Екатеринбург глазами челябинца
D
DN_ipsum
напротив БД "Спиридонов
совершенно верно
S
Stige
выложу свое фото попозже.
Я бы даже сказал, что деревенский у нас аэропорт. Но москвичи обещались вложиться в него. Буквальн овчера прочел, реконструкция основного здания, закончены косметические работы на взлетке. Внедряется новая система движения багажа, увеличивается количество стоек регистрации.
Самое ужасное в аэропорту - зал прибытия. Это какой-то автовокзал города Задрыпинска а не аэропорт.
Но все меняется.
В
ВОВАН74
По поводу свердловского 39, извини самого значит нае..ли :-) . А по вчерашней просьбе насчет объектива , не был на теплотехе в магазине Пиксельмания???
D
DN_ipsum
на теплотехе в магазине Пиксельмания???
не был...
а поточнее сориентируй, плиз...
В
ВОВАН74
а поточнее сориентируй, плиз...
пр. Победы 160 офис 227а т. 89226951940
В
ВОВАН74
это опять же из справочной, как бы опять не обманули как было с магазином запчастей. Хотя может там и продают для грузовых машин запчасти , для ГАЗа например... А если позже увижу товарища фотографа то и у него еще поинтересуюсь.
D
DN_ipsum
пр. Победы 160 офис 227а т. 89226951940
Ого ! знакомый телефон
Андрей, раньше на Тр. тракте -13 в общаге сидел, торговал комп. железом и расходниками, и фотикики возил из Е-бурга из Трилайна.
Растет его бизнес, значит.
D
DN_ipsum
89226951940
позвонил, никто трубку не берет.
Позвонил Андрею домой.
Он сказал, что действительно, есть у него объективы, а магазин работает с 11.00
Мир тесен
В
ВОВАН74
DN_ipsum
а ну да забыл сказать что с 11 работает :-)
и фсётаки рулит справочная ;-) но правда и здесь без Ебурга не обошлось
вчера был в челябинске на жд вокзале если честно вокзал хороший и очень чистый, но
1) он все таки примерно в 2раза меньше нашего
2) народу очень мало,привокзальная площадь вообще пустая(мусорить некому)
3)вокзал произвел на меня впечатление тихого,безлюдного провинциального местечка.
п.с. трамваи сильно смешные
1) он все таки примерно в 2раза меньше нашего
2) народу очень мало,привокзальная площадь вообще пустая(мусорить некому)
3)вокзал произвел на меня впечатление тихого,безлюдного провинциального местечка.
п.с. трамваи сильно смешные
самое интересное я был в центре в час пик 18.30 народу и машин очень мало как будто у нас ранним утром в воскресенье интересно куда все деваются.
кстати там вроде день города должен быть на кировке мэр всех поздравлял по радио и слоган везде висит "челябинск-моя столица" тоже интересно что бы это означало??
кстати там вроде день города должен быть на кировке мэр всех поздравлял по радио и слоган везде висит "челябинск-моя столица" тоже интересно что бы это означало??
S
Stige
1) он все таки примерно в 2раза меньше нашего
Гигантизмом при Сталине все страдали. Сейчас важна функциональность и эффективность.
вокзал произвел на меня
впечатление тихого,безлюдного провинциального местечка.
впечатление от вашего вокзала читайте ранее )))
трамваи сильно смешные
Москвичи тоже так считают, именно поэтому закупают их пачками.
самое интересное я был в центре в час пик 18.30 народу и машин очень мало как будто у нас ранним утром в воскресенье интересно куда все деваются.
И это здорово, не надо выезжать из города по 2 часа как у вас. Много ли у вас магистралей с 4-5-6 полосами движения в одну сторону?
К
Кровавая Мэри
Лично я вообще не понимаю - чего спорить. Везде есть плюсы и минусы.
