Скоты из Уральских Авиалиний
м
мобимен
Да вы поняли верно в Уральских авиалиниях руководят и работают жадные и наглые скоты - которым абсолютно наплевать на своих клиентов в т.ч. и постоянных.
Учитывайте это когда планируете свои полеты с этой авиакомпанией.
История моего полета в Мск и обратно в прошедшую субботу.
Билет был взят в пятницу на субботу - 8-15 туда и на 22-00 из Мск обратно - за 11700 руб = 450 баксов (в турцию на неделю за такие деньги слетать можно).
Встал в 6 утра (это важно) - что бы к 7 приехать в аэропорт. Уже подъезжая к аэропорту понял - хреново дело - россельбан был весь в тумане - аэропорт конечно же тоже. Но на мое удивление на табло не было данных о переносе рейса и регистрация с посадкой на него шли как обычно - т.е. по расписанию.
Решил что прогноз благоприятный и сейчас пока посадка туман рассосется.
Зарегился прошел контроль - сидим ждем - туман плотный. Объявляют посадку на наш самолет - я удивленно спрашиваю у девочки - "нам что взлет по такому туману разрешили?" "Да - отвечает девочка -сейчас полетите".
Привезли в самолет - все расселись и ... больше чем полтора часа сидели в самолете ожидая вылета разрешения на взлет. Причем пилот сразу объявил что из-за тумана будет задержак - "минут на 20". Спрашивается какого хрена нас из зала вылета - где есть буфет и можно покурить - тащили в душный и вонючий (вонь из туалета) самолет - если прекрасно знали что не полетим все равно?
А ларчик просто открывался - надо было освободить зал вылета - под следующую партию "буратин" иначе деньги аэропорту платить придется за пользование залом.
А почему спрашивается регистрацию с посадкой вообще не отложили? А потому что опять же можно напороться на штрафы - только теперь со стороны пасажиров.
А когда эти "буратины-пасажиры" все сидят в самолете им предъявить нечего и самое главное некому - экипаж вполне справедливо отмазывается от претензий - мол предъявляйте в представительстве авиакомпании - а оно то в порту - а ты то в самолете - сидишь и офигиваешь от духоты.
В 10-15 мы вылетели в Мск - долетели нормально.
Но если вы думаете что это все то сильно ошибаетесь - был ещё обратный полет.
Я закончил дела и после встречи и поседелок в рестике с Антоном и Лидой ("отец" и "мать" нынешнего Е1) я был ими доставлен в аэропорт (респект им за это) к 21-00.
На табло в Домодедово висела задержка нашего рейса до 22-45. Ну думаю фигли там 45мин. не срок тем более жена сказала что у нас днем гроза была.
Регестрируюсь и иду в бизнес за комп. Сижу в Е1 жду посадки. Через 40 мин. по радио объявляют что наш рейс отложен до 1-00 следующего дня. Плавно фигею - прошу у дежурной тетки выяснить причину - она связывается с представителем УА - объясняет что у неё тут в бизнесе пасажиры хотели бы занть почему откладывается вылет и когда полетим - ей отвечают что задержка по метеоусловиям Кольцова - якобы сильная гроза в Ебурге. Ладно ждем.
Время 0-45 (задержка рейса как бы на 3 часа 45 мин. - это важно) объявляют посадку - и нас везут в самолет. В 1-00 все расселись и ждут взлета.
Самолет наполовину пустой - хотя на регистрации я видел в компе что пасажиров должно быть 146 (часто летаю - всегда смотрю скока народу полетит).
Сидим в самолете уже 30 мин. - без движения. Начинаю выяснять что к чему - тут выясняется что мы ждем пассажиров рейса из Барселоны который опаздал с вылетом из Испании - мол пасажиры проходят таможню и границу. Народ начинает роптать - "дайте информацию", "зачем выдернули из аэропорта если народ не собрали" и т.д.
Привычно на крики народа отзывается командир - мол извините была задержка по метеоусловиям а теперь ждем народ с Барселонского рейса - ждать 20 мин. Время 1-40.
Проходит ЧАС после обещания командира - время 2-40 ночи народ уже вскипел - все требуют вернуть нас в аэропорт - людям в душном самолете становится плохо - их выпускают на трап - что бы они не сбежали с самолета трап внизу перекрыт сотрудниками аэропорта и вторым пилотом - который отвязно хамит народу и кричит что он сейчас вообще никуда не полетит. Тем кто сидит у открытой двери холодно - им предлагают переместится в хвост к туалету - там безбожно воняет и никакие дезики не помогают.
