Традиционная вторничная тема от Den_MIXa
Сегодня бомбардировщики:-)
Американских и британских военных экспертов попросили оценить самолеты-бомбардировщики. Оценка выносилась по таким критериям, как "грузоподъемность", "маневренность", "скорость" и прочим. При этом оговаривается, что каждый самолет сравнивался с другими и оценивался, исходя из технических требований своего времени.
И вот итоги (переуводил с английского, поэтому перевод может быть немного искажен):
10. Боинг B-17 Летающая Крепость
В 1937 году компания Боинг Aircraft построила первый в Америке цельнометаллический, четырехмоторный тяжелый бомбардировщик, легендарный B-17 Летающая Крепость. Ощетинившийся тринадцатью пулеметами калибра 12,7 мм и со средней бомбовой нагрузкой 2,700 килограммов, "Крепости" были наихудшим противником для Luftwaffe. При дневных налетах, летая группами до 1,000 бомбардировщиков, B-17 атаковали наиболее сильно защищенные цели в оккупированной Европе. Неся огромные потери, молодые Американские авиаторы в своих B-17 помогали повернуть войну в Европе, уничтожая военную машину нацистов.
9. Handley Page 0/100
К началу Первой Мировой Войны авиационным технологиям исполнилось только 10 лет, но за несколько лет они сделали огромный рывок. Первый тяжелый бомбардировщик Великобритании, Handley Page 0/100, вступил в строй в 1916 году, как средство атаки немецких баз Цеппелина, наносившие огромный ущерб Лондону. Приводимый в движение двумя двигателями Rolls Royce, со скоростью 79 миль в час, этот самолет с размахом крыльев в 30 метров был способен доставить 900 килограммов бомб с замечательной точностью. После войны Handley были переделаны и получился основной самолет для первых гражданских авиалиний в Европе
8. Юнкерс Ju-88
Оцениваемый многими, как наиболее важный немецким бомбардировщик Второй Мировой, Ju-88 был на передней крае во время всей войны 1939-45. Универсальный проект позволял этому самолету быть использованным как бомбардировщик, пикирующий бомбардировщик, торпедоносец, тяжелый истребитель и ночной истребитель. Хотя и более тяжелый, чем Хейнкель-111 и Дорнье-17, он был самым быстрым бомбардировщиком нацистов. Вооруженный семью пулеметами калибра 7,7 мм, с полезной нагрузкой почти 3,600 кг, этот самолет была опасным противником в течение всего срока службы.
7. Туполев Ту-95
Этот огромный Советский перспективный бомбардировщик, прозванный Медведь, был предназначен доставлять до четырех ядерных бомб на территорию США с баз в России. Показанный на Московском воздушном параде в 1955, он самим своим существованием заставил американских стратегов поверить в преимущество бомбардировщиков Советского Союза перед бомбардировщиками США. В действительности, Медведь был пределом советских технологий, но он все же мог нанести весьма сильный удар, и в течение трех десятилетий было основной угрозой для Западных сил.
6. Боинг B-47 Stratojet
Когда B-47 Stratojet впервые поднялся в небо в 1947, не очень много людей в ВВС США, или даже в самой Боинг, были в восторге от проекта. B-47 использовал технологию стреловидного крыла, вывезенную из Нацистской Германии, и необычное трехколесное шасси, все это наводило на мысли, что самолет может послужить лишь в качественаучно-исследовательского. Но в середине 1948 года для руководителей Военно-Воздушных Сил и Боинга стало ясным, что самолет далеко превзошел всех современников с прямыми крыльями. Летчик-испытатель Чак Йеджер был послан следовать за B-47 в реактивном истребителе, чтобы проверять его скорость. Он радировал гражданскому пилоту в B-47: "Я не могу угнаться." На следующий день, B-47 установил новый мировой рекорд скорости - в среднем около 975 км/ч. Через несколько лет самолет стал основным бомбардировщиком для Стратегического Авационного Командования и в конечном счете было построено более, чем 2,000 B-47. Даже без дальности действия и полезной нагрузки своего п!
