Традиционная вторничная тема от Den_MIXa

Сегодня бомбардировщики:-)

Американских и британских военных экспертов попросили оценить самолеты-бомбардировщики. Оценка выносилась по таким критериям, как "грузоподъемность", "маневренность", "скорость" и прочим. При этом оговаривается, что каждый самолет сравнивался с другими и оценивался, исходя из технических требований своего времени.

И вот итоги (переуводил с английского, поэтому перевод может быть немного искажен):


10. Боинг B-17 Летающая Крепость
В 1937 году компания Боинг Aircraft построила первый в Америке цельнометаллический, четырехмоторный тяжелый бомбардировщик, легендарный B-17 Летающая Крепость. Ощетинившийся тринадцатью пулеметами калибра 12,7 мм и со средней бомбовой нагрузкой 2,700 килограммов, "Крепости" были наихудшим противником для Luftwaffe. При дневных налетах, летая группами до 1,000 бомбардировщиков, B-17 атаковали наиболее сильно защищенные цели в оккупированной Европе. Неся огромные потери, молодые Американские авиаторы в своих B-17 помогали повернуть войну в Европе, уничтожая военную машину нацистов.



9. Handley Page 0/100
К началу Первой Мировой Войны авиационным технологиям исполнилось только 10 лет, но за несколько лет они сделали огромный рывок. Первый тяжелый бомбардировщик Великобритании, Handley Page 0/100, вступил в строй в 1916 году, как средство атаки немецких баз Цеппелина, наносившие огромный ущерб Лондону. Приводимый в движение двумя двигателями Rolls Royce, со скоростью 79 миль в час, этот самолет с размахом крыльев в 30 метров был способен доставить 900 килограммов бомб с замечательной точностью. После войны Handley были переделаны и получился основной самолет для первых гражданских авиалиний в Европе



8. Юнкерс Ju-88
Оцениваемый многими, как наиболее важный немецким бомбардировщик Второй Мировой, Ju-88 был на передней крае во время всей войны 1939-45. Универсальный проект позволял этому самолету быть использованным как бомбардировщик, пикирующий бомбардировщик, торпедоносец, тяжелый истребитель и ночной истребитель. Хотя и более тяжелый, чем Хейнкель-111 и Дорнье-17, он был самым быстрым бомбардировщиком нацистов. Вооруженный семью пулеметами калибра 7,7 мм, с полезной нагрузкой почти 3,600 кг, этот самолет была опасным противником в течение всего срока службы.



7. Туполев Ту-95
Этот огромный Советский перспективный бомбардировщик, прозванный Медведь, был предназначен доставлять до четырех ядерных бомб на территорию США с баз в России. Показанный на Московском воздушном параде в 1955, он самим своим существованием заставил американских стратегов поверить в преимущество бомбардировщиков Советского Союза перед бомбардировщиками США. В действительности, Медведь был пределом советских технологий, но он все же мог нанести весьма сильный удар, и в течение трех десятилетий было основной угрозой для Западных сил.



6. Боинг B-47 Stratojet
Когда B-47 Stratojet впервые поднялся в небо в 1947, не очень много людей в ВВС США, или даже в самой Боинг, были в восторге от проекта. B-47 использовал технологию стреловидного крыла, вывезенную из Нацистской Германии, и необычное трехколесное шасси, все это наводило на мысли, что самолет может послужить лишь в качественаучно-исследовательского. Но в середине 1948 года для руководителей Военно-Воздушных Сил и Боинга стало ясным, что самолет далеко превзошел всех современников с прямыми крыльями. Летчик-испытатель Чак Йеджер был послан следовать за B-47 в реактивном истребителе, чтобы проверять его скорость. Он радировал гражданскому пилоту в B-47: "Я не могу угнаться." На следующий день, B-47 установил новый мировой рекорд скорости - в среднем около 975 км/ч. Через несколько лет самолет стал основным бомбардировщиком для Стратегического Авационного Командования и в конечном счете было построено более, чем 2,000 B-47. Даже без дальности действия и полезной нагрузки своего п!
реемника, B-52, B-47 послужил как ядерное средство сдерживания в начале Холодной Войны.
.