Народ выходит из себя уже конкретно - хамящего второго пилота зашугали. Но аэродромная девочка - которая руководит обычно посадкой в самолет - отказывается вызывать нам транспорт до терминала - требуем связать нас с диспетчером - диспетчер тоже оотказывается и говорит что Барселонский самолет скоро прилетит и к нам привезут ещё народу.
Время 3-30 никого не привезли.
Начинаю звонить в справку домика и выясняю что рейс из Барселоны вылетел тока в 11-00 вечера - когда прилетит не понятно - связи с ним нет - а регистрация на наш рейс ещё не закончена!!! Охреневаю.
Кто-то из народа звонит к нам в Кольцово - справка ему отвечает что задержка вылета нашего рейса поставлена до 4-40 по мск.
Сидим в самолете уже 3 часа - командир уговаривает потерпеть ещё 20 мин. В 3-45 появляется первая партия народу с барселонского рейса - остальные получают багаж и регятся по новой - они тоже злые и голодные их рейс задержали с вылетом на 7 часов из них они 4 часа просидели в самолете на летном поле.
В 4-00 грузятся все оставшиеся "барселонцы" - и вместе с ними на борту появляется представитель УА. На него накидывается народ - он отмазывается - но потом начинает ставить штампики о задержке рейса - по МЕТЕОУСЛОВИЯМ Кольцова. Несколько человек у которых уже сгорели их пересадки в Екб пытаются уличить его во вранье. И тогда этот СКОТ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
самый настоящий скот - вытаскивает телеграмму от другого СКОТА (тоже вполне натурального)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ясно видно что телеграмма получена в 4 августа в 18-22
Т.е. эти наглые и жадные скоты ЗНАЛИ что рейс уйдет не раньше прилета барселонского и что бы не платить людям штрафы за задержку (и не обеспечивать их питанием и гостиницей) НАМЕРЕННО делали все что бы людям было хреново - ставили время задержки сначала 45 а потом 2 часа что бы не платить и не кормить. Загнали в самолет что бы не платить уже за гостиницу и штрафы за задержку с вылетом более чем на 4 часа.
Короче издевались как хотели - лишь бы бабло случайно не платить - ни нам ни аэропорту. Скот-представитель УА знал что нам будет хреново - но если бы ещё в 21-00 он объявил о задержке то половина бы народа сдала билеты с отметкой о задержке (т.е. без вычетов) и полетела бы рейсами авиапрада и трансаэро - которые улетали позже 21 часов. Но так УА попадала бы на бабло с неполной загрузкой рейса - поэтому было принячто решение никому ничего не говорить и издеватся над народом до последнего. До 4 утра.
Прилетели мы в Екатеринбург в 8 утра - (я сутки например на ногах) - перед аэропортом слонялись встречающие многие из которых приехали в порт из других городов (Первоуральска Ревды Тагила) и прождали всю ночь - заплатив за стоянку машины по расценкам нашего аэропорта.
Я для себя решил что добровольно я больше никогда не полечу скотской авиакомпанией "Уральские авиалинии" - больше они моих денег не дождутся. И вам советую поступать так же - в ином случае вы можете выглядить такими же ССЗБ.
Учитывайте это когда планируете свои полеты с этой авиакомпанией.
История моего полета в Мск и обратно в прошедшую субботу.
Билет был взят в пятницу на субботу - 8-15 туда и на 22-00 из Мск обратно - за 11700 руб = 450 баксов (в турцию на неделю за такие деньги слетать можно).
Встал в 6 утра (это важно) - что бы к 7 приехать в аэропорт. Уже подъезжая к аэропорту понял - хреново дело - россельбан был весь в тумане - аэропорт конечно же тоже. Но на мое удивление на табло не было данных о переносе рейса и регистрация с посадкой на него шли как обычно - т.е. по расписанию.
Решил что прогноз благоприятный и сейчас пока посадка туман рассосется.
Зарегился прошел контроль - сидим ждем - туман плотный. Объявляют посадку на наш самолет - я удивленно спрашиваю у девочки - "нам что взлет по такому туману разрешили?" "Да - отвечает девочка -сейчас полетите".
Привезли в самолет - все расселись и ... больше чем полтора часа сидели в самолете ожидая вылета разрешения на взлет. Причем пилот сразу объявил что из-за тумана будет задержак - "минут на 20". Спрашивается какого хрена нас из зала вылета - где есть буфет и можно покурить - тащили в душный и вонючий (вонь из туалета) самолет - если прекрасно знали что не полетим все равно?
А ларчик просто открывался - надо было освободить зал вылета - под следующую партию "буратин" иначе деньги аэропорту платить придется за пользование залом.
А почему спрашивается регистрацию с посадкой вообще не отложили? А потому что опять же можно напороться на штрафы - только теперь со стороны пасажиров.