реемника, B-52, B-47 послужил как ядерное средство сдерживания в начале Холодной Войны.
.
5. Авро Ланкастер
Ланкастер был самым знаменитым тяжелым бомбардировщиком Великобритании во Втророй Мировой Войне. Способные нести вплоть до 10 тонн бомб, Ланкастеры, летавшие по ночам, крушили немецкие города и заводы. Как любимый самолет Командования Бомбардировочной Авиации, Ланкастер использовался во многих специальных операциях, как например, разрушение дамб в 1943 и налеты на линкор Тирпиц. Но успех Ланкастера достался дорогой ценой, включая свыше 55,000 членов экипажа, погибших в течение войны.
4. Де Хэвиленд Комар.
Прозванный "Деревянное Чудо", Комар был возможно наиболее разносторонней авиацией в течение Второй Мировой. Как бомбардировщик, он был также самым быстрым. Построенный из дерева, самолет почти не детектировался радарами. Кроме того, из-за своей скорости, у него не было никакого защитного вооружения, так как он мог опередить любой вражеский истребитель. С полезной нагрузкой 900 кг (позже доведенной до 1,800 кг) и способностью летать от 3 до 10,000 метров, он мог вести бой прямо у дверей врага. К концу войны в действии было более, чем 40 вариантов этого замечательного самолета.
3. Боинг B-29 Супер Крепость
B-29 имел дальность свыше 5,500 км, потолок 10,500 метров и максимальную скорость 570 км/ч. Он мог нести огромную полезную нагрузку 9,000 кг бомб и был вооружен двенадцатью 12,7 мм пулеметами и 20-мм пушкой. Дизайн самолета был очень продвинутым. У него был аэродинамический фюзеляж, а отделение экипажа было герметизировано и снабжено пулестойкими стеклами. Широко использовавшийся в обычных бомбардировочных налетах на Японию, B-29 больше запомнился по атомным бомбардировкам Хиросимы и Нагасаки, положившим конец Второй Мировой Войне.
2. Нортроп-Грумман B-2 Стелс
Понятие «летающее крыло» было введено в мир продвинутых технологий стелс фирмой Нортроп и самолетом В-2. Покрытый специальным составным слоистым материалом и секретной краской, B-2 почти невидим для радаров и B-2 имеет право называться НЛО больше, чем чем любой другой самолет. Базирующиеся в США, B-2 с дозаправкой в воздухе может поразить любую точку мира.2.2 миллиарда долларов за самолет - стоимость ужасающая, как и сам самолет.
1.Боинг B-52 Stratofortress
С максимальной скоростью 1050 км в час, дальностью свыше 12,800 км и способность сбрасывать 31,500 кг бомб, B-52 - самый смертоносный бомбардировщик в мире. Он также может доставлять ядерное оружие, крылатые ракеты и высокоточные бомбы. В дополнение к своей роли средства сдерживания в течение Холодной Войны, он использовался для бомбардировок Северного Вьетнама. В Афганистане и Ираке он поражал вражеские цели тяжелыми ударами. Несмотря на использование технологий 1950-х, B-52 вероятно останется в строю до 2045 года."
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2007 11:57]
Американских и британских военных экспертов попросили оценить самолеты-бомбардировщики. Оценка выносилась по таким критериям, как "грузоподъемность", "маневренность", "скорость" и прочим. При этом оговаривается, что каждый самолет сравнивался с другими и оценивался, исходя из технических требований своего времени.
