Велосипедистов тоже надо любить!
З
Задний ум
Восьмидесятилетний японец проехал на велосипеде через всю Японию, был сбит грузовиком и погиб в нескольких часах езды от дома.
http://pda.lenta.ru/news/2007/06/25/bike/
Камесабуто из города Нагано выехал в апреле 2007 года. Он сделал круг по всей Японии.
Полиция утверждает, что до завершения пробега японцу оставалось никак не больше дня.
В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить улицы только на перекрестках, то есть именно в тех местах, где движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит жизнь пешехода, легче всего оборвать.
В нашей обширной стране обыкновенный автомобиль, предназначенный, по мысли пешеходов, для мирной перевозки людей и грузов, принял грозные очертания братоубийственного снаряда. Он выводит из строя целые шеренги членов профсоюзов и их семей. Если пешеходу иной раз удается выпорхнуть из-под серебряного носа машины – его штрафует милиция за нарушение правил уличного катехизиса.
И вообще авторитет пешеходов сильно пошатнулся. Они, давшие миру таких замечательных людей, как Гораций, Бойль, Мариотт, Лобачевский, Гутенберг и Анатоль Франс, принуждены теперь кривляться самым пошлым образом, чтобы только напомнить о своём существовании. Боже, боже, которого в сущности нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довёл пешехода!
Вот идёт он из Владивостока в Москву по сибирскому тракту, держа в одной руке знамя с надписью: "Перестроим быт текстильщиков", и перекинув через плечо палку, на конце которой болтаются резервные сандалии "Дядя Ваня" и жестяной чайник без крышки. Это советский пешеход-физкультурник, который вышел из Владивостока юношей и на склоне лет у самых ворот Москвы будет задавлен тяжёлым автокаром, номер которого так и не успеют заметить.
Епона жизнь…
http://pda.lenta.ru/news/2007/06/25/bike/
Камесабуто из города Нагано выехал в апреле 2007 года. Он сделал круг по всей Японии.
Полиция утверждает, что до завершения пробега японцу оставалось никак не больше дня.
В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить улицы только на перекрестках, то есть именно в тех местах, где движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит жизнь пешехода, легче всего оборвать.
В нашей обширной стране обыкновенный автомобиль, предназначенный, по мысли пешеходов, для мирной перевозки людей и грузов, принял грозные очертания братоубийственного снаряда. Он выводит из строя целые шеренги членов профсоюзов и их семей. Если пешеходу иной раз удается выпорхнуть из-под серебряного носа машины – его штрафует милиция за нарушение правил уличного катехизиса.
И вообще авторитет пешеходов сильно пошатнулся. Они, давшие миру таких замечательных людей, как Гораций, Бойль, Мариотт, Лобачевский, Гутенберг и Анатоль Франс, принуждены теперь кривляться самым пошлым образом, чтобы только напомнить о своём существовании. Боже, боже, которого в сущности нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довёл пешехода!
Вот идёт он из Владивостока в Москву по сибирскому тракту, держа в одной руке знамя с надписью: "Перестроим быт текстильщиков", и перекинув через плечо палку, на конце которой болтаются резервные сандалии "Дядя Ваня" и жестяной чайник без крышки. Это советский пешеход-физкультурник, который вышел из Владивостока юношей и на склоне лет у самых ворот Москвы будет задавлен тяжёлым автокаром, номер которого так и не успеют заметить.
Епона жизнь…
J
John Dow
копирайты на Ильфа с Петровым ставте:-d
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.