Еще один, опять в Сибири. Летать не буду!!!!!
Б
Бург™
ЧП в небе Сибири: У Ту-154 отказал двигатель
В аэропорту Иркутска из-за отказа одного из двигателей совершил аварийную посадку самолет Ту-154. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Главного управления МЧС России по Иркутской области.
Сообщение об аварийной ситуации поступило в диспетчерскую службу аэропорта в 7:00 мск. В 8:45 мск самолет совершил посадку. "На место приземления выезжали дежурные машины МЧС, но их помощь не понадобилась", - отметил собеседник агентства.
http://top.rbc.ru/index2.shtml
Капец какой то.......какой водой в Сибири побрызгать, чтоб там все нормально стало?
В аэропорту Иркутска из-за отказа одного из двигателей совершил аварийную посадку самолет Ту-154. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Главного управления МЧС России по Иркутской области.
Сообщение об аварийной ситуации поступило в диспетчерскую службу аэропорта в 7:00 мск. В 8:45 мск самолет совершил посадку. "На место приземления выезжали дежурные машины МЧС, но их помощь не понадобилась", - отметил собеседник агентства.
http://top.rbc.ru/index2.shtml
Капец какой то.......какой водой в Сибири побрызгать, чтоб там все нормально стало?
S
Shvedka
опять Иркутск...... :-(
какой водой в Сибири побрызгать, чтоб там все нормально стало?
Нужно меньше трепаться в новостях о том, о чем там трепаться не стоит. Скоро будут про каждый неработающий туалет в самолете писать как про ужасную авиакатастрофу.
C
Cлaвa™
парк Тушек очень старый восновном ((( летают на честном слове
C
Cлaвa™
Скоро будут про каждый неработающий туалет в самолете писать как про ужасную авиакатастрофу
отказ движки это хоть и рядом с туалетом , но отнюдь не одно и тоже по значимости
Y
Yuri®
отказ движки это хоть и рядом с туалетом , но отнюдь не одно и тоже по значимости
Еще и не факт, что отказ. К примеру загорелась красная лампочка про стружку в масле, выключили, сели. А в результате окажется, что глюканул копеечный датчик.
Нужно меньше трепаться в новостях о том, о чем там трепаться не стоит. Скоро будут про каждый неработающий туалет в самолете писать как про ужасную авиакатастрофу.
+
S
SeVaDo
А я вижу позитив.
Чуваки с остановленным (или отказавшим) движком совершили безаварийную посадку. Респект и уважуха экипажу - сделали все как учили - без паники.
Чуваки с остановленным (или отказавшим) движком совершили безаварийную посадку. Респект и уважуха экипажу - сделали все как учили - без паники.
K
Kadett66Rus
а че не сесть, движков три, на двух оставшихся без проблем садятся.
I
ILРetr
а че не сесть, движков три, на двух оставшихся без проблем садятся.
Так Вы просто не знаете про особенности аэродинамики тушки в посадочной конфигурации , там тяга как-бы не больше чем на взлете нужна .
B
Brozzz
Сережа, ну согласись все равно не приятно :-)
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Знаем. Техника посадки на двух движках у Ту-154 ничем не отличается от таковой на трёх.
Так Вы просто не знаете про особенности аэродинамики тушки в посадочной конфигурации
W
Weboff
"…бак пробит, хвост горит
но машина летит
на честном слове и на одном крыле…" (c) ЧиЖ
но машина летит
на честном слове и на одном крыле…" (c) ЧиЖ
T
Total
летают на честном слове
Особенно прикольно звучит из уст технически подготовленного человека. "На честном слове и какой-то матери", "по тонкому льду", "кузов скрипит", "крылья машут", да?
Видимо, эмоции подавляют интеллект в разговоре об авиации.