И вот итоги (переуводил с английского, поэтому перевод может быть немного искажен):
10. Боинг B-17 Летающая Крепость
В 1937 году компания Боинг Aircraft построила первый в Америке цельнометаллический, четырехмоторный тяжелый бомбардировщик, легендарный B-17 Летающая Крепость. Ощетинившийся тринадцатью пулеметами калибра 12,7 мм и со средней бомбовой нагрузкой 2,700 килограммов, "Крепости" были наихудшим противником для Luftwaffe. При дневных налетах, летая группами до 1,000 бомбардировщиков, B-17 атаковали наиболее сильно защищенные цели в оккупированной Европе. Неся огромные потери, молодые Американские авиаторы в своих B-17 помогали повернуть войну в Европе, уничтожая военную машину нацистов.
9. Handley Page 0/100
К началу Первой Мировой Войны авиационным технологиям исполнилось только 10 лет, но за несколько лет они сделали огромный рывок. Первый тяжелый бомбардировщик Великобритании, Handley Page 0/100, вступил в строй в 1916 году, как средство атаки немецких баз Цеппелина, наносившие огромный ущерб Лондону. Приводимый в движение двумя двигателями Rolls Royce, со скоростью 79 миль в час, этот самолет с размахом крыльев в 30 метров был способен доставить 900 килограммов бомб с замечательной точностью. После войны Handley были переделаны и получился основной самолет для первых гражданских авиалиний в Европе
8. Юнкерс Ju-88
Оцениваемый многими, как наиболее важный немецким бомбардировщик Второй Мировой, Ju-88 был на передней крае во время всей войны 1939-45. Универсальный проект позволял этому самолету быть использованным как бомбардировщик, пикирующий бомбардировщик, торпедоносец, тяжелый истребитель и ночной истребитель. Хотя и более тяжелый, чем Хейнкель-111 и Дорнье-17, он был самым быстрым бомбардировщиком нацистов. Вооруженный семью пулеметами калибра 7,7 мм, с полезной нагрузкой почти 3,600 кг, этот самолет была опасным противником в течение всего срока службы.
7. Туполев Ту-95
Этот огромный Советский перспективный бомбардировщик, прозванный Медведь, был предназначен доставлять до четырех ядерных бомб на территорию США с баз в России. Показанный на Московском воздушном параде в 1955, он самим своим существованием заставил американских стратегов поверить в преимущество бомбардировщиков Советского Союза перед бомбардировщиками США. В действительности, Медведь был пределом советских технологий, но он все же мог нанести весьма сильный удар, и в течение трех десятилетий было основной угрозой для Западных сил.
6. Боинг B-47 Stratojet
Когда B-47 Stratojet впервые поднялся в небо в 1947, не очень много людей в ВВС США, или даже в самой Боинг, были в восторге от проекта. B-47 использовал технологию стреловидного крыла, вывезенную из Нацистской Германии, и необычное трехколесное шасси, все это наводило на мысли, что самолет может послужить лишь в качественаучно-исследовательского. Но в середине 1948 года для руководителей Военно-Воздушных Сил и Боинга стало ясным, что самолет далеко превзошел всех современников с прямыми крыльями. Летчик-испытатель Чак Йеджер был послан следовать за B-47 в реактивном истребителе, чтобы проверять его скорость. Он радировал гражданскому пилоту в B-47: "Я не могу угнаться." На следующий день, B-47 установил новый мировой рекорд скорости - в среднем около 975 км/ч. Через несколько лет самолет стал основным бомбардировщиком для Стратегического Авационного Командования и в конечном счете было построено более, чем 2,000 B-47. Даже без дальности действия и полезной нагрузки своего п!
реемника, B-52, B-47 послужил как ядерное средство сдерживания в начале Холодной Войны.
.
5. Авро Ланкастер
Ланкастер был самым знаменитым тяжелым бомбардировщиком Великобритании во Втророй Мировой Войне. Способные нести вплоть до 10 тонн бомб, Ланкастеры, летавшие по ночам, крушили немецкие города и заводы. Как любимый самолет Командования Бомбардировочной Авиации, Ланкастер использовался во многих специальных операциях, как например, разрушение дамб в 1943 и налеты на линкор Тирпиц. Но успех Ланкастера достался дорогой ценой, включая свыше 55,000 членов экипажа, погибших в течение войны.
