ПЯ Громко публично рявкнуть на контору
Очень хочется.
Компания - Р-Стайл.
В екб у них сервисный центр. Отдали туда по гарантии компьютер 10 мая 2007.
Срок диагностики - 10-15 рабочих дней.
Звоню через 10 дней. Говорят: неисправность обнаружена, деталь заказана, едет. ОК
Звоню через 15 дней. Говорят, "Что вы беспокоитесь, срок диагностики 15 дней".
Я им, дак я вам звонил, вы сказали деталь уже едет.
Девущка-менеджер: Ща проверю. (Проверяет) Да, едет.
Я: Когда будет?
Д-М: точно сказать не могу.
Я: Ок
20 дней
Я: Ну чо?
Д-М: Деталь заказана, едет.
Я: А где она так долго едет?
Д-М: не знаю
Я: А что хоть за деталь то?
Д-М: Не знаю
Я: А что в екб железа компьютерного нет чтоли?
Д-М: ну мы же у производителя заказываем.
Я: А где производитель?
Д-М: В москве.
Я: А кто?
Д-М: Р-стайл
(от офигения клду трубку. когда они производством успели обзавестись? до сих пор вроде только собирали)
25 дней
Я уже начал нервничать.
Я: Ну что???!!!
Д-М: Деталь в заказе, едет.
Я: Это я слышал неделю назад и две недели назад тоже. Когда будет?
Д-М: Я не знаю.
Пипец.
30 дней.
Я: Ну где???
Д-М: Едет.
Я: ГДЕ ЕДЕТ?????
Д-М: Ну сегодня в Москву должны были привезти.
Я: Что Вы мне мозги пудрите??? Вы же в Москве и заказываете????????
Д-М: Я уточню (Уточняет) Выехала из Москвы.
Мляха
35 дней
Я: НУ ГДЕ???!!!!
Д-М: Едет.
Я: Да где она у Вас едет то???? Три недели назад из Москвы выехала. Когда я получу свой работоспособный компьютер???????!!!!!!!!!!
Д-М: Не знаю. Щас уточню. (Уточняет) Не знаю.
Нервы не выдерживают, бросаю трубку.
40 дней
Я: ГДЕ МОЙ КОМП????!!!
Д-М: Не знаю. Ща уточню (уточняет). Деталь едет, уже заказана.
Я: Давайте вашего руководителя.
Д-М: Сейчас соединю (Музыка) Руководитель не может подойти.
Далее цензурная брань и требования немедленно отремонтировать комп или немедленно сообщить срок починки. Ответом - "Не знаю когда"
Звоню в московский Р-стайл:
Я: Добрый день, подскажите, с кем можно поговорить по гарантийному ремонту оборудования
Д-М: Одну секунду (музыка).
Никто не берет трубку. Уже 5 часов никто в отделе сервиса не берет трубку.
Никогда! НИКОГДА!!!! НИКОГДА НЕ РАБОТАЙТЕ С КОМПАНИЕЙ Р-СТАЙЛ!!!!!!!!!!! Отвратительно работают. И обманывают к тому же.
Компания - Р-Стайл.
В екб у них сервисный центр. Отдали туда по гарантии компьютер 10 мая 2007.
Срок диагностики - 10-15 рабочих дней.
Звоню через 10 дней. Говорят: неисправность обнаружена, деталь заказана, едет. ОК
Звоню через 15 дней. Говорят, "Что вы беспокоитесь, срок диагностики 15 дней".
Я им, дак я вам звонил, вы сказали деталь уже едет.
Девущка-менеджер: Ща проверю. (Проверяет) Да, едет.
Я: Когда будет?
Д-М: точно сказать не могу.
Я: Ок
20 дней
Я: Ну чо?
Д-М: Деталь заказана, едет.
Я: А где она так долго едет?
Д-М: не знаю
Я: А что хоть за деталь то?
