Скоты из Уральских Авиалиний
n
netnet
исключительно на Боингах
+1
ЯК и ТУ - медленно и некомфортно летят.
Стараюсь избегать УА.
К сожалению, судиться зачастую слишком геморройно - проще "голосовать ногами".
У Авиапрада удобные рейсы на день в Москву смотаться (один - як, а вот другой - боинг). В Питер - Пулковские удобны...
Варианты обычно находятся.
I
Id2865378
Так получилось, что я ВСТРЕЧАЛ человека из Барселоны
.... который должен был прилететь этим
самым злополучным 256-ом рейсом УА из Москвы.
Короче, такая фигня: в этот день из Барселоны вылетало ДВА РУССКИХ РЕЙСА В МОСКВУ под номером 1332 разных авиакомпаний. Вообще говоря номер рейса - уникальное число, и все нормальные люди за рубежом различают рейсы по номеру. Дык вот, когда открылась регистрация на рейс 1332, на табло было 2 строчки 1332. В числе прочих пассажиров десять русских девушек блондинок зарегились, сдали багаж и прочитав, что рейс задерживается на 4 часа (дуры!!!) ОТПРАВИЛИСЬ ГУЛЯТЬ по Duty Free. Все нормальные люди сели в самолет, - 10 девок нет. ЧоКаво - ХЗ. Может в вещах бомба, надо выгружать весь багаж, искать их чемоданы, разбираться... А в Испании в это время СИЕСТА, никто не работает все пьют красное вино и спят... Вызвали спеца по безопасности, пока ОН ПРИЕХАЛ, пока ОДИН выгрузил ВЕСЬ БАГАЖ, прошло ВРЕМЯ. Потом нашлись девушки и самолет вылетел...
Само-собой, пассажиры 256-ого рейса Москва-Екатеринбург, посчитали виновниками конфликта барселонцев, страсти кипели нешуточные. Де-факто виновниками являются придурки допустившие дубль в номерах рейсов.
.... который должен был прилететь этим
самым злополучным 256-ом рейсом УА из Москвы.
Короче, такая фигня: в этот день из Барселоны вылетало ДВА РУССКИХ РЕЙСА В МОСКВУ под номером 1332 разных авиакомпаний. Вообще говоря номер рейса - уникальное число, и все нормальные люди за рубежом различают рейсы по номеру. Дык вот, когда открылась регистрация на рейс 1332, на табло было 2 строчки 1332. В числе прочих пассажиров десять русских девушек блондинок зарегились, сдали багаж и прочитав, что рейс задерживается на 4 часа (дуры!!!) ОТПРАВИЛИСЬ ГУЛЯТЬ по Duty Free. Все нормальные люди сели в самолет, - 10 девок нет. ЧоКаво - ХЗ. Может в вещах бомба, надо выгружать весь багаж, искать их чемоданы, разбираться... А в Испании в это время СИЕСТА, никто не работает все пьют красное вино и спят... Вызвали спеца по безопасности, пока ОН ПРИЕХАЛ, пока ОДИН выгрузил ВЕСЬ БАГАЖ, прошло ВРЕМЯ. Потом нашлись девушки и самолет вылетел...
Само-собой, пассажиры 256-ого рейса Москва-Екатеринбург, посчитали виновниками конфликта барселонцев, страсти кипели нешуточные. Де-факто виновниками являются придурки допустившие дубль в номерах рейсов.
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
"...два девятых вагона" (с)
Де-факто виновниками являются придурки допустившие дубль
м
мобимен
quote]
Ага и не мой и ещё сотни клиентов УА.
Где?
У мя руки тоже чешутся - но моя юристка в отпуске. Интересно в какой срок могут быть предъявлены претензии. И ещё один момент - в билетах проставлена задержка по МЕТЕОУСЛОВИЯМ - другое скот от УА писать отказался.
Я вот тоже раньше старался летать УА - теперь буду стараться наоборот.