А когда эти "буратины-пасажиры" все сидят в самолете им предъявить нечего и самое главное некому - экипаж вполне справедливо отмазывается от претензий - мол предъявляйте в представительстве авиакомпании - а оно то в порту - а ты то в самолете - сидишь и офигиваешь от духоты.
В 10-15 мы вылетели в Мск - долетели нормально.
Но если вы думаете что это все то сильно ошибаетесь - был ещё обратный полет.
Я закончил дела и после встречи и поседелок в рестике с Антоном и Лидой ("отец" и "мать" нынешнего Е1) я был ими доставлен в аэропорт (респект им за это) к 21-00.
На табло в Домодедово висела задержка нашего рейса до 22-45. Ну думаю фигли там 45мин. не срок тем более жена сказала что у нас днем гроза была.
Регестрируюсь и иду в бизнес за комп. Сижу в Е1 жду посадки. Через 40 мин. по радио объявляют что наш рейс отложен до 1-00 следующего дня. Плавно фигею - прошу у дежурной тетки выяснить причину - она связывается с представителем УА - объясняет что у неё тут в бизнесе пасажиры хотели бы занть почему откладывается вылет и когда полетим - ей отвечают что задержка по метеоусловиям Кольцова - якобы сильная гроза в Ебурге. Ладно ждем.
Время 0-45 (задержка рейса как бы на 3 часа 45 мин. - это важно) объявляют посадку - и нас везут в самолет. В 1-00 все расселись и ждут взлета.
Самолет наполовину пустой - хотя на регистрации я видел в компе что пасажиров должно быть 146 (часто летаю - всегда смотрю скока народу полетит).
Сидим в самолете уже 30 мин. - без движения. Начинаю выяснять что к чему - тут выясняется что мы ждем пассажиров рейса из Барселоны который опаздал с вылетом из Испании - мол пасажиры проходят таможню и границу. Народ начинает роптать - "дайте информацию", "зачем выдернули из аэропорта если народ не собрали" и т.д.
Привычно на крики народа отзывается командир - мол извините была задержка по метеоусловиям а теперь ждем народ с Барселонского рейса - ждать 20 мин. Время 1-40.
Проходит ЧАС после обещания командира - время 2-40 ночи народ уже вскипел - все требуют вернуть нас в аэропорт - людям в душном самолете становится плохо - их выпускают на трап - что бы они не сбежали с самолета трап внизу перекрыт сотрудниками аэропорта и вторым пилотом - который отвязно хамит народу и кричит что он сейчас вообще никуда не полетит. Тем кто сидит у открытой двери холодно - им предлагают переместится в хвост к туалету - там безбожно воняет и никакие дезики не помогают.
Народ выходит из себя уже конкретно - хамящего второго пилота зашугали. Но аэродромная девочка - которая руководит обычно посадкой в самолет - отказывается вызывать нам транспорт до терминала - требуем связать нас с диспетчером - диспетчер тоже оотказывается и говорит что Барселонский самолет скоро прилетит и к нам привезут ещё народу.
Время 3-30 никого не привезли.
Начинаю звонить в справку домика и выясняю что рейс из Барселоны вылетел тока в 11-00 вечера - когда прилетит не понятно - связи с ним нет - а регистрация на наш рейс ещё не закончена!!! Охреневаю.
Кто-то из народа звонит к нам в Кольцово - справка ему отвечает что задержка вылета нашего рейса поставлена до 4-40 по мск.
Сидим в самолете уже 3 часа - командир уговаривает потерпеть ещё 20 мин. В 3-45 появляется первая партия народу с барселонского рейса - остальные получают багаж и регятся по новой - они тоже злые и голодные их рейс задержали с вылетом на 7 часов из них они 4 часа просидели в самолете на летном поле.
В 4-00 грузятся все оставшиеся "барселонцы" - и вместе с ними на борту появляется представитель УА. На него накидывается народ - он отмазывается - но потом начинает ставить штампики о задержке рейса - по МЕТЕОУСЛОВИЯМ Кольцова. Несколько человек у которых уже сгорели их пересадки в Екб пытаются уличить его во вранье. И тогда этот СКОТ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
самый настоящий скот - вытаскивает телеграмму от другого СКОТА (тоже вполне натурального)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ясно видно что телеграмма получена в 4 августа в 18-22
Т.е. эти наглые и жадные скоты ЗНАЛИ что рейс уйдет не раньше прилета барселонского и что бы не платить людям штрафы за задержку (и не обеспечивать их питанием и гостиницей) НАМЕРЕННО делали все что бы людям было хреново - ставили время задержки сначала 45 а потом 2 часа что бы не платить и не кормить. Загнали в самолет что бы не платить уже за гостиницу и штрафы за задержку с вылетом более чем на 4 часа.
