перевертыш... на малышева...
Х
ХАНТЕР96
Ща на работе все фото посмотрели(с Е1),итог--Автомобилист неправ полюбе,
Р
Разрушитель
Хочется спросить Чернь и прочих экономных "хозяйственников": предоставьте народу бухгалтерскую сверку за последние, допустим, 5 лет - на сколько копеек сэкономлено электроэнергии, и во сколько жизней эта "экономия" обходится.
Здравая мысль :-(
I
ISM
многие взрослые мужики имеющие не по одной машине рассматривают мотоцикл как транспорт а не как средство самовыражения
При какой мощности двигателя мотоцикл из средства транспорта переходит в средство самовыражения? :-)
ИХМО
Мопед - это транспорт.
Мотоцикл - ......... :-(
М
Меркантильный Кю
Для придурков на автомобилях высказывающих подобные идеи. А лучше вас на велосипед и посреди трассы для дольнобоя поставить
А что, кто-то заставляет садиться на мотоцикл и гнать быстрее потока по разделительной?
Сам выехал, по своему собственному желанию.
Р
Разрушитель
Ща на работе все фото посмотрели(с Е1),итог--Автомобилист неправ полюбе,
обоюдка минимум
r
rjcnty
если хотите - объясните мне что же там у моца на переднем колесе
у ижа практически ничего. такие тормоза на буржуйские моцы даже назад лет20 не ставят. а на нормальных аппаратах спереди стоят 2 диска размерностью как на эстиайном субаре и колодки гораздо эфективней, вот и посчитайте с помощью своих формул что лучше замедляется.
I
ISM
Тормозной путь от массы не зависит!
Горе от ума! :-)
Тормозной путь мотоцикла существенно меньше, чем у авто
A
Afrikan
Г
Гость из...(а, млин! Уже сам н...
Тормозной путь от массы не зависит!
Но зависит от распределения массы и от коэффициента сцепления колес с дорогой (коэффициента трения).
При k=1 замедление будет равно g. Для гоночной резины и чистого трека k>1, для гражданской резины k~0.7
Сам Вы недофизик!
Я ап чем говорю? О тормозной системе. Она у мотоцикла эффективнее автомобильной. И если допустить, что коэффициент сцепления у авто и мотоцикла одинаковый, то при заблокированных колесах на мото и авто роль играет кинетическая энергия, которая у авто заведомо больше мотоциклетной, т.к. масса автомобиля больше. Ее, эту кинетическую энергию надо гасить. За счет чего? Как раз за счет силы трения (коэффициент сцепления). Допустим, масса мото - 200 кг, а также распределение веса по колесам равномерное, т.е. на каждое колесо по 100 кг. Допустим, масса авто - 1000 кг и также распределение веса по колесам равномерное, т.е. по 250 кг. на колесо.
Теперь еще раз подумаем у кого будет больше тормозной путь при одинаковом сцеплении колес с дорогой и одинаковой скорости? Только не забывайте про кинетическую энергию, на которую как раз и влияет масса и скорость.
r
rjcnty
водитель авто Вас не вилит и не ждет Вас там
водитель авто Вас не вилит и не ждет Вас там
У носорога слабое зрение, но при его массе это уже не его проблема
W
West®
тормоза, тормоза...
главный тормоз в косоручке сидел и е%№лом своим не вертел, а надо было!
"...уступить дорогу...не выполнять действий, вынуждающих других участников движения изменить свою скорость или направление движения..."
лучше бы хачу хватило на нормальный руль
тогда была б обоюдка безусловно
главный тормоз в косоручке сидел и е%№лом своим не вертел, а надо было!
"...уступить дорогу...не выполнять действий, вынуждающих других участников движения изменить свою скорость или направление движения..."
лучше бы хачу хватило на нормальный руль
тогда была б обоюдка безусловно
A
Afrikan
Ее, эту кинетическую энергию надо гасить. За счет чего?
вот здесь ваша самая главная ошибка. не учитываете что автомобиль ее гасит скользя шинами по асфальту, а мотоцикл так не может. Он переворачивается через руль и мотоциклист, имея часть энергии мотоцикла будет гасить ее уж как получится.
I
ISM
Я ап чем говорю? О тормозной системе. Она у мотоцикла эффективнее автомобильной. И если допустить, что коэффициент сцепления у авто и мотоцикла одинаковый, то при заблокированных колесах на мото и авто роль играет кинетическая энергия, которая у авто заведомо больше мотоциклетной, т.к. масса автомобиля больше.
+1
Умники наверно думают что груженый Камаз тормозит лучше чем их авто
G
Guilty
тогда была б обоюдка безусловно
Куяссе... А где связь-то?
М
Милaн
мои соболезнования
r
rjcnty
автомобиль ее гасит скользя шинами по асфальту
да вы что?! а зачем тогда тупые инженеры из ATE придумали АБС? при скольжении авто превращается в неуправляемые сани.
Г
Гость из...(а, млин! Уже сам н...
вот здесь ваша самая главная ошибка. не учитываете что автомобиль ее гасит скользя шинами по асфальту, а мотоцикл так не может. Он переворачивается через руль и мотоциклист, имея часть энергии мотоцикла будет гасить ее уж как получится.
