ПЯ Громко публично рявкнуть на контору

Очень хочется.

Компания - Р-Стайл.

В екб у них сервисный центр. Отдали туда по гарантии компьютер 10 мая 2007.

Срок диагностики - 10-15 рабочих дней.

Звоню через 10 дней. Говорят: неисправность обнаружена, деталь заказана, едет. ОК

Звоню через 15 дней. Говорят, "Что вы беспокоитесь, срок диагностики 15 дней".

Я им, дак я вам звонил, вы сказали деталь уже едет.
Девущка-менеджер: Ща проверю. (Проверяет) Да, едет.
Я: Когда будет?
Д-М: точно сказать не могу.
Я: Ок

20 дней

Я: Ну чо?
Д-М: Деталь заказана, едет.
Я: А где она так долго едет?
Д-М: не знаю
Я: А что хоть за деталь то?
Д-М: Не знаю
Я: А что в екб железа компьютерного нет чтоли?
Д-М: ну мы же у производителя заказываем.
Я: А где производитель?
Д-М: В москве.
Я: А кто?
Д-М: Р-стайл

(от офигения клду трубку. когда они производством успели обзавестись? до сих пор вроде только собирали)

25 дней
Я уже начал нервничать.

Я: Ну что???!!!
Д-М: Деталь в заказе, едет.
Я: Это я слышал неделю назад и две недели назад тоже. Когда будет?
Д-М: Я не знаю.

Пипец.

30 дней.
Я: Ну где???
Д-М: Едет.
Я: ГДЕ ЕДЕТ?????
Д-М: Ну сегодня в Москву должны были привезти.
Я: Что Вы мне мозги пудрите??? Вы же в Москве и заказываете????????
Д-М: Я уточню (Уточняет) Выехала из Москвы.


Мляха

35 дней

Я: НУ ГДЕ???!!!!
Д-М: Едет.
Я: Да где она у Вас едет то???? Три недели назад из Москвы выехала. Когда я получу свой работоспособный компьютер???????!!!!!!!!!!
Д-М: Не знаю. Щас уточню. (Уточняет) Не знаю.

Нервы не выдерживают, бросаю трубку.

40 дней

Я: ГДЕ МОЙ КОМП????!!!
Д-М: Не знаю. Ща уточню (уточняет). Деталь едет, уже заказана.
Я: Давайте вашего руководителя.
Д-М: Сейчас соединю (Музыка) Руководитель не может подойти.

Далее цензурная брань и требования немедленно отремонтировать комп или немедленно сообщить срок починки. Ответом - "Не знаю когда"

Звоню в московский Р-стайл:
Я: Добрый день, подскажите, с кем можно поговорить по гарантийному ремонту оборудования
Д-М: Одну секунду (музыка).

Никто не берет трубку. Уже 5 часов никто в отделе сервиса не берет трубку.

Никогда! НИКОГДА!!!! НИКОГДА НЕ РАБОТАЙТЕ С КОМПАНИЕЙ Р-СТАЙЛ!!!!!!!!!!! Отвратительно работают. И обманывают к тому же.
47 / 3
Как можно кроме форума еще публично сообщить о качестве услуг, предоставляемых Р-Стайлом?
5 / 1
VVP™
От пользователя ZHALO™
40 дней

аминь :-d
16 / 1
VVP™
От пользователя ZHALO™
Как можно кроме форума еще публично сообщить о качестве услуг, предоставляемых Р-Стайлом?

заплати денег на радио и тв как за рекламу и антипеарь )
2 / 1
DENSO DENSO
Напиши в Спортлото!
1 / 5
Ozean Engel
От пользователя ZHALO™
Р-Стайл
Про них давно все известно. Именно в таких выражениях.
2 / 0
От пользователя VVP™
заплати денег на радио и тв как за рекламу и антипеарь )

у меня это отнимет много трудового времени)))

Какие есть интернетодоступные частопосещаемые ресурсы кроме форумов е1 и башорга?)))
0
DENSO DENSO
Да абсолютно ВСЕ сервисные центры так работают.
3 / 2
WSV
От пользователя ZHALO™
Какие есть интернетодоступные частопосещаемые ресурсы кроме форумов е1 и башорга?)))

