, перевозя навязанных льготников и при всем этом они еще и зарабатывают!

Кстати, в коммерческом транспорте я платил и плачу деньги более охотно и почти всегда!
5 / 1
От пользователя Ля
Или кто-то предложит свою помощь в оплате.


НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ!
5 / 0
От пользователя smel
как эффективно таскать бесплатно продукты в магазинах самообслуживания.


От пользователя J2
ничем больше не пользовался.


Наврал! Были тяжелые 90-е годы. Приходилось выносить! Каюсь! Очень кушать хотелось!
Но надо заметить тогда это было в норме вещей. Страна разваливалась и каждый старался что-нибудь где-нибудь умыкнуть! И магазы все тогда из универсамов превратились в гастрономы. Думаю не только из-за меня!
0 / 1
Mr.Fuck
От пользователя J2
Мне, например, категорически не нравится, что при поломке трамвая мне никто не вернет деньги за проезд. По правилам я имею право пересесть в следующий трамвай, а он точно также сзади стоит.


Скока раз сталкивался всегда без проблем обходилось просто надо по настойчивей быть
0
®Djinn©
От пользователя J2
По правилам я имею право пересесть в следующий трамвай, а он точно также сзади стоит.

Или вернуть деньги
Хотя кондукторы (во всяком случае в ЕТТУ)
как правило сопротивляются этому до последнего
Ибо их за отчетность по билетам имеют
От пользователя J2
Оплатить проезд в течение одной остановки при всем желании легко можно не успеть. Но контролеров это не волнует, они на это и рассчитывают!

Так же дуют на йух лесом - вместе с ментами
с которыми они взяли привычку последнее время дежурить
Потому как ЗоЗПП сверху над внутренними правилами
общественного транспорта и там дыра
размером с футбольные ворота
От пользователя J2
Бесплатная езда в общ. тарнспорте - это мой своеобразный протест на уровень и правила обслуживания!

Мне вот больше не нравятся непредсказуемые паузы
между двумя следующими транспортами
одного маршрута Может быть 5 минут а может и 225
При этом например стоять больше полу часа час
мне экономически не выгодно -
денег потеряю больше чем на авто частника
Хотя это незапланированные расходы
Которые возникают по вине общественного транспорта

[Сообщение изменено пользователем 30.08.2007 14:03]
0
aes
От пользователя J2
Мне, например, категорически не нравится, что при поломке трамвая мне никто не вернет деньги за проезд.

Пробовал раза три забрать деньги обратно - возвращали без вопросов.
0
®Djinn©
От пользователя Mr.@!#$
Скока раз сталкивался всегда без проблем

А я вот часто наблюдал такую ситуацию
что кондуктор сдавался только если на нее
наседал сразу все пассажиры вагона
От пользователя Mr.@!#$
просто надо по настойчивей быть

А ничего что это такое же нарушение правил и закона?
Мало того что берется плата до оказания услуги
она еще и не возвращается
От пользователя aes
Пробовал раза три забрать деньги обратно - возвращали без вопросов.

Еще бы вам не вернули :-)
Убедительнее вас тока наверно Кличко :-)
0
aes
От пользователя ®Djinn©
Еще бы вам не вернули
Убедительнее вас тока наверно Кличко

Не в этом дело... Почему то за возвратом денег я подходил один, все остальные просто выходили.
0
дСтепа
От пользователя J2
Еще можно, но это для очень смелых, начать проверку билетов у пассажиров при выходе. У первого выходящего с билетом билет изъять и зайти с ним в вагон!

я как то, помнится, в школе еще учился, ехал на автобусе с пересадками... денех было на 1 билет, который я и купил в первом автобусе... пересев в другой автобус, благо он был переполнен, доехал до своей остановки и тут...
... "билетики на контроль приготовим" ... я выскакиваю из автобуса, меня останавливает 2-х метровая глыба:
"куда? а билет?"
на что я ему сунул билет с другого автобуса и пошел, типа все ок. Отошел метров 20-30, потом слышу:
"эй! нука вернись! ты нам не тот билет дал..."
я не оборачиваясь ускоряю шаг, потом ныряю за ближайший угол и чисать оттуда :-d
вот так у мну было однажды...
Но общественный транспорт ненавижу с детства и до сих пор...
2 / 0
в метро :-)
первый заходит платит)) и когда проходит переступает последний луч :-)
следующий делает вид что бросает) и просто нахаляву проходит :-)
0
От пользователя aes
Почему то за возвратом денег я подходил один, все остальные просто выходили.


