F1. ГП Франции, 01/07/07 Прямой эфир в Хуче
О
Оксана Зар
Ап темке :-)
M
MSchumacher
Очередной урок истории по предстоящему ГП.:-)
В прошлом году Гран При Франции исполнилось 100 лет. Одна из старейших автоспортивных держав провела собственный Гран При еще в далеком 1906 году, на импровизированной трассе в окрестностях Ле Мана, где три местные дороги образовали почти 100-километровый треугольник. До второй мировой войны Гран при проводился на 11 (!) трассах, а в чемпионате Формулы 1 отметилось семь автодромов.
Трасса Маньи-Кур была открыта в 1961 году в 250 километрах от Парижа и 12 километрах от небольшого города Невер, в центре Франции и поначалу использовалась как полигон для тестов и клубных чемпионатов. Однако президент Франсуа Миттеран, мечтавший превратить тихое местечко провинциальной Франции в столицу автоспорта, привлек иностранные и местные инвестиции. Трасса была реконструирована, но увы, европейского зрителя, привыкшего к перемещению на небольшие расстояния, оказалось весьма трудно завлечь в столь удаленный от крупных аэропортов, уголок Франции.
В это сложно поверить, но похоже в 2007-м Формула 1 попрощается с Маньи-Кур и покинет Францию до тех пор, пока не будет построен новый автодром. Трасс, желающих принять у себя Гран При достаточно, календарь не резиновый и Франция пала, хочется верить - только на время
В прошлом году Гран При Франции исполнилось 100 лет. Одна из старейших автоспортивных держав провела собственный Гран При еще в далеком 1906 году, на импровизированной трассе в окрестностях Ле Мана, где три местные дороги образовали почти 100-километровый треугольник. До второй мировой войны Гран при проводился на 11 (!) трассах, а в чемпионате Формулы 1 отметилось семь автодромов.
Трасса Маньи-Кур была открыта в 1961 году в 250 километрах от Парижа и 12 километрах от небольшого города Невер, в центре Франции и поначалу использовалась как полигон для тестов и клубных чемпионатов. Однако президент Франсуа Миттеран, мечтавший превратить тихое местечко провинциальной Франции в столицу автоспорта, привлек иностранные и местные инвестиции. Трасса была реконструирована, но увы, европейского зрителя, привыкшего к перемещению на небольшие расстояния, оказалось весьма трудно завлечь в столь удаленный от крупных аэропортов, уголок Франции.
В это сложно поверить, но похоже в 2007-м Формула 1 попрощается с Маньи-Кур и покинет Францию до тех пор, пока не будет построен новый автодром. Трасс, желающих принять у себя Гран При достаточно, календарь не резиновый и Франция пала, хочется верить - только на время
M
MSchumacher
Ну и из последних сплетен от немецкой прессы.
Немецкая Bild, ссылаясь на информированные источники, намекают на возможные перестановки в Ferrari после окончания текущего сезона. Итак, по данным немецких журналистов, Росс Браун осенью вернется в Ferrari, но не на пост технического директора, а возглавит команду, заменив Жана Тодта, который в свою очередь сосредоточится на дорожных машинах и корпоративных интересах компании в целом. Заместителем Росса (возможно — спортивным директором), опять же по слухам, станет Михаэль Шумахер. Немцы считают, что Михаэль присутствует на последних Гран При, чтобы адаптироваться к новому назначению.
Кстати, визит Михаэля Шумахера в Маньи-Кур уже подтвержден командой...
http://www.f1news.ru/archive/id/17182/
Немецкая Bild, ссылаясь на информированные источники, намекают на возможные перестановки в Ferrari после окончания текущего сезона. Итак, по данным немецких журналистов, Росс Браун осенью вернется в Ferrari, но не на пост технического директора, а возглавит команду, заменив Жана Тодта, который в свою очередь сосредоточится на дорожных машинах и корпоративных интересах компании в целом. Заместителем Росса (возможно — спортивным директором), опять же по слухам, станет Михаэль Шумахер. Немцы считают, что Михаэль присутствует на последних Гран При, чтобы адаптироваться к новому назначению.
Кстати, визит Михаэля Шумахера в Маньи-Кур уже подтвержден командой...
http://www.f1news.ru/archive/id/17182/
S
Starsky
MSchumacher
давай есчо
впитываю
S
Starsky
MSchumacher
ты бронировал три места или четыре?
всмысле когда просил записать себя и писал свое имя +3
что подразумевал? а то тут спор
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2007 10:17]
M
MSchumacher
это значит я+3 итого 4:-)
S
Starsky
я был неправ!
