Позор на мою седую голову! :-(
F
Fesya
теме ап...
Уважаемые коллеги!
Сорри, сорри, сорри, сорри. Каюсь и посыпаю пеплом свои опозоренные седины, за то, что так внезапно исчез. А све обяъсняется довольно просто.
Сижу без всякой задней мысли за компьютером. Готовлюсь с чувством, толком, расстанокой разделить с вами свои переживания. Начинаю набирать сообщение, как происходит явление Христа народу. Точнее, в квартире, появляется супруга и выражает серъезное недоумения, что еще не одет и не собран. Оказывается она взяла на пару недель отпуск и хотела бы провести его со мной на даче. И выехать туда мы должны уже немедленно, а точнее, 10 минут назад.
Человек я подневольный. Скомкал свой крик души в коротенькое сообщеньице и отбыл на дачу. Зато на даче смог не торопясь, попивая пивко обстоятельно описать свою поездку. Это описание и предлагаю вашему вниманию.
С уважением, Георгий (Вилыч)
=========================
ПОЗОР НА МОЮ СЕДУЮ ГОЛОВУ!
На днях приспичило мне съездить в Тугулым. Кто из наших краев, те знают, что это поселок городского типа в 270 км от Екабурга. А кто не знал, тот сейчас прочитал.
Выехал в 6 часов, чтоб хотя бы путь в один конец проделать по холодку и пока трасса более-менее свободна. Кто ездил со мной, тот, наверняка, помнит, что на незнакомых трассах я с большИм почтением отношусь к трем вещам: к разметке, к знакам ограничения скорости и запрещению обгона. Не могу сказать, что я совсем не нарушаю, если нет знаков, то могу ехать существенно более установленных 90 км/час (например, от Кольцовского поста ГИБДД до М.Брусян я просвистел за несколько минут со скороростью 150-160 км в час), но, повторюсь, три указанные вещи я стараюсь соблюдать.
Сразу скажу, что при дороге туда моя средняя скорость составила порядка 76 км в час. И это при том, что мне около получаса пришлось простоять при въезде в Богданович, где из-за ремонта дороги устроили реверсивное движение. И столько же мне пришлось простоять в Сугате в ожидании оформления протокола об АПН. Впрочем, о последнем несколько подробнее.
Поселок Сугат находится в окрестностях Талицы и занимает на трассе 3-4 км. Знак, сигнализирующий о начале (окончании) населенного пункта, в глаза не бросается, т.к. выглядит все это следующим образом: строения, строения (вдоль трассы), знак "Начало населенного пункта", строения, строения. Я, где-то в окрестностях этого поселка догнал ВАЗ-2109, двигающийся со скоростью около 90 км/час. Так как вокруг наблюдались признаки населенного пункта (строения, автобусная остановка), а разметка хаотически менялась со сплошной на прерывистую и обратно, я решил не торопиться и некоторое время продержаться за данным автомобилем. Немного не доезжая до 213 км, я вижу перед мостом знак 70 (впоследствии оказалось, что это знак ограничения грузоподъемности 70 тонн, но бессознательно реагирую на знакомые цифры), торможу и "девятка" уходит вперед.
Спустя метров 800 инспектор ГИБДД делает магические пассы волшебной полосатой палочкой, и я послушно замираю на обочине. Водителю девятки, остановившемуся немного ранее, демонстрируют радар и отправляют в патрульный автомобиль. К этому времени я уже завершил процесс остановки, наговорил на диктофон первичную информацию и приготовил документы. Подходит инспектор, демонстрирует показания радара: скорость 86 км/час, время 1 мин. 16 сек. И говорит, что я в пределах населенного пункта превысил скорость на 26 км/час. Прикидываю, что при скорости 90 км в час автомобиль проходит за минуту полтора км. Секунд 15-16 ушло на мой выход из автомобиля и подход инспектора после моей остановки. Таким образом, в момент замера я должен был находиться за 1300-1400 м от точки измерения. Максимальная дальность измерения радара Искра-1 около 800 м. Таким образом, предъявленные мне показания явно не мои. Спрашиваю, как они смогли замерить мою скорость, если я находился на трассе рядом (позади) другого транспортного средства. Отвечают, что ВАЗ-2109 ехал существенного раньше меня и его скорость замерена в отдельной ячейке прибора. И даже демонстрируют мне эту скорость, которая равна… тем же 86 км/час. Последние сомнения в разводе у меня развеялись, я записываю номер радара, проверяю пломбу, отдаю документы и прошу инспектора идти оформлять протокол. Сам записываю номер впереди стоящей "девятки" и сажусь в свое авто писать на отдельном листе блокнота объяснения для протокола. В это время останавливают Тойоту, водителю демонстрирую показания радара и отправляют в патрульный автомобиль. На всякий случай записываю номер и этого авто.
