Парк Маньяковского. 7 июля 2007.
b
betza
В пятницу, 6-го, мы с женой услышали по ящику, что 7-го в ЦПКиО будет какой-то милиционерский праздник.
И что будет выставка старинных автомобилей. На праздник нам было как-то пофиг, а на машинки решили пойти поглазеть.
Развлекуха началась еще у касс парка.
Какая-то мадам гражданской наружности громко ругалась, что ей не дали льготный билет, даже по удостоверению. Какое у нее было удостоверение, почему ей должы были дать льготный - так и осталось загадкой.
Сразу после входа в парк наблюдалось какое-то скопление народа, причем исключительно мужского пола. Оказалось - выставка оружия. Было жутко интересно, но так же жутко тесно. Поэтому особо ничего не разглядел.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
удивило присутствие моделей булл-пап:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
самым удачливым и пронырливым повезло потискать оружие рученками:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Были еще пистолеты-пулеметы, крупнокалиберные снайперки, револьверные гранатометы - но это осталось за калром, ибо толпа реально большая была.
А через пару десятков метров, в начале центральной аллеи, стояли они. Те, на кого мы собственно и пришли поглядеть. К великому сожалению, было их немного, около десятка.
Красавец - Даймлер Мажестик Лимузин
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Еще один расавец - Триумф ТР-3Б. Малюсенький, узенький, движочек 2 литра и 96 кобыл... Но максималка в 170 километров внушает уважение - в этой коробочке я бы побоялся ехать с такой скоростью.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот этот ГАЗ-А, можно сказать, мой старый знакомый - в прошлом году он возил моего друга на его свадьбе
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ностальгия - Москвич-407. На точно таком же до 1982 года ездил мой отец. В том году отец его продал, машине тогда было 22 года. Последний раз я его видел лет 10 назад - он еще ездил...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
"Эмка", ГАЗ-М1
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Легендарный Виллис
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Там еще был его советский клон, ГАЗ-67. Но он был не отреставрированный и выглядел, мягко говоря, не очень... Так что фоткать его не стал
Машина без поясняющей таблички. Хозяин где-то бродил, порасспрашивать не удалось. Но, судя по радиатору, это Штайр :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мотоцикл БМВ военных времен, предок нашего "УРАЛа".
Что примечательно, на люльке у него стоит не макет, а настоящий MG-34. Ржавый, без затвора...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Эту машику узнают все, кто смотрел "Операцию Ы" :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Спидометр оптимистично размечен до 100 :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но больше всего интереса вызывал вот этот экземпляр - Де Дион Бутон
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Заметьте - машина стоит на учете!!!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Интересно - двойная цепная передача
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мне стало очень интересно - неужели оно ездит своим ходом?!
Разговорился с хозяином - и просто обалдел.
Мужик сделал ее сам, по трем фотографиям! Зная размер обода колеса (19 дюймов) он вычислил все остальные размеры, сделал чертежи, практически все в машине сделано его руками. Кроме шестеренок-звездочек и мотора. Мотор - 200-кубовый от какого-то минитрактора.
Для постановки на учет ему пришлось поставить две фары, поворотники, стопари - но он все лишнее снял сразу же после получения номеров.
В общем, проникся я глубоким уважением к такому увлеченному человеку...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А уже после парка увидел такой вот автобус
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И что будет выставка старинных автомобилей. На праздник нам было как-то пофиг, а на машинки решили пойти поглазеть.
Развлекуха началась еще у касс парка.
Какая-то мадам гражданской наружности громко ругалась, что ей не дали льготный билет, даже по удостоверению. Какое у нее было удостоверение, почему ей должы были дать льготный - так и осталось загадкой.
Сразу после входа в парк наблюдалось какое-то скопление народа, причем исключительно мужского пола. Оказалось - выставка оружия. Было жутко интересно, но так же жутко тесно. Поэтому особо ничего не разглядел.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
удивило присутствие моделей булл-пап:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
самым удачливым и пронырливым повезло потискать оружие рученками:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Были еще пистолеты-пулеметы, крупнокалиберные снайперки, револьверные гранатометы - но это осталось за калром, ибо толпа реально большая была.
А через пару десятков метров, в начале центральной аллеи, стояли они. Те, на кого мы собственно и пришли поглядеть. К великому сожалению, было их немного, около десятка.
Красавец - Даймлер Мажестик Лимузин
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Еще один расавец - Триумф ТР-3Б. Малюсенький, узенький, движочек 2 литра и 96 кобыл... Но максималка в 170 километров внушает уважение - в этой коробочке я бы побоялся ехать с такой скоростью.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот этот ГАЗ-А, можно сказать, мой старый знакомый - в прошлом году он возил моего друга на его свадьбе
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ностальгия - Москвич-407. На точно таком же до 1982 года ездил мой отец. В том году отец его продал, машине тогда было 22 года. Последний раз я его видел лет 10 назад - он еще ездил...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
"Эмка", ГАЗ-М1
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Легендарный Виллис
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Там еще был его советский клон, ГАЗ-67. Но он был не отреставрированный и выглядел, мягко говоря, не очень... Так что фоткать его не стал
Машина без поясняющей таблички. Хозяин где-то бродил, порасспрашивать не удалось. Но, судя по радиатору, это Штайр :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мотоцикл БМВ военных времен, предок нашего "УРАЛа".
Что примечательно, на люльке у него стоит не макет, а настоящий MG-34. Ржавый, без затвора...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Эту машику узнают все, кто смотрел "Операцию Ы" :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Спидометр оптимистично размечен до 100 :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но больше всего интереса вызывал вот этот экземпляр - Де Дион Бутон
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Заметьте - машина стоит на учете!!!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Интересно - двойная цепная передача
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мне стало очень интересно - неужели оно ездит своим ходом?!
Разговорился с хозяином - и просто обалдел.
Мужик сделал ее сам, по трем фотографиям! Зная размер обода колеса (19 дюймов) он вычислил все остальные размеры, сделал чертежи, практически все в машине сделано его руками. Кроме шестеренок-звездочек и мотора. Мотор - 200-кубовый от какого-то минитрактора.
Для постановки на учет ему пришлось поставить две фары, поворотники, стопари - но он все лишнее снял сразу же после получения номеров.
В общем, проникся я глубоким уважением к такому увлеченному человеку...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А уже после парка увидел такой вот автобус
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
G
Gech
МММда ..синенький и красненький заверните пжалуста..ипару автоматиков.
Л
Лидул Фентут™
Разговорился с хозяином - и просто обалдел.
Мужик сделал ее сам, по трем фотографиям! Зная размер обода колеса (19 дюймов) он вычислил все остальные размеры, сделал чертежи, практически все в машине сделано его руками. Кроме шестеренок-звездочек и мотора. Мотор - 200-кубовый от какого-то минитрактора.
Для постановки на учет ему пришлось поставить две фары, поворотники, стопари - но он все лишнее снял сразу же после получения номеров.
В общем, проникся я глубоким уважением к такому увлеченному человеку...
нет слов...с таким бы тоже пообщался, руку бы ему пожал.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.