Ндаааа....а в Екате была страшная гроза?

Вчера короче возвращалась из командировки - понятно что в Че. Ночной рейс...

Никогда в самолете мне так страшно не было. Нет, мне вообще как-то фиолетово летать - я почти с рождения в самолетах.

В общем летели мы.. какой-то нетакой звук был в правом двигателе. ну кто часто летает, тот поймет, что привыкаешь к звукам и определенной частоте, а тут я вообще...на измене вся.

дальше больше. Ну как всегда - чувствую, что пошли на посадку. Но садимся, садимся, а что идем на посадку не объявляют (они конечно всегда позднее это делают, но тут прямо буд-то нам еще два часа лететь). Смотрю на часы - 10 минут второго. ПО расписанию мы должны уже 5 минут быть на земле.
Ничего не объявляют. Опускаемся ниже облаков (ну так....по ощущениям и по горизонту). Них не видно. МОЛНИИ :-o Да еще такие ШОКАПЕЦ.
Сразу вспомнились все тупые фильмы ужасов. Вокруг все сверкает и прямо гром слышно :-o ШОК. Ощущение буд-то шизданет сейчас прямо в нас. Свет моргает. Короче все как по сценарию. Садимся мееееедленно оооочень мееедленно. ПОдлетаем к самой посадочной полосе и вижу кортежи скорых и пожарных вдоль посадочной.
Успокаиваю тем, что скоре всего по правилам в грозу только так и надо.
Останавливаемся ( но еще не едем на стоянку). К нам подлетают 3 машины с мигалками (желтые, обслуживающие), от туда высыпает народ и бежит под правое крыло Чото там делают, смотрят (было не видно - я над крылом сидела). Едем на стоянку очень медленно. Останавливаемся. Под гоняют трап. К нам опять подлетает делегация и все туда же - под правое крыло. Потом выходят от туда. О трапу выпускают только командира. Он чото долго объясняет, потом быстро идет явно что-то смотреть под то же загадочное правое крыло.
Нас еще минут 10 не выпускают.

В общем а ночью когда домой приехала была такая страшная гроза, что прямо сердце в пятки уходило. Седня не показывает телик.

Вот сижу вся на измене. И думаю, что думать. Или радоваться что пронесло или продолжать бояться.
За много лет первый раз так.......криво.по крайней мере криво так, что даже не только я это заметила (народ тоже молча выходил и перешептывался по поводу движухи).

В общем вот такой вот ахтунг был седня ночью в Че
1 / 0
MСM™
не было...
0
dinozaurik
Вера, надо думать, что ты родилась в рубашке :-)
Всё же хорошо. Умереть можно в любой день, и вероятность погибнуть в авиакатастрофе 0,0001%.
2 / 0
aes
От пользователя MСM™
не было...

Была гроза.
0
Рейс, авиакомпания?
0
WSV
Позавчера вечером было объявлено по всем каналам о штормовом предупреждении на южный урал на вчера-сегодня.
0
SergereAKa
Гм... а что за самолет?
0
От пользователя dinozaurik
Вера, надо думать, что ты родилась в рубашке
Всё же хорошо. Умереть можно в любой день, и вероятность погибнуть в авиакатастрофе 0,0001%.


да мне денис уже пояснил популярно, что тушки могут сесть даже с 2 двигателями, что конструкция такая, что даже при взрыве двигателя крыло не разнесет и что короче пожарные и скорые по правилам пр приземлении в грозу должны быть никак иначе.


все равно на душе сегодня жопа и скребут кошки :-(

ничо делать неахота.

Еще счас позвонил один...товарищ с работы типа баллансовая комиссия будь она неладно и именно седня надо обсуждать мой бюджет. Интересно, когда это я могла сделать бюджет, если я была в командировке? Мне порваться чтоли? Делегировать то пока некому - все это прекрасно знают.

Как дети прямо.

Еще такая говорю, седня не будем обсуждать - нечего. Он такой "очень плохо. А во сколько вы прилетели вчера?" Я грю В ДВА ЧАСА ТОКА СЕЛИ. Он "мммммм ну ладно я скажу". Это типа еще наверное сейчас будут обсуждать, что мне надо было с утра на работу приходить.

Ваще блин.
Злюсь
0
От пользователя ТёмычЪ
Рейс, авиакомпания?


тушка 134
уральские
рейс Москва ДМД - Челябо
У6 602
0
Stayer
От пользователя му-ХO ( она же Inda)
да мне денис уже пояснил популярно, что тушки могут сесть даже с 2 двигателями


у 134ки итак 2 двигателя всего )
2 / 0
От пользователя Stayer
у 134ки итак 2 двигателя всего )


вроде она была
0
по крайней мере дугих маленьких тушек я не знаю...

