Инструкция по бесплатному проезду в трамваях г. Екатеринбурга
Инструкция по бесплатному проезду в трамваях г. Екатеринбурга
Перед входом в трамвай посмотрите, где находится кондуктор, и в какую сторону он движется. Заходить в вагон нужно в те двери, мимо которых кондуктор только что прошел. Зайдя нужно сделать несколько шагов вслед за кондуктором и остановиться там, где кондуктор только что "обработал" всех пассажиров. Если кондуктор сидит, зайти нужно в самые дальние от него двери.
Если кондуктора с улицы увидеть не удалось, постарайтесь понять, когда он будет проходить мимо вас, и во время движения трамвая передвигайтесь от него среди толпы. Проехав так одну остановку, можно выйти и вновь совершить более удачную посадку в вагон уже в другие двери.
Зайдя в вагон, который заполнен людьми не менее чем на 70%, постарайтесь сразу сесть. Места могут освободиться, если на остановке, на которой вы зашли, только что кто-то вышел. Яркие заметные предметы (сумки, пакеты) лучше убрать подальше. Вообще желательно из толпы не выделяться. Если же народу в вагоне мало и салон полностью просматривается, не надо изображать из себя страуса, т.е. заходить и отворачиваться от кондуктора. Наоборот, нужно смело посмотреть ему в глаза, встав лицом к нему. Желательно оставаться на расстоянии, чтобы кондуктор сразу не смог попросить вас оплатить проезд. Издалека можно жестом показать, мол, сидите, сидите, подходить не надо у меня проездной. Можно даже нечто похожее на проездной (удостоверение) с собой возить. Но ни в коем случае не показывать сие "документы" контролерам!
Если же кондуктор все-таки подошел, есть несколько вариантов. Нужно начать упорно рыться в карманах, кошельках и т.д. в поисках денег. Найти, конечно, нужно либо самую крупную купюру, либо наоборот наскрести на билет мелочь. Причем мелочи заранее должно немного не хватать, а вы как будто этого не заметили! Мелочь забираете обратно со словами, типа: "Черт, придется пятитысячную менять!" Отдавать купюру в руки кондуктора не надо, рискуете проехать свою остановку, пока он ищет сдачу. Нужно попросить кондуктора сначала приготовить сдачу, а потом уже совершить change. За время всех этих манипуляций можно выйти из трамвая на следующей остановке и пересесть в другой вагон. Но бдительность кондуктора не всегда позволяет это сделать. Тогда стоит удостовериться в том, что сзади еще трамваи есть, можно подождать их и совершить все действия с самого начала.
Безотказно также на кондуктора действует пассажир, разговаривающий по телефону. Чаще всего они проходят мимо таких "занятых" людей. Но сверхнаглость – это сесть на сиденье кондуктора без билета, а, дождавшись, когда он вернется, первым спросить: "Вы будете садиться?" Такое вежливое отношение ставит кондуктора в ступор. Про билет он сразу забывает. Вообще нужно стараться заговорить с кондуктором первым. Время спросить, остановку свою, все равно. Надо дать понять кондуктору, что у тебя все в порядке, проблем с оплатой нет!
Еще один способ. Дождавшись, когда трамвай отъедет от остановки спросить у кондуктора, какой это маршрут. А потом эмоционально так вскрикнуть: "ЁПэРэСэТэ, опять не в тот трамвай сел!" Трамвай, конечно же, самый что ни на есть, тот. Вопрос можно перефразировать и спросить идет ли трамвай, к примеру, на вокзал, заведомо зная, что этот трамвай туда не идет. Далее см. выше.
Если ничего не сработало, можно предложить кондуктору деньги в сумме меньшей, чем стоимость билета. Иногда они соглашаются.
Еще можно, но это для очень смелых, начать проверку билетов у пассажиров при выходе. У первого выходящего с билетом билет изъять и зайти с ним в вагон! Это сам не пробовал!
Если едете вдвоем заходить нужно в разные двери и в случае неудачи оплачивать только свой проезд по вышеописанной схеме с пятитысячной купюрой, тогда есть надежда, что ваш коллега проедет бесплатно!
Не забывайте, что у трамвая есть еще и "колбаса". Тоже удобная штука, особенно когда нужно между остановками трамвай покинуть.
Всё проверено на собственном опыте. К счастью, для меня эта инструкция уже неактуальна, чего и Вам желаю! Но в подростковом возрасте сэкономил на этом кучу бабла! Может кому-то и сейчас приходится на трамваях (автобусах, троллейбусах) ездить, учитесь на здоровье!
