Скоты из Уральских Авиалиний
O
Ooops
T
Trail
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2007 11:11]
F
Fyodor
Как выяснилось рейс на котором должна была лететь жена в Екб, не прилетел вовремя в Мск, а был посажен в Питере, ибо перед Мск был грозовой фронт. Вот такая вот легенда...
16 марта прошлого года вылетали из домодедово УА.
вылет планировался на 22 примерно на ИЛ-86. Час сидя в самлоте сидели и ждали пока решат проблему с перепутанными чемоданами.
Выезд на взлетку... разгон... максимум тяги... и как будто удар по самолету... двигатели заглохли... откатились в самые помпасы аэропорта... сидим в самолете. никто ничего на объясняет.
через час полотра вышел командир белый как снег и сказал что на этом самолете мы уже не полетим. многие посчитали 16 марта вторым днем рождения, тк вылет задержался.
к 5 утра подогнали ТУшку 154. если б не летели в этом самолете какие то перцы, который встречали у трапа с мигалками, хз когда бы улетели.
по отношению к УА согласен с тредстартером
вылет планировался на 22 примерно на ИЛ-86. Час сидя в самлоте сидели и ждали пока решат проблему с перепутанными чемоданами.
Выезд на взлетку... разгон... максимум тяги... и как будто удар по самолету... двигатели заглохли... откатились в самые помпасы аэропорта... сидим в самолете. никто ничего на объясняет.
через час полотра вышел командир белый как снег и сказал что на этом самолете мы уже не полетим. многие посчитали 16 марта вторым днем рождения, тк вылет задержался.
к 5 утра подогнали ТУшку 154. если б не летели в этом самолете какие то перцы, который встречали у трапа с мигалками, хз когда бы улетели.
по отношению к УА согласен с тредстартером
Б
БелоусАВ
У меня один вопрос, а какая компания более адекватная???
Авиапрад как пассажирский перевозчик не существует, все их рейсы выкупил Скуратов.
Трансаэро - совершенно скотская компания, за один полет в Мск и обратно проторчал по их вине в обоих направлениях более 12 часов, максимум чего от них удалось добиться это талон на 2 бутерброда в домодедовской кафешке
Аэрофлот- не буду ни чего говорить, но сам факт приземления в шереметьево не устраивает ни как.
Авиапрад как пассажирский перевозчик не существует, все их рейсы выкупил Скуратов.
Трансаэро - совершенно скотская компания, за один полет в Мск и обратно проторчал по их вине в обоих направлениях более 12 часов, максимум чего от них удалось добиться это талон на 2 бутерброда в домодедовской кафешке
Аэрофлот- не буду ни чего говорить, но сам факт приземления в шереметьево не устраивает ни как.
м
мобимен
Авиапрад как пассажирский перевозчик не существует, все их рейсы выкупил Скуратов.
Откуда инфа?
G
Go-Go
Переслал тему в РосАвиацию, может кого взгреют... ;-)
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Если честно, то весь читать не умею. То есть знаю не все сокращения. Только те, что часто встречаются у нас и в Центральной Африке. Там на самом деле много всего, иной раз опытные штурмана в справочник
лезут.
Уважуха, что умеешь весь его читать.
TAF USSS 072205Z 080024 29006MPS 9999 BKN010CB TEMPO 2205 TSRA TEMPO 0017 30011MPS= USSS 080250Z 080413 32007MPS 9999 BKN010 SCT020CB 530003 TEMPO 0410 32012MPS= USSS 080300Z 33006G09MPS 9999 BKN024CB BKN067 16/15 Q1006 NOSIG RMK QFE734 2629//70 7629//60
переведите плиз... :-) Я ведь не понимаю.. на этом наречье..
Что нам от погоды ждать.. ? :-)
Если честно, то весь читать не умею.
Хотя бы часть.. :-) Так для общего развития
N
Netman
"Пассажиры авиакомпании «Уральские авиалинии» собираются отсудить у перевозчика несколько десятков тысяч рублей за задержку рейса в БангкокеПассажиры авиакомпании «Уральские авиалинии» собираются отсудить у перевозчика несколько десятков тысяч рублей за задержку рейса в Бангкоке. Люди не могли
улететь домой почти трое суток. В авиакомпании уже заявили, что готовы решить вопрос о выплате компенсации. "
"Эхо Москвы"
http://echo.msk.ru/news/389708.html
"Эхо Москвы"
http://echo.msk.ru/news/389708.html
g
gunDJy
писец УА. Расстроен... клиент голосует ногами и крыльями. От Трансаэро всегда у меня был позитив. Правда в Москву еще на Трансаэро не летал. Надо попробовать.
