R-Style каз... не умеет работать...

tihon
От пользователя ~XO~
как-то к РСталу относишься? Мне б сделать повтороно "диагностику". Индинер явно с диагнозом ошибся.

упаси бох штоты :-) просто они в свое время пролезли в генподрядчики железной дороги... ох хлебнули мы с ними горя... потом, когда их таки выперли оттуда я более с ними не сталкивался, хотя периодически шлют социологические запросы на какуюто муть ...вроде ничо у нас не покупали... да и слава богу
ps. .бук то ibm? тогда надо было в интермаст обращаться, ну еще есть эс-эн-си... тока вроде загнулась контора... нам чинили в свое время
1 / 0
~XO~
От пользователя tihon
бук то ibm


угу


От пользователя tihon
интермаст


сЦылко есть? Может перенести туда?
1 / 0
Raymaster
От пользователя tihon
росэлектра или этм и дешевле и склад поболее

есть конторы и еще с более приятыми ценами и условиями, но в последнем тендере электроизделия всем выдали за щеку... я сам офигел, но добро поставил...
1 / 0
tihon
От пользователя ~XO~
сЦылко есть? Может перенести туда?

http://intermast.ru/
попробуй звякни им, в принципе когда я занимался компами , а я любил тока ibm :-) это была неплохая контора
От пользователя Raymaster
есть конторы и еще с более приятыми ценами и условиями

например какие... хотя мне по фигу, я мицубой анимаюсь а все остальное тока для нищих клиентов :-D .... но у элиза склад - никкой... почемуто ничо нужного никагда нет :-)
1 / 0
~XO~
От пользователя tihon
http://intermast.ru/

СПС!
1 / 0
~XO~
От пользователя tihon
http://intermast.ru/


когда искал сервис-центр, про них не видел. Ссылки брал с сайта IBM. Они гарантийным занимаются?
1 / 0
Апельсинка
От пользователя Raymaster

а они уже поставили?!
счета они выписывать умеют особенно если им коды запаса диктовать да и то заказал через инет магазин, счет на след день выставили после того как написал маляву на мыло директора, а не не счет выставили а перезвонили уточнить позиции, счет только через день, а когда приехи получать сказали а знаете крышек для лотков уже нет которые вы оплатили, провод мы вам тоже не отдадим мы его отрезать неможем, и гофру тоже, а это все нужно было в этот день отправлять на север..
1 / 0
~XO~
стукнул с вопросом к ним в аЦку.
1 / 0
Raymaster
От пользователя Апельсинка
а они уже поставили?!

когда суммы от ляма, они достаточно быстро все делают...
0
Апельсинка
ну вполне возможно, мне скандия понравилась, пока она у меня выйграла тендер ну и электо мир
0
tihon
От пользователя ~XO~
когда искал сервис-центр, про них не видел. Ссылки брал с сайта IBM. Они гарантийным занимаются?

раньше занимались... но щас не готов сказать ибо ibm-ом не занимаюсь... а те пара ноутов которые у нас есть не гарантийные ужо давно ;-)
От пользователя Raymaster
когда суммы от ляма, они достаточно быстро все делают...

могобыть, но нам пару раз надо было срочно дыру в поставках заткнуть.... кароче с ними не понравилось, что за контора если клиент с лямом - то велкам, а если три контактора то динамо.... ф топку ;-)
От пользователя Апельсинка
мне скандия понравилась

скандия кстати раньше была лучше, когда там другой персонал работал, а щас, даже если брать абб уж вроде их главный бренд - трудные они , ни замену ни чо толком подобрать не могут, а мне тоже время тратить - каталоги листать некогда... кроче техсапорт отстой
0
Апельсинка
Как сказал Иван падлыч который, все нормальные манагеры свои фирмы открыли и сейчас нет менеджеров нормальных тупни одни...
0
tihon
От пользователя Апельсинка
Как сказал Иван падлыч который, все нормальные манагеры свои фирмы открыли и сейчас нет менеджеров нормальных тупни одни...

да нафиг манагеры, нужет техсаппорт нормальный. а задача менеджера - выписать счет да сказать когда на складе будет, а вот техсаппорта - почти негде нет :-(
зы. в скандии кстати ушел директор, вместе с грамотными спецами, хотя там коекто остался, но по сравнению с былым - кисло... вобщем не звоню я более к ним :-)
хотя с другой стороны какой техсаппорт может быть по кабелям :-) а вот кто контроллеры у них и частотники покупает... хотя мне пофик, я это не покаупаю :-)

[Сообщение изменено пользователем 18.06.2007 23:50]
0
Задний ум
18 Июня 2007 23:41
И у тех, бывших номальными манагерами… теперь манагеры-тупни.
А шо делать?..
0
~XO~
Мне починили бук! Пришёл ругаться, а мне бук вручают! Ремонт длился 1 месяц и 10 дней.
0
От пользователя ~XO~
как-то к РСталу относишься? Мне б сделать повтороно "диагностику". Индинер явно с диагнозом ошибся.

лучше не связывайся... комп будет потерян надолго

10-15 рабочих дней диагностика плюс хз скольк времени ремонт
0
мы исправляемся потихоньку. Кстати, довольно много народу из АК у нас покупают или по крайней мере со мной консультируются.
По инет магазину и менеджерам меры приняты. Через месяц откроется новый сайт, поудобнее.
Ладно, пусть лучше нас клиенты хвалят, оно действеннее, я лицо заинтересованное :-)
А тендеры мы постоянно крупные выигрываем. Есть специально обученные люди :-)
0
Akr
От пользователя tihon
да нафиг манагеры, нужет техсаппорт нормальный

именно манагер строит саппорт а не инженеришки)))
0
~XO~
От пользователя ZHALO™
лучше не связывайся... комп будет потерян надолго


связался в МАЕ. Сегодня получил бук!
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.