M
MSchumacher
Занимательная статистика:
1. 750 старт у Ferrari в 754-м Гран При:
- Индианаполис '54 - Дэнни Оукс не квалифицирован;
- Индианаполис '56 - Джонни Болдуин не квалифицирован;
- Бельгия '82 - Жиль Вильнёв разбился насмерть в квалификации, Дидье Пирони - отказ;
- Швейцария '82 - Патрик Тамбэ отказался стартовать из-за болей в спине от защемления нерва.
2. 300 подиум у Renault (если приедут на подиум).
3. 200 быстрый круг у Ferrari (если покажут лучший круг).
1. 750 старт у Ferrari в 754-м Гран При:
- Индианаполис '54 - Дэнни Оукс не квалифицирован;
- Индианаполис '56 - Джонни Болдуин не квалифицирован;
- Бельгия '82 - Жиль Вильнёв разбился насмерть в квалификации, Дидье Пирони - отказ;
- Швейцария '82 - Патрик Тамбэ отказался стартовать из-за болей в спине от защемления нерва.
2. 300 подиум у Renault (если приедут на подиум).
3. 200 быстрый круг у Ferrari (если покажут лучший круг).
M
MSchumacher
Ну и конечно же технические особенности трека.
Длина трассы "Маньи-Кур" составляет 4,411 км. В гонке пилотам предстоит продолеть 70 кругов. Трасса известна своим удивительно ровным покрытием, которое позволяет настраивать подвеску максимально жестко и низко. Множество скоростных поворотов дает сильную нагрузку на тормоза. Наилучшая точка для обгона – торможение перед третьим поворотом.
Французская трасса требует средневысокого уровня прижимной силы, обычно в пятницу команды начинают работу с небольшого прижима, постепенно добиваясь хорошего контакта в медленных шиканах. Подобрать оптимальные настройки сложно - характеристики асфальта сильно зависят от температуры и команды, как правило, пытаются найти компромисс, исходя из прогноза на ближайшие часы. Увы, малейшая облачность (или наоборот - солнышко) и температура трассы меняется, требуя совершенно иных настроек. Наибольшему износу подвергается левая передняя покрышка.
В 2006-м одинаково успешны оказались стратегии двух и трех пит-стопов, а гонку выиграл Михаэль Шумахер, трижды останавливавшийся в боксах. В Маньи-Кур у команд богатые возможности для экспериментов, вероятно мы увидим оба варианта и в этом году.
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2007 10:34]
Длина трассы "Маньи-Кур" составляет 4,411 км. В гонке пилотам предстоит продолеть 70 кругов. Трасса известна своим удивительно ровным покрытием, которое позволяет настраивать подвеску максимально жестко и низко. Множество скоростных поворотов дает сильную нагрузку на тормоза. Наилучшая точка для обгона – торможение перед третьим поворотом.
Французская трасса требует средневысокого уровня прижимной силы, обычно в пятницу команды начинают работу с небольшого прижима, постепенно добиваясь хорошего контакта в медленных шиканах. Подобрать оптимальные настройки сложно - характеристики асфальта сильно зависят от температуры и команды, как правило, пытаются найти компромисс, исходя из прогноза на ближайшие часы. Увы, малейшая облачность (или наоборот - солнышко) и температура трассы меняется, требуя совершенно иных настроек. Наибольшему износу подвергается левая передняя покрышка.
В 2006-м одинаково успешны оказались стратегии двух и трех пит-стопов, а гонку выиграл Михаэль Шумахер, трижды останавливавшийся в боксах. В Маньи-Кур у команд богатые возможности для экспериментов, вероятно мы увидим оба варианта и в этом году.
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2007 10:34]
Е
Е}|{Ь|к /in love/
to STARsky-:-d
S
Starsky
to STARsky-
зопесал!
"Полинка глумилась" 28.06.07 11:22
Е
Е}|{Ь|к /in love/
;-)не глумилась,а широко улыбалась!
и грозилась отшлепать;-)
и грозилась отшлепать;-)
О
Оксана Зар
3. 200 быстрый круг у Ferrari (если покажут лучший круг).
по Рено сомнения у меня))
M
MSchumacher
по Рено сомнения у меня))
Ну, Оксан, это гонки и тут случиться может всякое, тем более это их домашний автодром.
A
ANG_Smile
Всем привет! Еще плюс два
u
_ugin_
Меня запишите. Обязательно буду.
u
_ugin_
[Сообщение удалено пользователем 28.06.2007 13:05]
S
Starsky
народ подтягиваеться
Е
Е}|{Ь|к /in love/
угу,уже почти 60;-)
О
Оксана Зар
А вставьте списочек сюда плиз, чтобы не бегать постоянно на 1 страницу.
S
Starsky
Оксана Зар
будешь бегать постоянно на 4 страницу??)))
Е
Е}|{Ь|к /in love/
угу,Оксан,нелогично..;-)
О
Оксана Зар
да не, на каждую страницу надо конечно :-)
M
MSchumacher
На мну запишите ешшо плус адын плиииззз.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.