Вот, пожалуйста, инфа по Авиапраду.
08.08.2007 13.53
"Авиапрад" "замариновал" около 300 пассажиров в терминале "Кольцово"
--------------------------------------------------------------------------------
ЕКАТЕРИНБУРГ. 8 августа 2007 года в екатеринбургском "Кольцово" задерживаются сразу несколько рейсов "Авиапрада". Более чем на 9 часов опаздывает рейс из Иркутска. Как сообщили "Уралинформбюро" сотрудники "Кольцово", причиной задержки стало позднее прибытие самолета в Иркутск из-за тумана в местном аэропорту. Как следствие, отложены рейсы в Санкт-Петербург, Сочи, Самару и Уфу, поскольку в эти города через Екатеринбург летит много транзитных пассажиров "Авиапрада". Все четыре рейса должны были вылететь в промежуток между 8.25 и 9.40, сейчас время их вылета сдвинуто, ориентировочно, на 16.00. При этом прибытие самолета из Иркутска вместо 6.55 намечено на 16.10. В терминале скопилось около 300 пассажиров, ожидающих "злополучный" рейс из Сибири. По словам очевидцев, долгое время они не получали вообще никакой информации о причинах задержки. "Представители "Авиапрада" пытались уйти от ответа, не откликались на просьбы дать номер телефона головной организации и сами не желали с ней связываться. В конце концов, мы просто подсмотрели номер на одном из столов и самостоятельно связались с офисом в Челябинске," — рассказала одна из пассажирок питерского рейса. Вслед за этим последовала масса противоречивых сведений, и только в 11.45 пассажирам стало известно, что самолет из Иркутска действительно вылетел в 10.10 местного времени. Кроме того, представители авиакомпании в "Кольцово" не могли решить вопрос и с питанием ожидающих. "Лишь после того, как обстановка достигла критической точки, нам, наконец, удалось поговорить с заместителем коммерческого директора "Авиапрада". Наша группа, например, прилетела ночью из Ханты-Мансийска — мы сказали, что мы на ногах уже с трех часов, и нельзя так издеваться над людьми. По его распоряжению было организовано питание в кафе. Сначала сделали заказ на 300 с небольшим человек, потом нам сказали, что в кафе будут обслуживать всех, кто предъявит билет на один из задерживаемых рейсов. Правда, сколько пассажиров смогли в итоге поесть в кафе, неизвестно," — поделился новостями еще один пассажир. Вскоре истекают 6 часов задержки, после чего по Федеральным авиационным правилам, авиакомпания должна разместить пассажиров в гостинице, и сейчас застрявшие в "Кольцово" люди намерены требовать исполнения этого пункта ФАП. Следует также отметить, что многие ожидающие летят с маленькими детьми. По последним данным, около 13.00 представители "Авиапрада" сообщили о том, что "уже начали решать, как разместить детей в более комфортных условиях". Также стало известно, что больше всех повезло пассажирам, летящим в Уфу: башкирский рейс уже удалось отправить. Еще около 50 человек, летящих в Санкт-Петербург, согласились взять на свой питерский рейс "Уральские авиалинии".
http://www.uralinform.ru/detail.aspx?ID=81235
Как говорится, no comment...