Встречаю водителя "девятки", предлагаю ей (похоже, я забыл указать, что водителем была женщина и даже довольно миловидная) свои координаты при необходимости иметь свидетеля, слышу: "Не надо, я свою скорость знаю". Прошу сообщить свою фамилию и телефон, отказывается. Ну ладно, не проблема, для начала хватит и номера автомобиля.
Продолжаю писать объяснения, подходит инспектор, приглашает в гости в свой автомобиль. Отказываюсь, прошу принести протокол на подпись мне сюда. Впрочем, выхожу из авто и прошу продемонстрировать, в каком режиме дальности работает прибор. В глазах полное непонимание. Говорю, что у данного прибора имеются три режима дальности: 300, 500 и 800 м. Прошу пояснить, какой режим был установлен в момент измерения. Вразумительного ответа не получаю. В это время сотрудник ГИБДД из автомобиля ( по протоколу "ИДПС ГИБДД Талицкого Г.О., ст.л-нт Гапонов Ю.А.") интересуется местом моей работы и отдает мне протокол на подпись. Пишу в графе Объяснения ЛВОК – "Прилагаются", проверяю свидетельство о поверке и продолжаю писать объяснения в своем блокноте. Лейтенант начинает нервничать, просит меня ускорить процесс подписания, т.к. они торопятся сдавать смену, и даже разъясняет мне права. Почти полностью, забыв, однако, сообщить, что я имею право на адвоката. Похоже, для выполнения плана им не хватало трех протоколов и ныне только я являюсь препятствием для ухода на заслуженный отдых.
Заканчиваю объяснения, читаю протокол: место и время указаны верно, домашний адрес не мой, а собственника авто, рукой инспектора написано ходатайство, что прошу направить протокол в Березовскую ГИБДД. Расписываюсь, отдаю протокол и свои объяснения. Протокол взяли, но объяснения взять отказываются, говорят, что свою бумажку я могу предъявить при рассмотрении в Березовской ГИБДД. А я и не возражаю, четко фиксирую на диктофон факт отказа приема объяснений, прощаюсь и продолжаю свой путь.
Дальнейший мой путь до Тугулыма прошел без происшествий и особого интереса не представляет. Обратный - был несколько веселее. До Сугата я добрался без каких-либо приключений. Проехав через него, четко выдерживая скорость 60 км/час, я не встретил каких-либо примет наличия наряда ГИБДД. Но рано расслабился. Наряд ГИБДД в лице бравого инспектора ДПС ждал меня несколько далее, - у поворота на Байкалово. Там, в непосредственной близости друг от друга расположены: знаки ограничения скорости 70, 50, 30 км в час и инспектор ДПС с волшебной полосатой палочкой. Знаки ограничения скорости я заметил своевременно и двигался соответственно 75, 55 и 35 км в час. Но, видимо, инспектору было скучно в одиночестве, и он решил скрасить свое дежурство беседой со мной.
Останавливаюсь, включаю диктофон, надиктовываю исходные данные (дату, время, место) выхожу навстречу инспектору. Как обычно невнятное представление, демонстрация радара со скоростью 86 км/час (!) и временем 1 мин. 10 сек. И обвинение в том, что я в зоне действия знака 30 км/час превысил скорость на 56 км/час. Спрашиваю инспектора, каким образом он определил, что это моя скорость именно В зоне действия знака, а не ДО зоны действия всех знаков (до крайнего из них 70 км в час метров 250). Далее следующий диалог.