Шарль доставить пасажиров в самолет от терминала 10 мин. Мы стояли 30 мин. после того как туман разогнало солнышко - за нами буксировщик не присылали - и потом перед взлеткой стояли - в очереди на взлет.
Шарль ну вот подумай какая может быть безопасность если первый пилот минимум 4 часа просидел в кабине в ожидании вылета - а второй пилот 4 часа ругался с пасажирами охраняя трап?
Я думаю что это тоже гон авиакомпании - просто потому что я звонил в справку домика уточнять какой рейс задерживается и когда прилетит. Там назвали два рейса с разными номерами - совсем разными - причем один был с трехзначным номером другой с четырехзначным. И они ОБА изначально опаздывали с вылетом тока один был отложен вообще до 3-х часов ночи вылетом из Барселоны а второй до 11 часов вечера. Кстати в резалте всех телодвижений на рейсе не хватило 1 (ОДНОГО) человека и это был мужик. Да и представь как бы спец по безопасности перебирал бы багаж 420 пасажиров боинга? Они бы тогда никогда бы не улетели.
Нет все в один голос сказали - "че мы звери что-ли? мы бы спокойно дожидались бы вас в терминале или перебронировали бы билеты на утренний рейс и спали бы в гостинице - за счет УА или сдали бы билеты и улетели другими рейсами". Скандала между браселонцами и другими пасажирами как такового не было - поскольку барселонцы были не виноваты - и все это прекрасно понимали.
это просто был не ваш день.[/quote]Ага и не мой и ещё сотни клиентов УА.
по первому рейсу: вижу тока вину кольцово.
Где?
а в суд на них подать? свидейтелей полный самолет. пофиг, че в бумажках пишут для отмазки...получится?
Напишите претензию УА - есть шанс получить компенсацию...
хорошую
У мя руки тоже чешутся - но моя юристка в отпуске. Интересно в какой срок могут быть предъявлены претензии. И ещё один момент - в билетах проставлена задержка по МЕТЕОУСЛОВИЯМ - другое скот от УА писать отказался.
Да ладно, я все время УА летаю... там кормят вкусно
Я вот тоже раньше старался летать УА - теперь буду стараться наоборот.
В случае с полётом туда косяков не
вижу. Когда туман, и командир постоянно слушает АТИС, чтобы при появлении дырки в тумане тут же взлететь, лучше, чтобы пассажиры сидели в салоне. А то появится дырка, вроде приняли решение на вылет, но, пока пассажиров грузят, она и закроется. А тут только туман отполз на безопасное для взлёта
расстояние, сразу запустились и порулили.
Шарль доставить пасажиров в самолет от терминала 10 мин. Мы стояли 30 мин. после того как туман разогнало солнышко - за нами буксировщик не присылали - и потом перед взлеткой стояли - в очереди на взлет.
Мне моя безопасность дороже всего остального.
Шарль ну вот подумай какая может быть безопасность если первый пилот минимум 4 часа просидел в кабине в ожидании вылета - а второй пилот 4 часа ругался с пасажирами охраняя трап?
Короче, такая фигня: в этот день из Барселоны вылетало ДВА РУССКИХ РЕЙСА В МОСКВУ под номером 1332 разных авиакомпаний. Вообще говоря номер рейса - уникальное число, и все нормальные люди за рубежом различают рейсы по номеру. Дык вот,
когда открылась регистрация на рейс 1332, на табло было 2 строчки 1332.
Я думаю что это тоже гон авиакомпании - просто потому что я звонил в справку домика уточнять какой рейс задерживается и когда прилетит. Там назвали два рейса с разными номерами - совсем разными - причем один был с трехзначным номером другой с четырехзначным. И они ОБА изначально опаздывали с вылетом тока один был отложен вообще до 3-х часов ночи вылетом из Барселоны а второй до 11 часов вечера. Кстати в резалте всех телодвижений на рейсе не хватило 1 (ОДНОГО) человека и это был мужик. Да и представь как бы спец по безопасности перебирал бы багаж 420 пасажиров боинга? Они бы тогда никогда бы не улетели.
