А какой покупатель ТЫ? Интересная статистика.
Все статистические данный основываются на примере салона сотовой связи, а точнее на его посетителях. Район обитания - Уралмаш.
Итак. Все началось с того, что закончились карты оплаты Уралтела и Мегафона. Просто кончились и все, а новую
партию еще не привезли. По всему салону были вывешаны объявления со следующим текстом: "Карт оплаты компаний
Уралтел и Мегафон нет в наличии". Жирным было выделена фраза "нет в наличии", названия компаний и словосочетание
"карт оплаты". Незаметить такие объявления очень солжно. Но тем не менее посетители, которые приходили за картами
этих компаний, разделились на следующие категории:
1. Человек разумный
Заходит в салон, видит объявление, читает, выходит.
2. Человек полуразумный
Заходит, читает объявление. Подходит в стойке, читает обявление там. Ухмыляется. Разворачивается, читает такое же
объявление на другой стороне зала. Выходит.
3. Человек, проявляющий присутствие разума
Заходит. Читает несколько объявлений. Подходит и спрашивает, есть ли карты Уралтела (или Мегафона). Ответ
отрицательный. Ухмыляется и выходит.
4. Человек любопытный
Заходит. Читает несколько объявлений. Подходит и спрашивает, есть ли карты Уралтела (или Мегафона). Ответ
отрицательный. Он спрашивает "а может завалялась где парочка. вы посмотрите". Ответ отрицательный. Он опять читает
объявление. Опять подходит и задает вопрос "а когда появятся? может все-таки есть где заначка, а?"
5. Человек непонятливый
Заходит. Читает обявление. Долго читает. Протягивает деньги и говорит "Уралтелна 300". Ответ отрицательный с
поправкой на то, что карт вобще нет никаких. Сует руку в карман, достает еще денег со словами "Тогда уралтел на 500".
Ответ отрицательный с поправкой на то, что как вобще нет никаких.
6. Человек откровенно тупой
Заходит. Читает обявление. Долго читает. Очень долго читает. Протягивает деньги и говорит "Уралтелна 300". Ответ
отрицательный с поправкой на то, что карт вобще нет никаких. Сует руку в карман, достает еще денег со словами "Тогда
уралтел на 500". Ответ отрицательный с поправкой на то, что как вобще нет никаких. Сует руку в карман, проятгивает
1000 со словами "Давайте тогда на 1000, чтоли". Ответ отрицательный с поправкой на то, что карт вобще нет никаких.
Клиент ухмыляет. И спрашивает "а что, карт вобще никаких нет чтоли?". Ответ положительный. Клиент ухмыляется и
уходит.
7. Женщина глупая
Заходит. Протягивает деньги со словами "Уралтел 300". Ответ отрицательный со всеми поправками. Ухмыляется.
Повторяет свой запрос. Ответ отрицательный со всеми поправками и указанием пирмерной датой и временем прибытия
карт на базу. Сует руку в карман, достает 500 рублей со словами "а на 500 у вас есть?". Ответ отрицательный со всеми
поправками и указанием пальцем на объявление. Клиент читает объявление. Ухмыляет. Задает вопрос: "А что, Уралтела
нет чтоли?" Ответ отрицательный. Выходит.
8. Нечто непонятное женского пола
Залетает в салон, начинает с треском ломиться в дверь с надписью "Служебный вход", которая. почему-то, оказывается
закрытой. На вопрос "Вы куда?" резко отпрыгивает с криком "Ой, а я вас не заметила". Ломится бегом к продавцу, не
смотря по сторонам, сносит все на своем пути, как других клиентов, так и консультанта. Подлетает к стойке и
протягивает 300 рублей со словами "Дайте мне карту на 300". На вопрос "какой компании?" она надоллго задумывается,
параллельно читает обявление и говорит "Уралтел". Ответ отрицательный со всеми поправками. Она отскакиевает и
подскакивает снова со слова "А чо так?". Ответ "закончились". Далее поведение данного субьекта неописуемо, какое-то
бурчание, жужжание и нечто подобное, после чего субъект выходит вон.
9. Я не знаю как это назвать
Заходит сущевство, от 25 до 45 лет со дня выпуска. Долго смотрит на витрины. Очень долго смотрит на витрины, после
чего происходит диалог:
- А чо это тут у вас такое?
- Салон сотовой связи
- Чем занимаетесь?
- Продаем сотовые телефоны.
- Уууухх ты!!!
- И сколько стоят?
- Ценники на витринах. Цены разные.
- А это где?
- Вы перед ними стоите.
- Уууух тыы.
Выходит вон.
Процентное соотношение всех типов посетителей таково:
1. Человек разумный - 1%
2. Человек полуразумный - 3%
3. Человек, проявляющий присутствие разума - 11%
4. Человек любопытный - 15%
5. Человек непонятливый - 20%
6. Человек откровенно тупой - 30%
7. Женщина глупая - 30%
8. Нечто непонятно женского пола - 19%
9. Я не знаю как это назвать - 1%
А вот интересно, а к какой категории отнесете себя вы?
