Скоты из Уральских Авиалиний

Да вы поняли верно в Уральских авиалиниях руководят и работают жадные и наглые скоты - которым абсолютно наплевать на своих клиентов в т.ч. и постоянных.
Учитывайте это когда планируете свои полеты с этой авиакомпанией.

История моего полета в Мск и обратно в прошедшую субботу.

Билет был взят в пятницу на субботу - 8-15 туда и на 22-00 из Мск обратно - за 11700 руб = 450 баксов (в турцию на неделю за такие деньги слетать можно).

Встал в 6 утра (это важно) - что бы к 7 приехать в аэропорт. Уже подъезжая к аэропорту понял - хреново дело - россельбан был весь в тумане - аэропорт конечно же тоже. Но на мое удивление на табло не было данных о переносе рейса и регистрация с посадкой на него шли как обычно - т.е. по расписанию.

Решил что прогноз благоприятный и сейчас пока посадка туман рассосется.

Зарегился прошел контроль - сидим ждем - туман плотный. Объявляют посадку на наш самолет - я удивленно спрашиваю у девочки - "нам что взлет по такому туману разрешили?" "Да - отвечает девочка -сейчас полетите".

Привезли в самолет - все расселись и ... больше чем полтора часа сидели в самолете ожидая вылета разрешения на взлет. Причем пилот сразу объявил что из-за тумана будет задержак - "минут на 20". Спрашивается какого хрена нас из зала вылета - где есть буфет и можно покурить - тащили в душный и вонючий (вонь из туалета) самолет - если прекрасно знали что не полетим все равно?
А ларчик просто открывался - надо было освободить зал вылета - под следующую партию "буратин" иначе деньги аэропорту платить придется за пользование залом.
А почему спрашивается регистрацию с посадкой вообще не отложили? А потому что опять же можно напороться на штрафы - только теперь со стороны пасажиров.

А когда эти "буратины-пасажиры" все сидят в самолете им предъявить нечего и самое главное некому - экипаж вполне справедливо отмазывается от претензий - мол предъявляйте в представительстве авиакомпании - а оно то в порту - а ты то в самолете - сидишь и офигиваешь от духоты.

В 10-15 мы вылетели в Мск - долетели нормально.

Но если вы думаете что это все то сильно ошибаетесь - был ещё обратный полет.

Я закончил дела и после встречи и поседелок в рестике с Антоном и Лидой ("отец" и "мать" нынешнего Е1) я был ими доставлен в аэропорт (респект им за это) к 21-00.

На табло в Домодедово висела задержка нашего рейса до 22-45. Ну думаю фигли там 45мин. не срок тем более жена сказала что у нас днем гроза была.
Регестрируюсь и иду в бизнес за комп. Сижу в Е1 жду посадки. Через 40 мин. по радио объявляют что наш рейс отложен до 1-00 следующего дня. Плавно фигею - прошу у дежурной тетки выяснить причину - она связывается с представителем УА - объясняет что у неё тут в бизнесе пасажиры хотели бы занть почему откладывается вылет и когда полетим - ей отвечают что задержка по метеоусловиям Кольцова - якобы сильная гроза в Ебурге. Ладно ждем.
Время 0-45 (задержка рейса как бы на 3 часа 45 мин. - это важно) объявляют посадку - и нас везут в самолет. В 1-00 все расселись и ждут взлета.

Самолет наполовину пустой - хотя на регистрации я видел в компе что пасажиров должно быть 146 (часто летаю - всегда смотрю скока народу полетит).
Сидим в самолете уже 30 мин. - без движения. Начинаю выяснять что к чему - тут выясняется что мы ждем пассажиров рейса из Барселоны который опаздал с вылетом из Испании - мол пасажиры проходят таможню и границу. Народ начинает роптать - "дайте информацию", "зачем выдернули из аэропорта если народ не собрали" и т.д.
Привычно на крики народа отзывается командир - мол извините была задержка по метеоусловиям а теперь ждем народ с Барселонского рейса - ждать 20 мин. Время 1-40.