Само-собой, пассажиры 256-ого рейса Москва-Екатеринбург, посчитали виновниками конфликта барселонцев, страсти кипели
нешуточные.
Нет все в один голос сказали - "че мы звери что-ли? мы бы спокойно дожидались бы вас в терминале или перебронировали бы билеты на утренний рейс и спали бы в гостинице - за счет УА или сдали бы билеты и улетели другими рейсами". Скандала между браселонцами и другими пасажирами как такового не было - поскольку барселонцы были не виноваты - и все это прекрасно понимали.
p
page404
мне Як куда больше нравится огромного Ила. маленький, уютный самолет, и не чувствуется набор высоты или снижение - не проваливается. в Иле я чуть подлокотники не отрываю, когда он проседает. еще что запомнилось - в Авиапраде стюардессы - аккуратные вежливые милые барышни на каблучках, а в УА -
равнодушные тетки в шлепанцах, прически кое-как наверчены. ну и отношение к клиенту разительно отличается. а в плохую погоду не летала... ттт пока везло
h
hacker
не только УА ,еще и аэрофлот наскотинил 4 числа
у меня жена утренним аэрофлотом в москву летела
ну понятно,туман ,так его и разэдак , но даже с учетом тумана
на стыковочный рейс попадала нормально
геморой начался,когда багаж никак не могли выдать
пока " расторопные" работники службы перевозок наконец выдали багаж ,регистрация на стыковку закончилась
так эти " представители" ( только так ибо без мата не обойтись)
даже штампик в билет не поставили
пришлось добивать деньгами за посадку на другой рейс (через 5 часов)
так что все компании хороши
не та страна ,к сожалению
у меня жена утренним аэрофлотом в москву летела
ну понятно,туман ,так его и разэдак , но даже с учетом тумана
на стыковочный рейс попадала нормально
геморой начался,когда багаж никак не могли выдать
пока " расторопные" работники службы перевозок наконец выдали багаж ,регистрация на стыковку закончилась
так эти " представители" ( только так ибо без мата не обойтись)
даже штампик в билет не поставили
пришлось добивать деньгами за посадку на другой рейс (через 5 часов)
так что все компании хороши
не та страна ,к сожалению
с Антоном и Лидой ("отец" и "мать" нынешнего Е1
а это что за олигархи? сидят в мск, ещё и папа мама е1..
и е1 что ли уже московия приобрела?
c
consulat
T
Trail
Абсолютно всем российским авиакомпаниям пофиг на паксов. Ибо во главе угла для них всегда бабло.
Д
Докси=
Пользуясь случаем. у нас была тоже задержка рейса с ТРАНСАЭРО (я тут тему создавала). Задержку рейса на 3,5 часа авиакомпания Трансаэро не отрицает.
Написала я им претензии, на что получила ответ, что рейс задержан по техническим причинам, поэтому мне ничего не полагается-о моем же здоровье заботились. а я то считала, что авиакомпания должна подавать исправный самолет. получается, что никто не может получить компенсацию за испорченный отдых, т.к. все задержки рейсов происходят либо из-за метеоусловий, либо из-за технической неисправности? если есть люди имеющие опыт борьбы с авиакомпаниями-поделитесь пожалуйста! очень хочется добиться результата и наказать авиакомпанию за наплевательское отношение к пассажирам. сама к сожалению опыта судебных процессов с перевозчиками не имею.
Написала я им претензии, на что получила ответ, что рейс задержан по техническим причинам, поэтому мне ничего не полагается-о моем же здоровье заботились. а я то считала, что авиакомпания должна подавать исправный самолет. получается, что никто не может получить компенсацию за испорченный отдых, т.к. все задержки рейсов происходят либо из-за метеоусловий, либо из-за технической неисправности? если есть люди имеющие опыт борьбы с авиакомпаниями-поделитесь пожалуйста! очень хочется добиться результата и наказать авиакомпанию за наплевательское отношение к пассажирам. сама к сожалению опыта судебных процессов с перевозчиками не имею.