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2003 13:35]
Итак. Все началось с того, что закончились карты оплаты Уралтела и Мегафона. Просто кончились и все, а новую
партию еще не привезли. По всему салону были вывешаны объявления со следующим текстом: "Карт оплаты компаний
Уралтел и Мегафон нет в наличии". Жирным было выделена фраза "нет в наличии", названия компаний и словосочетание
"карт оплаты". Незаметить такие объявления очень солжно. Но тем не менее посетители, которые приходили за картами
этих компаний, разделились на следующие категории:
1. Человек разумный
Заходит в салон, видит объявление, читает, выходит.
2. Человек полуразумный
Заходит, читает объявление. Подходит в стойке, читает обявление там. Ухмыляется. Разворачивается, читает такое же
объявление на другой стороне зала. Выходит.
3. Человек, проявляющий присутствие разума
Заходит. Читает несколько объявлений. Подходит и спрашивает, есть ли карты Уралтела (или Мегафона). Ответ
отрицательный. Ухмыляется и выходит.
4. Человек любопытный
Заходит. Читает несколько объявлений. Подходит и спрашивает, есть ли карты Уралтела (или Мегафона). Ответ
отрицательный. Он спрашивает "а может завалялась где парочка. вы посмотрите". Ответ отрицательный. Он опять читает
объявление. Опять подходит и задает вопрос "а когда появятся? может все-таки есть где заначка, а?"
5. Человек непонятливый
Заходит. Читает обявление. Долго читает. Протягивает деньги и говорит "Уралтелна 300". Ответ отрицательный с
поправкой на то, что карт вобще нет никаких. Сует руку в карман, достает еще денег со словами "Тогда уралтел на 500".
Ответ отрицательный с поправкой на то, что как вобще нет никаких.
6. Человек откровенно тупой
Заходит. Читает обявление. Долго читает. Очень долго читает. Протягивает деньги и говорит "Уралтелна 300". Ответ
отрицательный с поправкой на то, что карт вобще нет никаких. Сует руку в карман, достает еще денег со словами "Тогда
уралтел на 500". Ответ отрицательный с поправкой на то, что как вобще нет никаких. Сует руку в карман, проятгивает
1000 со словами "Давайте тогда на 1000, чтоли". Ответ отрицательный с поправкой на то, что карт вобще нет никаких.
Клиент ухмыляет. И спрашивает "а что, карт вобще никаких нет чтоли?". Ответ положительный. Клиент ухмыляется и
уходит.
7. Женщина глупая
Заходит. Протягивает деньги со словами "Уралтел 300". Ответ отрицательный со всеми поправками. Ухмыляется.
Повторяет свой запрос. Ответ отрицательный со всеми поправками и указанием пирмерной датой и временем прибытия
карт на базу. Сует руку в карман, достает 500 рублей со словами "а на 500 у вас есть?". Ответ отрицательный со всеми
поправками и указанием пальцем на объявление. Клиент читает объявление. Ухмыляет. Задает вопрос: "А что, Уралтела
нет чтоли?" Ответ отрицательный. Выходит.
8. Нечто непонятное женского пола
Залетает в салон, начинает с треском ломиться в дверь с надписью "Служебный вход", которая. почему-то, оказывается
закрытой. На вопрос "Вы куда?" резко отпрыгивает с криком "Ой, а я вас не заметила". Ломится бегом к продавцу, не
смотря по сторонам, сносит все на своем пути, как других клиентов, так и консультанта. Подлетает к стойке и
протягивает 300 рублей со словами "Дайте мне карту на 300". На вопрос "какой компании?" она надоллго задумывается,
параллельно читает обявление и говорит "Уралтел". Ответ отрицательный со всеми поправками. Она отскакиевает и
подскакивает снова со слова "А чо так?". Ответ "закончились". Далее поведение данного субьекта неописуемо, какое-то
бурчание, жужжание и нечто подобное, после чего субъект выходит вон.
9. Я не знаю как это назвать
Заходит сущевство, от 25 до 45 лет со дня выпуска. Долго смотрит на витрины. Очень долго смотрит на витрины, после
чего происходит диалог:
- А чо это тут у вас такое?
- Салон сотовой связи
- Чем занимаетесь?
- Продаем сотовые телефоны.
- Уууухх ты!!!
- И сколько стоят?
- Ценники на витринах. Цены разные.
- А это где?
- Вы перед ними стоите.
- Уууух тыы.
Выходит вон.
