"Кабинетовцы" и компьютерщики. Хелп!

Заявку нужно тыкать - "потери" а в поле заявки все разжевывать.
2 / 0
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-...
Заявку нужно тыкать - "потери" а в поле заявки все разжевывать.

+1
заявка на "нет связи" просто автоматом закрывается. пара пакетиков проходит видимо)

[Сообщение изменено пользователем 19.07.2007 16:33]
0
Irishkina
От пользователя adafin
тогда бы Кабинет не снимал заявку на отсутствие связи через несколько минут

счааааззззз...

Серега, была у нас схожая ситуевина - я заколебалась общаться с операторами, которые тупо отвечали что у нас все ок - проблемы с нашей стороны, типа антивирусник, браузер и все такое, все поотключали - тырнета так и нет - соответственно те заявку сразу закрывали не открыв даже. На третий день эти девочки посоветовали мне вызвать мальчика из службы ими рекламируемой - карочи мальчик не успел сесть за комп как связь появилась - он реально посмотрел на меня как на дуру - зачем вызывали... вот такая фигня была.... поэтому кабинетовцам вообще не верю когда они говорят что все ххорошо, проблема с вашей стороны.
0
MСM™
От пользователя Irishkina
вот такая фигня была

Какая?:-)
0
MСM™
От пользователя yv88™
скорее всего изза скачка напруги завис свич гденить на чердаке

Именно это и сказали
Обещают починить
Спасибо АК:-)
0
Rum
О :-) И братец тут :-)
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.