яндекс. :-D
1 / 0
Neo™
От пользователя Ozean Engel
Про них давно все известно. Именно в таких выражениях.


+1

:-)
0
Чудо природы©
в комитет по защите прав потребителей обратиться надо, ибо есть прямое нарушение вашего права...
5 / 0
tihon
От пользователя denso
Да абсолютно ВСЕ сервисные центры так работают.

не правда ваша, НАШ - так не работает

:-)
0
legnum
28 марта сдал в ремон комуникатор Е-тен Х500
не работала ГПС
так вот они отправляют подобную технику в Московию
сегодгя 18 июня и по неоднократной информации: комуникатор ожидает какуюто запчасть от производителя
0
наш комп они с февраля все ремонтируют. все больше и больше поломок находят
0
Лидул Фентут
От пользователя ZHALO™

а я напротив их офиса машину ставил...больше не буду, нах они нужны такие!!!
3 / 0
Raymaster
Уроды полные...
я уже писал про это...
1 / 1
Amani
Пожалуйста, моя история еще не окончена, и, судя по комментам, еще долго не закончится... :-d

День 1 (7 мая)

Сервисный Центр Кардинала. У меня сломалась автомагнитола. Приношу ее в сервис. Оставляю там.
Сказали сразу - скорого ремонта не ждите, запчасти заказываем у производителя (типа - в Корее)

День 10

Я: Как там магнитола?
Сервис: Мастер еще не смотрел!

День 16

Я: как там?
С: Мастер посомтрел, деталь заказываем

День 23

Я: Ну??
С: Деталь едет

День 30

Я: ???????
С: Едет деталь

..... Сегодня прошел уже 41 день...Деталь едет... Езжу без музыки уже полтора месяца... :-(


НЕ ХОДИТЕ ЛЮДИ В КАРДИНАЛ.
1 / 0
Brozzz
мне кажется пользуясь случаем можно на 4-ый канал эту новость заслать и на всякий случай в "город без наркотиков" :-d
1 / 3
Лидул Фентут
От пользователя Brozzz ™
мне кажется пользуясь случаем можно на 4-ый канал эту новость заслать и на всякий случай в "город без наркотиков"

ну и до кучи на Орт в программу "Жди меня.."
17 / 0
Dracula_
От пользователя ZHALO™
Отдали туда по гарантии компьютер 10 мая 2007.


эт вы ещё мало ждете. отдал им на ремонт по гарантии ноут 26 апреля, только что звонил им с целью узнать судьбу моего ноута... порадовали тем что запчасти все таки пришли и что самое удивительное они наконец-то пришли все. Сказали что в четверг мастер начнет ставить запчасти в ноут, думаю что через месяц мне вернется всё таки ноут который теперь будет запасным, ибо два месяца без ноута, можно сказать без работы. :-(

От пользователя Чудо природы©
в комитет по защите прав потребителей обратиться надо, ибо есть прямое нарушение вашего права...

пробовал народ в Москве с ними судится... без полезно! законадательно они правы! Нет ограничений по времени на ремонт сложной аппаратуры, не ввели ещё в действие поправки, поэтому если что-то ломается, то лучше идти сразу в магазин и писать заяву на замену или возврат денег пока он гарантийный... вот про обмен техники, жесткие сроки прописаны!
0
Прогуляца вышла
а не стоит отдавать в сервис
если есть возможность, то нужно расторгать сделку и забирать бапки
3 / 0
Raymaster
От пользователя Amani
НЕ ХОДИТЕ ЛЮДИ В КАРДИНАЛ.

дык а чем тя не устроил офиц СЦ производителя поддерживающий?
или магнитола аля прологи, иволга, урал, суньвыньпой?
0
Maple
От пользователя ZHALO™
Далее цензурная брань и требования

Я б, после этого, на месте р-стула, ваще потерял бы ваш комп. - нельзя ругаться матом , тем более с девушкой...
1 / 10
От пользователя denso
Да абсолютно ВСЕ сервисные центры так работают.

видимо меня по этому и уволили, ибо я все компы сдавал раньше времени, срок ремонта гарантийного компа у меня составлял 2-3 дня ;-)
0
Raymaster
От пользователя Maple

написано же что цензурная, или читать лень...
4 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.