Проходит ЧАС после обещания командира - время 2-40 ночи народ уже вскипел - все требуют вернуть нас в аэропорт - людям в душном самолете становится плохо - их выпускают на трап - что бы они не сбежали с самолета трап внизу перекрыт сотрудниками аэропорта и вторым пилотом - который отвязно хамит народу и кричит что он сейчас вообще никуда не полетит. Тем кто сидит у открытой двери холодно - им предлагают переместится в хвост к туалету - там безбожно воняет и никакие дезики не помогают.
Народ выходит из себя уже конкретно - хамящего второго пилота зашугали. Но аэродромная девочка - которая руководит обычно посадкой в самолет - отказывается вызывать нам транспорт до терминала - требуем связать нас с диспетчером - диспетчер тоже оотказывается и говорит что Барселонский самолет скоро прилетит и к нам привезут ещё народу.
Время 3-30 никого не привезли.
Начинаю звонить в справку домика и выясняю что рейс из Барселоны вылетел тока в 11-00 вечера - когда прилетит не понятно - связи с ним нет - а регистрация на наш рейс ещё не закончена!!! Охреневаю.
Кто-то из народа звонит к нам в Кольцово - справка ему отвечает что задержка вылета нашего рейса поставлена до 4-40 по мск.
Сидим в самолете уже 3 часа - командир уговаривает потерпеть ещё 20 мин. В 3-45 появляется первая партия народу с барселонского рейса - остальные получают багаж и регятся по новой - они тоже злые и голодные их рейс задержали с вылетом на 7 часов из них они 4 часа просидели в самолете на летном поле.
В 4-00 грузятся все оставшиеся "барселонцы" - и вместе с ними на борту появляется представитель УА. На него накидывается народ - он отмазывается - но потом начинает ставить штампики о задержке рейса - по МЕТЕОУСЛОВИЯМ Кольцова. Несколько человек у которых уже сгорели их пересадки в Екб пытаются уличить его во вранье. И тогда этот СКОТ

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

самый настоящий скот - вытаскивает телеграмму от другого СКОТА (тоже вполне натурального)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Ясно видно что телеграмма получена в 4 августа в 18-22

Т.е. эти наглые и жадные скоты ЗНАЛИ что рейс уйдет не раньше прилета барселонского и что бы не платить людям штрафы за задержку (и не обеспечивать их питанием и гостиницей) НАМЕРЕННО делали все что бы людям было хреново - ставили время задержки сначала 45 а потом 2 часа что бы не платить и не кормить. Загнали в самолет что бы не платить уже за гостиницу и штрафы за задержку с вылетом более чем на 4 часа.
Короче издевались как хотели - лишь бы бабло случайно не платить - ни нам ни аэропорту. Скот-представитель УА знал что нам будет хреново - но если бы ещё в 21-00 он объявил о задержке то половина бы народа сдала билеты с отметкой о задержке (т.е. без вычетов) и полетела бы рейсами авиапрада и трансаэро - которые улетали позже 21 часов. Но так УА попадала бы на бабло с неполной загрузкой рейса - поэтому было принячто решение никому ничего не говорить и издеватся над народом до последнего. До 4 утра.
Прилетели мы в Екатеринбург в 8 утра - (я сутки например на ногах) - перед аэропортом слонялись встречающие многие из которых приехали в порт из других городов (Первоуральска Ревды Тагила) и прождали всю ночь - заплатив за стоянку машины по расценкам нашего аэропорта.

Я для себя решил что добровольно я больше никогда не полечу скотской авиакомпанией "Уральские авиалинии" - больше они моих денег не дождутся. И вам советую поступать так же - в ином случае вы можете выглядить такими же ССЗБ.
342 / 5
это просто был не ваш день.
21 / 137
8
поэтому трасаерой летаю :-)
надоели задержки УА ... пару раз не выдывали багаж более 3 часов, при чем всему самалету :-)

[Сообщение изменено пользователем 06.08.2007 21:06]
26 / 3
All Blacks!
От пользователя мобимен
рап внизу перекрыт сотрудниками аэропорта и вторым пилотом

