Инструкция по бесплатному проезду в трамваях г. Екатеринбурга
Если уж бесплатно ездим
Не надо обобщать. Из всего перечисленного, кроме проезда, ничем больше не пользовался.
Бесплатная езда в общ. тарнспорте - это мой своеобразный протест на уровень и правила обслуживания!
Мне, например, категорически не нравится, что при поломке трамвая мне никто не вернет деньги за проезд. По правилам я имею право пересесть в следующий трамвай, а он точно также сзади стоит.
Почему хитросделанные контролеры стоят на автобусной остановке в мкрн. Заречный после "Звезного" в сторону Пехоты или на Черепанова после III Интернационала? Не знаете? А я знаю! Потому, что расстояние до этих остановок предельно короткое. Оплатить проезд в течение одной остановки при всем желании легко можно не успеть. Но контролеров это не волнует, они на это и рассчитывают!
Я не понимаю (но догадываюсь) почему муниципальный транспорт всегда жалуется на свою убыточность. При этом коммерсанты умудряются возить людей по таким же ценам, отдавая кредиты, оплачивая стоянку и ремонт транспорта, выплачивая налоги, перевозя навязанных льготников и при всем этом они еще и зарабатывают!
Кстати, в коммерческом транспорте я платил и плачу деньги более охотно и почти всегда!
как эффективно таскать бесплатно продукты в магазинах самообслуживания.
ничем больше не пользовался.
Наврал! Были тяжелые 90-е годы. Приходилось выносить! Каюсь! Очень кушать хотелось!
Но надо заметить тогда это было в норме вещей. Страна разваливалась и каждый старался что-нибудь где-нибудь умыкнуть! И магазы все тогда из универсамов превратились в гастрономы. Думаю не только из-за меня!
M
Mr.Fuck
Мне, например, категорически не нравится, что при поломке трамвая мне никто не вернет деньги за проезд. По правилам я имею право пересесть в следующий трамвай, а он точно также сзади стоит.
Скока раз сталкивался всегда без проблем обходилось просто надо по настойчивей быть
D
®Djinn©
По правилам я имею право пересесть в следующий трамвай, а он точно также сзади стоит.
Или вернуть деньги
Хотя кондукторы (во всяком случае в ЕТТУ)
как правило сопротивляются этому до последнего
Ибо их за отчетность по билетам имеют
Оплатить проезд в течение одной остановки при всем желании легко можно не успеть. Но контролеров это не волнует, они на это и рассчитывают!
Так же дуют на йух лесом - вместе с ментами
с которыми они взяли привычку последнее время дежурить
Потому как ЗоЗПП сверху над внутренними правилами
общественного транспорта и там дыра
размером с футбольные ворота
Бесплатная езда в общ. тарнспорте - это мой
своеобразный протест на уровень и правила обслуживания!
Мне вот больше не нравятся непредсказуемые паузы
между двумя следующими транспортами
одного маршрута Может быть 5 минут а может и 225
При этом например стоять больше полу часа час
мне экономически не выгодно -
денег потеряю больше чем на авто частника
Хотя это незапланированные расходы
Которые возникают по вине общественного транспорта
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2007 14:03]
a
aes
Мне, например, категорически не нравится, что при поломке трамвая мне никто не вернет деньги за проезд.
Пробовал раза три забрать деньги обратно - возвращали без вопросов.
D
®Djinn©
Скока раз сталкивался всегда без проблем
А я вот часто наблюдал такую ситуацию
что кондуктор сдавался только если на нее
наседал сразу все пассажиры вагона
просто
надо по настойчивей быть
А ничего что это такое же нарушение правил и закона?
Мало того что берется плата до оказания услуги
она еще и не возвращается
Пробовал раза три забрать деньги обратно - возвращали без
вопросов.
Еще бы вам не вернули :-)
Убедительнее вас тока наверно Кличко :-)
a
aes
Убедительнее вас тока наверно Кличко
Не в этом дело... Почему то за возвратом денег я подходил один, все остальные просто выходили.
д
д. Степа
Еще можно, но это для очень смелых, начать проверку билетов у пассажиров при выходе. У первого выходящего с билетом билет изъять и зайти с ним в вагон!
я как то, помнится, в школе еще учился, ехал на автобусе с пересадками... денех было на 1 билет, который я и купил в первом автобусе... пересев в другой автобус, благо он был переполнен, доехал до своей остановки и тут...
... "билетики на контроль приготовим" ... я выскакиваю из автобуса, меня останавливает 2-х метровая глыба:
"куда? а билет?"
на что я ему сунул билет с другого автобуса и пошел, типа все ок. Отошел метров 20-30, потом слышу:
"эй! нука вернись! ты нам не тот билет дал..."
я не оборачиваясь ускоряю шаг, потом ныряю за ближайший угол и чисать оттуда :-d
вот так у мну было однажды...
Но общественный транспорт ненавижу с детства и до сих пор...