хотя могу ошибаться
0
От пользователя Stayer
у 134ки итак 2 двигателя всего )

он на ВСУ летать может :-d
0
Stayer
От пользователя ТёмычЪ
он на ВСУ летать может


только нызенько-нызенько...
0
В Верхней Пышме (Красное) была мегагроза (примерно 19.00) :-)
С максимальной скоростью дворников ничего не видно! Асфальт на дороге до Балтыма был виден только в середине дороги - остальное под водой вместе с обочинами. Молнии такие шокапец. Ездили в военную часть в Красное. Там шаровой молнией где-то неподалеку выбило что-то. Нет света и воды. За 3 секунды на улице промокаешь до нитки :-)

[Сообщение изменено пользователем 28.06.2007 11:04]
1 / 0
Nokia:
От пользователя му-ХO ( она же Inda)
За много лет первый раз так.......криво.по крайней мере криво так, что даже не только я это заметила (народ тоже молча выходил и перешептывался по поводу движухи).


эх жаль .............пироги с рыбой пролетели мимо :-d
0 / 3
Джамелия
Ненавижу в грозу летать 8( страшно
0
От пользователя Nokia..
эх жаль .............пироги с рыбой пролетели мимо


очень весело, Нокиа.
тебе тоже удачи


ладно. пошла собираться на работу блин а то задерут седня
0
Пiнгвiнятко
Была в Челябинске гроза... больше четырех часов где-то. Почти всю ночь. Первое время были только гром и молнии, но дождя не было. А потом появился и дождь...
В 4 утра гроза все еще была....
0
Nokia:
От пользователя му-ХO ( она же Inda)
очень весело, Нокиа.
тебе тоже удачи


Спасибо дорогая;-)

Летаю самолетами 1-2 раза в месяц

Давно не переживаю :-)
0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя му-ХO ( она же Inda)
тушки могут сесть даже с 2 двигателями


154 даже лететь )))

От пользователя му-ХO ( она же Inda)
что даже при взрыве двигателя крыло не разнесет


Естесственно, двигатели у ТУ в хвосте, но однажды при взрыве двигателя разнесло гидравлику, но блягодаря асам из У6, сели вполне благополучно. :-)
0
NorskeTroll
От пользователя му-ХO ( она же Inda)
тушка 134

у неё вроде пропеллеры сзади? Не под крыльями... Мож это аирбас какой нить?
0
От пользователя Nokia..
Летаю самолетами 1-2 раза в месяц

Давно не переживаю


Знаешь чо? Я в свое время летала с неменьшей частотой. Да и сейчас впринципе не жалуюсь на редкие командировки.

А в самолетах я с неосознанного детства - у меня папа всю жизнь в авиации.

летать не боюсь, но измена в саолете у меня первый раз в жизни.
МОжет быть ничего страшного и не было, а просто так сложилось. Но что-то говорит внутри меня, что явно была какая-то опасность. ПРичем в спину дышала.

И я очень рада, что ты не переживаешь, но как показывает практика, иногда переживания или отсутствие оного ничего не значат для абстоятельств. Думаю, что в Сибирских аэробусах тоже летели люди, которые часто летали и не переживали. Однако им это не помогло.

А парк самолетный...я думаю все понимают, что из себя сейчас представляет. И в россии самолет уже давно не претендует на самый безопасный вид транспорта.

кстати, мой папа (он сейчас занимается ремонтом двигателей пасс.самолетов) говорит, что раньше если двигатель не прошел испытание - это было ЧП. Сейчас если двигатель проходит испытание - это праздник. И давно у нас не ремонтируют движки у самолетов, используя новые запчасти, а просто переставляют старьбе с одного старья на другое. Теперь это бизнес. И скандал с поддельными запчастями почти в 100% парка самолетов России осенью проблему вряд ли решил, т.к. в отношении ремонта с использование БУ и ОЧЕНЬ БУ зачастей ничего не поменялось.
3 / 0
Nokia:
От пользователя му-ХO ( она же Inda)
чо?

албанский? :-)
0 / 3
От пользователя Аз есмь....
у неё вроде пропеллеры сзади? Не под крыльями... Мож это аирбас какой нить?


Нет, точно тушка. НЕ факт вообще, что было что-то с пропеллерами или под крыльями - они может просто проходили под крылом куда-то дальше - мне честно нифига кроме их движения в сторону крыла виджно не было. Все-тьаки кажется, что была именно 134. Скорее всего пропеллеры и были в районе звоста. Но я там и сидела - там от крыльев до пропеллера то растояния почти нет
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.