08.08.2007 13.53
"Авиапрад" "замариновал" около 300 пассажиров в терминале "Кольцово"
--------------------------------------------------------------------------------
ЕКАТЕРИНБУРГ. 8 августа 2007 года в екатеринбургском "Кольцово" задерживаются сразу несколько рейсов "Авиапрада". Более чем на 9 часов опаздывает рейс из Иркутска. Как сообщили "Уралинформбюро" сотрудники "Кольцово", причиной задержки стало позднее прибытие самолета в Иркутск из-за тумана в местном аэропорту. Как следствие, отложены рейсы в Санкт-Петербург, Сочи, Самару и Уфу, поскольку в эти города через Екатеринбург летит много транзитных пассажиров "Авиапрада". Все четыре рейса должны были вылететь в промежуток между 8.25 и 9.40, сейчас время их вылета сдвинуто, ориентировочно, на 16.00. При этом прибытие самолета из Иркутска вместо 6.55 намечено на 16.10. В терминале скопилось около 300 пассажиров, ожидающих "злополучный" рейс из Сибири. По словам очевидцев, долгое время они не получали вообще никакой информации о причинах задержки. "Представители "Авиапрада" пытались уйти от ответа, не откликались на просьбы дать номер телефона головной организации и сами не желали с ней связываться. В конце концов, мы просто подсмотрели номер на одном из столов и самостоятельно связались с офисом в Челябинске," — рассказала одна из пассажирок питерского рейса. Вслед за этим последовала масса противоречивых сведений, и только в 11.45 пассажирам стало известно, что самолет из Иркутска действительно вылетел в 10.10 местного времени. Кроме того, представители авиакомпании в "Кольцово" не могли решить вопрос и с питанием ожидающих. "Лишь после того, как обстановка достигла критической точки, нам, наконец, удалось поговорить с заместителем коммерческого директора "Авиапрада". Наша группа, например, прилетела ночью из Ханты-Мансийска — мы сказали, что мы на ногах уже с трех часов, и нельзя так издеваться над людьми. По его распоряжению было организовано питание в кафе. Сначала сделали заказ на 300 с небольшим человек, потом нам сказали, что в кафе будут обслуживать всех, кто предъявит билет на один из задерживаемых рейсов. Правда, сколько пассажиров смогли в итоге поесть в кафе, неизвестно," — поделился новостями еще один пассажир. Вскоре истекают 6 часов задержки, после чего по Федеральным авиационным правилам, авиакомпания должна разместить пассажиров в гостинице, и сейчас застрявшие в "Кольцово" люди намерены требовать исполнения этого пункта ФАП. Следует также отметить, что многие ожидающие летят с маленькими детьми. По последним данным, около 13.00 представители "Авиапрада" сообщили о том, что "уже начали решать, как разместить детей в более комфортных условиях". Также стало известно, что больше всех повезло пассажирам, летящим в Уфу: башкирский рейс уже удалось отправить. Еще около 50 человек, летящих в Санкт-Петербург, согласились взять на свой питерский рейс "Уральские авиалинии".
http://www.uralinform.ru/detail.aspx?ID=81235
Как говорится, no comment...
A
Ann_Ural
Год назад приходилось добираться из Ш1 в Ш2. Девушка у стойки была в наличии, без проблем всем пассажирам прилетевшим на Аэрофлоте выдала талончики на посадку в аэрофлотовский автобус до Ш2. Правда автобус этот я так и не дождался. Подъехал
маршрутный автобус, курсирующий по кругу между аэропортами, и, по-моему за 15р, доехал до Ш2.
Да нормально там трансфер организован! В апреле летала Екб-Мск-Киев-Мск-Екб. Прилетаешь в Ш1, подходишь к стойке трансфера, тебе объясняют, как пройти на остановку БЕСПЛАТНОГО трансферного автобуса (платные тоже есть, но если укладываешься в расписание бесплатного, то зачем платить?), ждешь немного, садишься в автобус, едешь до Ш2.
В Ш2 чудно работает система регистрации трасферных пассажиров, летящих дальше по России. Единственно, имеет смысл задекларировать багаж, даже ничего такого не везете, потому что вы его не забираете и досматривать его в Ш2 будут без вас.
=============
Вообще говоря, у ВСЕХ АК есть косяки. Кто-то тут про British Airways с восторгами писал. Вот, пожалуйста:
=============================
British Airways теряет багаж чаще всех в Европе
Самолет авиакомпании British Airways // Airliners.net
05 апреля 2007, 14:56
Ассоциация европейских авиакомпаний опубликовала данные по перевозчикам, чаще всего терявшим или отправлявшим не туда багаж своих пассажиров. Исследование проводилось только среди членов ассоциации – 31 авиакомпании. Практически все они являются традиционными крупными перевозчиками полного сервиса, сообщает соб. корр. Travel.ru.
Хуже всего дело с багажом обстояло у British Airways – 23 потерянных чемодана на 1000 пассажиров. Авиакомпания обвиняет в этом кризис, произошедший в прошлом августе при введении новых мер безопасности. Далее следуют TAP Air Portugal – 21, Lufthansa – 18. Высокий процент потерь (от 15,5 до 16,5) также у остальных крупнейших авиакомпаний - Iberia, KLM, Alitalia и Air France. Ведущие сетевые перевозчики имеют высокий риск потери багажа, так как значительная доля их пассажиров летит с пересадками, во время которых и происходит большая часть потерь.
===========
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ну, скорее, тут надо винить потрясающий
бардак в аэропорту Хитроу. Хуже всего дело с багажом обстояло у British Airways – 23 потерянных чемодана на 1000 пассажиров. Авиакомпания обвиняет в этом кризис, произошедший в прошлом августе при введении новых мер безопасности.