в метро :-)
первый заходит платит)) и когда проходит переступает последний луч :-)
следующий делает вид что бросает) и просто нахаляву проходит :-)
первый заходит платит)) и когда проходит переступает последний луч :-)
следующий делает вид что бросает) и просто нахаляву проходит :-)
Почему то за возвратом денег я подходил один, все остальные просто выходили.
Ты был единственным, кто оплатил проезд! :-)
Остальные руководствовались этой инструкцией!
я не оборачиваясь ускоряю шаг, потом ныряю за ближайший угол и чисать оттуда
Ты фотку зря в инфе разместил. Вычислят, придут мстить!
Инструкция по бесплутному проезду в трамваях
показываю соц. проездной и еду бисплатна.:-)
Может быть 5 минут
А могут 3 трамвая (автобуса, троллейбуса) подряд проехать одного маршрута!
V
Verstak ®
Инструкция по бесплатному проезду в трамваях г. Екатеринбурга
зачем, поржать чисто? ммм?
общественный транспорт ненавижу
ваще
+
следующий делает вид что бросает) и просто нахаляву проходит
В метро еще можно ребенка переростка на руки взять и вместе пройти. Можно и девушку свою (или чужую) также пронести. На все вопросы отвечать, что у нее нога болит!
Лучше честно заплатить
Платить - это не всегда честно по отношению ко мне, как к пассажиру! Ибо эта услуга стока не стОит!
Бесплатная езда в общ. тарнспорте - это мой своеобразный протест на уровень и правила обслуживания!
Мне, например, категорически не нравится, что при поломке трамвая мне никто не вернет деньги за проезд. По правилам я имею право пересесть в следующий трамвай, а он точно также сзади стоит.
Почему хитросделанные контролеры стоят на автобусной остановке в мкрн. Заречный после "Звезного" в сторону Пехоты или на Черепанова после III Интернационала? Не знаете? А я знаю! Потому, что расстояние до этих остановок предельно короткое. Оплатить проезд в течение одной остановки при всем желании легко можно не успеть. Но контролеров это не волнует, они на это и рассчитывают!
Я не понимаю (но догадываюсь) почему муниципальный транспорт всегда жалуется на свою убыточность. При этом коммерсанты умудряются возить людей по таким же ценам, отдавая кредиты, оплачивая стоянку и ремонт транспорта, выплачивая налоги, перевозя навязанных льготников и при всем этом они еще и зарабатывают!
Кстати, в коммерческом транспорте я платил и плачу деньги более охотно и почти всегда!
Платить - это не всегда честно по отношению ко мне, как к пассажиру! Ибо эта услуга стока не стОит!
Так и катайтесь на коммерческом транспорте. Кто ж вас в муниципальный-то тащит? Не нравится, не пользуйтесь. А пользуетесь, извольте платить. И не вам решать стоит эта услуга столько или нет.
Так и катайтесь на коммерческом транспорте. Кто ж вас в муниципальный-то тащит? Не нравится, не пользуйтесь. А пользуетесь, извольте платить. И не вам решать стоит эта услуга столько или нет.
ЕТТУ - монополист! Отсюда и возмущение уровнем обслуживания и ценами.
Пользуюсь "муниципалами" крайне редко, т.к. есть свой автомобиль и велосипед. Да и еще 2 ноги. Даже когда не доступно ни то ни другое, а ноги устали, стараюсь ехать на маршрутке. Все изложенное скорее относится к моему богатому, но уже неприменяемому жизненному опыту.
А почему никто не считает, что данная инструкция может оказать неоценимую пользу кондукторам в процессе отлова зайцев?
Если в трамвае не плачу - есть небольшое ощущение, что обманул я!
А если плачу - огромное ощущение, что обманывают меня!
Сейчас конечно же, если приходится сесть в трамвай на особые хитрости не иду. Попросят - оплачу. Нет - сам предлагать не буду!
I
Insider™
ЕТТУ - монополист!
Да ну, с чего бы.
Щас развелась уйма ИП Затрахидзе
Десять минут страха и ты дома
Отсюда и возмущение уровнем обслуживания и ценами.
Возмущение выражалось бы отказом от использования муниципального транспорта.
Вы же пропагандируете причинение имущественного ущерба.
Хотите европейский уровень обслуживания - тогда и тариф должен быть европейский.
Не будет его в стране, где все стремятся друг друга нае... обмануть. Менталитет такой.
30-летнему европейцу описанное автором в бредовом сне не привидится. А уж исполнять такое...
Да ну, с чего бы.
Щас развелась уйма ИП Затрахидзе
Десять минут страха и ты дома
И у них есть частные трамваи и троллейбусы?
Трамвай тем и хорош, что есть места, где пробки ему не помеха. Поэтому альтернативы нет!
Вы же пропагандируете причинение имущественного ущерба.
Хотите европейский уровень обслуживания - тогда и тариф должен быть
европейский.
Согласен, при соответствующем обслуживании платить по-европейски.
