Автоклубовцы! Реальная возможность проявить себя!
В продолжение темы полезной деятельности автоклуба (речь идет об открытии ул. Толмачева).
Есть еще одна подобная проблема, решение которой необходимо продавить, причем сделать это надо было уже давно.
Излагаю суть: на перекрестке Крауля-Викулова, если ехать по ул. Викулова со стороны ул. Татищева есть трамвайная остановка, обозначенная на дороге бетонным бордюром высотой ~15 см. со сбитым краем. Край этот сбит многочисленными ни в чем не виноватыми автолюбителями, которые из-за незнания особенностей движения по ВИЗовским дорогам (я сам прожил там большую часть сознательной жизни) налетали в ночное время на остановку и оставляли на ней куски коробки, моторное и трансмиссионное масло и т.д.
Лично я был очевидцем того, как около года назад на эту остановку налетел Мерин-124 и убил двигатель, масло широкой черной полосой обозначило траекторию его движения от начала бордюра до обочины, к которой его откинуло. А мерин-то был хороший, ухоженный. Прям сердце кровью…
Мой друг жил в доме напротив, дык он говорит, что каждую практически ночь он слышал удар машины о паребрик. Да чего говорить, вчера стоял вечером около Купца (это как раз напротив) и за 10 минут – один хороший удар (это была волга и наехал он левым колесом, удар пришелся на рычаги подвески и двигатель не пострадал) и 2 экстренных торможения.
Пора это прекратить. По моему мнению, достаточно было бы вбить перед этой остановкой лом и повесить на него знак 4.2.1 «объезд препятствия справа», так как в темное время суток эту остановку просто не видно, и те, кто не знает о ее существовании очень сильно напрягаются, когда прямо перед ними вдруг неожиданно из темноты вырастает офигенный кусок каменюги :-(.
Specially for Alexander099: можно ли каким-то образом обратить внимание должностных лиц, отвечающих за решение подобных вопросов на данную проблему?
P.S. Остановка вся уже просто черная от масла, вылитого на нее за эти годы.
Есть еще одна подобная проблема, решение которой необходимо продавить, причем сделать это надо было уже давно.
Излагаю суть: на перекрестке Крауля-Викулова, если ехать по ул. Викулова со стороны ул. Татищева есть трамвайная остановка, обозначенная на дороге бетонным бордюром высотой ~15 см. со сбитым краем. Край этот сбит многочисленными ни в чем не виноватыми автолюбителями, которые из-за незнания особенностей движения по ВИЗовским дорогам (я сам прожил там большую часть сознательной жизни) налетали в ночное время на остановку и оставляли на ней куски коробки, моторное и трансмиссионное масло и т.д.
Лично я был очевидцем того, как около года назад на эту остановку налетел Мерин-124 и убил двигатель, масло широкой черной полосой обозначило траекторию его движения от начала бордюра до обочины, к которой его откинуло. А мерин-то был хороший, ухоженный. Прям сердце кровью…
Мой друг жил в доме напротив, дык он говорит, что каждую практически ночь он слышал удар машины о паребрик. Да чего говорить, вчера стоял вечером около Купца (это как раз напротив) и за 10 минут – один хороший удар (это была волга и наехал он левым колесом, удар пришелся на рычаги подвески и двигатель не пострадал) и 2 экстренных торможения.
Пора это прекратить. По моему мнению, достаточно было бы вбить перед этой остановкой лом и повесить на него знак 4.2.1 «объезд препятствия справа», так как в темное время суток эту остановку просто не видно, и те, кто не знает о ее существовании очень сильно напрягаются, когда прямо перед ними вдруг неожиданно из темноты вырастает офигенный кусок каменюги :-(.
Specially for Alexander099: можно ли каким-то образом обратить внимание должностных лиц, отвечающих за решение подобных вопросов на данную проблему?
P.S. Остановка вся уже просто черная от масла, вылитого на нее за эти годы.
m
masterO99
надо выбрать пионеров, кто будет следить за этим...
1. должна быть бригада, собирающая заявки и определяющая правомерность заявки.
2. группа связи с властями
3. группа проверки сделанных изменений
4. группа отчетности, говорящая, что статистика ДТП уменьшилась благодяря вмешательству.
1. должна быть бригада, собирающая заявки и определяющая правомерность заявки.
2. группа связи с властями
3. группа проверки сделанных изменений
4. группа отчетности, говорящая, что статистика ДТП уменьшилась благодяря вмешательству.
Просьба к ASV обратить внимание г-на Ампеля на данную проблему. Действительно, опасное место. Точно также, когда сделали остановку на Бажова-Ленина и не поставили знака, машины бились о бордюр.
S
SD
Можно провести небольшую рекламную акцию с указанием тел для связи с юристами, которые могут помочь с возмещением убытков от дорожников (точнее - от отсутствия их деятельности)
При условии наличия таких юристов, конечно
Чтобы каждый водитель города знал куда звонить в случае ущерба (мест для его понесения у нас в городе - море)
Иначе - не пошевелятся. Прецеденты были, звонили, просили - ноль реакций.
