Италии проходит гонка между Шумахером на Ferrari и боевым истребителем

Италии проходит гонка между Шумахером на Ferrari и боевым истребителем

время публикации: 11:04
последнее обновление: 11:31

Сегодня, в четверг, на взлетно-посадочной полосе аэропорта итальянского города Гроссето состоится дуэль на скорость между болидом Ferrari GA2003-GA и новым истребителем Eurofighter 2000, причем самолет будет стартовать с виртуальной "поулпозиции", пишет Il Nuovo Вчера, 10 декабря, прошли предварительные испытаний, во время которых истребитель на 5,17 секунд обогнал болид, за рулем которого сидел бразильский пилот Лучано Бурти.

Управлять штурвалом самолета будет бывший астронавт Маурицио Чели.

Однако команда Ferrari не слишком волнуется. Во-первых, потому что сегодня за штурвалом гоночного автомобиля будет сидеть ни кто иной, как Шумахер. И, во-вторых, достаточно будет внести кое-какие корректировки, чтобы сделать Ferrari недосягаемой даже для Eurofighter.

Тем не менее, напряжение велико. Ожидается, что мероприятие соберет примерно 70 тысяч зрителей и 400 журналистов со всего мира. Быть может, своим присутствие дуэль почтит президент Ferrari - Лука ди Монтедземоло.

Соперничество между машиной и самолетом имеет блестящую историю. В 1981 году Жак Вильнев соревновался против F104 итальянских ВВС. Тогда выиграл канадец.

Совершались подобные попытки и до этого: легендарный итальянский пилот Тацио Нуволари. 8 декабря 1931 года уступил в гонке с самолетом: Альфа-Ромео, за рулем которой сидел Нуволари, отстала всего на 2 секунды.

Сегодняшнее соревнование будет разделено на три этапа. Первый - на дистанции 600 метров, на котором в более выгодном положении будет находиться Ferrari. Второй - на дистанции 1200 метров, где преимущество будет на стороне Eurofighter. И третий - на дистанции 900 метров, который, по замыслу организаторов, должен стать решающим.

Шумахер готовился к дуэли по-своему - он на протяжении четырех часов на карт-мобиле тренировался на трассе в итальянском городе Сарно. На этом тесте настояла кампания Bridgestone, дабы опробовать трассу. При этом немецкий пилот подтвердил свою репутацию настоящего стахановца: он позволил себе лишь небольшой перерыв на обед, во время которого он подписывал автографы и отведал немного макарон с чесноком и оливковым маслом, которые специально заказал у повара.

------------------------------------------------------------------------

может кто из афтоклуба тож с самолетом поганяется - хо тя бы с кукурузником :-)
0
От пользователя ufox123
может кто из афтоклуба тож с самолетом поганяется - хо тя бы с кукурузником


а потом из-за холма появится добрый гай и оштрафует пилота самолета за превышение скорости, а водителя автомашины за неправильный обгон :-)
0
От пользователя ufox123
хо тя бы с кукурузником


ага 100VX V8... нормальный кукурузник, мало кто его объедет.... ;-)
0
От пользователя ufox123
Шумахер готовился к дуэли по-своему - он на протяжении четырех часов на карт-мобиле тренировался на трассе в итальянском городе Сарно.

Он тренировался ездить по прямой ?
Типа он ниразу в гонке не зашищал свою поулпозишн !? :-)
И вообще это че за гонки такие ? типа кто лечше нажмет на педальку газа ? :-)
Вот еслибы они с самолетом несколько кругов на Имоле (например) проедут ! вот это гонка !:-)
0
IBee
Автор: ufox123
...В 1981 году Жак Вильнев соревновался против F104 итальянских ВВС. Тогда выиграл канадец...

Какой шустрый мальчик! :-d В 1981 году Жаку Вильневу (Jacques Villeneuve) было 10 лет! :-d
В то время соревновался его папаша, Жиль Вильнев.

[Сообщение изменено пользователем 11.12.2003 16:54]
0
IBee
Автор: DeNis.

И вообще это че за гонки такие ? типа кто лечше нажмет на педальку газа ?

Типа дрэг, но для взрослых? :-)

Вот еслибы они с самолетом несколько кругов на Имоле (например) проедут ! вот это гонка !

Не так давно бибисишники из TopGear устраивали соревнование по кольцевой трассе между Harrier'ом и Saab'ом. И помнится мне, что пока Saab добрался до финиша, пилот Харриера успел принять ванну и выпить чашечку кофе :-)
0
От пользователя IBee
И помнится мне, что пока Saab добрался до финиша, пилот Харриера успел принять ванну и выпить чашечку кофе

В таких гонках нужен управляемый вектор тяги .
0
Bigboy
От пользователя Aleksey29
Автор: Aleksey29 [отправить письмо]
Дата: 11 Дек 2003 14:10




....а потом из-за холма появится добрый гай и оштрафует пилота самолета за превышение скорости, а водителя автомашины за неправильный обгон


Прикольная оконцовка..:-d :-d
0
IBee
Автор: DeNis.

В таких гонках нужен управляемый вектор тяги .

Ну, это дело темное, я в авиации не спец. Впрочем, у Харриера вектор тяги вроде очень даже отклоняется, на 90 градусов :-)
0
Петрович
А как Ероплан стартовать будет? Если на тормозах включить форсаж, а потом резко отпустить их, то х.з. кто выиграет...
0
gunDJy
600 метров выиграл Шумахер на своем болиде.
900 и 1200 естественно Еврофайтер.
приченм уделал он его ваще легко. он даже притормаживал чтобы не отрываться от земли. потмо отрывался все-таки.