Летал трижды. Ни разу не попал. Один раз ждал час с небольшим, другой - почти час. Это когда был с талончиком. А однажды не дождался унылую девушку,
которая талончики даёт...
ждешь немного, садишься в автобус, едешь до Ш2.
G
Gorlum
Летел УА.
А мой багаж летел СЛЕДУЮЩИМ рейсом. Задержка моего рейса - 45 минут. Рейс с моим чемоданом прилетел еще через 1,5 часа. Все это время мерз в зале прилета (дело было в начале июня с.г. во время кратковременного и внезапного похолодания). За стоянку автомобиля заплатил по полной таксе аэропорта Кольцово. Девиз авиакомпании - почувствуй себя быдлом.
А мой багаж летел СЛЕДУЮЩИМ рейсом. Задержка моего рейса - 45 минут. Рейс с моим чемоданом прилетел еще через 1,5 часа. Все это время мерз в зале прилета (дело было в начале июня с.г. во время кратковременного и внезапного похолодания). За стоянку автомобиля заплатил по полной таксе аэропорта Кольцово. Девиз авиакомпании - почувствуй себя быдлом.
R
Radar
Да нормально там трансфер организован! В апреле летала Екб-Мск-Киев-Мск-Екб. Прилетаешь в Ш1, подходишь к стойке трансфера, тебе объясняют, как пройти на остановку БЕСПЛАТНОГО трансферного автобуса (платные тоже есть, но если укладываешься в
расписание бесплатного, то зачем платить?), ждешь немного, садишься в автобус, едешь до Ш2.
Шас вообще поздно вечером увезли в Ш2 на аэрофлотском микроавтобусе.
p
pilot ©
От пользователя: pilot ©
На вот тебе свежачёк ))) на сутки
TAF USSS 072205Z 080024 29006MPS 9999 BKN010CB TEMPO 2205 TSRA TEMPO 0017 30011MPS= USSS 080250Z 080413 32007MPS 9999 BKN010 SCT020CB 530003 TEMPO 0410 32012MPS= USSS 080300Z 33006G09MPS 9999 BKN024CB BKN067 16/15 Q1006 NOSIG RMK QFE734 2629//70 7629//60
переведите плиз... Я ведь не понимаю.. на этом наречье..
Что нам от погоды ждать.. ?
Это одна из самых простых сводок на самом деле.. . , здесь нет двух самых дебильных групп обледенение и турбулентность..
По этому прогнозу..
Кольцово составлен 7августа в 22.05 гринвича, на 8 августа в период с 00.00 до 24.00 ветер 290 градусов 6 м\с, видно более10 , значительная 300м кучевая , временами с 22.00 до 05.00 дождь гроза, временами с 00.00 до 17.00 ветер 300 градусов 11м\с . Ну и там в сроке действия суточного ещё прогноз с 04.00 до 13.00 составленый в 02.50 гринв. и фактическая за 03.00 гринвича.. . Вот вроде так насколько помню..
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ну, насколько я помню, в отсутствие опасности обледенения и турбулентности соотвествующие группы просто не включаются в код. А так, скажем, в TAFе турбулентность обозначается
5B, а дальше под литерой h идёт ВНГ турбулентности делённое на 30, а потом под литерой,кажется, t толщина слоя, делённая на триста. ТО же и с обледенением, только обозначается 6L.
здесь нет двух самых дебильных групп обледенение и турбулентность..
С
Саня Ниваклуб
И че значат эти фотки? А че у прада турбины не круглые?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Помяли при посадке на брюхо, когда шасси не вышли.
И че значат эти фотки? А че у прада турбины не круглые?
A
Aerosmith 11
В субботу 4.08., в 19.00 из Анталии УА прилетал самолёт Ил-86. Я встречал в аэропоту своего брата с семьёй. Но в 19.00 у нас в аэропорту пошёл држдь (причём такой что вообще ничего небыло видно), самолёт покружил недалеко и его благополучно отправили в Челябинск. Нам в порту сказали что аэропорт
закрывают на часа полтора, никто не взлетает и не садится. Звонит брат (время 20.30) и говорит что они сидят в Челябинске в самолёте и им ничего не говоят, куда и чего.
Через час (21.30) звонок - Нас выгнали из самолёта, мы проходим таможню, говорят щас богаж получим и пиз....те как хотите домой. Давай приезжай за нами в Челябинск!!!