я бы попробовал сойти на летное поле. Если бы мне помешали, проблемы были бы, скорее всего, у них....
14 / 6
All Blacks!
а по сабжу - голосуйте полетами других, более адекватных компаний.
15 / 2
----Aлекс
От пользователя мобимен
Я для себя решил что добровольно я больше никогда не полечу скотской авиакомпанией "Уральские авиалинии" - больше они моих денег не дождутся. И вам советую поступать так же - в ином случае вы можете выглядить такими же ССЗБ.
люди, которые часто летают, уже давно перестали летать с УА.
31 / 2
мы знаем тока Вашу точку зрения на ситуацию..
оппонентов неплохо было бы послушать.
по первому рейсу: вижу тока вину кольцово.
6 / 99
Yuri®
От пользователя мобимен
И тогда этот СКОТ


Регулярно его вижу при региствации в МСК. Пожалуй, по возможности, не буду пользоваться этой АК.
18 / 1
От пользователя MAZDAлekc.
люди, которые часто летают, уже давно перестали летать с УА.

Которые часто летают, уже ищут альтернативные методы передвижения, т.к. у всех все плохо :-)
11 / 1
Dimms™
УА совсем похоже скурвилисб. раньше уважал эту компанию. любил кна ней летать
10 / 2
Anha
От пользователя мобимен
жадные и наглые скоты - которым абсолютно наплевать на своих клиентов в т.ч. и постоянных.

Имхо - основа постсоветского бизнеца: Дай бабло и пщёл на ..уй!

P.S. Как говорят срвременные политобозреватели - ит из время становления отецественнго бизнеца и скора оно прайдёть, а пока брейтесь и вулыбайтесь!
5 / 0
Yuri®
От пользователя АLENА
мы знаем тока Вашу точку зрения на ситуацию..


Нет, это уже не мнение, это уже документально подтвержденный факт. Кому-то очень не поздаровится, что эта телеграмма попала к пассажирам.
11 / 1
От пользователя MAZDAлekc.
люди, которые часто летают, уже давно перестали летать с УА


ой.. вот тока не надо..
откуда статистика то?

вижу по своим корпоратам: как кто какую ак предпочитал- тот на той так и летает.

[Сообщение изменено пользователем 06.08.2007 21:36]
2 / 43
Грустный Хельмут
Мдя уж, УА оторвалась по полной...
2 / 0
Yuri®
От пользователя АLENА
ой.. вот тока не надо..
от куда статистика то?


Русский выучите, авиаагенство.
42 / 7
8
От пользователя АLENА
вижу по своим корпоратам: как кто какую ак предпочитал- тот на той так и летает

у работников выбора то нет - чего босса выбрал тем и латають :-)
11 / 0
fiery ice
а в суд на них подать? свидейтелей полный самолет. пофиг, че в бумажках пишут для отмазки...получится?
8 / 1
От пользователя Yuri®
Русский выучите, авиаагенство.


Очень приятно,
меня Ольга зовут.
3 / 56
fiery ice
в вообще, мне больше авиапрад нравится. уа не летаю, фиговый сервис. тока в крайнем случае, если срочно надо, а ближайший рейс у уа.
6 / 5
MULGA
поддерживаю автора, и что самое скотское - из Барселоны в Екат вылетал почти ПУСТОЙ прямой самолёт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УА жадные сцуки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

только я возвращалась 21 июля - но песня таже!!!!
11 / 1
MСM™
Да блин....
сочувствую конечно
0
Nokia:
.
Летаю регулярно

Уральскими Авиалиниями

мне нравится :-)
9 / 40
----Aлекс
От пользователя АLENА
вижу по своим корпоратам: как кто какую ак предпочитал- тот на той так и летает.
а хозяева бизнеса летают всегда на том, что обьективно лучше. ;-)
4 / 1
От пользователя MAZDAлekc.


не спорю..
дык вот более 60% руководства корпоратива выбирает именно уральские.
статистику считала сама.
5 / 33
Nokia:
От пользователя Yuri®
Русский выучите, авиаагенство.


+500


От пользователя АLENА

Место работы/учебы авиаагентство
:-d
12 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.