У моцика так-то есть и задние тормоза и опытный байкер никогда не перетормозит передними, чтобы через руль не улететь.
А я вообще-то автомобилист, хотя и катался немного на Virago и знаю, что на байке при небольшой скорости можно практически как вкопанный остановиться, на авто такой номер не пойдет, хоть метр, да протащит.
И, кстати, на байки делают очень крутую резину, которая гораздо лучше по своим сцепным свойствам, чем автомобильная.
От пользователя: VSt&
лучше бы хачу хватило на нормальный руль
тогда была б обоюдка безусловно
Куяссе... А где связь-то?
труп был бы тоже. вот и обоюдка
и все-таки
по-моему в 8 классе (или сейчас это 9?) изучают динамику. Там можно найти, что тормозной путь зависит от коэффициента трения, а от массы тела не зависит.
Чем больше масса тела, тем больше импульс (энергия здесь вообще ни при чем). Но и сила трения, которая изменяет (гасит) импульс тоже пропорциональна массе. В итоге тормозной путь от массы не зависит.
Но Вы можете не обращать на это внимания: Ньютон там какую-то ерунду напридумывал, а Вам теперь и на моцике не погонять?
Вы недофизик!
по-моему в 8 классе (или сейчас это 9?) изучают динамику. Там можно найти, что тормозной путь зависит от коэффициента трения, а от массы тела не зависит.
Чем больше масса тела, тем больше импульс (энергия здесь вообще ни при чем). Но и сила трения, которая изменяет (гасит) импульс тоже пропорциональна массе. В итоге тормозной путь от массы не зависит.
Но Вы можете не обращать на это внимания: Ньютон там какую-то ерунду напридумывал, а Вам теперь и на моцике не погонять?
R
Raid
Куяссе... А где связь-то?
оба бы погибли :-(
1:1
H
Hvost
"...ДТП произошло около двух часов ночи. Три мотоцикла двигались по улице Малышева в сторону Московской. В это же время автомобиль Тойота пересекал улицу Малышева по Хохрякова. ...
Байкеры в свою очередь также слишком поздно заметили автомобиль, преградивший путь. Идущий спереди мотоцикл Хонда протаранил легковую Тойоту. ...
Следовавшие сзади два мотоциклиста успели затормозить."
Почему?
Байкеры в свою очередь также слишком поздно заметили автомобиль, преградивший путь. Идущий спереди мотоцикл Хонда протаранил легковую Тойоту. ...
Следовавшие сзади два мотоциклиста успели затормозить."
Почему?
Ладно . я тоже выскажусь.
Виноват тот кто не пропустилсо второстепенки тех кто движется по главной. Но вот у меня всегда возникает вопрос куда так торопятся эти "шумахеры"? Что могло бы произойти если бы он предолел расстояние от а до б не за 2 минуты а, за 3 ???? какова цель такого риска? ОТ этого могла изменится судьба каких то важных материальных или жизненоважных ценнностей !?!? Врядли ....
Тут некоторые говорят , что якобы он был лучшим байкером. Ну чтож о пойных или хорошо или ничего... Только вот мне кажется что лучший водитель это не тот кто преодлевает расстояние за максимальное время, а прежде всего делает это максимально безопасно для себя и для окружающих...
всем пис
Виноват тот кто не пропустилсо второстепенки тех кто движется по главной. Но вот у меня всегда возникает вопрос куда так торопятся эти "шумахеры"? Что могло бы произойти если бы он предолел расстояние от а до б не за 2 минуты а, за 3 ???? какова цель такого риска? ОТ этого могла изменится судьба каких то важных материальных или жизненоважных ценнностей !?!? Врядли ....
Тут некоторые говорят , что якобы он был лучшим байкером. Ну чтож о пойных или хорошо или ничего... Только вот мне кажется что лучший водитель это не тот кто преодлевает расстояние за максимальное время, а прежде всего делает это максимально безопасно для себя и для окружающих...
всем пис
G
Guilty
Господа, хватит ругаться. Умерьте свое желание высказаться, хоть и по теме. Безусловно, ваши слова и аргументы заслуживают того, чтобы быть озвученными и прочитанными, но давайте в другой раз, ладно?
Г
Гость из...(а, млин! Уже сам н...
Чем больше масса тела, тем больше импульс (энергия здесь вообще ни при чем). Но и сила трения, которая изменяет (гасит) импульс тоже пропорциональна массе. В итоге тормозной путь от массы не зависит.
Мля, устал убеждать. Просто по Вашей логике выходит, что груженый КАМАЗ со своими 10-ю заблокированными колесами и коэффициентом сцепления равным коэффициенту сцепления у Вашей легковушки остановится одинаково с Вами? Попробуйте проделать такой опыт - затормозите резко перед едущим за Вами КАМАЗом. Спорить, думаю, после этого о невлиянии массы на тормозной путь желание отпадет само собой.
Ньютон там какую-то ерунду напридумывал, а Вам теперь и на моцике не погонять?
Ньютон как раз придумал все правильно, проверьте по предложенному мной варианту. :-)
А я вообще автомобилист, просто физику знаю. ;-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.