официанты.....................заведения......

Видимо не везет мне переодически на обслуживающий перснал. Вчера в Чайковском решили покушатьв самом модном местном Пабе. ....................
заказал салат. Гурман. попросил без красного перца. жду пол часа приносят Греческий.я говорю- я заказывал Гурман,ну а мне ВЫ заказывали Греческий. я точно запомнила. спорить мне не дал Рома. он забрал салат. жжду еще 40 минут приносят Гурман. с перцем.которого в салате больше чем всего остальн ого. в итоге я отказался. перкусили в итоге и ушли.
и это далеко не единственный случай. это только мне попадаются такие или еще кто то попадал ????

[Сообщение изменено пользователем 18.06.2007 11:21]
13 / 9
Katrin( Black'и )=^..^=
ПЯ
4 / 13
aes
Город Серов и одноименный ресторанчик. Приносят замороженный салат слегка разогретый в микроволновке, но со льдом... На следующий день уже предупреждаю: Мне салатик, только не замороженный... У нас такого не бывает... Дружный хохот, было и не далее как вчера... У нас такого не бывает. Бывает... А пиво у вас есть? Нет пива нет.. А что делать? Напротив входа ларек с пивом, там купите а тут попьете...
5 / 1
Mishа
От пользователя aes
Напротив входа ларек с пивом, там купите а тут попьете...

:-d
0
-=Z=-
Хм...Уральские пельмени. Захотелось нам перекусить давече. Компания из 8 и челове (из них 1 девушка). Зашли на второй этаж. Там два стола сдвинуты и покругу как раз 8 стульев...и табличка "заказано". Рядом стоит два свободных стола, за каждый из которых нам всем не поместиться. Спрашиваю официантку: можно нам также как этот(заказаный) сдвинуть да мы сядем покушаем. Отвечает нет нельзя, у нас перепланировку нельзя менять. Ступор. грю потом обратно раздвинем. Грит нельзя. Указываю на Заказыный стол - грит это специально. Надоело. прошу чтоб менечера позвала... девушка замялась и затупила. Потот кое кто из наших отыскал болшой угловой столик, куда мы и поместились. Мне повезло и я сел под трубой вентиляции и мне нехило так дуло в темень. Подходит другая официантка, я ее сразу прошу вежливо убавить или вообще вырубить вентиляцию ибо продует нах... Грит ой ой ой унас общая вентиляция щас проветрится и выключится. Пофик. заказали. далее раз в 5-10 минут она приходила приносила заказы, каждый раз я просил ее вырубить эту ветиляцию...каждый раз говорила что щас сама выключится, ато в зале для курящих типо задохнуться... В итоге когда мне (последнему) принесли заказ...я уже конкретно так попроил выключить эту ацку вентиляцию...сказала что этим рулит менечер. Грю сюда его...грит ненту менечера...
вобщем то пофигу на них и их сервис. Но так жить нельзя.
PS Был бы один ушол бы нафик и все. Сервис блин))
6 / 1
В книгу жалоб пишите. Владелец увидит - даст по рогам.
5 / 1
От пользователя Xseven
В книгу жалоб пишите. Владелец увидит - даст по рогам.

Бесполезно - владельцам так же пох.
6 / 1
DENSO DENSO
Народ валит валом. Нафиг напрягаться?
10 / 0
Саня Ниваклуб
год так 2000й. Красноуфимск. Местный ресторан. Компания 4 человека. Заказывают ужин по меню. Официантка ничего не записывает. Вопрос почему? Я так запомню. Ну так так так. Запоминай. Все сделали заказ. Через полчаса приносят каждому пельмени. Вопрос Какие нафиг пельмени их и не заказывал никто. Ответ А у нас больше нет ничего.
21 / 0
JEKA55
От пользователя Das Flugzeug namens ich
Бесполезно - владельцам так же пох.

