Чо я видел в Ашане позавчера
насколько знаю правила розничной торговли позволяют покупателю робовать любой продукт и бесплатно
насколько знаю правила розничной торговли позволяют покупателю пробовать любой продукт и бесплатно
Источник этих знаний - в студию!
Z
Zlorik
Что-то в правилах торговли не припомню пункта о бесплатной раздаче товара на пробу.
m
martinson
насколько знаю правила розничной торговли позволяют покупателю робовать любой продукт и бесплатно
дайте срочно ссылку на закон, а то я уже выбегаю в Магнум на пробование всего асортимента. ;-)
а то я уже выбегаю в Магнум на пробование всего асортимента.
Вторым будете, я уже тут давно стою...
кончилась халява в 98 :-(
всех в кутузку!
однако помнит головко-то:
"Уважаемая Катерина! Вы совершенно правы:«Правила продажи отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров», утвержденные в 1993 году постановлением правительства РФ и откорректированные в 1996 году гласят: «По просьбе покупателя продавец обязан нарезать гастрономические товары (колбасу, ветчину, сыр, рыбную продукцию и др.), а также давать на пробу малоизвестный покупателю товар, соблюдая при этом санитарно - гигиенические правила». Что же касается вопроса уважаемого Garfield: то, что салат не понравился – еще не повод для его замены или возврата. Те же самые правила говорят, что только «в случае приобретения потребителем продовольственных товаров с недостатками продавец обязан по требованию покупателя произвести их замену на товары надлежащего качества либо возвратить покупателю уплаченную им сумму, если указанные недостатки обнаружены в пределах срока годности». Спасибо вам за ваши вопросы, с уважением
8 | lunohod
26.10.2005, 17:28
а какие проблемы купить на пробу 100 грамм салата?
жалко 10-20 рублей?
9 | Катерина
26.10.2005, 17:37
lunohod, вообще-то пословицу «Копейка рубль бережет» никто не отменял. И хотя я лично вообще против употребления в пищу готовых салатов, я поддерживаю Milen в ее нежелании покупать кота в мешке. Хотя бы и весом в 100 граммов. Тем более, что у нее есть полное право этого не делать.
10 | Have The Right
26.10.2005, 20:03
К сведению, Андрея Жигалина, корреспондента. «Правила продажи отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров, утвержденные в 1993 году постановлением правительства РФ (!) - правильно Советом Министров) и откорректированные в 1996» перестали действовать в году этак 98 с подачи Постановления Правительства РФ за номером 55. Новый нормативный акт называются «Правила продажи отдельных видов товаров» где о пробе не упоминается.
"
всех в кутузку!
однако помнит головко-то:
"Уважаемая Катерина! Вы совершенно правы:«Правила продажи отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров», утвержденные в 1993 году постановлением правительства РФ и откорректированные в 1996 году гласят: «По просьбе покупателя продавец обязан нарезать гастрономические товары (колбасу, ветчину, сыр, рыбную продукцию и др.), а также давать на пробу малоизвестный покупателю товар, соблюдая при этом санитарно - гигиенические правила». Что же касается вопроса уважаемого Garfield: то, что салат не понравился – еще не повод для его замены или возврата. Те же самые правила говорят, что только «в случае приобретения потребителем продовольственных товаров с недостатками продавец обязан по требованию покупателя произвести их замену на товары надлежащего качества либо возвратить покупателю уплаченную им сумму, если указанные недостатки обнаружены в пределах срока годности». Спасибо вам за ваши вопросы, с уважением
8 | lunohod
26.10.2005, 17:28
а какие проблемы купить на пробу 100 грамм салата?
жалко 10-20 рублей?
9 | Катерина
26.10.2005, 17:37
lunohod, вообще-то пословицу «Копейка рубль бережет» никто не отменял. И хотя я лично вообще против употребления в пищу готовых салатов, я поддерживаю Milen в ее нежелании покупать кота в мешке. Хотя бы и весом в 100 граммов. Тем более, что у нее есть полное право этого не делать.
10 | Have The Right
26.10.2005, 20:03
К сведению, Андрея Жигалина, корреспондента. «Правила продажи отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров, утвержденные в 1993 году постановлением правительства РФ (!) - правильно Советом Министров) и откорректированные в 1996» перестали действовать в году этак 98 с подачи Постановления Правительства РФ за номером 55. Новый нормативный акт называются «Правила продажи отдельных видов товаров» где о пробе не упоминается.
"
X
XXXXXXLLL
общая практика всех торговых точек с системой штрихкодирования - цена, указанная в ценниках не соответствует цене, забитой операторами в БД. Это делается НАРОЧНО.Смотрите на ценник и радуетесь (типа съэкономили), на самом деле, если не полениться и
посмотреть в чек, почти всегда найдете несколько расхождений
Насчет ашана сомневаюсь, но вот в Бестмаркете часто сталкиваюсь с тем что на ценнике одна цена а на кассе приходится платить по более дорогой цене. На вопрос кассирам почему так, они просто улыбаются и говорят что я ошибся.С просьбой подойти и проверить ценник, вежливо посылают
Более дорогим/дешёвым может быть только товар, а цена на товар может быть более высокой или низкой...
Блин, режет ухо, и - всё тут...
Простите моё ухо...
Блин, режет ухо, и - всё тут...
Простите моё ухо...
B
Billy2
мне, как человеку, работающему 10 лет со штрихкодированием, не пытайтесь объяснить неоосветствие цен на кассе и на ценниках, тем более я знаю систему ашана
Если 10 лет этим занимееттесь, то
Раньше до Ленинского вы в Датакрате работали ? . Потому что именно они занимались 10 лет назад занялись ШКодированием. Первая система была производства от компании
сервис+
интересы которой на урале представлял именно датакрат. Первый магазин , в котором были установлены эти системы был Юнилэнд на отрадной.
Это было 10 лет.
о
очень удачливый
Более дорогим/дешёвым может быть только товар
обычно я прошу людей торгующих дешевыми ценами, еще скинуть немного и продать мне цену.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.