5. Авро Ланкастер
Ланкастер был самым знаменитым тяжелым бомбардировщиком Великобритании во Втророй Мировой Войне. Способные нести вплоть до 10 тонн бомб, Ланкастеры, летавшие по ночам, крушили немецкие города и заводы. Как любимый самолет Командования Бомбардировочной Авиации, Ланкастер использовался во многих специальных операциях, как например, разрушение дамб в 1943 и налеты на линкор Тирпиц. Но успех Ланкастера достался дорогой ценой, включая свыше 55,000 членов экипажа, погибших в течение войны.



4. Де Хэвиленд Комар.
Прозванный "Деревянное Чудо", Комар был возможно наиболее разносторонней авиацией в течение Второй Мировой. Как бомбардировщик, он был также самым быстрым. Построенный из дерева, самолет почти не детектировался радарами. Кроме того, из-за своей скорости, у него не было никакого защитного вооружения, так как он мог опередить любой вражеский истребитель. С полезной нагрузкой 900 кг (позже доведенной до 1,800 кг) и способностью летать от 3 до 10,000 метров, он мог вести бой прямо у дверей врага. К концу войны в действии было более, чем 40 вариантов этого замечательного самолета.



3. Боинг B-29 Супер Крепость
B-29 имел дальность свыше 5,500 км, потолок 10,500 метров и максимальную скорость 570 км/ч. Он мог нести огромную полезную нагрузку 9,000 кг бомб и был вооружен двенадцатью 12,7 мм пулеметами и 20-мм пушкой. Дизайн самолета был очень продвинутым. У него был аэродинамический фюзеляж, а отделение экипажа было герметизировано и снабжено пулестойкими стеклами. Широко использовавшийся в обычных бомбардировочных налетах на Японию, B-29 больше запомнился по атомным бомбардировкам Хиросимы и Нагасаки, положившим конец Второй Мировой Войне.



2. Нортроп-Грумман B-2 Стелс
Понятие «летающее крыло» было введено в мир продвинутых технологий стелс фирмой Нортроп и самолетом В-2. Покрытый специальным составным слоистым материалом и секретной краской, B-2 почти невидим для радаров и B-2 имеет право называться НЛО больше, чем чем любой другой самолет. Базирующиеся в США, B-2 с дозаправкой в воздухе может поразить любую точку мира.2.2 миллиарда долларов за самолет - стоимость ужасающая, как и сам самолет.



1.Боинг B-52 Stratofortress
С максимальной скоростью 1050 км в час, дальностью свыше 12,800 км и способность сбрасывать 31,500 кг бомб, B-52 - самый смертоносный бомбардировщик в мире. Он также может доставлять ядерное оружие, крылатые ракеты и высокоточные бомбы. В дополнение к своей роли средства сдерживания в течение Холодной Войны, он использовался для бомбардировок Северного Вьетнама. В Афганистане и Ираке он поражал вражеские цели тяжелыми ударами. Несмотря на использование технологий 1950-х, B-52 вероятно останется в строю до 2045 года."


[Сообщение изменено пользователем 27.06.2007 11:57]
5 / 3
S.V.(BMW)™
Переводчик нифига нирулит ;-)
4 / 0
От пользователя S.V.(BMW)™
Переводчик нифига нирулит

Извините, какой был уж
2 / 1
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
От пользователя Den_MIX

Дениско... Вот тебе не спится-то! Ужос!.... Ну ладно... Жги!!! :-)
1 / 1
От пользователя Stephen-вумник
Дениско... Вот тебе не спится-то!

Так рано же, щас скоро пойду быюшки:-)
1 / 1
От пользователя Den_MIX
Den_MIX

картинки без текста в вашем случае были бы лучше. перевод просто убогий. извиняюсь.
5 / 1
West®
переводчик чукчописатель.
такой текст, простите, без словаря переводится за 5 минут.
1 / 0
Sleepwalker
Правильней звучит В-17 "Летающая крепость" ибо на нем стояло если память не изменяет штук 12 крупнокалиберных пулеметов.
0
John Dow
От пользователя Den_MIX
10. Boeing B-17 Полет Крепость
В 1937 Boeing Авиакомпания построила первый цельнометалический американский четырехмоторный тяжелый бомбардировщик, легендарный B-17, Летающая Крепость. Ощетиниваясь с 13 12,7 пулеметов, и со средним грузом бомбы 6,000 фунтов,Летя в формированиях до 1,000 набегов дневные бомбардировщика, B-17s напал на некоторых из наиболее тяжело защищенные цели в занятой Европе. Перенося беспрецедентные потери, молодые Американские авиаторы в их B-17s помогли поворачивать поток войны в Европе, уничтожая Нацистскую военную машину(механизм).