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2008 23:44]
Перед входом в трамвай посмотрите, где находится кондуктор, и в какую сторону он движется. Заходить в вагон нужно в те двери, мимо которых кондуктор только что прошел. Зайдя нужно сделать несколько шагов вслед за кондуктором и остановиться там, где кондуктор только что "обработал" всех пассажиров. Если кондуктор сидит, зайти нужно в самые дальние от него двери.
Если кондуктора с улицы увидеть не удалось, постарайтесь понять, когда он будет проходить мимо вас, и во время движения трамвая передвигайтесь от него среди толпы. Проехав так одну остановку, можно выйти и вновь совершить более удачную посадку в вагон уже в другие двери.
Зайдя в вагон, который заполнен людьми не менее чем на 70%, постарайтесь сразу сесть. Места могут освободиться, если на остановке, на которой вы зашли, только что кто-то вышел. Яркие заметные предметы (сумки, пакеты) лучше убрать подальше. Вообще желательно из толпы не выделяться. Если же народу в вагоне мало и салон полностью просматривается, не надо изображать из себя страуса, т.е. заходить и отворачиваться от кондуктора. Наоборот, нужно смело посмотреть ему в глаза, встав лицом к нему. Желательно оставаться на расстоянии, чтобы кондуктор сразу не смог попросить вас оплатить проезд. Издалека можно жестом показать, мол, сидите, сидите, подходить не надо у меня проездной. Можно даже нечто похожее на проездной (удостоверение) с собой возить. Но ни в коем случае не показывать сие "документы" контролерам!
Если же кондуктор все-таки подошел, есть несколько вариантов. Нужно начать упорно рыться в карманах, кошельках и т.д. в поисках денег. Найти, конечно, нужно либо самую крупную купюру, либо наоборот наскрести на билет мелочь. Причем мелочи заранее должно немного не хватать, а вы как будто этого не заметили! Мелочь забираете обратно со словами, типа: "Черт, придется пятитысячную менять!" Отдавать купюру в руки кондуктора не надо, рискуете проехать свою остановку, пока он ищет сдачу. Нужно попросить кондуктора сначала приготовить сдачу, а потом уже совершить change. За время всех этих манипуляций можно выйти из трамвая на следующей остановке и пересесть в другой вагон. Но бдительность кондуктора не всегда позволяет это сделать. Тогда стоит удостовериться в том, что сзади еще трамваи есть, можно подождать их и совершить все действия с самого начала.
Безотказно также на кондуктора действует пассажир, разговаривающий по телефону. Чаще всего они проходят мимо таких "занятых" людей. Но сверхнаглость – это сесть на сиденье кондуктора без билета, а, дождавшись, когда он вернется, первым спросить: "Вы будете садиться?" Такое вежливое отношение ставит кондуктора в ступор. Про билет он сразу забывает. Вообще нужно стараться заговорить с кондуктором первым. Время спросить, остановку свою, все равно. Надо дать понять кондуктору, что у тебя все в порядке, проблем с оплатой нет!
Еще один способ. Дождавшись, когда трамвай отъедет от остановки спросить у кондуктора, какой это маршрут. А потом эмоционально так вскрикнуть: "ЁПэРэСэТэ, опять не в тот трамвай сел!" Трамвай, конечно же, самый что ни на есть, тот. Вопрос можно перефразировать и спросить идет ли трамвай, к примеру, на вокзал, заведомо зная, что этот трамвай туда не идет. Далее см. выше.
Если ничего не сработало, можно предложить кондуктору деньги в сумме меньшей, чем стоимость билета. Иногда они соглашаются.
Еще можно, но это для очень смелых, начать проверку билетов у пассажиров при выходе. У первого выходящего с билетом билет изъять и зайти с ним в вагон! Это сам не пробовал!
Если едете вдвоем заходить нужно в разные двери и в случае неудачи оплачивать только свой проезд по вышеописанной схеме с пятитысячной купюрой, тогда есть надежда, что ваш коллега проедет бесплатно!
Не забывайте, что у трамвая есть еще и "колбаса". Тоже удобная штука, особенно когда нужно между остановками трамвай покинуть.
Всё проверено на собственном опыте. К счастью, для меня эта инструкция уже неактуальна, чего и Вам желаю! Но в подростковом возрасте сэкономил на этом кучу бабла! Может кому-то и сейчас приходится на трамваях (автобусах, троллейбусах) ездить, учитесь на здоровье!
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2008 23:44]
o
outsize™
Ниасилил , трамвай не рулит.....
K
KOHgyKTOP uH gA Xay3
букв та скока
M
MСM™
Лучше честно заплатить...
Д
Дуремар(18+)
я сёдня в автобус вместе с контролёрами зашёл, так мне билетики стали предъявлять...дожил мля
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2007 22:07]
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2007 22:07]
K
KOHgyKTOP uH gA Xay3
вспомнил анигдод про начало распросранения сотовой телефонии.
