Евросеть ( непозитифффффф)

Забрал вчера телефон из гарантийного ремонта с диагнозом - отказ в гарантийке по причине "....попадания токопроводящей жидкости в нутрь......". Причом с таким диагнозом было выданы телефоны пяти человекам одновременно.
Насторожило, что начальник отдела приемки очень уверенно ткнул пальцем на какую то шнягу внутри телефона. Там вроде смыты какие то цыфрики.......
Если честно, то при сдаче телефона я не обращал внимание на их наличие. Я вообще не заглядывал внутрь телефона, но одно могу сказать с уверенностью - телефон не то чтоб не тонул, он даже в дождь на улице не извлекался ибо практикую очень бережное отношение к средству связи. На мобиле даже царапинок нет через полгода эксплуотации.

Так же насторожило, что отправили очень(!) уверенно в независимую экспертизу.......

По идее, чтоб кинуть клиента им действительно достаточно смыть нафиг цыферки и как я докажу, что телефон не плавал????? Что это заводской брак и случай гарантийный???


Есть у кого опыт обращения в независимую экспертизу и сколько их в городе? Еврики посылают на Чебышева, действительно ли там независимая или они заинтересованная экспертиза?

Поделитесь опытом плз.
4 / 1
скажи что не плавал
0
civic21
жена после месяца руги с этими 3.14дарасами забрала деньги и купила другой тел не в евро сети
0
в субботу купила там телефон с царапиной уже :-(
увидела уже позже
0
tm
самому никакие экспертизы не организовывать.
написать претензию и вручить в евросеть.
не захотят по хорошему - иск в суд.
в суде пусть евросеть доказывает, что именно вы воды налили в телефон, а не "гарантийный" сервис.
3 / 0
®Djinn©
От пользователя ЙОБУРГЕР™
Евросеть

Автор ССЗБ
Это же аналог элдарады
От пользователя ЙОБУРГЕР™
По идее, чтоб кинуть клиента им действительно достаточно смыть нафиг цыферки и как я докажу, что телефон не плавал?????

Потом - скорее всего уже никак
Если до - фотографировать аппарат
И описывать все повреждения при приемке

Такой прием практиковался одной
московской компьютерной фирмой
Если товар надолго зависал в браке
или был проблемным - его намеренно повреждали
После чего снимали с гарантии
как механически поврежденный
Прикиньте вы отправляете видяху за 500$
А она возвращается вам с царапиной или отломаным кондером
И приписка - снято с гарантии - механические повреждения
2 / 3
Претензию надо было писать. Они на каком основании какие-то экспертизы делают? У них что сертификат есть и лицензии? Ничего у них нет. А по ЗоЗПП они обязаны сделать НЕЗАВИСИМУЮ экспертизу! А они её не сделали.
Надо писать претензию, а потом через 10 дней в суд.

Консультироваться надо до сдачи товара, а не после отказа :-)
0
Сервис Евросети это просто чудо какое-то... испытано уже давно. Смутило что с телефоном Сименс отправили не в официальный сервисный центр Сименс, а в собственный сервис Евросети... где мурыжили телефон месяца два без выдачи аппарата на замену...
0
В Евросети ничо не покупала). Тока в Связном.
С ним проблем не возникало пока)
2 / 3
Бург
От пользователя tm
самому никакие экспертизы не организовывать.
написать претензию и вручить в евросеть.



Поподробнее плз.

ИМХО независимая определит характер повреждений - по моей вине или нет. Если только тел не был испорчен умышленно гарантийкой евросети.



ЗЫ Тел был сдан в ремонт с диагнозом - не видит флеш карту и эпизодические зависания ПО ( Qtek8500 Windous Mobile 2005), а на прилагаемой к отказу в ремонте и снятии с гарантии фотке внешний юсб разъем с окислами. Фотографии внутренностей телефона нет.
0
Ноги Мересьева
От пользователя tm
самому никакие экспертизы не организовывать.

+1
затраченные на них деньги никто не вернет.
в телефоне есть индикаторы попадания жидкости, возможно данные были взяты оттуда.
однако теперь надо письменно, приложив выданное заключение, обратиться в евросеть и завяить о своем несогласии с выданым заключением, кроме того потребовать провести экспертизу товара в Вашем присутсвии, для чего просите Вас уведомить о времени и месте и гарантируете доставку туда товара.
помто в суд. неплохо было бы ознакомиться с актом, по которому трубка была принята в сервис впервые. что там насчет состояния.
0 / 1
Бург
От пользователя ®Djinn©
Это же аналог элдарады


От пользователя prima_Al
В Евросети ничо не покупала



Рад за вас всяко. Не можете дать дельный совет - досвидания.
0
Аленушко
От пользователя ЙОБУРГЕР™

на чебышева делала экспетризу - все ок, делают в течение недели, стоимость - 10% от стоимости телефона, если гарантийный случай - стоимость экспертизы потом возвращают в магазине, где был куплен телефон, дают нормальное заключение со всеми печатями и подписями, там же мне, кстати, сказали о том, чтобы ни в коем случае не отдавала тел на экспертизу в магазин, особенно в евросеть, типа вам там понаделают, потом не докажете ничего, сказали вообще им в руки телефон не давать
0
Бург
От пользователя Ноги Мересьева
в телефоне есть индикаторы попадания жидкости, возможно данные были взяты оттуда

Либо эти индикаторы уничтожены умышленно?
0
Starsky
вообще ничего не собираюсь покупать в евросети ровно как и в эльдорадо
1 / 0
Бург
От пользователя Аленушка

Независимая экспертиза подтвердила заключение ритейлера или опровергла?
0
Г@в
тоже отказали в ремонте погарантии мотивируя тем что в телефоне поковырялись и выпаяли деталь.Причем после покупки прошло всего 3 дня((((Гады одним словом.теперь типа системную плату менятьнуна.
0
Аленушко
От пользователя ЙОБУРГЕР™
Независимая экспертиза подтвердила заключение ритейлера или опровергла?

я сразу понесла тел в независимую экспертизу, в магазине после того, как я принесла им заключение, вернули деньги: стоимость тела+стоимость экпертизы, конечно, около часа меня промурыжили (( но все выплатили, магазин был не евросеть, но закон один для всех. Сейчас аналогичная ситуация, только уже с евросетью, собираюсь нести опять ТОЛЬКО в независимую экспертизу

[Сообщение изменено пользователем 14.08.2007 10:34]
0
®Djinn©
От пользователя ЙОБУРГЕР™
Не можете дать дельный совет - досвидания.

Самый дельный совет - это не попадать в ситуации
А не думать как из них выкручиваться
Так что симптоматично что вы этого не понимаете :-)
2 / 1
D74
Телепон не Моторола случаем? у самого такое было, и не тока у меня, причем именно с моторолками.
0
Бург
От пользователя ®Djinn©
Самый дельный совет

Это тот, который принесет пользу, а не рассуждения после.........как надо было сделать.
Я думаю, что это не ваше дело почему тел куплен именно там.
Вопрос в отказе гарантийного ремонта. Интересует процедура.
1 / 1
Бург
От пользователя D74
не Моторола случаем


От пользователя ЙОБУРГЕР™
Qtek8500 Windous Mobile 2005


Производитель один - НТС
0
®Djinn©
От пользователя ЙОБУРГЕР™
Я думаю, что это не ваше дело почему тел куплен именно там.

А нуну :-) Удачи в пережевывании кактусов :-d
2 / 1
Связной рулет!!! ;-)
0
Ежики плакали кололись но продолжали есть кактус. Пока что дешевая цена затуманивает мозк.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.