F1 ГП Великобритании 8 июля. Смотрим в Хуче
M
MSchumacher
Немного о трассе в Сильверстоуне.
Трасса.
В конце короткой стартовой прямой (вернее, "кривой" как это нередко бывает на британских автодромах) пилоты разгоняются до 300 км/ч (7-я передача) перед скоростным правым поворотом Copse - вход в него слепой (апекс при 245 км/ч, 5-я передача) боковое ускорение при этом достигает 3,2g. Затем разгон до 290 км/ч перед связкой из трех очень сложных, быстрых поворотов - Maggots-Becketts-Chapel.
Левый Maggots - вход на 7-й, педаль в пол - 300 км/ч (апекс - 260 км/ч) - перегрузка такова, что машину просто заносит на бордюр перед входом в Becketts (апекс проходят на 200 км/ч, 3-я передача) - здесь часто срывает заднюю часть, а если убрать ногу с педали газа - болид наверняка развернет. Becketts имеет в горизонтали небольшой перелом. Несложный Chaphel Curve (проходят на 170 км/ч) выводит на прямую Hanger Straight - разгон практически до max. скорости - 310-320 км/ч, 7-я передача - пилоты могут немного передохнуть до ставшего знаменитым поворота Stowe (именно здесь Михаэль Шумахер сломал ногу в 1999 г., вылетев с трассы на скорости около 240 км/ч). Вход в Stowe поздний, торможение с 300 км/ч до 175-ти на апексе и 4-й передаче. Здесь самое удобное место для обгона.
Разгон по короткой прямой до 280 км/ч, 6-я передача - трасса сужается. Следует секция из 2-х поворотов: медленный левый 90' поворот Vale* (апекс при 90 км/ч на 2-й передаче), который сразу переходит в очень сложный скоростной поворот на - Club (проходят с разгоном на апексе до 205 м/ч и переключением на 3-ю передачу) - здесь пилоты вынуждены бороться с большой недостаточной поворачиваемостью и боковой перегрузкой и поэтому малейшая ошибка может привести к потере места или вылету.
После Club - разгон по прямой (участок идет в горку) до 290 км/ч, заканчивающийся (когда-то быстрым, а теперь превращенным в шикану) Abbey с торможением до 120 км/ч на 3-й передаче. За ним правый поворот Farm и разгон до 260 км/ч по Farm Straight ,(трасса становится шире) спускающейся до очень скоростного поворота Bridge проходят - газ в пол (скорость на апексе 240-до 250 км/ч, 5-я передача). В Bridge - возможны 2 траектории: с ранним и поздним апексами.
Далее идет весьма сложный в плане пилотажа участок - медленная техничная связка - сначала быстрый левый поворот Priory (апекс при 150 км/ч, 3-я передача), затем короткий разгон и резкое торможение до 85 км/ч в Brooklands , после чего начинается двойной правый С-образный поворот Luffield (скорость на апексе около 100 км/ч, 2-я передача). Brooklands и Luffield так медленны, что раздражают гонщиков - зато здесь хорошо видны логотипы спонсоров, телекамеры ловят "суперслоумоушен" и собирается большая часть зрителей - на самом худшем, пожалуй, участке трассы...
Выйти из Luffield нужно максимально чисто - т.к. сразу после него начинается последний, очень скоростной поворот Woodcote , который пилоты проходят с постоянным набором скорости (апекс около 220 км/ч) - он выводит на стартовое поле.
Кстати, пилоты, занявшие в квалификации невысокие места, начинают гонку уже в Woodcote - здесь расположен "хвост" стартовой решетки.
Vale* - вообще-то такого поворота нет в Сильверстоуне, есть прямая Vale , ведущая к сложному двойному Club , на первую медленную часть которого для удобства описания на многих схемах "перенесли" название ведущей к нему прямой.
Лучшее место для наблюдения в Сильверстоуне - шикана Abbey - на входе в нее видны малейшие изъяны пилотажа.
Трасса.