S
SeVaDo
Сережа, ну согласись все равно не приятно
Еще-бы - сам летаю везде блин и отказаться не можу. Страшно. Но все-таки не отказал двиг и упал самолет, а отказал двиг и СЕЛ самолет - скорая и пожарная НЕ ПОНАДОБИЛИСЬ.
I
ILРetr
Техника посадки на двух движках у Ту-154 ничем не отличается от таковой на трёх.
Возможность реагировать на изменение ситуации практически исчезает - оба исправных движка нагружены по полной и любой сбой приводит в землю, а не на землю. Плюс асимметрия тяги. Так что успешность посадки загруженного 54-го весьма положительно характеризует состояние самолета и подготовку экипажа - это Вам не на АН-12 .
1. во первых дижка не отказала, ее сами выключили
2. на самолете был только экипаж и 3 техника. он пустой летел
2. на самолете был только экипаж и 3 техника. он пустой летел
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ошибаетесь. Уход на второй круг на двух движках возможен с любой фазы. Вплоть до касания. Возможность реагировать на изменение ситуации практически исчезает - оба исправных движка нагружены по полной
У Ту-154 двигатели расположены рядом. Никакой асимметрии не ощущается. Плюс асимметрия тяги
Вот как раз на Ан-12 отказ одного движка приводит к аисмметрии тяги. А на Ту-154 - нет. Вообще, надо сказать, у Ту-154 тяговооруженность изначально высокая. С большим запасом. Ну так получилось. Поэтому на двух двигателях он имеет право не
только садиться, но даже и продолжать полёт по маршруту.
успешность посадки загруженного 54-го весьма положительно характеризует состояние
самолета и подготовку экипажа - это Вам не на АН-12
Вообще не понимаю, что за паника у аффтора темы. Отказал движок - такое бывает, да. И не только у Ту-154, знаете ли.
I
ILРetr
2. на самолете был только экипаж и 3 техника. он пустой летел
Тогда за что страдаем?
Вашими молитвами (сбой в работе любого из оставшихся, или неадекватные действия пилота в управлении механизацией, или еще 333 причины приведут аэроплан в землю, а не на второй круг).
См. выше про молитвы - даже при торможении (уже на земле) легко потрогать забор.
Вот как раз на Ан-12 отказ одного движка приводит к аисмметрии тяги.
Не совсем - лопасти во флюгер и все легко управляется, вот если автомат шага умер, то тогда да - без крыла не летается.
у Ту-154 тяговооруженность изначально высокая. С большим запасом. Ну так получилось. Поэтому на двух двигателях он имеет право не только садиться,
но даже и продолжать полёт по маршруту.
Да, из простого соображения - полет на двух лучше посадки на двух с 20-ю тоннами керосина.
Отказал движок - такое бывает, да. И не только у Ту-154, знаете ли.
Вообще говоря это редкость, чаще сигнализация отказывает.
не вижу ничего страшного, Шарль поправит, если что,но отказ двигателя чуть ли не "штатная" функция, я к тому, что все знают, что на 2х он сядет, где-то читал, что там чуть ли и на одном можно... Ну да поправьте, если не прав
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
В принципе, известны случаи посадки Ту-154 и Ту-204 с отказом ВСЕХ двигателей. И ничего. Боинг и Эрбас так же садились... Гилми глайдер, Азорский глайдер, Омский глайдер - всё это весьма известные случаи...
Реверс на Ту-154 не играет решающей роли при торможении. Он и без реверса нормально оттормаживается. А если один из реверсов всё же работает, так совсем хорошо. Вообще, я не знаю случаев выкатывания после посадки на двух. Вот после посадки без двигателей обычно
выкатываются. даже при торможении (уже на
земле) легко потрогать забор.
В смысле, забудет выпустить закрылки, что ли? Вообще, что касается неадекватных действий экипажа Ту-154, то чаще всего такие действия приводят к гибели
совершенно исправного самолёта. Учкудук, Иркутск, Анапа тому примеры...
неадекватные действия пилота в управлении механизацией
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.