у нр сломалась тачила, он в офес на тромвайчеге паехал. едет, народу не дофига - %30, но он все равно немного отличаетсо от них. тут у него мабила звонит. он поднимает, алло? (а говорить типа смущается - кругом колхозники шокапец). молчит, потом обводит взглядом пассажиров и говорит - слушай, я щас не могу говорить. у меня тут люди сидят.
у нр сломалась тачила, он в офес на тромвайчеге паехал. едет, народу не дофига - %30, но он все равно немного отличаетсо от них. тут у него мабила звонит. он поднимает, алло? (а говорить типа смущается - кругом колхозники шокапец). молчит, потом обводит взглядом пассажиров и говорит - слушай, я щас не могу говорить. у меня тут люди сидят.
Т
Татьяна Андреевна)
общ.транспорт ф топку)))
или ждешь на остановке, нервы мотаешь - т.к. приходят подряд не твои маршруты. или надо сделать тристаписят пересадок. и все равно опоздать))
исключение - метро) ходит четко и пахнет вкусно))
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2007 22:12]
или ждешь на остановке, нервы мотаешь - т.к. приходят подряд не твои маршруты. или надо сделать тристаписят пересадок. и все равно опоздать))
исключение - метро) ходит четко и пахнет вкусно))
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2007 22:12]
A
Afrikan
с нетерпением ожидаю следующих публикаций о бесплатном проезде в автобусах, троллейбусах, метро. Еще более интересны такси, поезда и самолеты.
Д
Дуремар(18+)
пахнет вкусно
+100500
в метро пожалста...мне актуально...
хотя знакомый со своей подружкой в Питере вдвоем по одному жетону преодолевали турникеты, когда деньги кончились...и умудрялись это проделывать даже в пустом метро..в субботу в 7 утра...
а у нас такие фокусы не пройдут...
хотя знакомый со своей подружкой в Питере вдвоем по одному жетону преодолевали турникеты, когда деньги кончились...и умудрялись это проделывать даже в пустом метро..в субботу в 7 утра...
а у нас такие фокусы не пройдут...
K
KOHgyKTOP uH gA Xay3
метро) ходит етко
метко?
d
ddd [гoсть]
автор - профессиональный заяц)))
А раньше абонементы с мылом гладили утюгом. И держали пачки компостированных одного маршрута :-)
Г
Глвный Нчльнк По Упрвлню Сглсв...
Черт, придется пятитысячную менять!" Отдавать купюру в руки кондуктора не надо, рискуете проехать свою остановку,
имея 5000 в кармане-кроить 8 или сколько там рублей-бредкакойта. для эмо - технология
M
MСM™
а у нас такие фокусы не пройдут...
отчего?
A
Afonin82
Лучше честно заплатить...
Имея собственный автомобиль и средний достаток, пожалуй соглашусь с вами, так как это бывает крайне редко.
Но пацаном(не имея выше перечисленного) я принципиально не платил за проезд, ибо в западло.
Сам знаю что не правильно.
p
page404
пахнет вкусно
ооо, я думала - я ненормальная, оказывается все ок :-)
трамвайки люблю с детства... и сейчас. в субботу рано утром, когда пусто в них. сел и через весь город ))) харашооо...
A
Afrikan
и пахнет вкусно
свежие шпалы повкуснее будут. Да и поядренее
M
MacTep Йода? (Unfair Advantage...
Помню в на первом курсе, в прошлом веке зашел в автобус, и начал тете с сумкой показывать проездной, она делала вид что не видит, а потом распсиховалась и начала орать'мужчина что вы мне проездным тычете, я не кондуктор '
попутал я вообщем, но так смешно было
M
Muxeu
хотя знакомый со своей подружкой в Питере вдвоем по одному жетону преодолевали турникеты, когда деньги кончились...и умудрялись это проделывать даже в пустом метро..в субботу в 7 утра...
в московском раньше было даром по любой корочке пройти как сейчас незнаю...
Нахлынуло. Вспомнил студенчискую жизнь.
кстати реально работает, постоянно так делал, кондуктор даже не подходил.
Зайдя в вагон, который заполнен людьми не менее чем на 70%, постарайтесь сразу сесть
кстати реально работает, постоянно так делал, кондуктор даже не подходил.
J
Justаs
На остановке найден мальчик, воспитанный зайцами. Особенность - если у него спрасить билет, то он молча выходит из автобуса.
p
page404
Идите, нюхайте уже метро. )))
неее... так-то у меня есть погреб на даче... это еще круче ;-) странная любовь к запаху подземелий, мда...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.