ИДПС – А я измерил, когда Вы уже проехали знак 30 км/час
Я – А какое расстояние до знака?
ИДПС – Метров 30-50.
Я – А каков режим дальности установлен в данный момент на приборе?
ИДПС – Каков, ЧТО? (Полное непонимание в глазах).
Я – Данный прибор имеет три режима дальности.
ИДПС – Какие?
Я – 300, 500 и 800 м. Какой установлен в данный момент?
ИДПС – 300.
Я – А до знака не более 50 м.
ИДПС – И что?
Поняв, что дальнейшая беседа вряд ли приведет к осмысленному результату, я попросил оформить протокол, достал из авто фотоаппарат, блокнот с ручкой и приготовился проследовать на пост ГИБДД. В ответ мне вернули документы, пожелали счастливого пути и даже отдали честь.
Однако на этом мое общение с сотрудниками ГИБДД в этот день не закончилось. Основная встреча состоялась на 167 км Сибирского тракта. И именно там инспектор ГИБДД развел меня как мальчишку первогодка и оформил мне постоквит за якобы непристегнутый ремешок. И я как бы сказал, что обжаловать этот постоквит не буду.
Позор на мою седую голову!!! Лет 8 у меня не было ни одного нарушения, ни одного наказания. А тут позволил себя развести как последнего лоха!!! Похоже советовать, как общаться с ГИБДД на дороге, значительно легче, чем общаться самому.
С уважением, Георгий (Вилыч)
P.S. Вечером дома рассказал о случившемся жене и пожаловался, как меня развели. В ответ услышал, что меня не развели, а пожалели. Что иначе меня бы наверняка лишили прав на 34 месяца. А в результате, я отделался всего-навсего штрафом в 100 руб.
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2007 16:54]
Сорри, сорри, сорри, сорри. Каюсь и посыпаю пеплом свои опозоренные седины, за то, что так внезапно исчез. А све обяъсняется довольно просто.
Сижу без всякой задней мысли за компьютером. Готовлюсь с чувством, толком, расстанокой разделить с вами свои переживания. Начинаю набирать сообщение, как происходит явление Христа народу. Точнее, в квартире, появляется супруга и выражает серъезное недоумения, что еще не одет и не собран. Оказывается она взяла на пару недель отпуск и хотела бы провести его со мной на даче. И выехать туда мы должны уже немедленно, а точнее, 10 минут назад.
Человек я подневольный. Скомкал свой крик души в коротенькое сообщеньице и отбыл на дачу. Зато на даче смог не торопясь, попивая пивко обстоятельно описать свою поездку. Это описание и предлагаю вашему вниманию.
С уважением, Георгий (Вилыч)
=========================
ПОЗОР НА МОЮ СЕДУЮ ГОЛОВУ!
На днях приспичило мне съездить в Тугулым. Кто из наших краев, те знают, что это поселок городского типа в 270 км от Екабурга. А кто не знал, тот сейчас прочитал.
Выехал в 6 часов, чтоб хотя бы путь в один конец проделать по холодку и пока трасса более-менее свободна. Кто ездил со мной, тот, наверняка, помнит, что на незнакомых трассах я с большИм почтением отношусь к трем вещам: к разметке, к знакам ограничения скорости и запрещению обгона. Не могу сказать, что я совсем не нарушаю, если нет знаков, то могу ехать существенно более установленных 90 км/час (например, от Кольцовского поста ГИБДД до М.Брусян я просвистел за несколько минут со скороростью 150-160 км в час), но, повторюсь, три указанные вещи я стараюсь соблюдать.
Сразу скажу, что при дороге туда моя средняя скорость составила порядка 76 км в час. И это при том, что мне около получаса пришлось простоять при въезде в Богданович, где из-за ремонта дороги устроили реверсивное движение. И столько же мне пришлось простоять в Сугате в ожидании оформления протокола об АПН. Впрочем, о последнем несколько подробнее.
