ПЯ Громко публично рявкнуть на контору

tihon
От пользователя Чудо природы©
а технику так и не починили, забирать её из того ремонта, нести в альтерантивый, ремонтировать за пару недель,

альтернативный иногда тоже не сможет починить, бо бывают эксклюиз который везти - в теже сроки встанет, да и по цене.... фик знает сколько
0
~XO~
От пользователя Мelisa
Если компьютер на гарантии почему нет?


Куплен за пределами РФ
0
Чудо природы©
От пользователя tihon
альтернативный иногда тоже не сможет починить, бо бывают эксклюиз который везти - в теже сроки встанет, да и по цене.... фик знает сколько

ну повыяснять походить, я ж не гворю что это панацея, бывает что и производитель не может починить, когда на завод обратно отправляют...
0
SAO
А мне они 3 месяца с декабря по февраль УПС АПС ремонтировали :-( враги, все тот же гон насчет "деталь едет"
0
®Djinn©
От пользователя Бурундук
5 мая отдал машину в ремонт. сгорел мотор вентилятора радиатора на фокусе2. до сих пор машина в ремонте.

это кстати нормально (С)
Бывают детали и по три месяца едут
Бардак-с (С) с таможней то ;-)
0
®Djinn©
От пользователя SAO
А мне они 3 месяца с декабря по февраль УПС АПС ремонтировали

Там другое встрявалово - НГ продажи а потом загул в санях
Как раз все к февралю и очухиваются :-)
От пользователя SAO
враги, все тот же гон насчет "деталь едет"

А пожаловаться в представительство АПС?
Сколько общался с ихними представителями -
все достаточно трепетно относились к репутации лейбла
Особенно для девайсов от килобакса :-)
0
tihon
От пользователя ®Djinn©
Бывают детали и по три месяца едут
Бардак-с (С) с таможней то

да не причем тут таможня, требуется загруз линии у вендора, когда консолидируется приемлемое количество тогда и деталь будет, вендоры склад не держат а дилерам за свое бабло тоже нахрен не нужно
0
Бурундук
От пользователя ®Djinn©
это кстати нормально (С)
Бывают детали и по три месяца едут
Бардак-с (С) с таможней то


нормально, это когда на время ремонта подменную машинку дают.
а когда как минимум в 3-х магазинах города деталь есть в наличии, а автолэнд не может в течении 1,5 месяцев оформить заявку в москву, посылая при этом своего клиента по замкнутому кругу - это и есть бардак.
0
®Djinn©
От пользователя tihon
вендоры склад не держат а дилерам за свое бабло тоже нахрен не нужно

Ну и? :-) Все и упирается - что стартовый зеленый свисток
начинается когда клиент приходит с проблемой
А должен уже кончаться :-)
От пользователя Бурундук
нормально, это когда на время ремонта подменную машинку дают.

Это для машины на которую в очередь выстраиваютя? :-)
От пользователя Бурундук
а когда как минимум в 3-х магазинах города деталь есть в наличии

И? Что мешает ее купить?
От пользователя Бурундук
а автолэнд не может в течении 1,5 месяцев оформить заявку в москву, посылая при этом своего клиента по замкнутому кругу

Давно известно что туда не хады
Ты сюда хады - Тойота рулет :-)
0
tihon
От пользователя ®Djinn©
Ну и? Все и упирается - что стартовый зеленый свисток
начинается когда клиент приходит с проблемой
А должен уже кончаться

какой свисток? еще раз повторяю ни вендоры ни дилеры склад держать не хочут, точнее говоря тратить бабло на склад, а те кто держат склад - имею бОльшие цены, поэтому тут либо дешево в покупке - но три месяца ждать ремонт (две недели - ставить по вкусу) хотите грамотный сервис и техсаппорт - идите в более дорогую контору, по рынку конторских компов - не в курсе про расстановку сил, а промышленная автоматика - не думаю что комуто интересна
0
alff1
Хм со всеми почти сервисниками так..мне фотоаппарат фуджди с февраля ремонтируют...с марта по июнь шла деталь из европы...весь июнь уже ставят :-) вот обещали в среду отдать..не помню уже какая среда по счету :-d
0
doo
Гы. С апреля. Гы. Оптимисты :-) У меня двд привод от бука в рстайле в заказе с января кажется :-) Или с февраля. Лана привод съемный и буком можно пользоваться без оного (ааааа, я понял зачем у бука в комплекте сменная крышка для отсека привода :-). Так что вот. А вот экран у другого бука (замена модуля преобразователя) - починили за месяц. Фантастика. Правда это было в прошлом году... А в этом - с нового года сижу без привода....
0
®Djinn©
От пользователя tihon
еще раз повторяю ни вендоры ни дилеры склад держать не хочут, точнее говоря тратить бабло на склад, а те кто держат склад - имею бОльшие цены, поэтому тут либо дешево в покупке - но три месяца ждать ремонт (две недели - ставить по вкусу) хотите грамотный сервис и техсаппорт - идите в более дорогую контору

Не вижу предмета ночного спора :-)
Полностью согласен :-)
От пользователя tihon
какой свисток?

Когды клиент приходит - мне нужна такая то деталь
Ему сначала пол дня ищут ее по каталогу
А только потом начинается - давайте ее таки закажем
У поставщика далеко далеко за границей ;-)
Это вместо того чтобы взять ее со склада здесь
0
tihon
От пользователя ®Djinn©
Когды клиент приходит - мне нужна такая то деталь
Ему сначала пол дня ищут ее по каталогу
А только потом начинается - давайте ее таки закажем
У поставщика далеко далеко за границей
Это вместо того чтобы взять ее со склада здесь

а зачем поставщику держать склад за свой счет?
0
~XO~
Мне починили бук! Пришёл ругаться, а мне бук вручают! Ремонт длился 1 месяц и 10 дней.
0
От пользователя ~XO~
Мне починили бук! Пришёл ругаться, а мне бук вручают! Ремонт длился 1 месяц и 10 дней.

Тоже попробую прийти. Если не выдадут, заберу, с винта перекину все что нужно, отформатирую нах и сдам, а деньги обратно заберу.
0
~XO~
От пользователя ZHALO™
Тоже попробую прийти.


как давно отдал? И что за поломка? Кто производитель?
Мне сказали, что с АСУСом очень плохо, а вот с IBM всё отлажено и то, что мне ремонтировали месяц и 10 дней это БОЛЬШОЙ косяк, типа за неделю должны были всё починить.
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.