Вообще, я считаю, что Е-бург и Челяба очень похожи. Я жила там 4 месяца и чувствовала себя как дома, несмотря на то, что и магазинов там меньше, и трамваи смешные. Город растет и развивается. А вокзал и правда красивый, но у нас большой жд узел со всеми вытекающими. Хватит спорить! Давайте дружить городами!
Вообще, я считаю, что Е-бург и Челяба очень похожи. Я жила там 4 месяца и чувствовала себя как дома, несмотря на то, что и магазинов там меньше, и трамваи смешные. Город растет и развивается. А вокзал и правда красивый, но у нас большой жд узел со всеми вытекающими. Хватит спорить! Давайте дружить городами!
слоган везде висит "челябинск-моя столица"
Это значит что Челябинск - столица мира!
M
Mike_Y
Много ли у вас магистралей с 4-5-6 полосами движения в одну сторону
А в Челябинске где 5-6 полос?
На площади Революции, и то по моему только в одну сторону, в другую - 4. Хотя большинство магистральных улиц шире, согласен. Но ничего, скоро и у нас на россельбане будет рядов немеренно (другое дело, а оно там надо?)
C
CантаЛючия
Давайте дружить городами!
Тем более, что до любой европейской деревушки все равно как до луны обоим))))))
К
Кровавая Мэри
Тем более, что до любой европейской деревушки все равно как до луны обоим))))))
Вот именно))
В Челябинске толчок к системному развитию города дал Тарасов. А Юревич лишь вынужден внешне походить на своего противника-предшественника. Хотя, ему до этого ни ума, ни культуры не хватает
Однако, чтобы слишком уж резкого контраста не ощущалось, он ещё имитирует кое-какую градостроительную деятельность (не забывая в первую очередь о личном обогащении)
А гарант его более-менее благопристойного вида - губернатор Сумин, который выделяет теперь на городские дороги и прочие дела солидные средства областного бюджета. Зачем? Не знаю...
Екатеринбург выше, современнее, живее, богаче. Да и в интернете уровень интересов, культуры и, так скажем, людей в целом - безусловно выше. Переезжают сюда работать именно поэтому
Однако, как город в целом - это просто винегрет, если не сказать хуже. Градостроительная мысль, по сравнении с Челябинском - просто мёртвая. Сохраняя все исторические проблемы (узкие улицы, хаос в направлениях и проч.), в погоне за быстрым освоением денег в этот узел вплетаются всё новые и новые проблемы.
Если в Челябинске можно без труда увидеть разумные направления развития, некую руководящую и направляющую линию, то Екатеринбург скорее напоминает восточный базар, где у каждой лавки - свой хозяин, твоя-моя не понимай и что хочу, то ворочу.
Однако, чтобы слишком уж резкого контраста не ощущалось, он ещё имитирует кое-какую градостроительную деятельность (не забывая в первую очередь о личном обогащении)
А гарант его более-менее благопристойного вида - губернатор Сумин, который выделяет теперь на городские дороги и прочие дела солидные средства областного бюджета. Зачем? Не знаю...
Екатеринбург выше, современнее, живее, богаче. Да и в интернете уровень интересов, культуры и, так скажем, людей в целом - безусловно выше. Переезжают сюда работать именно поэтому
Однако, как город в целом - это просто винегрет, если не сказать хуже. Градостроительная мысль, по сравнении с Челябинском - просто мёртвая. Сохраняя все исторические проблемы (узкие улицы, хаос в направлениях и проч.), в погоне за быстрым освоением денег в этот узел вплетаются всё новые и новые проблемы.
Если в Челябинске можно без труда увидеть разумные направления развития, некую руководящую и направляющую линию, то Екатеринбург скорее напоминает восточный базар, где у каждой лавки - свой хозяин, твоя-моя не понимай и что хочу, то ворочу.
1) он все таки примерно в 2раза меньше нашего
Гигантизмом при Сталине все страдали. Сейчас важна функциональность и
эффективность.
