Не тормози!.. ербасни!
З
Задний ум
Во вторник при посадке в аэропорту Congonhas бразильского города Сан-Паулу пассажирский еробус A320 врезался в топливозаправочную станцию.
http://pda.lenta.ru/news/2007/07/18/plane/
Не смог затормозить, выехал за пределы взлётно-посадочной полосы, пробил стену и…
Фирменная еробусная фича.
http://pda.lenta.ru/news/2007/07/18/plane/
Не смог затормозить, выехал за пределы взлётно-посадочной полосы, пробил стену и…
Фирменная еробусная фича.
D
DrEamon
Однако, тенденция...
С
Случайно заглянул
Ф топку еробус!! Ездим на боникаХ !
Ю
Юричъ(Ю.Ю.)
на то они и тормоза,что бы иногда отказывать
S
SergereAKa
По радио другую версию сказали. Летчик хреново сел, пытался снова поднять самолет, но не успел. Но похоже , что произошло тоже самое, что и в иркутске, вмето режима реверса получился режим взлета. Тогда стрелки перевели на летчиков, интересно, сейчас на кого переведут. По идее надо снимать
аэробусы до выяснения, но быстрее всего опять летчики виноваты останутся.
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
Чего накинулись? Может бразильцы сами постарались и техника не причем?
Н
Немыч
Но похоже , что произошло тоже самое, что и в иркутске, вмето режима реверса получился режим взлета.
вот нравится мне, когда по одному-единственному сообщению в прессе народ начинает делать далеко идущие выводы:
По идее надо снимать аэробусы до выяснения
вы большой специалист по аэробусам, да? и телепатический модуль работает замечательно, через полмира уже установили причину и следствие.
отставить панику. разберутся.
Н
Немыч
Фирменная еробусная фича.
тоже сегодня:
"...Тем временем, при посадке в колумбийской Санта-Марте, со полосы мордом в Карибское море вылетел ERJ-190 (бразильского производства) компании AeroRepublica, правда к колумбийцам судьба оказалась благосклонней, чем к бразильцам, только семь пассажиров получили телесные повреждения."
просто август на подходе.
S
SergereAKa
вы большой специалист по аэробусам, да? и телепатический модуль работает замечательно, через полмира уже установили причину и следствие.
да нет, сопоставляю факты. случай один в один получился... сели , включили реверс, и вместо того, чтобы тормозить, самолет начинает разгоняться.
отставить панику. разберутся.
и панику не навожу, даже не нервничаю, т.к. на самолетах редко летаю...
Н
Немыч
да нет, сопоставляю факты. случай один в один получился... сели , включили реверс, и вместо того, чтобы тормозить, самолет начинает разгоняться.
Не надо поверхностных заключений, основанных на единственной аналогии.
Тем временем из Бразилии сообщают:
There was a small Fokker from Pantanal Airlines that also ran out of the runway at CGH yesterday, but ended in the grass with no fatalities.
One problem may be that the runway very recently underwent repavement and was being used without the final surface work (grooving), which is crucial for rainy conditions, having been finished or even initiated.
Вольный перевод:
Небольшой самолёт Fokker авиакомпании Pantanal Airlines также выкатился за пределы полосы в аэропорту Сан-Паулу, но остановился на почве без жертв.
Одна из возможных проблем заключается в том, что на взлётно-посадочной полосе недавно было заменено покрытие, и она была допущена к эксплуатации без заключительной обработки (grooving, я фиг знаю, что это такое), которая является критической для дождливых условий.
Upd:
народ пишет:
Эту полосу только что открыли после ремонта с целью улучшить сток воды, результат ремонта похоже был обратный. Днём уже был инцидент без жертв с АТР-42 соскользнувшим вбок. Дождь идёт второй день почти без перерывов
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2007 09:10]
K
KROT
случай один в один получился... сели , включили реверс, и вместо того, чтобы тормозить, самолет начинает разгоняться.
И что самое интересное аэробусов-то всего 2 в мире было
Так что можно сделать однозначные выводы
Давайте отзовем все машины - у них тоже порой тормоза не срабатывают.
C Уважением KROT.