Процентное соотношение всех типов посетителей таково:
1. Человек разумный - 1%
2. Человек полуразумный - 3%
3. Человек, проявляющий присутствие разума - 11%
4. Человек любопытный - 15%
5. Человек непонятливый - 20%
6. Человек откровенно тупой - 30%
7. Женщина глупая - 30%
8. Нечто непонятно женского пола - 19%
9. Я не знаю как это назвать - 1%
А вот интересно, а к какой категории отнесете себя вы?
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2003 13:35]
K
KROT
Забавно :-)
С Уважением KROT.
С Уважением KROT.
A
Alena70
работаю в компьютерном салоне, возле автовокзала, но под категорию женщина-глупая и непонятно какая больше полходять мужчины, это факт.Можете провести статистику и у нас если не верите
карты как раз кончились и Уралтел и Мегафон
карты как раз кончились и Уралтел и Мегафон
Проведите проведите, только сами. Весьма веселые данные получаются.
А что касается Женщины глупой, то у нас тут такие только женщины. Попадаются конечно и мужики, но их можно отнести к Человеку откровенно тупому.
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2003 13:44]
Я вот тут сижу и, отбиваясь от таких вот клиентов, пишу. А что касается Женщины глупой, то у нас тут такие только женщины. Попадаются конечно и мужики, но их можно отнести к Человеку откровенно тупому.
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2003 13:44]
Ацтойно написано....ты себя то сильно умным считаешь?
Это ваши клиенты, и такое писать просто неэтично....
Я почему злюсь то.... рассмотрим ЭОЛИС , отдел сотиков...
Там этих коров чего не спросишь(особенно не просите посмотреть телефон, опасно для жизни) , они или хамят или посылают, а лица такие при этом делают, как будто я у них денег взаймы прошу... Лохушки жирные :-)
И теперь plg, ну жутко умный работник обслуживания...
ИМХО
Это ваши клиенты, и такое писать просто неэтично....
Я почему злюсь то.... рассмотрим ЭОЛИС , отдел сотиков...
Там этих коров чего не спросишь(особенно не просите посмотреть телефон, опасно для жизни) , они или хамят или посылают, а лица такие при этом делают, как будто я у них денег взаймы прошу... Лохушки жирные :-)
И теперь plg, ну жутко умный работник обслуживания...
ИМХО
t
_teKILLa_
.:€kb:. :
Ты че так взъелся то ? Себя в описании чтоли нашел ? :-)
Человек который доброго стеба не понимает попадает как раз под все эти категории.
Ты че так взъелся то ? Себя в описании чтоли нашел ? :-)
Человек который доброго стеба не понимает попадает как раз под все эти категории.
Это ваши клиенты, и такое писать просто неэтично....
согласен вообще-то...
пример. Ездил по всяким салонам, смотрел трубы цены и ПРОДАВЦОВ... и не нравились обычно ПРОДАВЦЫ :-) В итоге я просто поехал в М-Видео и купил там две нужные мне трубы 6100 (около 9 тыр) и свою 8910i (23 тыр) и все...
Мне все принесли, НОВОЕ, а не занюханно облапанное и на выходныепередподружкамипонтанутьсятасканное, и цветов каких хотел. Я про первую трубу.
ну это так... лирика...
K
KROT
.:€kb:. Леха ты чё взбеленился? :-)
Рыбки глистатой обьелся что-ли? :-d
С Уважением KROT.
Рыбки глистатой обьелся что-ли? :-d
С Уважением KROT.
K
KROT
Леха это я дубль убил :-) А ты второй потер :-(
С Уважением KROT.
С Уважением KROT.
K
KROT
Я не повторяю,не повторяю! :-d
С Уважением KROT.
С Уважением KROT.
ей богу, я не злюсь, просто таких вещей не люблю, вот и сказал имху
Ну и не ходи в Эолис, раз там такое обслуживание! Благо выбор есть. Я всегда так делаю, если вижу, что продавец во мне не заинтересован. Поворачиваюсь и ухожу.
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2003 14:29]
Ну и не ходи в Эолис, раз там такое обслуживание! Благо выбор есть. Я всегда так делаю, если не вижу, что продавец во мне не заинтересован. Поворачиваюсь и ухожу.
)
Нехожу в эолис, уралтел, мотив(Билайн т.е.) уже 2 года.....
нравится отношение только в мегафоне на лунке, и еще в паре-тройке мест города...и все.
В остальных либо слишком умные, либо слишком хамливые :-)
S
Snаkе
ЭЭЭЭЭЭЭ мне карточку на 300..... как чего.... ааааа ну как его,о тэла..... как нету...... а на 500 есть?
нравится отношение только в мегафоне на лунке
Да, меня тоже в Мегафоне устраивает..
а что такое лунка?
K
KROT
а что такое лунка?
Луначарского :-d
С Уважением KROT.
Ул. господина Луначарского
Луначарского
Я так и подозревала, но слышу первый раз! Надо же.. Спасибо, что просветили. Теперь буду этот термин использовать.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.