Это ты про наш вокзал?
Хочу заметить, что центральное здание нынешнего вокзала в Екб проектировалось еще при царской власти. А построено было благодаря архитектору К.Т. Бабыкину в 1910 году. Причем здесь Сталин?
Но после этого вокзал пережил 5 реконструкций и ни одна из них не сделала его просторным, как в Челябе. А может и не надо, потому что памятник архитектуры как-никак, которому скоро 100 лет.
Первая реконструкция была проведена в 30-е годы, когда был построен второй этаж.
Вторая – в 50-е годы, когда появились 2 полуарки (под ними сейчас выход на 1 платформу) и 2 боковых крыла. До этого выход на первую платформу был справа и слева от вокзала на улице.
Третья – на рубеже 60-70-х с Привокзальной площади убрали трамвайное кольцо, но построили эти 2 гребаные пятиэтажки, которые ограничиваю площадь.
Четвертая – в начале 90-х был сделан современный трехэтажный белый пристрой с тоннелем.
Пятая – центральное здание полностью было переделано (1998 – 2002 примерно): перекрытия стали бетонными, крышу заменили тоже, старый тоннель стал шире, появились стеклянные павильоны при выходе из тоннеля, внутренние помещения отделали мрамором, окна и двери новые, коммуникации все заменены. В общем, все капитально сделали.
Может быть потому, что вокзал рос постепенно, вбирая под свою крышу все новые и новые помещения, он и стал напоминать лабиринт со множеством комнат.
трамваи сильно смешные в Челябе
Москвичи тоже так считают, именно поэтому закупают их пачками.
Не понял? Я в Москве конечно давно не был, но прекрасно помню, что там трамваи такие же, как у нас – Чехословацкие (не Чешские, т.к. еще с Советских времен). Усть-Катавских в Москве ни разу не видел, и по телевизору, и в кино тоже!
Гигантизмом при Сталине все страдали. Сейчас важна функциональность и
эффективность.
Это ты про наш вокзал?
Хочу заметить, что центральное здание нынешнего вокзала в Екб проектировалось еще при царской власти. А построено было благодаря архитектору К.Т. Бабыкину в 1910 году. Причем здесь Сталин?
Но после этого вокзал пережил 5 реконструкций и ни одна из них не сделала его просторным, как в Челябе. А может и не надо, потому что памятник архитектуры как-никак, которому скоро 100 лет.
Первая реконструкция была проведена в 30-е годы, когда был построен второй этаж.
Вторая – в 50-е годы, когда появились 2 полуарки (под ними сейчас выход на 1 платформу) и 2 боковых крыла. До этого выход на первую платформу был справа и слева от вокзала на улице.
Третья – на рубеже 60-70-х с Привокзальной площади убрали трамвайное кольцо, но построили эти 2 гребаные пятиэтажки, которые ограничиваю площадь.
Четвертая – в начале 90-х был сделан современный трехэтажный белый пристрой с тоннелем.
Пятая – центральное здание полностью было переделано (1998 – 2002 примерно): перекрытия стали бетонными, крышу заменили тоже, старый тоннель стал шире, появились стеклянные павильоны при выходе из тоннеля, внутренние помещения отделали мрамором, окна и двери новые, коммуникации все заменены. В общем, все капитально сделали.
Может быть потому, что вокзал рос постепенно, вбирая под свою крышу все новые и новые помещения, он и стал напоминать лабиринт со множеством комнат.
трамваи сильно смешные в Челябе
Москвичи тоже так считают, именно поэтому закупают их пачками.
Не понял? Я в Москве конечно давно не был, но прекрасно помню, что там трамваи такие же, как у нас – Чехословацкие (не Чешские, т.к. еще с Советских времен). Усть-Катавских в Москве ни разу не видел, и по телевизору, и в кино тоже!