При условии наличия таких юристов, конечно
Чтобы каждый водитель города знал куда звонить в случае ущерба (мест для его понесения у нас в городе - море)
Иначе - не пошевелятся. Прецеденты были, звонили, просили - ноль реакций.
H
Hаm
Таких мест много:
Первомайская - Гагарина, Ленина - Бажова в обе стороны, Ленина - Восточная.......
Во многих местах не просто бордюр, а еще и забор, дак эти заборы постоянно убиваются, причем по несколько секций...:-(
Первомайская - Гагарина, Ленина - Бажова в обе стороны, Ленина - Восточная.......
Во многих местах не просто бордюр, а еще и забор, дак эти заборы постоянно убиваются, причем по несколько секций...:-(
На трамвайной остановке бажова-ленина со стороны ЦГ металлическое ограждение кто-то разнес...
есть еще "стартовые" остановке в районе уралмаша и эльмаша - наехать ночью и на крышу встанешь.
на викулова я сам чюрюпаху стукнул... (((
есть еще "стартовые" остановке в районе уралмаша и эльмаша - наехать ночью и на крышу встанешь.
на викулова я сам чюрюпаху стукнул... (((
2 Александр099: а каким образом удалось продавить вопрос, о котором я уже говорил?
может быть стоит поднять шум вокруг этого места и других подобных мест в городе. Ведь пока люди с покореженными поддонами поматерившись просто уезжают с места убиения авто, а обществееность молчит все так и будет продолжаться!
А ведь ОБЩЕСТВЕННОСТЬ - ЭТО МЫ!!! Кроме нас некому! Давайте поднимем шум вокруг этой проблемы, подписи соберем под обращению к главе района, города, по теленовостям покажем, ведь у кого-нибудь из посетителей данного форума обязательно найдется знакомый на 4-м (for example) канале, для этого и существуют общественные некоммерческие организации, каковой и является АВТОКЛУБ г. Екатеринбурга. Ведь нам с Вами ездить по дорогам любимого города!
Мы живем в век существования 4-ой ветви власти - СМИ, так надо использовать этот рычаг воздействия на государство, а то налоги платим, штрафы опять-таки, а знак повешать - проблема.
непорядок!
может быть стоит поднять шум вокруг этого места и других подобных мест в городе. Ведь пока люди с покореженными поддонами поматерившись просто уезжают с места убиения авто, а обществееность молчит все так и будет продолжаться!
А ведь ОБЩЕСТВЕННОСТЬ - ЭТО МЫ!!! Кроме нас некому! Давайте поднимем шум вокруг этой проблемы, подписи соберем под обращению к главе района, города, по теленовостям покажем, ведь у кого-нибудь из посетителей данного форума обязательно найдется знакомый на 4-м (for example) канале, для этого и существуют общественные некоммерческие организации, каковой и является АВТОКЛУБ г. Екатеринбурга. Ведь нам с Вами ездить по дорогам любимого города!
Мы живем в век существования 4-ой ветви власти - СМИ, так надо использовать этот рычаг воздействия на государство, а то налоги платим, штрафы опять-таки, а знак повешать - проблема.
непорядок!
S
SiD
Можно попробовать поговорить с АSV. Он статейку в ЗР Регион наберёт, может налетевший народ откликнется, от них и потенциальных наезчиков на бордюр уже письмо писать с подписями и реально нанесённым ущербом.
С
Созерцатель
ИМХО более интересен вопрос не организации таких остановок (навешивание знаков, освещение), а сама легитимность этих бордюров и заборчиков...
Зачем они нужны на дороге? Сужают дорогу, уменьшают ее пропускную способность, подвергают опасности жизни и кошельки драйверов...
Сберегают пешиков? Так ведь в ПДД четоко сказано, что ожидать трамвая пешик должен на тротуаре, а вот когда трамвай приедет, остановится и откроет двери - тогда пешик к нему и подойдет через проезжую часть. И драйверы остановятся и пропустят пешика.
Ну нечего! Нечего пешикам делать на дороге, пока там нет трамвая!
Так зачем делаются эти самые остановки?
Зачем они нужны на дороге? Сужают дорогу, уменьшают ее пропускную способность, подвергают опасности жизни и кошельки драйверов...
Сберегают пешиков? Так ведь в ПДД четоко сказано, что ожидать трамвая пешик должен на тротуаре, а вот когда трамвай приедет, остановится и откроет двери - тогда пешик к нему и подойдет через проезжую часть. И драйверы остановятся и пропустят пешика.
Ну нечего! Нечего пешикам делать на дороге, пока там нет трамвая!
Так зачем делаются эти самые остановки?
Да, я думаю, что ЗР-регион это будет интересно. Может быть просто г-н Ампель через Алексея тут ответит по данным остановкам и будет проще. По каждому косяку дергать телевидение нет смысла, нужно собрать много информации и показать тогда, см. темы в Дорожном движении, обсуждалось.
Та же история у центрального стадиона, где отделена троллейбусная остановка. Знак там был, но лет 15 назад его снесли, а новый не поставили. Ночью в такую как сейчас погоду этих бордюров не видно
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.