S
Stasoff™
Ну не знаю обычно всегда летаю УА, к счастью не наблюдал за ними косяков, все вроде бы нормально было, может на самом деле просто был не ваш рейс?
p
pilot ©
В случае с полётом туда косяков не вижу. Когда туман, и командир постоянно слушает АТИС, чтобы при появлении дырки в тумане тут же взлететь, лучше, чтобы пассажиры сидели в салоне
При задержке по погоде в а\п вылета , командир "постоянно" АТИС не слушает.. , он его вообще не слушает, а охраняет кукурузу в ожидании погоды в р-не метео, АДП, штурманской , а перед занятием исполнительного получает ветер
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2007 10:25]
J
John Dow
Уральскими Авиалиниями
мне нравится
Какойто Нокио странный..то ему титьки не нравится, то УА нравится
l
legnum
C УА давно не летаю, самолеты страшные, сколько они уже летают? даже новые аэрбасы постоянно ломаются
Авиапрад не пробывал, но ЯК42 не внушает доверия- маловат
Трансаэро-не пробывал
Летаю, как встарь, самолетами Аэрофлота
хотя в последний раз и они прикололись, что потом весь самолет лететь боялся)))), как я сам)))
Авиапрад не пробывал, но ЯК42 не внушает доверия- маловат
Трансаэро-не пробывал
Летаю, как встарь, самолетами Аэрофлота
хотя в последний раз и они прикололись, что потом весь самолет лететь боялся)))), как я сам)))
p
pilot ©
в результате неисправности хвостового оперения (косяк при проектировании, из-за которого Як-42 даже запретили эксплуатировать в СССР). В катастрофы попали три Як-42. Один из них - под Арамилем.
Катастрофа як-42 в Кольцово в сентябре 1990 произошла из-за разгильдяйства экипажа.. , снижение ниже глиссады в СМУ , и как обычно с проверяющим на борту..
N
Nokia:
Скоты
самый настоящий скот - вытаскивает телеграмму от другого СКОТА (тоже вполне натурального)
В Автомобильных форумах запpещается:
- создавать сообщения с заведомо ложным, дискредитирующим, неаккуратным, вульгарным, агрессивным, непристойным содержанием, а также содержанием, нарушающим личные права и свободу человека и лежащим вне рамок закона.
S
Stayer
P.S. УА - прикиньте, скока вы денег потеряете
Был тут на вокзале...практически все поезда задержались, вокруг быдло гоняет, в вагоне пахнет далеко не розами...Душно жутко, окна не открываются....
p
pilot ©
А по САБЖу экипаж жалко... . Очередной раз сделали из лётчиков козлов отпущения..
Y
Yellow_Dimas
Счас похоже из-за отпускного сезона везде полная ОПА.
Последнее время постоянно попадал с УА.
А их ИЛ-86 8.15 на Москву еще тот. Зимой был еще приличный самолет, или туалеты замерзали :-). Сейчас такая вонючка.
29 июля летел с московии, стюардессы так же, не успели всех накормить, чай вообще пропустили. При уборке завтраков завалили тетку объедками. Было большое подозрение, что это их первый в жизни рейс.
Согласен что УА делает все, чтобы не платить штрафы. Садять в самолет после 55 минут задержки (как раз после часа должны нести ответ).
Вообщем я к ним не ногой более.
Последнее время постоянно попадал с УА.
А их ИЛ-86 8.15 на Москву еще тот. Зимой был еще приличный самолет, или туалеты замерзали :-). Сейчас такая вонючка.
29 июля летел с московии, стюардессы так же, не успели всех накормить, чай вообще пропустили. При уборке завтраков завалили тетку объедками. Было большое подозрение, что это их первый в жизни рейс.
Согласен что УА делает все, чтобы не платить штрафы. Садять в самолет после 55 минут задержки (как раз после часа должны нести ответ).