поправлю чуть
0
John Dow
От пользователя Den_MIX
8. Junkers Ju-88
Верящийся многими, чтобы быть наиболее важным Немецким бомбардировщиком Второй Мировой Войны, Ju-88 был в переднем обслуживании(службе) -линии повсюду этого конфликта 1939-45. Его универсальный(разносторонний) проект позволил этому использоваться как бомбардировщик, пикирующий бомбардировщик, торпедоносец, тяжелый истребитель и ночной(вечерний) истребитель. Хотя более тяжелыйчем Heinkel 111 и Dornier 17, это было самое быстрое из Нацистского флота бомбардировщика(хм..гонят...был реативный ардо). Вооруженный семь(по моим данным5) 7,92 пулеметовMG17 и полезный груз почти 8,000 фунтов, этот самолет были сильный противник в течение его жизни обслуживания(службы).


От пользователя Sleepwalker
ибо на нем стояло если память не изменяет штук 12 крупнокалиберных пулеметов.

в зависимости от модификаций... были даже с 20 мм
0
Красный формульный болид
Вы бы хоть подредактировали после PROMT'a.

[Сообщение изменено пользователем 26.06.2007 09:36]
1 / 0
John Dow
хм.. а где наша Пешка ПЕ2 которая уделывала их москиту и ме110 только так?

где ПЕ8способный нести 5тонные бомбы на 11км высоте?

где Ардо 234 реактивный бомбер?

где белые лебеди наши?
2 / 0
Красный формульный болид
От пользователя John Dow
где


От пользователя John Dow
где


От пользователя John Dow
где

Этот рейтинг составляли американские и английские "эксперты". А, как известно, во Второй Мировой войне воевали в основном американцы и англичане, русские же почти совсем не участвовали, было лишь одно сражение, Сталинградское, да и то не в воздухе, а на земле.
3 / 0
Sleepwalker
Вспомнил еще, именно В-17 сбросили атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки. Уже через несколько дней пилотов небыло в живых.
1 / 4
John Dow
От пользователя Sleepwalker
именно В-17 сбросили атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки.

фигу...29е сбросили..и пилоты живы были..один точно знаю дожил до 85 года..
3 / 0
Guilty
От пользователя Den_MIX
Tupelov

Бугога.
4 / 0
Sleepwalker
От пользователя John Dow
29е сбросили..


черт! память подвела ....
0
John Dow
Бостона нет.. отдайте бостон гады..

Либрейторы ?
Митчелы?
0
Красный формульный болид
От пользователя Sleepwalker
Уже через несколько дней пилотов небыло в живых.

Пилоты дожили до глубокой старости, один умер совем недавно. Сейчас найду ссылку и выложу.
время публикации: 7 декабря 2005 г., 11:16
последнее обновление: 7 декабря 2005 г., 13:46

В США во вторник скончался пилот, сбросивший атомную бомбу на японский город Нагасаки, сообщает AFP со ссылкой на членов семьи.

Вице-адмирал в отставке Фредерик Эшворт умер во вторник от сердечного приступа в возрасте 93 лет в городе Феникс в штате Аризона, на юго-западе США. Как сообщает РИА "Новости", Эшворт перенес несколько операций на сердце.

Напомним, еще один пилот американского бомбардировщика B-29, сбросивший атомную бомбу на японский город Нагасаки, умер, не раскаявшись в содеянном. Фред Оливи умер в 11 апреля 2004 года в возрасте 82 лет. Он скончался в реабилитационном центре в пригороде Чикаго, куда попал в прошлом августе с инфарктом.

http://www.newsru.com/world/07dec2005/pilot.html


[Сообщение изменено пользователем 26.06.2007 10:09]
2 / 0
От пользователя John Dow
поправлю чуть

Давайте кто может поправить, высылайте в асю исправленый текст я его вставлю
2 / 2
Sleepwalker
Когда один из этих красавцев взлетает то система ПВО США обьявляет "красный режим".
0
Красный формульный болид
От пользователя Sleepwalker
Когда один из этих красавцев взлетает то система ПВО США обьявляет "красный режим".

Думаете, у наших по-другому? :-)
0
Следующая тема будет 7 или 14 августа
1 / 3
11110010101
От пользователя Den_MIX

Буду ждать с нетерпением.
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.