4. Де Хэвиленд Комар.
Прозванный "Деревянное Чудо", Комар был возможно наиболее разносторонней авиацией в течение Второй Мировой. Как бомбардировщик, он был также самым быстрым. Построенный из дерева, самолет почти не детектировался радарами. Кроме того, из-за своей скорости, у него не было никакого защитного вооружения, так как он мог опередить любой вражеский истребитель. С полезной нагрузкой 900 кг (позже доведенной до 1,800 кг) и способностью летать от 3 до 10,000 метров, он мог вести бой прямо у дверей врага. К концу войны в действии было более, чем 40 вариантов этого замечательного самолета.
3. Боинг B-29 Супер Крепость
B-29 имел дальность свыше 5,500 км, потолок 10,500 метров и максимальную скорость 570 км/ч. Он мог нести огромную полезную нагрузку 9,000 кг бомб и был вооружен двенадцатью 12,7 мм пулеметами и 20-мм пушкой. Дизайн самолета был очень продвинутым. У него был аэродинамический фюзеляж, а отделение экипажа было герметизировано и снабжено пулестойкими стеклами. Широко использовавшийся в обычных бомбардировочных налетах на Японию, B-29 больше запомнился по атомным бомбардировкам Хиросимы и Нагасаки, положившим конец Второй Мировой Войне.
2. Нортроп-Грумман B-2 Стелс
Понятие «летающее крыло» было введено в мир продвинутых технологий стелс фирмой Нортроп и самолетом В-2. Покрытый специальным составным слоистым материалом и секретной краской, B-2 почти невидим для радаров и B-2 имеет право называться НЛО больше, чем чем любой другой самолет. Базирующиеся в США, B-2 с дозаправкой в воздухе может поразить любую точку мира.2.2 миллиарда долларов за самолет - стоимость ужасающая, как и сам самолет.
1.Боинг B-52 Stratofortress
С максимальной скоростью 1050 км в час, дальностью свыше 12,800 км и способность сбрасывать 31,500 кг бомб, B-52 - самый смертоносный бомбардировщик в мире. Он также может доставлять ядерное оружие, крылатые ракеты и высокоточные бомбы. В дополнение к своей роли средства сдерживания в течение Холодной Войны, он использовался для бомбардировок Северного Вьетнама. В Афганистане и Ираке он поражал вражеские цели тяжелыми ударами. Несмотря на использование технологий 1950-х, B-52 вероятно останется в строю до 2045 года."
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2007 11:57]
S
S.V.(BMW)™
Переводчик нифига нирулит ;-)
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Дениско... Вот тебе не спится-то! Ужос!.... Ну ладно... Жги!!! :-)
W
West®
переводчик чукчописатель.
такой текст, простите, без словаря переводится за 5 минут.
такой текст, простите, без словаря переводится за 5 минут.
S
Sleepwalker
Правильней звучит В-17 "Летающая крепость" ибо на нем стояло если память не изменяет штук 12 крупнокалиберных пулеметов.
J
John Dow
В 1937 Boeing Авиакомпания построила первый цельнометалический американский четырехмоторный тяжелый бомбардировщик, легендарный B-17, Летающая Крепость. Ощетиниваясь с 13 12,7 пулеметов, и со средним грузом бомбы 6,000 фунтов,Летя в формированиях до 1,000 набегов дневные бомбардировщика, B-17s напал на некоторых из наиболее тяжело защищенные цели в занятой Европе. Перенося беспрецедентные потери, молодые Американские авиаторы в их B-17s помогли поворачивать поток войны в Европе, уничтожая Нацистскую военную машину(механизм).