вот это дрэг!!!!!!! :-)
0
®Djinn©
Дык насколько я знаю
у самолета постоянная скорость отрыва от земли
Для пассажирского лайнера около 220 км ч
Для истребителя - х з,

Так что ускоряться он может только
до предела подняв закрылки на снижение
У них принципиально противоположная аэродинамика
Самолету - на взлет,
автомобилю - на прижатие к трассе
И скорость у болида ограничена 320 км ч
тогда как самолету главное - не взлететь
и на длинных дистанциях он 100% обгонит машину

ИМХО надо было тогда в пустыне гоняться
когда там машины вроде под 1000 гонят
0
От пользователя !РОмыч
ага 100VX V8... нормальный кукурузник, мало кто его объедет....

:D:D:D:D:D:D:D:D:-d
0
maybach?
шуми выиграл 600 метров, но слил 900 и 1,5 км.
0
От пользователя Djinn™©®
ИМХО надо было тогда в пустыне гоняться
когда там машины вроде под 1000 гонят


в штатах, где машины рекорды скорости по прямой ставят... :-)
тогда еще самолет бы проиграл.
0
Shadow
2 Djinn™©®
От пользователя Djinn™©®
И скорость у болида ограничена 320 км ч

Ну уж гон, 350-360 разгоняются, тем более в таких идеальных условиях, как по прямой.
0
трасса то мокрая была, не очень честный заезд, хотя то что машина сольет самолету было ясно
0
®Djinn©
От пользователя Shadow
Ну уж гон, 350-360 разгоняются, тем более в таких идеальных условиях, как по прямой.


Может быть, я уже несколько лет ТТХ не интересовался

От пользователя Aleksey29
в штатах, где машины рекорды скорости по прямой ставят...
тогда еще самолет бы проиграл.

+1 ;-)
Про это я и говорил. Сколько там рекорд скорости по прямой?
0
От пользователя Djinn™©®
Сколько там рекорд скорости по прямой?

я счас не вспомню... последнее что помню - 2 машины видел в журнале наука и техника в 80 каком-то году... вроде к маху подходили...
0
1147 км/ч последний рекорд на колёсах.
имхо.

кстати - Dodge Viper SRT-10 в энтом году выиграл у истребителя 1/2мили (800 метров). Истребитель называется по натовской терминологии тоже "Viper", правильное название не помню.
так что Шумахер лох :-D
0
sma barn™
;-)

Взято с http://www.dekanat.ru/#formula

Несколько дней назад по каналам информационных агентств распространилась информация о якобы имевшем место состязании между болидом (гоночным автомобилем) Формулы-1 "Феррари F2003-GA" и истребителем "Еврофайтер-Тайфун" (Eurofighter-Typhoon). Однако в воскресенье группа теперь уже независимых специалистов-автомехаников, недавно работавших в "конюшне" (формульной команде) Феррари, сообщила подробности, раскрывающие реальную суть происшедшего.

Все это выглядит плохо прикрытым надувательством, - сообщил на импровизированной пресс-конференции старший механик группы Стоун Экл, - кому придет в голову сомневаться, что сверхзвуковой реактивный истребитель перегонит, пусть даже гоночный, но автомобиль?

Как разъяснили специалисты, на самом деле произошло следующее. На автомобиль только что загрузили новое программное обеспечение, предназначенное для управления работой систем во время гонки, обновленный болид стоял в боксе с полностью заправленными баками. Внезапно, из-за неловкости механика, возившегося с системой старта двигателя, автомобиль завелся, гоночная программная система самопроизвольно запустилась и автоматически вывела машину на трассу - наматывать круги. Пилота в кокпите не было. Чтобы избежать конфуза, который был неминуем, попади в прессу снимки идущей по трассе в режиме автопилота гоночной "формулы Феррари", требовалось немедленно остановить болид. Ждать три часа, пока машина выработает топливо, было слишком рисковано.

Как известно, ни один серийный автомобиль догнать болид Формулы-1 не в состоянии. Настичь сбежавшую "формулу" на другом аналогичном болиде также не представлялось возможным, так как вместе с пилотом машина гораздо тяжелее и идет заведомо медленнее пустой. Кроме того не было уверенности, что найдется пилот, способный догнать "соперника" под управлением новой, оптимизированной версии программы управления.

Команде очень повезло, - рассказывает механик Стоун Экл, - что неподалеку на аэродроме оказался готовый к взлету двухместный истребитель, который только и мог настичь эту бестию.

Вместе с пилотом истребителя в кабине разместился и один из формульных пилотов Феррари. Как только боевой самолет поравнялся со сбежавшим болидом, пилот Феррари по специальной веревочной лестнице спустился в кокпит машины и взял управление на себя. Чтобы избежать нежелательной огласки происшествия, руководством команды Феррари было оперативно принято решение представить все как состязание. Для этого гоночный болид и истребитель сделали несколько кругов по и над трассой, а штатные фотокорреспонденты команды произвели несколько снимков, а также позднее смонтировали видиозапись "старта".
0
От пользователя sma barn™
Автор: sma barn™ [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 15 Дек 2003 14:07



Гыыыы , до первого апреля вроде как далеко :-):-):-)
0
Domani™
хе :-)
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.