Поселок Сугат находится в окрестностях Талицы и занимает на трассе 3-4 км. Знак, сигнализирующий о начале (окончании) населенного пункта, в глаза не бросается, т.к. выглядит все это следующим образом: строения, строения (вдоль трассы), знак "Начало населенного пункта", строения, строения. Я, где-то в окрестностях этого поселка догнал ВАЗ-2109, двигающийся со скоростью около 90 км/час. Так как вокруг наблюдались признаки населенного пункта (строения, автобусная остановка), а разметка хаотически менялась со сплошной на прерывистую и обратно, я решил не торопиться и некоторое время продержаться за данным автомобилем. Немного не доезжая до 213 км, я вижу перед мостом знак 70 (впоследствии оказалось, что это знак ограничения грузоподъемности 70 тонн, но бессознательно реагирую на знакомые цифры), торможу и "девятка" уходит вперед.
Спустя метров 800 инспектор ГИБДД делает магические пассы волшебной полосатой палочкой, и я послушно замираю на обочине. Водителю девятки, остановившемуся немного ранее, демонстрируют радар и отправляют в патрульный автомобиль. К этому времени я уже завершил процесс остановки, наговорил на диктофон первичную информацию и приготовил документы. Подходит инспектор, демонстрирует показания радара: скорость 86 км/час, время 1 мин. 16 сек. И говорит, что я в пределах населенного пункта превысил скорость на 26 км/час. Прикидываю, что при скорости 90 км в час автомобиль проходит за минуту полтора км. Секунд 15-16 ушло на мой выход из автомобиля и подход инспектора после моей остановки. Таким образом, в момент замера я должен был находиться за 1300-1400 м от точки измерения. Максимальная дальность измерения радара Искра-1 около 800 м. Таким образом, предъявленные мне показания явно не мои. Спрашиваю, как они смогли замерить мою скорость, если я находился на трассе рядом (позади) другого транспортного средства. Отвечают, что ВАЗ-2109 ехал существенного раньше меня и его скорость замерена в отдельной ячейке прибора. И даже демонстрируют мне эту скорость, которая равна… тем же 86 км/час. Последние сомнения в разводе у меня развеялись, я записываю номер радара, проверяю пломбу, отдаю документы и прошу инспектора идти оформлять протокол. Сам записываю номер впереди стоящей "девятки" и сажусь в свое авто писать на отдельном листе блокнота объяснения для протокола. В это время останавливают Тойоту, водителю демонстрирую показания радара и отправляют в патрульный автомобиль. На всякий случай записываю номер и этого авто.
Встречаю водителя "девятки", предлагаю ей (похоже, я забыл указать, что водителем была женщина и даже довольно миловидная) свои координаты при необходимости иметь свидетеля, слышу: "Не надо, я свою скорость знаю". Прошу сообщить свою фамилию и телефон, отказывается. Ну ладно, не проблема, для начала хватит и номера автомобиля.
Продолжаю писать объяснения, подходит инспектор, приглашает в гости в свой автомобиль. Отказываюсь, прошу принести протокол на подпись мне сюда. Впрочем, выхожу из авто и прошу продемонстрировать, в каком режиме дальности работает прибор. В глазах полное непонимание. Говорю, что у данного прибора имеются три режима дальности: 300, 500 и 800 м. Прошу пояснить, какой режим был установлен в момент измерения. Вразумительного ответа не получаю. В это время сотрудник ГИБДД из автомобиля ( по протоколу "ИДПС ГИБДД Талицкого Г.О., ст.л-нт Гапонов Ю.А.") интересуется местом моей работы и отдает мне протокол на подпись. Пишу в графе Объяснения ЛВОК – "Прилагаются", проверяю свидетельство о поверке и продолжаю писать объяснения в своем блокноте. Лейтенант начинает нервничать, просит меня ускорить процесс подписания, т.к. они торопятся сдавать смену, и даже разъясняет мне права. Почти полностью, забыв, однако, сообщить, что я имею право на адвоката. Похоже, для выполнения плана им не хватало трех протоколов и ныне только я являюсь препятствием для ухода на заслуженный отдых.
