на тему лисапедистов
y
yv88
Ты, помнится, так и не смог доказать, что я наврал про описанную мною пару дней назад ситуацию. У нее есть свидетели (я, например, и моя жена, как потерпевшая), которые могут подтвердить то, что это было, где и когда. Так что с выражениями по
осторожнее, пожалуйста. А то треплом выглядишь
я прямо в твоей теме несколько раз процитировал 2 противоречащие друг другу тобой фразы.
А чо будет-то?
а давай проверим ?
I
IAGSoft
+1
Обочину приравняли к тротуару?
y
yv88
Так что с выражениями по осторожнее, пожалуйста.
с человеком который не отвечает за слова ?
я прямо в твоей теме несколько раз процитировал 2 противоречащие друг другу тобой фразы.
И что, эти несколько цитат доказывают, что описанной ситуации не было? Или что в том месте нельзя выехать на рельсы? Или что я не правильно нарисовал карту?
Напомню тебе, ты утверждал: описанной мною ситуации не было; на рельсы в описанном мною месте выехать нельзя; мною нарисованная карта не верна.
А теперь по пунктам:
1. У описанного мною происшествия есть свидетели, которые могут подтвердить ее существование. Следовательно, твои выводы, основанные на моих эмоциональных сообщениях не верны. Первое сообщение темы правилось с угасанием нервного напряжения, на утро сообщение было полностью переписано, когда я был уже абсолютно спокойным. Сделано это для того, чтобы трезво обрисовать произошедшую ситуацию и показать, что так делать нельзя. Касательно слов на счет оставшихся повреждений (типа если бы было касание, то были бы и повреждения) я уже сказал, что бампер уперся в резину велосипедного колеса. Как там у авто не знаю, а на велосипеде видимых повреждений нет.
2. На рельсы там выехать можно. Не веришь – распечатай карту, съезди и посмотри.
3. Карту рисовал не я, а авторы программы ДубльГИС (сайт сам найдешь если надо). Я рисовал на готовой карте лишь обозначения кто куда двигался. Открой карту и посмотри, если знаешь что это такое.
Так что свои выдернутые цитаты можешь распечатать, свернуть в трубочку и засунуть себе куда-нибудь по глубже. А к словам цепляться и делать на основании этого глупые выводы может каждый школьник.
Если есть вопросы, то в аську. Свободен, трепло!
y
yv88
Свободен, трепло!
набери - ка меня
y
yv88
У описанного мною происшествия есть свидетели, которые могут подтвердить ее существование
а кто то недавно писал
кто тряпло то ?
а за потерю берегов можно и обрести рамки быстро
Так что свои выдернутые цитаты можешь распечатать, свернуть в трубочку и
засунуть себе куда-нибудь по глубже
Цитата:
От пользователя: Хоттабыч
Повреждений, пострадавших и очевидцев нет. На мосту почти одни были. Ну за исключением проезжавших машин конечно.
Я и моя жена - участники и очевидцы. Точнее жена пострадавшая, а я очевидец. Мало? Мне нормально. Я могу подтвердить, что ее толкнули, она это может подтвердить. Или, чтобы было понятнее читателю, надо было сразу расжевать, типа "никого кроме нас (меня и моей жены) очевидцев нет, ну разве что проезжающие мимо автомобили"? Мне нормально и достаточно той первоначальной фразы, чтобы понять суть. Если ты этого не понял, дак уж извиняй, не моя проблема.
набери - ка меня
Если
есть вопросы, то в аську.
Остальное в аське, ибо уже оффтоп и флейм.
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2007 17:16]
s
sUser-N
При перестроении в правый ряд - не забывайте пункт 8.4. (При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.)
Позволю не согласиться, хотя все написанное и в рамках ПДД. Лучше все ж может оставить этот метр, т.к. в противном случае велосипедист вынужден будет перестроиться влево чтобы ехать прямо, т.е между 1-й и 2-й полосой. Или выехать на перекресток уже под мигающий зеленый, а с его скоростью и разгоном это будет уже езда вторую половину на красный и проблема тех чей путь он пересекает. И в первом, и во втором случае опасность намного выше, чем если бы он проехал прямо, а вы спокойно повернули направо, даже стоя слево от него. Чисто имхо.
