ОФФ: про самолёты Шарлю

АН-24 РВ
чо за зверь?
1 / 1
От пользователя Artem Konovalov

хз, в наших лесах не водится :-d
0 / 1
Yuri®
Гугль не рулит уже?
" В середине 1960-х годов был разработан вариант Ан-24РВ, который имел в правой гондоле ТВД дополнительный реактивный двигатель РУ-19-300 тягой 900 кгс. С помощью этого двигателя удалось существенно улучшить взлетные характеристики самолета. Кроме пассажирских вариантов выпускались грузовые и военно-транспортные самолеты Ан-24Т.Самолет Ан-24 стал исходной моделью для создания целого семейства самолетов различного назначения (всего около 40 модификаций), среди которых грузовой Ан-26, самолет Ан-30 для аэрофотосъемки, самолет Ан-32 для эксплуатации с высокогорных аэродромов, самолет ледовой разведки "Торос" и многие другие. Серийное производство самолетов Ан-24 осуществлялось на авиационном заводе в Иркутске (в настоящее время ? ИАПО) и завершилось в 1978 г. В 1982 г. самолеты Ан-24 стали выпускаться в КНР под обозначением Y-7."


http://aviaforum.ru/showthread.php?t=15730

[Сообщение изменено пользователем 02.08.2007 23:03]
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя -Dобряк™- был недавно
хз, в наших лесах не водится
Водится. У Уральских авиалиний два таких. Хорошая машинка. Надёжная.
1 / 0
Crafty Fox
От пользователя Шарль Латэн (С)
Хорошая машинка. Надёжная.

шумная только...

А вот как там работают совместно ТВД и РД?
0
temadiary
ну так то U-Tair летал на них....понял что лушче чем просто ан-24...
0
Raymaster
От пользователя Artem Konovalov
ну так то U-Tair летал на них

щас у них в ханты летают какие-то французские винтовые машины, с коаными креслами и вообще комвортабельными салонами, вместо прених як-40
1 / 0
pilot ©
У него в правой СУ двигун реактивный есть 800 кг тяги Туманский РУ-19-300

[Сообщение изменено пользователем 02.08.2007 23:44]
0
а что значит реактивный?
на керосинке и азотной кислоте?
0 / 2
pilot ©
На керосине есс-но..
2 / 0
От пользователя pilot ©
На керосине есс-но..

а окислитель?
0 / 1
pilot ©
От пользователя Биореактор
а окислитель?

))))))))))))))))
Дак кислород в атмосфере никто не отменял ещё ))))))))))
3 / 0
От пользователя pilot ©
))))))))))))))))
Дак кислород в атмосфере никто не отменял ещё ))))))))))

так он че прямоточный?
0 / 1
наверно имели ввиду - турбореактивный?
2 / 0
pilot ©
От пользователя Биореактор
наверно имели ввиду - турбореактивный

есс-но.. )))) . Соб-сно , реактивный, турбореактивный ,прямоточнореактивный- все керосиновые одно-двух-трёх вальные с разной степенью двухконтурности , прямой или обратной схемы с окислением кислородом из атмосферы. Азотной кислотой или жидким кислородом окислят керосин только в ракетных двигателях ... и ещё на БИ-1 , стоял движёк с окислителем азотным вроде...
Забыл добавить турбовинтовой , то-же на керосине с окислителем из атмосферного кислорода .. На Ан-24рв стоит АИ-24а 1912киловатт



[Сообщение изменено пользователем 03.08.2007 00:15]
2 / 0
Stayer
У Utair летает ATR-42-300 Замечательный самолет с комфортабельным салоном....летит быстрее, но резко делает крены....
1 / 0
Len'ok
А ИЛ-86 надежный самолет? (ну по статистике хотяб))
1 / 0
Crafty Fox
От пользователя Stayer
но резко делает крены....

Сдается мне, что кренами все же пилот управляет :-d
1 / 0
pilot ©
От пользователя Len'ok
А ИЛ-86 надежный самолет? (ну по статистике хотяб))

Ни один пассажир не погиб. Не считая инфаркта в середине 90-х..
3 / 0
pilot ©
От пользователя Crafty Fox
Сдается мне, что кренами все же пилот управляет

плюсик поставил
3 / 0
7618
От пользователя pilot ©
Ни один пассажир не погиб. Не считая инфаркта в середине 90-х..

можно добавить, что в мАскве пустой (перегон) разбился года три назад. слишком вверх нос задрали при наборе высоты, были выжившие стюардессы
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.