поправлю чуть
J
John Dow
Верящийся многими, чтобы быть наиболее важным Немецким бомбардировщиком Второй Мировой Войны, Ju-88 был в переднем обслуживании(службе) -линии повсюду этого конфликта 1939-45. Его универсальный(разносторонний) проект позволил этому использоваться как бомбардировщик, пикирующий бомбардировщик, торпедоносец, тяжелый истребитель и ночной(вечерний) истребитель. Хотя более тяжелыйчем Heinkel 111 и Dornier 17, это было самое быстрое из Нацистского флота бомбардировщика(хм..гонят...был реативный ардо). Вооруженный семь(по моим данным5) 7,92 пулеметовMG17 и полезный груз почти 8,000 фунтов, этот самолет были сильный противник в течение его жизни обслуживания(службы).
ибо на нем стояло если память не изменяет штук 12 крупнокалиберных
пулеметов.
в зависимости от модификаций... были даже с 20 мм
К
Красный формульный болид
Вы бы хоть подредактировали после PROMT'a.
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2007 09:36]
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2007 09:36]
J
John Dow
хм.. а где наша Пешка ПЕ2 которая уделывала их москиту и ме110 только так?
где ПЕ8способный нести 5тонные бомбы на 11км высоте?
где Ардо 234 реактивный бомбер?
где белые лебеди наши?
где ПЕ8способный нести 5тонные бомбы на 11км высоте?
где Ардо 234 реактивный бомбер?
где белые лебеди наши?
К
Красный формульный болид
где
где
где
Этот рейтинг составляли американские и английские "эксперты". А, как известно, во Второй Мировой войне воевали в основном американцы и англичане, русские же почти совсем не участвовали, было лишь одно сражение, Сталинградское, да и то не в воздухе, а на земле.
S
Sleepwalker
Вспомнил еще, именно В-17 сбросили атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки. Уже через несколько дней пилотов небыло в живых.
J
John Dow
именно В-17 сбросили атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки.
фигу...29е сбросили..и пилоты живы были..один точно знаю дожил до 85 года..
G
Guilty
Tupelov
Бугога.
S
Sleepwalker
29е сбросили..
черт! память подвела ....
J
John Dow
Бостона нет.. отдайте бостон гады..
Либрейторы ?
Митчелы?
Либрейторы ?
Митчелы?
К
Красный формульный болид
Уже через несколько дней пилотов небыло в живых.
Пилоты дожили до глубокой старости, один умер совем недавно. Сейчас найду ссылку и выложу.
время публикации: 7 декабря 2005 г., 11:16
последнее обновление: 7 декабря 2005 г., 13:46
В США во вторник скончался пилот, сбросивший атомную бомбу на японский город Нагасаки, сообщает AFP со ссылкой на членов семьи.
Вице-адмирал в отставке Фредерик Эшворт умер во вторник от сердечного приступа в возрасте 93 лет в городе Феникс в штате Аризона, на юго-западе США. Как сообщает РИА "Новости", Эшворт перенес несколько операций на сердце.
Напомним, еще один пилот американского бомбардировщика B-29, сбросивший атомную бомбу на японский город Нагасаки, умер, не раскаявшись в содеянном. Фред Оливи умер в 11 апреля 2004 года в возрасте 82 лет. Он скончался в реабилитационном центре в пригороде Чикаго, куда попал в прошлом августе с инфарктом.
http://www.newsru.com/world/07dec2005/pilot.html
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2007 10:09]
p
pilot ©
ТУ-16
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ТУ-95
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ТУ-22м3 кросаветс
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ТУ-160
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ТУ-95
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ТУ-22м3 кросаветс
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ТУ-160
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
Sleepwalker
Когда один из этих красавцев взлетает то система ПВО США обьявляет "красный режим".
К
Красный формульный болид
Когда один из этих красавцев взлетает то система ПВО США обьявляет "красный режим".
Думаете, у наших по-другому? :-)
U
11110010101
Буду ждать с нетерпением.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.