Мне хотелось бы видеть:
Свободные сидячие места ВСЕГДА!
Чистый салон и внешние борта трамвая.
Исправные механизмы открывания дверей, люков, окон.
Грамотных и вежливых кондукторов!
Выполнение расписания движения и его грамотное составление!
Объявление остановок с нормальным звуком, а не бубнящим голосом в испорченный микрофон.
Наличие благоустроенных остановочных пунктов и посадочных платформ на всех остановках, а не только в центре.
Более позднее время окончания работы.
А самое главное, заходя в трамвай, я хочу платить только за СЕБЯ!
Я ж понимаю как 9 рублей за проезд получились. Если бы проезд оплачивал каждый, он стоил бы не больше 5 рублей. Из льготников я оставил бы только пенсионеров. Остальные должны платить! Тогда и я буду! А ущерб нашему общественному транспорту наносят те, кто сначала навязывает им льготников, а потом никак расходы на их проезд не компенсирует.
30-летнему европейцу описанное автором в бредовом сне не привидится.
Наше обслуживание в общественном транспорте ему тоже присниться не может!
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2007 22:07]
Щас развелась уйма ИП Затрахидзе
Десять минут страха и ты дома
И у них есть частные трамваи и троллейбусы?
Трамвай тем и хорош, что есть места, где пробки ему не помеха. Поэтому альтернативы нет!
Вы же пропагандируете причинение имущественного ущерба.
Хотите европейский уровень обслуживания - тогда и тариф должен быть
европейский.
Согласен, при соответствующем обслуживании платить по-европейски.
Мне хотелось бы видеть:
Свободные сидячие места ВСЕГДА!
Чистый салон и внешние борта трамвая.
Исправные механизмы открывания дверей, люков, окон.
Грамотных и вежливых кондукторов!
Выполнение расписания движения и его грамотное составление!
Объявление остановок с нормальным звуком, а не бубнящим голосом в испорченный микрофон.
Наличие благоустроенных остановочных пунктов и посадочных платформ на всех остановках, а не только в центре.
Более позднее время окончания работы.
А самое главное, заходя в трамвай, я хочу платить только за СЕБЯ!
Я ж понимаю как 9 рублей за проезд получились. Если бы проезд оплачивал каждый, он стоил бы не больше 5 рублей. Из льготников я оставил бы только пенсионеров. Остальные должны платить! Тогда и я буду! А ущерб нашему общественному транспорту наносят те, кто сначала навязывает им льготников, а потом никак расходы на их проезд не компенсирует.
30-летнему европейцу описанное автором в бредовом сне не привидится.
Наше обслуживание в общественном транспорте ему тоже присниться не может!
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2007 22:07]
I
Insider™
Трамвай тем и хорош, что есть места, где пробки ему не помеха. Поэтому альтернативы нет!
Раз хорош, почему бы не заплатить 9 рублей?
Свободные сидячие места
ВСЕГДА!
Это фантастика. Всегда "сидячее" место может быть только в автомобиле.
Исправные механизмы открывания дверей, люков, окон.
Грамотных и вежливых кондукторов!!
Объявление остановок с нормальным звуком, а не бубнящим голосом в испорченный микрофон.
Наличие благоустроенных остановочных пунктов и посадочных платформ на всех остановках, а не только в центре.
Более позднее время окончания работы
Вполне реально, когда-нибудь так и будет. Ничего сверхъестественного. Что касается чистоты салон - это менталитет пассажиров. Ждать, что салон будут мыть с шампунем в нынешних экономических условиях наверное не стоит. И остальное всё упирается в экономику.
Вобщем, адекватный тариф - адекватный транспорт. Иначе быть не может.
Выполнение расписания движения и его грамотное составление!
Ну, тут спасибо автомобилистам и только им. В выходные, например, расписание выполняется, в будни же, когда всё забито машинами его выполнить нереально, хоть как грамотно оно будь составлено.
Во только добивая транспорт популяризацией безбилетного проезда, вы точно не способствуете работе этого транспорта.
Во только добивая транспорт популяризацией безбилетного проезда, вы точно не способствуете работе этого транспорта.
Совершенно верно!
Я таким образом лоббирую свои интересы.
Это конечно эгоистично и нечестно по отношению к другим, но что поделаешь.
Мне общественный транспорт сейчас не нужен и чем меньше его будет на дороге, тем проще нам автомобилистам будет ездить. И будет больше желающих прокатиться на "тачке", в том числе и моей.
Недальновидный подход?
С машиной всякое может случится?
Надо будет и сам в трамвай сядешь?
Да, всякое быть может. Но этот форум не является способом устранения чего-либо, просто банальный обмен информацией. Каждый сам решает применять ее или нет. Не думаю, что кто-то сильно пострадал от моих высказываний и идей.
I
Insider™
Не думаю, что кто-то сильно пострадал от моих высказываний и идей.
Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется...
(Ф. Тютчев)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.