В конце короткой стартовой прямой (вернее, "кривой" как это нередко бывает на британских автодромах) пилоты разгоняются до 300 км/ч (7-я передача) перед скоростным правым поворотом Copse - вход в него слепой (апекс при 245 км/ч, 5-я передача) боковое ускорение при этом достигает 3,2g. Затем разгон до 290 км/ч перед связкой из трех очень сложных, быстрых поворотов - Maggots-Becketts-Chapel.
Левый Maggots - вход на 7-й, педаль в пол - 300 км/ч (апекс - 260 км/ч) - перегрузка такова, что машину просто заносит на бордюр перед входом в Becketts (апекс проходят на 200 км/ч, 3-я передача) - здесь часто срывает заднюю часть, а если убрать ногу с педали газа - болид наверняка развернет. Becketts имеет в горизонтали небольшой перелом. Несложный Chaphel Curve (проходят на 170 км/ч) выводит на прямую Hanger Straight - разгон практически до max. скорости - 310-320 км/ч, 7-я передача - пилоты могут немного передохнуть до ставшего знаменитым поворота Stowe (именно здесь Михаэль Шумахер сломал ногу в 1999 г., вылетев с трассы на скорости около 240 км/ч). Вход в Stowe поздний, торможение с 300 км/ч до 175-ти на апексе и 4-й передаче. Здесь самое удобное место для обгона.
Разгон по короткой прямой до 280 км/ч, 6-я передача - трасса сужается. Следует секция из 2-х поворотов: медленный левый 90' поворот Vale* (апекс при 90 км/ч на 2-й передаче), который сразу переходит в очень сложный скоростной поворот на - Club (проходят с разгоном на апексе до 205 м/ч и переключением на 3-ю передачу) - здесь пилоты вынуждены бороться с большой недостаточной поворачиваемостью и боковой перегрузкой и поэтому малейшая ошибка может привести к потере места или вылету.
После Club - разгон по прямой (участок идет в горку) до 290 км/ч, заканчивающийся (когда-то быстрым, а теперь превращенным в шикану) Abbey с торможением до 120 км/ч на 3-й передаче. За ним правый поворот Farm и разгон до 260 км/ч по Farm Straight ,(трасса становится шире) спускающейся до очень скоростного поворота Bridge проходят - газ в пол (скорость на апексе 240-до 250 км/ч, 5-я передача). В Bridge - возможны 2 траектории: с ранним и поздним апексами.
Далее идет весьма сложный в плане пилотажа участок - медленная техничная связка - сначала быстрый левый поворот Priory (апекс при 150 км/ч, 3-я передача), затем короткий разгон и резкое торможение до 85 км/ч в Brooklands , после чего начинается двойной правый С-образный поворот Luffield (скорость на апексе около 100 км/ч, 2-я передача). Brooklands и Luffield так медленны, что раздражают гонщиков - зато здесь хорошо видны логотипы спонсоров, телекамеры ловят "суперслоумоушен" и собирается большая часть зрителей - на самом худшем, пожалуй, участке трассы...
Выйти из Luffield нужно максимально чисто - т.к. сразу после него начинается последний, очень скоростной поворот Woodcote , который пилоты проходят с постоянным набором скорости (апекс около 220 км/ч) - он выводит на стартовое поле.
Кстати, пилоты, занявшие в квалификации невысокие места, начинают гонку уже в Woodcote - здесь расположен "хвост" стартовой решетки.
Vale* - вообще-то такого поворота нет в Сильверстоуне, есть прямая Vale , ведущая к сложному двойному Club , на первую медленную часть которого для удобства описания на многих схемах "перенесли" название ведущей к нему прямой.
Лучшее место для наблюдения в Сильверстоуне - шикана Abbey - на входе в нее видны малейшие изъяны пилотажа.
M
MSchumacher
После того как в минувшем Гран-при победу одержал Кими Райкконен, болельщики команды из Маранелло воспряли духом – "горцующие жеребцы" вновь вышли на лидирующие позиции в Ф1. В оставшиеся гонки чемпионата пилоты Феррари смогут составить конкуренцию гонщикам "Серебряных стрел". Противостояние
Макларена и Феррари также подстегивается тем, что на этой трассе Мак одержал 13 побед, а Ферры 14.