Не понял? Я в Москве конечно давно не был, но прекрасно помню, что там трамваи такие же, как у нас – Чехословацкие (не Чешские, т.к. еще с Советских времен). Усть-Катавских в Москве ни разу не видел, и по телевизору, и в кино тоже!
Вы сильно отстали от жизни. Уже несколько лет как Москва усиленно избавляется от чешских вагонов, попутно действительно закупая огромными партиями отечественные ведра марки 71-608К(М), 71-619К(Т), производства Усть-Катава, и (о ужас), 71-134, он же ЛМ-99, производства ПТМЗ.
Вы сильно отстали от жизни. Уже несколько лет как Москва усиленно избавляется от чешских вагонов
Может быть, я в Москве не был с 1997 года. Да и тогда только проездом. На несколько дней останавливался там только в детстве. Оттуда и воспоминания такие про трамваи.
Кстати, в Ебурге, может вы в курсе, есть свое производство трамваем на заводе УралТрансМаш. Так что мы тоже потихоньку избавляемся от Чешских вагонов, заменяя их отечественными, я бы даже сказал родными. Видел мужика в вагоне, который так по братски постучал по борту трамвая и сказал:
-"Наша работа!"
Чертовски приятно это слышать и осознавать.
K
KЦ
Вы знаете, это, наверное, дело привычки, но мне лично сильно непонятны восторги в адрес екатеринбуржских (чешских) трамваев и насмешки над челябинскими, то бишь, усть-катавскими.
Привыкнув к челябинским трамваям, я всегда с содроганием вхожу в екатеринбургские, которые ощущаю тёмными, тесными, грязными дребезжащими консервными банками. Нет того уважительного доверия, как к усть-катавским крейсерам.
Может показаться странным, но лично я издавна воспринимал чешские изделия как архаизмы, недалеко ушедшие от конки
P. S. Безо всякого желания задеть. Просто удивлён
Привыкнув к челябинским трамваям, я всегда с содроганием вхожу в екатеринбургские, которые ощущаю тёмными, тесными, грязными дребезжащими консервными банками. Нет того уважительного доверия, как к усть-катавским крейсерам.
Может показаться странным, но лично я издавна воспринимал чешские изделия как архаизмы, недалеко ушедшие от конки
P. S. Безо всякого желания задеть. Просто удивлён
S
Stige
А это и есть демократия, когда следующая власть не рушит прошлые решения, а дополняет их.
А то у нас по-советски:
"Разрушим до основанья, а потом построим." Чего-нибудь.
А в Челябинске где 5-6 полос?
Кашириных почти везде 4-полоска, только от молодогвардейцев до Детройта 5 полос.
Свердловский 3-4-х полоска.
Ленина везде 3-4 полоска.
Комсомольский проспект 4-х полоска
Проспект Победы трехполоска.
Плюс на перекрестках многих дополнительная полоса направо.
Сейчас строят копейское шоссе 3-4 полоска.
Меридиан (типа вашего россельбана, только не тупикового) сделали от въезда в город до Ленинского района, везде асфальт новенький, 2-3-х полоска. Правда очень неудачная развязка при въезде в ленинский, там явно нужно разделять потоки между городским и транзитным авто. Сейчас там каша. Тонкий узел между копейским шоссе и меридианом. Мешает железная дорога.
M
Mike_Y
Меридиан (типа вашего россельбана, только не тупикового) сделали от въезда в город до Ленинского района, везде асфальт новенький, 2-3-х полоска. Правда очень неудачная развязка при въезде в ленинский, там явно нужно разделять потоки между городским и
транзитным авто.
В курсе - езжу иногда по этой дороге - это типа объездной нашей. А развязка на въезде в ленинский район - это что-то вроде развязки у Калины. И еще там узкое место - у завода ЖБИ.
S
Stige
И еще там узкое место - у завода ЖБИ.
Да, там светофор больше мешает, с введением дополнительной полосы налево пробка должна меньше стать. Я днем ехал, никого не было.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.