Д-М: Не знаю
Я: А что в екб железа компьютерного нет чтоли?
Д-М: ну мы же у производителя заказываем.
Я: А где производитель?
Д-М: В москве.
Я: А кто?
Д-М: Р-стайл
(от офигения клду трубку. когда они производством успели обзавестись? до сих пор вроде только собирали)
25 дней
Я уже начал нервничать.
Я: Ну что???!!!
Д-М: Деталь в заказе, едет.
Я: Это я слышал неделю назад и две недели назад тоже. Когда будет?
Д-М: Я не знаю.
Пипец.
30 дней.
Я: Ну где???
Д-М: Едет.
Я: ГДЕ ЕДЕТ?????
Д-М: Ну сегодня в Москву должны были привезти.
Я: Что Вы мне мозги пудрите??? Вы же в Москве и заказываете????????
Д-М: Я уточню (Уточняет) Выехала из Москвы.
Мляха
35 дней
Я: НУ ГДЕ???!!!!
Д-М: Едет.
Я: Да где она у Вас едет то???? Три недели назад из Москвы выехала. Когда я получу свой работоспособный компьютер???????!!!!!!!!!!
Д-М: Не знаю. Щас уточню. (Уточняет) Не знаю.
Нервы не выдерживают, бросаю трубку.
40 дней
Я: ГДЕ МОЙ КОМП????!!!
Д-М: Не знаю. Ща уточню (уточняет). Деталь едет, уже заказана.
Я: Давайте вашего руководителя.
Д-М: Сейчас соединю (Музыка) Руководитель не может подойти.
Далее цензурная брань и требования немедленно отремонтировать комп или немедленно сообщить срок починки. Ответом - "Не знаю когда"
Звоню в московский Р-стайл:
Я: Добрый день, подскажите, с кем можно поговорить по гарантийному ремонту оборудования
Д-М: Одну секунду (музыка).
Никто не берет трубку. Уже 5 часов никто в отделе сервиса не берет трубку.
Никогда! НИКОГДА!!!! НИКОГДА НЕ РАБОТАЙТЕ С КОМПАНИЕЙ Р-СТАЙЛ!!!!!!!!!!! Отвратительно работают. И обманывают к тому же.
V
VVP™
40 дней
аминь :-d
V
VVP™
Как можно кроме форума еще публично сообщить о качестве услуг, предоставляемых Р-Стайлом?
заплати денег на радио и тв как за рекламу и антипеарь )
D
DENSO DENSO
Напиши в Спортлото!
O
Ozean Engel
Про них давно все известно. Именно в таких выражениях.
Р-Стайл
заплати денег на радио и тв как за рекламу и антипеарь )
у меня это отнимет много трудового времени)))
Какие есть интернетодоступные частопосещаемые ресурсы кроме форумов е1 и башорга?)))
D
DENSO DENSO
Да абсолютно ВСЕ сервисные центры так работают.
W
WSV
Какие есть интернетодоступные частопосещаемые ресурсы кроме форумов е1 и башорга?)))
яндекс.
N
Neo™
Про них давно все известно. Именно в таких выражениях.
+1
:-)
Ч
Чудо природы©
в комитет по защите прав потребителей обратиться надо, ибо есть прямое нарушение вашего права...
t
tihon
Да абсолютно ВСЕ сервисные центры так работают.
не правда ваша, НАШ - так не работает
:-)
l
legnum
28 марта сдал в ремон комуникатор Е-тен Х500
не работала ГПС
так вот они отправляют подобную технику в Московию
сегодгя 18 июня и по неоднократной информации: комуникатор ожидает какуюто запчасть от производителя
не работала ГПС
так вот они отправляют подобную технику в Московию
сегодгя 18 июня и по неоднократной информации: комуникатор ожидает какуюто запчасть от производителя
Л
Лидул Фентут™
а я напротив их офиса машину ставил...больше не буду, нах они нужны такие!!!