Ты был единственным, кто оплатил проезд! :-)
Остальные руководствовались этой инструкцией!
2 / 1
От пользователя G-Pоwеr™®©
я не оборачиваясь ускоряю шаг, потом ныряю за ближайший угол и чисать оттуда


Ты фотку зря в инфе разместил. Вычислят, придут мстить!
0
Инструкция по бесплутному проезду в трамваях

показываю соц. проездной и еду бисплатна.:-)
0
От пользователя ®Djinn©
Может быть 5 минут


А могут 3 трамвая (автобуса, троллейбуса) подряд проехать одного маршрута!
1 / 0
Verstak ®
От пользователя J2
Инструкция по бесплатному проезду в трамваях г. Екатеринбурга

зачем, поржать чисто? ммм?

От пользователя G-Pоwеr™®©
общественный транспорт ненавижу

ваще
+
1 / 4
От пользователя Тузя
следующий делает вид что бросает) и просто нахаляву проходит


В метро еще можно ребенка переростка на руки взять и вместе пройти. Можно и девушку свою (или чужую) также пронести. На все вопросы отвечать, что у нее нога болит!
0
От пользователя MСM™
Лучше честно заплатить


Платить - это не всегда честно по отношению ко мне, как к пассажиру! Ибо эта услуга стока не стОит!
2 / 2
От пользователя J2
Не надо обобщать. Из всего перечисленного, кроме проезда, ничем больше не пользовался.

Бесплатная езда в общ. тарнспорте - это мой своеобразный протест на уровень и правила обслуживания!

Мне, например, категорически не нравится, что при поломке трамвая мне никто не вернет деньги за проезд. По правилам я имею право пересесть в следующий трамвай, а он точно также сзади стоит.

Почему хитросделанные контролеры стоят на автобусной остановке в мкрн. Заречный после "Звезного" в сторону Пехоты или на Черепанова после III Интернационала? Не знаете? А я знаю! Потому, что расстояние до этих остановок предельно короткое. Оплатить проезд в течение одной остановки при всем желании легко можно не успеть. Но контролеров это не волнует, они на это и рассчитывают!

Я не понимаю (но догадываюсь) почему муниципальный транспорт всегда жалуется на свою убыточность. При этом коммерсанты умудряются возить людей по таким же ценам, отдавая кредиты, оплачивая стоянку и ремонт транспорта, выплачивая налоги, перевозя навязанных льготников и при всем этом они еще и зарабатывают!

Кстати, в коммерческом транспорте я платил и плачу деньги более охотно и почти всегда!

От пользователя J2
Платить - это не всегда честно по отношению ко мне, как к пассажиру! Ибо эта услуга стока не стОит!

Так и катайтесь на коммерческом транспорте. Кто ж вас в муниципальный-то тащит? Не нравится, не пользуйтесь. А пользуетесь, извольте платить. И не вам решать стоит эта услуга столько или нет.
1 / 1
ЗЫ когда нихотел раньше платить-делал так-заходил и тупо смотрел в окно-подходили фифти-фифти

щас когда езжу-плачу-ибо тож же люди!
0
От пользователя Schurick
Так и катайтесь на коммерческом транспорте. Кто ж вас в муниципальный-то тащит? Не нравится, не пользуйтесь. А пользуетесь, извольте платить. И не вам решать стоит эта услуга столько или нет.


ЕТТУ - монополист! Отсюда и возмущение уровнем обслуживания и ценами.
Пользуюсь "муниципалами" крайне редко, т.к. есть свой автомобиль и велосипед. Да и еще 2 ноги. Даже когда не доступно ни то ни другое, а ноги устали, стараюсь ехать на маршрутке. Все изложенное скорее относится к моему богатому, но уже неприменяемому жизненному опыту.
А почему никто не считает, что данная инструкция может оказать неоценимую пользу кондукторам в процессе отлова зайцев?

Если в трамвае не плачу - есть небольшое ощущение, что обманул я!
А если плачу - огромное ощущение, что обманывают меня!
Сейчас конечно же, если приходится сесть в трамвай на особые хитрости не иду. Попросят - оплачу. Нет - сам предлагать не буду!
0 / 1
Insider™
От пользователя J2
ЕТТУ - монополист!


Да ну, с чего бы.
Щас развелась уйма ИП Затрахидзе
Десять минут страха и ты дома

От пользователя J2
Отсюда и возмущение уровнем обслуживания и ценами.