Заканчиваю объяснения, читаю протокол: место и время указаны верно, домашний адрес не мой, а собственника авто, рукой инспектора написано ходатайство, что прошу направить протокол в Березовскую ГИБДД. Расписываюсь, отдаю протокол и свои объяснения. Протокол взяли, но объяснения взять отказываются, говорят, что свою бумажку я могу предъявить при рассмотрении в Березовской ГИБДД. А я и не возражаю, четко фиксирую на диктофон факт отказа приема объяснений, прощаюсь и продолжаю свой путь.
Дальнейший мой путь до Тугулыма прошел без происшествий и особого интереса не представляет. Обратный - был несколько веселее. До Сугата я добрался без каких-либо приключений. Проехав через него, четко выдерживая скорость 60 км/час, я не встретил каких-либо примет наличия наряда ГИБДД. Но рано расслабился. Наряд ГИБДД в лице бравого инспектора ДПС ждал меня несколько далее, - у поворота на Байкалово. Там, в непосредственной близости друг от друга расположены: знаки ограничения скорости 70, 50, 30 км в час и инспектор ДПС с волшебной полосатой палочкой. Знаки ограничения скорости я заметил своевременно и двигался соответственно 75, 55 и 35 км в час. Но, видимо, инспектору было скучно в одиночестве, и он решил скрасить свое дежурство беседой со мной.
Останавливаюсь, включаю диктофон, надиктовываю исходные данные (дату, время, место) выхожу навстречу инспектору. Как обычно невнятное представление, демонстрация радара со скоростью 86 км/час (!) и временем 1 мин. 10 сек. И обвинение в том, что я в зоне действия знака 30 км/час превысил скорость на 56 км/час. Спрашиваю инспектора, каким образом он определил, что это моя скорость именно В зоне действия знака, а не ДО зоны действия всех знаков (до крайнего из них 70 км в час метров 250). Далее следующий диалог.
ИДПС – А я измерил, когда Вы уже проехали знак 30 км/час
Я – А какое расстояние до знака?
ИДПС – Метров 30-50.
Я – А каков режим дальности установлен в данный момент на приборе?
ИДПС – Каков, ЧТО? (Полное непонимание в глазах).
Я – Данный прибор имеет три режима дальности.
ИДПС – Какие?
Я – 300, 500 и 800 м. Какой установлен в данный момент?
ИДПС – 300.
Я – А до знака не более 50 м.
ИДПС – И что?
Поняв, что дальнейшая беседа вряд ли приведет к осмысленному результату, я попросил оформить протокол, достал из авто фотоаппарат, блокнот с ручкой и приготовился проследовать на пост ГИБДД. В ответ мне вернули документы, пожелали счастливого пути и даже отдали честь.
Однако на этом мое общение с сотрудниками ГИБДД в этот день не закончилось. Основная встреча состоялась на 167 км Сибирского тракта. И именно там инспектор ГИБДД развел меня как мальчишку первогодка и оформил мне постоквит за якобы непристегнутый ремешок. И я как бы сказал, что обжаловать этот постоквит не буду.
Позор на мою седую голову!!! Лет 8 у меня не было ни одного нарушения, ни одного наказания. А тут позволил себя развести как последнего лоха!!! Похоже советовать, как общаться с ГИБДД на дороге, значительно легче, чем общаться самому.
С уважением, Георгий (Вилыч)
P.S. Вечером дома рассказал о случившемся жене и пожаловался, как меня развели. В ответ услышал, что меня не развели, а пожалели. Что иначе меня бы наверняка лишили прав на 34 месяца. А в результате, я отделался всего-навсего штрафом в 100 руб.
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2007 16:54]
P
~PETR~
чего-то нехватает
описания развода ИМХО
Позор на мою седую голову!!! Лет 8 у меня не было ни одного нарушения, ни одного наказания. А тут позволил себя развести как последнего лоха!!! Похоже советовать, как общаться с ГИБДД на дороге, значительно легче, чем общаться самому.
Так вот где тут разводка то.. ? Где детали? :-) Самое главное похоже упустили..
И еще .. 86 км/ч - это что у них фиксированная скорость такая??? На радаре...? Или Вы действительно всегда так ездите.. ровно 86 км/ч? :-)
C
_Cью_
а где же продолжение?
R
Romariо
И именно там инспектор ГИБДД развел меня как мальчишку первогодка и оформил мне постоквит за якобы непристегнутый ремешок. И я как бы сказал, что обжаловать этот постоквит не буду.