Я выезжаю в Челябинск. Через час звонок (22.30), багаж не отдают, у них в аэропорту машинка - которая достаёт багаж из самолёта - не работает, богаж не отдают, чё делать никто не знает, компания молчит, представителей нет. Сидят в каком то загоне на железных стульях. Жопа полная, все орут. Их караулят два милиционера, один из них спизнул буквально следующее
- Неисправен один двигатель, щас из Ё-бурга приедет бригада, будет чинить. Тут нет специалистов обслуживающих Ил-86, у нас тут даже таких самолётов нет!! Починят и вас увезут обратно!!!!
Народ орёт что никуда на сломаном самолёте не полетят.
Не знаю дальше сколько прошло времени, я недоехал до Чел-ка 15 км., звонок:
- Багаж не отдают, зарегестрировали на рейс обратно лететь, сидим в накопителе, ничего больше не говорят.
Я ему говорю:
- Я поехал обратно, пока вы там разберётесь я уже доеду до аэропортпа.
Разворачиваюсь и еду обратно. Подъезжаю к нашему аэропорту звонок:
Я - Чё вы уже приземлились?
Брат - Мы ещё даже в самолёт не зашли!!! Ждём!!!
Я - Кароче я буду вас тут ждать, звоните!!!!
Гдето в 03.30 уже 5.08. Звонок:
- Мы приземлились!!!!
Проходит час!!!!
Я - Ну вы где?!!!
Брат - Чемодан не можем найти, его не погрузили в Анталии. Пишем заяву!!!!
Через пятнадцать минут вышли. Описывать состояние не буду. Слова не очень хорошие. Единственное что им сказали - Ждите следующий рейс из Анталии, там ваши чемоданы летят!!!!
Про хамство персонала УА, тоже не буду писать - такое понаговорили - ЖОПА!!!!
Через час в 7.00 мы вернулись в аэропорт, не считая хамства таможенников (уже я разорался на них так, что просто отдали багаж и сказали - чешите отсюда) и попрошайничества их по 4евро за килограмм багажа, чемодан нашли и тихонько уехали. Но там ещё были и другие рейсы.......
Через час (21.30) звонок - Нас выгнали из самолёта, мы проходим таможню, говорят щас богаж получим и пиз....те как хотите домой. Давай приезжай за нами в Челябинск!!!
Я выезжаю в Челябинск. Через час звонок (22.30), багаж не отдают, у них в аэропорту машинка - которая достаёт багаж из самолёта - не работает, богаж не отдают, чё делать никто не знает, компания молчит, представителей нет. Сидят в каком то загоне на железных стульях. Жопа полная, все орут. Их караулят два милиционера, один из них спизнул буквально следующее
- Неисправен один двигатель, щас из Ё-бурга приедет бригада, будет чинить. Тут нет специалистов обслуживающих Ил-86, у нас тут даже таких самолётов нет!! Починят и вас увезут обратно!!!!
Народ орёт что никуда на сломаном самолёте не полетят.
Не знаю дальше сколько прошло времени, я недоехал до Чел-ка 15 км., звонок:
- Багаж не отдают, зарегестрировали на рейс обратно лететь, сидим в накопителе, ничего больше не говорят.
Я ему говорю:
- Я поехал обратно, пока вы там разберётесь я уже доеду до аэропортпа.
Разворачиваюсь и еду обратно. Подъезжаю к нашему аэропорту звонок:
Я - Чё вы уже приземлились?
Брат - Мы ещё даже в самолёт не зашли!!! Ждём!!!
Я - Кароче я буду вас тут ждать, звоните!!!!
Гдето в 03.30 уже 5.08. Звонок:
- Мы приземлились!!!!
Проходит час!!!!
Я - Ну вы где?!!!
Брат - Чемодан не можем найти, его не погрузили в Анталии. Пишем заяву!!!!
Через пятнадцать минут вышли. Описывать состояние не буду. Слова не очень хорошие. Единственное что им сказали - Ждите следующий рейс из Анталии, там ваши чемоданы летят!!!!
Про хамство персонала УА, тоже не буду писать - такое понаговорили - ЖОПА!!!!
Через час в 7.00 мы вернулись в аэропорт, не считая хамства таможенников (уже я разорался на них так, что просто отдали багаж и сказали - чешите отсюда) и попрошайничества их по 4евро за килограмм багажа, чемодан нашли и тихонько уехали. Но там ещё были и другие рейсы.......
A
Aerosmith 11
Вот так - люблю я вечерами туда - сюда за 300км сгонять!!!!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.