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2007 09:41]
B
Billy2
тормоз с газом перепутал летчик
Н
Немыч
тормоз с газом перепутал летчик
ага, педали тормоза и газа. при этом болтал по сотовому, и тёща ещё с заднего ряда доставала своими воплями.
T
Trail
Так-то не смешно. И следовало бы все смайлы из месаг убрать. Погибло более 200 человек.
A
Atropin™
При аварии Airbus в Сан-Паулу никто не выжил
Тушение горящего самолета.
Никто из 176 человек на борту пассажирского лайнера Airbus A320, загоревшегося при посадке в аэропорту бразильского города Сан-Паулу, не мог выжить, заявил агентству Reuters губернатор штата Сан-Паулу Жозе Серра (Jose Serra) со ссылкой на спасателей, работающих на месте катастрофы.
По информации France Presse, начальник местной пожарной службы назвал цифру в 200 погибших (включая 170 пассажиров, шесть членов экипажа и тех, кто находился на земле). Сообщается, что среди пассажиров был как минимум один известный в Бразилии политик.
Рейс JJ3054 авиакомпании Tam Airlines следовал из города Порто Алегре и выполнял посадку в аэропорту Конгоньяс (Congonhas) в 18:50 вторника по местному времени (0:50 среды по московскому). Самолет потерял управление, выехал со взлетно-посадочной полосы и врезался в здание, где располагался офис авиакомпании, после чего загорелся.
Ранее стало известно, что лайнер врезался в заправочную станцию, однако эта информация не подтвердилась.
В настоящее время аэропорт закрыт, все рейсы перенаправляются в другие аэропорты Бразилии. На месте происшествия работают спасатели, пожарные и экипажи скорой помощи.
Проблемы со взлетно-посадочными полосами в аэропорту, находящемся в черте крупнейшего города Южной Америки, начались давно. В начале 2007 года власти пытались запретить посадку широкофюзеляжных самолетов в Конгоньясе из-за опасений, что ВПП рано или поздно окажутся для них слишком короткими.
Тушение горящего самолета.
Никто из 176 человек на борту пассажирского лайнера Airbus A320, загоревшегося при посадке в аэропорту бразильского города Сан-Паулу, не мог выжить, заявил агентству Reuters губернатор штата Сан-Паулу Жозе Серра (Jose Serra) со ссылкой на спасателей, работающих на месте катастрофы.
По информации France Presse, начальник местной пожарной службы назвал цифру в 200 погибших (включая 170 пассажиров, шесть членов экипажа и тех, кто находился на земле). Сообщается, что среди пассажиров был как минимум один известный в Бразилии политик.
Рейс JJ3054 авиакомпании Tam Airlines следовал из города Порто Алегре и выполнял посадку в аэропорту Конгоньяс (Congonhas) в 18:50 вторника по местному времени (0:50 среды по московскому). Самолет потерял управление, выехал со взлетно-посадочной полосы и врезался в здание, где располагался офис авиакомпании, после чего загорелся.
Ранее стало известно, что лайнер врезался в заправочную станцию, однако эта информация не подтвердилась.
В настоящее время аэропорт закрыт, все рейсы перенаправляются в другие аэропорты Бразилии. На месте происшествия работают спасатели, пожарные и экипажи скорой помощи.
Проблемы со взлетно-посадочными полосами в аэропорту, находящемся в черте крупнейшего города Южной Америки, начались давно. В начале 2007 года власти пытались запретить посадку широкофюзеляжных самолетов в Конгоньясе из-за опасений, что ВПП рано или поздно окажутся для них слишком короткими.
V
Vasojan
Назовите тему нормально. Проявите к людям уважение. Да и не знаю, кто из на Ербасах летает. Так то весь мир знает его как Аэробус или Эйрбас.
А то зашибись как весело.
А то зашибись как весело.
Н
Немыч
длина полосы там действительно не фонтан - 1950 метров.
у нас в кольцово обе полосы - и то больше.
у нас в кольцово обе полосы - и то больше.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Вообще-то надо учитывать, что, если речь идёт про международный аэропорт Сан-Пауло, который имени какого-то тамошнего бывшего губернатора со сложной фамилией, то это - один из сложнейших портов в мире. По доносящимся слухам, посадка была выполнена с большим "перелётом". Т.е. самолёт коснулся земли
не в первой трети полосы, а уже где-то у середины. Поняв, что дистанции для торможения не хватает, пилот доложил Go around и дал газку... Лучше бы тормозил дальше... Для взлёта ему тоже не хватило. Но выкатился на большей скорости.