дык был ремень или нет?
если не было - какой же это развод?
D
DENSO DENSO
Может еще за скорость в Березовске присудят.
Ж
Жeнь
Нет, эта мода на ОАК настигла всех! И уважаемый Вилыч туда же......
Серию намбе ту ждать?
Серию намбе ту ждать?
A
AndrеуShestakov
Че-то не понял ничего. Писал про одно, развели совсем в другом месте. Зачем было столько писать? Все подробности развода ждут.
V
VVP™
бугага
написал все кроме темы которой все ждут
ржу )))))))))))))
зы. наверное опять не дописал - жена на дачу увезла :-d
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2007 17:31]
написал все кроме темы которой все ждут
ржу )))))))))))))
зы. наверное опять не дописал - жена на дачу увезла :-d
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2007 17:31]
А
Аристофан GPS ™
Аффтар, пеши есчо!!!
Если честно, то у меня сложилось мнение что всетаки развели не Вилыча, а Вилыч развел Гайцев! Где-то подвох! :-d
ЗЫ уважаемый мною М.Задорнов со своими монологами проста отдыхает по сравнению с тем, что написал Уважаемый Георгий Вилыч!
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2007 17:52]
Если честно, то у меня сложилось мнение что всетаки развели не Вилыча, а Вилыч развел Гайцев! Где-то подвох! :-d
ЗЫ уважаемый мною М.Задорнов со своими монологами проста отдыхает по сравнению с тем, что написал Уважаемый Георгий Вилыч!
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2007 17:52]
C
Cлaвa™
знак 70 (впоследствии оказалось, что это знак ограничения грузоподъемности 70 тонн
терзают меня смутные сомнения , никогда не встречал ограничительный знак по г/п с таким числом
e
eureka
Ну со скоростью разводка понятна, ремень, очевидно, был выписан в обмен на что-то? Дайте угадаю - встречка при обгоне? Вот вам и долгожданные новые наказания - гораздо легче ожаловать по инстанциям штраф 300-500 р., которые скорее всего бы и присудили при таком послужном списке, чем лишение 4-6 мес.
в надзорном порядке уже пешком - тут и у Вилыча нервы не выдержали, чего уж про остальных говорить.
Для меня гораздо более неприятно было услышать, что г-н Вилыч позволяет себе ездить 150-160 км/ч, очевидно, считая это безопасным. От кого угодно готов был услышать - только не от него....
Для меня гораздо более неприятно было услышать, что г-н Вилыч позволяет себе ездить 150-160 км/ч, очевидно, считая это безопасным. От кого угодно готов был услышать - только не от него....
M
Maroder .
тоже был озадачен
это почти как 2 танка
S
SergereAKa
терзают меня смутные сомнения , никогда не встречал ограничительный знак по г/п с таким числом
А может это ограничение по высоте ?
Для меня гораздо более неприятно было услышать, что г-н Вилыч позволяет себе ездить 150-160 км/ч, очевидно, считая это безопасным. От кого угодно готов был услышать - только не от него....
правильные полезли :-)
W
WOJAK
блин, сериал "остаться в живых" не вызывает такого желания узнать истину, нежели чем данная история ))) ждём продолжения, а точнее - расшифровки предпоследнего абзаца.
e
eureka
правильные полезли
А как же? :-) Я-то думал, здесь Вилыч самый правильный. Наказание должно быть по закону - это с одной стороны, но и нарушать тоже неправильно - если уж вести на этом форуме пропаганду за безопасность движения - то в обоих направлениях :-) А то как игра какая-то: нарушаю, пока гаишников нет, а если вдруг попадусь - ну-ка, получится ли их уболтать? Ну и они тоже: ага, добыча едет, попробуем ошкурить, вдруг получится.... ну и т.д.
По теме: жду официального подтверждения своей догадки :-)
S
St-toyota
Так почему же был выписан штраф? ... действительно ли за непристегнутый ремень?
C
_Cью_
w
weiss
да вы чо, ваще?
был пристёгнут ремень.
был пристёгнут ремень.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.