Возмущение выражалось бы отказом от использования муниципального транспорта.
Вы же пропагандируете причинение имущественного ущерба.
Хотите европейский уровень обслуживания - тогда и тариф должен быть европейский.
Не будет его в стране, где все стремятся друг друга нае... обмануть. Менталитет такой.
30-летнему европейцу описанное автором в бредовом сне не привидится. А уж исполнять такое...
1 / 0
Да ну, с чего бы.
Щас развелась уйма ИП Затрахидзе
Десять минут страха и ты дома

И у них есть частные трамваи и троллейбусы?
Трамвай тем и хорош, что есть места, где пробки ему не помеха. Поэтому альтернативы нет!

Вы же пропагандируете причинение имущественного ущерба.
Хотите европейский уровень обслуживания - тогда и тариф должен быть
европейский.

Согласен, при соответствующем обслуживании платить по-европейски.
Мне хотелось бы видеть:
Свободные сидячие места ВСЕГДА!
Чистый салон и внешние борта трамвая.
Исправные механизмы открывания дверей, люков, окон.
Грамотных и вежливых кондукторов!
Выполнение расписания движения и его грамотное составление!
Объявление остановок с нормальным звуком, а не бубнящим голосом в испорченный микрофон.
Наличие благоустроенных остановочных пунктов и посадочных платформ на всех остановках, а не только в центре.
Более позднее время окончания работы.

А самое главное, заходя в трамвай, я хочу платить только за СЕБЯ!
Я ж понимаю как 9 рублей за проезд получились. Если бы проезд оплачивал каждый, он стоил бы не больше 5 рублей. Из льготников я оставил бы только пенсионеров. Остальные должны платить! Тогда и я буду! А ущерб нашему общественному транспорту наносят те, кто сначала навязывает им льготников, а потом никак расходы на их проезд не компенсирует.

30-летнему европейцу описанное автором в бредовом сне не привидится.

Наше обслуживание в общественном транспорте ему тоже присниться не может!

[Сообщение изменено пользователем 04.09.2007 22:07]
3 / 1
Insider™
От пользователя J2
Трамвай тем и хорош, что есть места, где пробки ему не помеха. Поэтому альтернативы нет!


Раз хорош, почему бы не заплатить 9 рублей?
От пользователя J2
Свободные сидячие места ВСЕГДА!


Это фантастика. Всегда "сидячее" место может быть только в автомобиле.

От пользователя J2
Чистый салон и внешние борта трамвая.
Исправные механизмы открывания дверей, люков, окон.
Грамотных и вежливых кондукторов!!
Объявление остановок с нормальным звуком, а не бубнящим голосом в испорченный микрофон.
Наличие благоустроенных остановочных пунктов и посадочных платформ на всех остановках, а не только в центре.
Более позднее время окончания работы


Вполне реально, когда-нибудь так и будет. Ничего сверхъестественного. Что касается чистоты салон - это менталитет пассажиров. Ждать, что салон будут мыть с шампунем в нынешних экономических условиях наверное не стоит. И остальное всё упирается в экономику.

Вобщем, адекватный тариф - адекватный транспорт. Иначе быть не может.

От пользователя J2
Выполнение расписания движения и его грамотное составление!


Ну, тут спасибо автомобилистам и только им. В выходные, например, расписание выполняется, в будни же, когда всё забито машинами его выполнить нереально, хоть как грамотно оно будь составлено.

Во только добивая транспорт популяризацией безбилетного проезда, вы точно не способствуете работе этого транспорта.
1 / 0
От пользователя Insider™
Во только добивая транспорт популяризацией безбилетного проезда, вы точно не способствуете работе этого транспорта.


Совершенно верно!
Я таким образом лоббирую свои интересы.
Это конечно эгоистично и нечестно по отношению к другим, но что поделаешь.
Мне общественный транспорт сейчас не нужен и чем меньше его будет на дороге, тем проще нам автомобилистам будет ездить. И будет больше желающих прокатиться на "тачке", в том числе и моей.
Недальновидный подход?
С машиной всякое может случится?
Надо будет и сам в трамвай сядешь?
Да, всякое быть может. Но этот форум не является способом устранения чего-либо, просто банальный обмен информацией. Каждый сам решает применять ее или нет. Не думаю, что кто-то сильно пострадал от моих высказываний и идей.
0 / 1
Insider™
От пользователя J2
Не думаю, что кто-то сильно пострадал от моих высказываний и идей.


Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется...

(Ф. Тютчев)
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.