R
Raymaster
Уроды полные...
я уже писал про это...
я уже писал про это...
A
Amani
Пожалуйста, моя история еще не окончена, и, судя по комментам, еще долго не закончится... :-d
День 1 (7 мая)
Сервисный Центр Кардинала. У меня сломалась автомагнитола. Приношу ее в сервис. Оставляю там.
Сказали сразу - скорого ремонта не ждите, запчасти заказываем у производителя (типа - в Корее)
День 10
Я: Как там магнитола?
Сервис: Мастер еще не смотрел!
День 16
Я: как там?
С: Мастер посомтрел, деталь заказываем
День 23
Я: Ну??
С: Деталь едет
День 30
Я: ???????
С: Едет деталь
..... Сегодня прошел уже 41 день...Деталь едет... Езжу без музыки уже полтора месяца... :-(
НЕ ХОДИТЕ ЛЮДИ В КАРДИНАЛ.
День 1 (7 мая)
Сервисный Центр Кардинала. У меня сломалась автомагнитола. Приношу ее в сервис. Оставляю там.
Сказали сразу - скорого ремонта не ждите, запчасти заказываем у производителя (типа - в Корее)
День 10
Я: Как там магнитола?
Сервис: Мастер еще не смотрел!
День 16
Я: как там?
С: Мастер посомтрел, деталь заказываем
День 23
Я: Ну??
С: Деталь едет
День 30
Я: ???????
С: Едет деталь
..... Сегодня прошел уже 41 день...Деталь едет... Езжу без музыки уже полтора месяца... :-(
НЕ ХОДИТЕ ЛЮДИ В КАРДИНАЛ.
B
Brozzz
мне кажется пользуясь случаем можно на 4-ый канал эту новость заслать и на всякий случай в "город без наркотиков" :-d
Л
Лидул Фентут™
мне кажется пользуясь случаем можно на 4-ый канал эту новость заслать и на всякий случай в "город без наркотиков"
ну и до кучи на Орт в программу "Жди меня.."
D
Dracula_
Отдали туда по гарантии компьютер 10 мая 2007.
эт вы ещё мало ждете. отдал им на ремонт по гарантии ноут 26 апреля, только что звонил им с целью узнать судьбу моего ноута... порадовали тем что запчасти все таки пришли и что самое удивительное они наконец-то пришли все. Сказали что в четверг мастер начнет ставить запчасти в ноут, думаю что через месяц мне вернется всё таки ноут который теперь будет запасным, ибо два месяца без ноута, можно сказать без работы. :-(
в
комитет по защите прав потребителей обратиться надо, ибо есть прямое нарушение вашего права...
пробовал народ в Москве с ними судится... без полезно! законадательно они правы! Нет ограничений по времени на ремонт сложной аппаратуры, не ввели ещё в действие поправки, поэтому если что-то ломается, то лучше идти сразу в магазин и писать заяву на замену или возврат денег пока он гарантийный... вот про обмен техники, жесткие сроки прописаны!
П
Прогуляца вышла
а не стоит отдавать в сервис
если есть возможность, то нужно расторгать сделку и забирать бапки
если есть возможность, то нужно расторгать сделку и забирать бапки
R
Raymaster
НЕ ХОДИТЕ ЛЮДИ В КАРДИНАЛ.
дык а чем тя не устроил офиц СЦ производителя поддерживающий?
или магнитола аля прологи, иволга, урал, суньвыньпой?
M
Maple
Далее цензурная брань и требования
Я б, после этого, на месте р-стула, ваще потерял бы ваш комп. - нельзя ругаться матом , тем более с девушкой...
Да абсолютно ВСЕ сервисные центры так работают.
видимо меня по этому и уволили, ибо я все компы сдавал раньше времени, срок ремонта гарантийного компа у меня составлял 2-3 дня ;-)
R
Raymaster
написано же что цензурная, или читать лень...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.