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2007 12:46]
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2007 12:46]
M
MSchumacher
Alonso who? (c)
S
SchumiFan
Алоно чемпиёном не будет! Разве что в чемпонате какого-нибудь Урюпинска по картингу!
M
MSchumacher
Начались свободные заезды. Небо в Сильверстоуне затянуто тучами, но дождя пока нет. Трасса сухая. Температура воздуха +16С, трассы +19С.
M
MSchumacher
Кристиан Алберс - 1:27.699, первый быстрый круг дня!
M
MSchumacher
Еще один круг Хэмилтона (H) - 1:22.550, пока лучшее время дня
http://www.f1news.ru/Championship/2007/lt/
Вау! Крута. В реальном времени всё.
Пока что Гамильтон всех дерет 1.22.029
Вау! Крута. В реальном времени всё.
Пока что Гамильтон всех дерет 1.22.029
M
MSchumacher
Очередной быстрый круг и лучшше время дня у Алонсо - 1:21.738
Алоно чемпиёном не будет!
и лучшше время дня у Алонсо - 1:21.738
Хе-хе. Дрожжите!
M
MSchumacher
райкин отжог
1,21,836 третье время всего в 161 тысячных от первого места алонсо и в 8 тысячных от второго хэми
1,21,836 третье время всего в 161 тысячных от первого места алонсо и в 8 тысячных от второго хэми
M
MSchumacher
Кими еще быстрее - 1:21.388
Масса второй
Масса второй
S
SchumiFan
За свободные практики очков не дают! Дождитесь гонки для начала!
M
MSchumacher
Масса - первый, 1:21.285
S
SchumiFan
Ура! Ферры - вперед!
M
MSchumacher
Льюис Хэмилтон (Н) - 1:21.100, лучшее время дня
t
temadiary
какой вес у Люси Хэмилтон?
M
MSchumacher
Льюис Хэмильтон
Родился
07 января 1985 года в Тьювине (Великобритания)
Семейный статус
не женат
Физические данные
рост - 174 см, вес 64 кг
Дебют в Формуле-1
Австралия'2007
http://www.f1-world.ru/drivers/drvinfo.php3?id=120...
Родился
07 января 1985 года в Тьювине (Великобритания)
Семейный статус
не женат
Физические данные
рост - 174 см, вес 64 кг
Дебют в Формуле-1
Австралия'2007
http://www.f1-world.ru/drivers/drvinfo.php3?id=120...
t
temadiary
вес 64 кг
а теперь сравни с 70 кг и выше остальных пилотов...
жаль нет весового гандикапа в эфадын
Е
Е}|{Ь|к /in love/
ферры-вперед!!
не дадим серебристым типам опередить их в борьбе за финальное шампанское!!
не дадим серебристым типам опередить их в борьбе за финальное шампанское!!
M
MSchumacher
Вторая пятничная сессия прошла при преимуществе Ferrari, лидировавший после первой сессии Льюис Хэмилтон не смог улучшить утренний результат и показал одинаковое время с Ральфом Шумахером. Правда немец показал его раньше, поэтому оказался на позицию выше и итоговом протоколе.
Кристиан Клин заменил Дженсона Баттона, у которого разболелась спина. Австриец впервые принял участие в официальной сессии с сентября прошлого года и занял 18-е место в протоколе, вслед за Рубенсом Баррикелло.
Мелких вылетов было достаточно, но единственным гонщиком, машина которого пострадала, стал Адриан Сутил. Немец вылетел в Copse, пересек полосу безопасности и врезался в ряд защитных покрышек.
Кристиан Клин заменил Дженсона Баттона, у которого разболелась спина. Австриец впервые принял участие в официальной сессии с сентября прошлого года и занял 18-е место в протоколе, вслед за Рубенсом Баррикелло.
Мелких вылетов было достаточно, но единственным гонщиком, машина которого пострадала, стал Адриан Сутил. Немец вылетел в Copse, пересек полосу безопасности и врезался в ряд защитных покрышек.
Ш
ШУМный
Alonso who? (c)
это пять )) так ему, так
закажу себе такую футболку пожалуй )))
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.