Короче издевались как хотели - лишь бы бабло случайно не платить - ни нам ни аэропорту. Скот-представитель УА знал что нам будет хреново - но если бы ещё в 21-00 он объявил о задержке то половина бы народа сдала билеты с отметкой о задержке (т.е. без вычетов) и полетела бы рейсами авиапрада и трансаэро - которые улетали позже 21 часов. Но так УА попадала бы на бабло с неполной загрузкой рейса - поэтому было принячто решение никому ничего не говорить и издеватся над народом до последнего. До 4 утра.
Прилетели мы в Екатеринбург в 8 утра - (я сутки например на ногах) - перед аэропортом слонялись встречающие многие из которых приехали в порт из других городов (Первоуральска Ревды Тагила) и прождали всю ночь - заплатив за стоянку машины по расценкам нашего аэропорта.
Я для себя решил что добровольно я больше никогда не полечу скотской авиакомпанией "Уральские авиалинии" - больше они моих денег не дождутся. И вам советую поступать так же - в ином случае вы можете выглядить такими же ССЗБ.
U
8
поэтому трасаерой летаю :-)
надоели задержки УА ... пару раз не выдывали багаж более 3 часов, при чем всему самалету :-)
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2007 21:06]
надоели задержки УА ... пару раз не выдывали багаж более 3 часов, при чем всему самалету :-)
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2007 21:06]
A
All Blacks!
рап внизу перекрыт сотрудниками аэропорта и вторым пилотом
я бы попробовал сойти на летное поле. Если бы мне помешали, проблемы были бы, скорее всего, у них....
A
All Blacks!
а по сабжу - голосуйте полетами других, более адекватных компаний.
A
----Aлекс
люди, которые
часто летают, уже давно перестали летать с УА.
Я для себя решил что добровольно я больше никогда не полечу скотской авиакомпанией "Уральские авиалинии" - больше они моих денег не дождутся. И вам советую поступать так же - в ином случае вы можете выглядить такими же ССЗБ.
Y
Yuri®
И тогда этот СКОТ
Регулярно его вижу при региствации в МСК. Пожалуй, по возможности, не буду пользоваться этой АК.
D
Dimms™
УА совсем похоже скурвилисб. раньше уважал эту компанию. любил кна ней летать
A
Anha
жадные и наглые скоты - которым абсолютно наплевать на своих клиентов в т.ч. и постоянных.
Имхо - основа постсоветского бизнеца: Дай бабло и пщёл на ..уй!
P.S. Как говорят срвременные политобозреватели - ит из время становления отецественнго бизнеца и скора оно прайдёть, а пока брейтесь и вулыбайтесь!
Y
Yuri®
мы знаем тока Вашу точку зрения на ситуацию..
Нет, это уже не мнение, это уже документально подтвержденный факт. Кому-то очень не поздаровится, что эта телеграмма попала к пассажирам.
Г
Грустный Хельмут
Мдя уж, УА оторвалась по полной...
Y
Yuri®
от куда статистика то?
Русский выучите, авиаагенство.
U
8
вижу по своим корпоратам: как кто какую ак предпочитал- тот на той так и летает
у работников выбора то нет - чего босса выбрал тем и латають :-)
f
fiery ice
а в суд на них подать? свидейтелей полный самолет. пофиг, че в бумажках пишут для отмазки...получится?
f
fiery ice
в вообще, мне больше авиапрад нравится. уа не летаю, фиговый сервис. тока в крайнем случае, если срочно надо, а ближайший рейс у уа.
M
MULGA
поддерживаю автора, и что самое скотское - из Барселоны в Екат вылетал почти ПУСТОЙ прямой самолёт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УА жадные сцуки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
только я возвращалась 21 июля - но песня таже!!!!
только я возвращалась 21 июля - но песня таже!!!!
M
MСM™
Да блин....
сочувствую конечно
сочувствую конечно
N
Nokia:
.
Летаю регулярно
Уральскими Авиалиниями
мне нравится :-)
Летаю регулярно
Уральскими Авиалиниями
мне нравится :-)
A
----Aлекс
а хозяева бизнеса летают всегда на том, что обьективно лучше. ;-)
вижу по своим корпоратам: как кто какую ак предпочитал- тот на той так и летает.
не спорю..
дык вот более 60% руководства корпоратива выбирает именно уральские.
статистику считала сама.
N
Nokia:
Русский выучите, авиаагенство.
+500
Место работы/учебы авиаагентство
:-d
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.