по себе людей не судять:-) шутка
а так то правда!
0
exglu™.
хм.. видимо мне везет.. в свое время ходили в одну кофейню.. приносят быстро, как постоянным клиентам - постоянные подарки, коктейли , диски с музыкой, гламура в глянце... один раз даже ждали нас до 0-30 при том что работают до 11... видимо жзл
0
EvAngeLilly
От пользователя Xseven
В книгу жалоб пишите. Владелец увидит - даст по рогам

не так.
Книгу жалоб проверяет ещё Торгинспеция или ещё кто=то там...
книга, ессно, д/б прошнурована, пронумерована и с печатью.
прочтут - вот тогда даут по рогам. владельцу в первую очередь.
0
всяко бывало. меня больше всего высаживает - когда долго готовят, при этом говорят каждые 5 минут - уже почти, уже несём...

в Чайковском в последний раз забыли мне десерт принести - но и то хорошо - я уже и так обожрался :-)
0
ЯнисЪ
От пользователя Саня Ниваклуб
Ответ А у нас больше нет ничего.

:lol:
3 / 0
Afrikan
От пользователя Lady Winter™©® (lilac wings) u...
не так.
Книгу жалоб проверяет ещё Торгинспеция или ещё кто=то там...
книга, ессно, д/б прошнурована, пронумерована и с печатью.
прочтут - вот тогда даут по рогам. владельцу в первую очередь.


глядя на безразличные лица персонала при заполнении клиентом этой книги уже начинаю думать что или у них иж две как минимум (как и прежде), или никто ее не проверяет и выводов не делает.
0
От пользователя Саня Ниваклуб
Вопрос Какие нафиг пельмени их и не заказывал никто. Ответ А у нас больше нет ничего.


:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
0
EvAngeLilly
От пользователя Afrikan

стукограмму куда надо отправить:-)
пусть проверят точку
0
От пользователя -=Z=-
Уральские пельмени

В Каменске филиал этого заведения. В ТРЦ "Апельсин", если интересно. Как-то поздно вечером перед выездом в родной Ебург решили перекусить, и были очень приятно удивлены:
Вежливостью персонала, свежестью еды и ее качеством и неприятно удивлены тем, что местная гопота там тусуется и исключительно пивко покупает.
0
soomерки
про жалобную книгу: в кировском купила детское питание просроченное
вернулась поменять
нагрубили менять не хотели
я грю щас у вас распишусь в жалобной книге
ко мне охранник подбегает и вырывает книгу
грит типа паспорт давай клюшка без паспорта не дам ничего писать((
пришлось домой идти за паспортом))

на следующий день кировский не работал)
не знаю совпадение или нет но я первый раз в жизни матом выражалась письменно)) может проняло их)
1 / 0
Afrikan
От пользователя сумерки.
про жалобную книгу: в кировском


с этим там вообще бардак. Там ИП всяких штук восемь - два Ковпака и потом идут Печеркины, Семеркины всякие...
0
pesto™
Был случай в Шадринске.
Заказали в местном какбаке солянку....
Принесли, видимо солянка у них от слова" соленый", жрать это оказалось не возможно.Позвали офицанта, он забрал тарелку и куда то с ней ушел.....
Через несколько минут он принес эту же тарелку, небрежно бросил ее на стол со словами" Повар попробовал и сказал, Нормальная солянка!!!!!"
Все упали в осадок..... :-)
11 / 0
Саня Ниваклуб
Гыы:lol:
0
pazak
глядя на безразличные лица персонала при заполнении клиентом этой книги уже начинаю думать что или у них иж две как минимум (как и прежде), или никто ее не проверяет и выводов не делает.

- да нет, просто им действительно по барабану. Владелец их СИЛЬНО поимеет только за отсутствие выручки или за конкретный повод для судебного иска. А это - так, мелкие жалобы. Их зарплата в большинстве случаев от выручки нифига не зависит. А найти вменяемого официанта практически невозможно.
0 / 1
soomерки
отрекламирую ресторан океан в миассе
если едете в абзаково через миасс грех там не отобедать
отменное обслуживание и вкусно готовят
0
Dimms™
по дороге в " забегаловках" как правило то что написано в меню и в реале очень разнится. как правило всего нет. хотя с виду презентабельные заведения..
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.