Вообщем я к ним не ногой более.
S
Stayer
Вообще конечно понятно почему люди летели через Москву из Барселоны...Все потому , что руководство УА считает, что если рейс прямой, то надо бабки по полной рубить...Поэтому летать через Москву получается выгоднее...Насколько я понял из Барселоны летел борт Трансаэро...
Часть 2. Вот вопрос Шарлю. Разве нормально ставить А320 на Банкгок? Чем лучше сидеть в Лахоре в ожидании заправки в самолете, может лучше летать УХЙ, где хоть транзитный зал хоть и стремный, но но ноги размять можно, а если стыковка длинная по времени , то и Ташкент посетить можно. При этом даже на леге Ташкент - ЕКТ используется гораздо более комфортный B757.
А все потому, что нет у УА дальнемагистральников, а бабло рубить хочется...Никак Скуратов понять не хочет, что людей которые могут себе позволить летать на далекие расстояния становится в ЕКТ больше, и сервис они хотят получать нормальный...А их постоянно заставляют чувствовать себя селедкой в бочке( особенно чартеры), при этом делая вид, что это манна небесная...
Часть 3. Почему когда я хочу в Мюнхен, то родным УА я должен заплатить 21000 за билет туда обратно, а если я стыкую Трансаэро+ Air Berlin или German Wings в Москве, я плачу только 15000? Ой, только не надо говорить про сборы и топливо, ибо взлетов посадок на прямом маршруте в 2 раза меньше...
ЗЫ. Жду не дожждусь, когда Air Berlin к нам долетит. Понятно , что таких же цен, как в Москве мы никогда не дождемся, но хоть чуть-чуть подешевле будет улететь в ЕС.
Вообщем много еще таких почему...
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2007 09:47]
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2007 10:01]
Часть 2. Вот вопрос Шарлю. Разве нормально ставить А320 на Банкгок? Чем лучше сидеть в Лахоре в ожидании заправки в самолете, может лучше летать УХЙ, где хоть транзитный зал хоть и стремный, но но ноги размять можно, а если стыковка длинная по времени , то и Ташкент посетить можно. При этом даже на леге Ташкент - ЕКТ используется гораздо более комфортный B757.
А все потому, что нет у УА дальнемагистральников, а бабло рубить хочется...Никак Скуратов понять не хочет, что людей которые могут себе позволить летать на далекие расстояния становится в ЕКТ больше, и сервис они хотят получать нормальный...А их постоянно заставляют чувствовать себя селедкой в бочке( особенно чартеры), при этом делая вид, что это манна небесная...
Часть 3. Почему когда я хочу в Мюнхен, то родным УА я должен заплатить 21000 за билет туда обратно, а если я стыкую Трансаэро+ Air Berlin или German Wings в Москве, я плачу только 15000? Ой, только не надо говорить про сборы и топливо, ибо взлетов посадок на прямом маршруте в 2 раза меньше...
ЗЫ. Жду не дожждусь, когда Air Berlin к нам долетит. Понятно , что таких же цен, как в Москве мы никогда не дождемся, но хоть чуть-чуть подешевле будет улететь в ЕС.
Вообщем много еще таких почему...
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2007 09:47]
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2007 10:01]
B
Billy2
Обьясните, каким образом вы выбираете - какой компанией лететь???
Если мне удобнее доехать экспрессом от домодедова до павелецкой. то летаю УА. До речного вокзала от шереметьево по ленинградскому можно несколько часов ехать.
L
Lotus5
то же улетала авиалиниями,задержка рейса на 12 часов,а они говорят каждый раз что задержка на 45 минут,чтобы не платить за гостиницу и пищу :-(
Y
Yоghiсk
так, а кто-нибудь слышал что-нибудь про дату прихода скай-экспресса?
S
Stayer
так, а кто-нибудь слышал что-нибудь про дату прихода скай-экспресса?
Я так думаю, его пока сюда не пустят...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.