З
Задний ум
11:10
Ваш ёрбас хоТИт понюхать море?..
Пжалста!
Во вторник колумбийский бройлер Embraer 190съехал со взлетно-посадочной полосы при посадке и въехал носом в море.
Посадка производилась в условиях дождя и сильного ветра.
http://pda.lenta.ru/news/2007/07/18/colombia/
При второй попытке приземления бройлер не смог остановиться, проломил ограждение и съехал с берега в море.
Ваш ёрбас хоТИт понюхать море?..
Пжалста!
Во вторник колумбийский бройлер Embraer 190съехал со взлетно-посадочной полосы при посадке и въехал носом в море.
Посадка производилась в условиях дождя и сильного ветра.
http://pda.lenta.ru/news/2007/07/18/colombia/
При второй попытке приземления бройлер не смог остановиться, проломил ограждение и съехал с берега в море.
Н
Немыч
Ваш ёрбас хоТИт понюхать море?
Во вторник колумбийский бройлер Embraer 190
как связан ёрбас и Embraer 190? это совершенно разные самолёты.
p
page404
какой красивый самолет :-(
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Попытайтесь объяснить это Заднему уму. Если у Вас получится, с меня - пиво.
как связан ёрбас и Embraer 190? это совершенно разные самолёты.
З
Задний ум
15:13
Как правило, простые вещи никогда не заясняю.
Можно заменить, что ёрбас написан со строчной буквы.
Аэробус не только название дочерней структуры концерна EADS, и не только торговая марка нескольких серий летательных аппаратов, но и нарицательное имя пассажирских еропланов средней и большой дальности с пасажировместимостью юолее 100 человек.
Читайте внимательно… и всё, что написано между строк тоже.
Как правило, простые вещи никогда не заясняю.
Можно заменить, что ёрбас написан со строчной буквы.
Аэробус не только название дочерней структуры концерна EADS, и не только торговая марка нескольких серий летательных аппаратов, но и нарицательное имя пассажирских еропланов средней и большой дальности с пасажировместимостью юолее 100 человек.
Читайте внимательно… и всё, что написано между строк тоже.
З
Заднее мнение
У пассажирского еробаса Airbus A320, разбившегося 17 июля в аэропорту бразильского города Сан-Паулу, не работал реверс тяги на одном из двигателей – правом…
http://pda.lenta.ru/news/2007/07/20/thruster/
… был отключен во время крушения в соответствии с инструкцией изготовителя и на условиях, "утверждённых Национальным управлением гражданской авиации".
Неполадки возникли в правом двигателе A320 за четыре дня до катастрофы.
Катастрофы еробасов… строго по заводской инструкции.
Всё ещё не закрыли эту марахайкину контору.
А уже приняты решения по закрытию аэропортов Конгоньяс и Толмачёво.
С подачи еробусной каретной конторы.
http://pda.lenta.ru/news/2007/07/20/thruster/
… был отключен во время крушения в соответствии с инструкцией изготовителя и на условиях, "утверждённых Национальным управлением гражданской авиации".
Неполадки возникли в правом двигателе A320 за четыре дня до катастрофы.
Катастрофы еробасов… строго по заводской инструкции.
Всё ещё не закрыли эту марахайкину контору.
А уже приняты решения по закрытию аэропортов Конгоньяс и Толмачёво.
С подачи еробусной каретной конторы.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
То есть Ту-154 и Ту-134 - тоже аэробусы??? Интересно... Вообще-то "аэробусами" в России называют только широкофюзеляжные самолёты.
Например, Ил-86. Ту-154 никому в голову не придёт назвать аэробусом. Только лайнером. нарицательное имя пассажирских еропланов средней и большой дальности с пасажировместимостью юолее 100 человек.
И чо? Как бы помог полностью исправный реверс при посадке на середину короткой мокрющей полосы?
У пассажирского еробаса Airbus A320, разбившегося 17 июля в аэропорту бразильского города Сан-Паулу, не работал реверс тяги на одном из двигателей –
правом…
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.