К
К О Т
бой! детский сад штаны на лямах, стыдно
n
nayk
Уважаемый yv88™!
Редкий вел на наших дорогах имеет стоимость меньше пресловутых 7000 рублей.
и если Вы не потрудились прочитать ПДД (а когда Вы их открывали последний раз? признайтесь, давно это было), то найдете там много интересного про велосипеды и автомобили кстати тоже.
Например, поворачивая направо и налево на перекрестке водитель должен уступить дорогу пересекающим проезжую часть на зеленый пешеходам и велосипедистам. Это в правилах четко написано.
А теперь представвьте себя: Вы поворачиваете направо, справа от Вас на проезжей части стоит велосипедист. Уступите ли Вы емудорогу?
Сомневаюсь. Появится мысль: у меня 100(200, 300) кобыл под капотом) успею проскочить. Но вел весит меньше, поэтому чтобы его разогнать требуется меньше времени. И получается удар в правую дверь А/м. 100% виноват водитель автомобиля.
Кстати на дорогах стало много шоссейников. А шоссер может довольно быстро разгоняться с места до 60-70 КМЧ.
Возвращаясь к стоимости велосипедов. Недавно видел шоссейника на велосипеде Кольнаго стоимостью около 5 килобаксов, что пожалуй побольше чем ржавые ведра некоторых водятлов.
Будьте терпимы, уважайте других участников дорожного движения. Вы не одни на дороге. Сегодня вы на ТАЗе, не уважаете веллеров и мото. Завтра вы на тойоте, послезавтра на рэйндж ровере и плюеете на более дешевые и маломощные машины. Но как показывает практика, на каждый рэйндж найдется свой Камаз.
Не уподобляйтесь быдлу.
Водителям - помните, что велосипедист - тоже участник ДД со своими правами и обязанностями и почаще читайте ПДД.
Веллерам - то же самое :-)
Все вышесказанное ИМХО.
Водитель Трек 4300 Диск и Мицубиси Аутлендер
Всем peace!!!
Редкий вел на наших дорогах имеет стоимость меньше пресловутых 7000 рублей.
и если Вы не потрудились прочитать ПДД (а когда Вы их открывали последний раз? признайтесь, давно это было), то найдете там много интересного про велосипеды и автомобили кстати тоже.
Например, поворачивая направо и налево на перекрестке водитель должен уступить дорогу пересекающим проезжую часть на зеленый пешеходам и велосипедистам. Это в правилах четко написано.
А теперь представвьте себя: Вы поворачиваете направо, справа от Вас на проезжей части стоит велосипедист. Уступите ли Вы емудорогу?
Сомневаюсь. Появится мысль: у меня 100(200, 300) кобыл под капотом) успею проскочить. Но вел весит меньше, поэтому чтобы его разогнать требуется меньше времени. И получается удар в правую дверь А/м. 100% виноват водитель автомобиля.
Кстати на дорогах стало много шоссейников. А шоссер может довольно быстро разгоняться с места до 60-70 КМЧ.
Возвращаясь к стоимости велосипедов. Недавно видел шоссейника на велосипеде Кольнаго стоимостью около 5 килобаксов, что пожалуй побольше чем ржавые ведра некоторых водятлов.
Будьте терпимы, уважайте других участников дорожного движения. Вы не одни на дороге. Сегодня вы на ТАЗе, не уважаете веллеров и мото. Завтра вы на тойоте, послезавтра на рэйндж ровере и плюеете на более дешевые и маломощные машины. Но как показывает практика, на каждый рэйндж найдется свой Камаз.
Не уподобляйтесь быдлу.
Водителям - помните, что велосипедист - тоже участник ДД со своими правами и обязанностями и почаще читайте ПДД.
Веллерам - то же самое :-)
Все вышесказанное ИМХО.
Водитель Трек 4300 Диск и Мицубиси Аутлендер
Всем peace!!!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.