Июньский Top Gear. У нас уже есть?
b
betza
На их сайте увидел фразу "June issue on sale now"
Кто-нибудь видел в продаже?
А то очень заинтриговал такой вот анонс:
"Koenigsegg за всю свою историю произвел только 45 автомобилей,
но уже набрался достаточно опыта, чтобы ставить шильдики на разные модели,
выходящие из ворот шведского производителя суперкаров.
У нас были CC8S, CCR, CCGT, CCX и теперь есть это: CCXR.
Но Вы не забудете о нем в суматохе.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Поскольку CCXR - это первый Koeniggsegg (черт, первый суперкар!),
который может в принципе называться "зеленым".
Он работает на биоэтаноле E85, смеси 15% бензина и 85% того, что по существу
является чистым спиртом.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В теории биоэтанола все достаточно просто: независимо от того, какое растение
Вы решаете перегнать на спирт, он при сгорании выделит только то количество CO2, которое
поглотило растение, пока росло.
Энергии биоэтанола хватает для того, чтобы автомобили, работающие на нем, имели аппетит на
25% меньше. В результате автомобиль, работающий на E85, будет иметь на 50% меньше выброса
углекислоты, чем аналогичный автомобиль, работающий только на бензине.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И хорошая новость для автомобиля, обошедшегося Вам больше, чем в 600 тысяч:
биоэтанол позволяет развить даже бОльшую мощность.
Koenigsegg CCXR развивает 1,004bhp. Veyron выдает 986bhp.
Вот так - уменьшили вдвое выброс СО2 и все, CCXR - самый мощный из выпускаемых автомобилей.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На дороге это означает разгон до сотни за 3.2 секунды и максималку в 402 км/ч.
Ясно, что CCXR - автомобиль, которому нужен тест-пилот-свехчеловек.
Другими словами, смесь гонщика и бездельника, пьющего биоэтанол.
Другими словами, Стиг.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Да, мы послали нашего только что прирученного тест-драйвера в Швецию, чтобы бороться с CCXR.
Чтобы узнать, что там произошло, вам придется купить свежий номер Top Gear.
Там вы, между прочим, узнаете, каково это - авария в самом "зеленом" суперкаре планеты.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И перед тем, как Вы будете посмеиваться над CCXR, как над циничным вложением денег в
большую зеленую проблему, имейте в виду следующее.
Поскольку Koenigsegg свободен от строгих промышленных циклов, корпоративной подотчетности
и влияния нефтяного лобби, его небольшая команда пионеров альтернативного топлива способна
экспериментировать и развивать зеленые технологии больше, чем подавляющее большинство
других автопроизводителей.
Нет, CCXR не создан для того, чтобы переселять посаженных на мель белых медведей,
но по крайней мере он доказывает, как далеко может быть продвинута эко-технология.
Только не ломайте его. "
зы
сорри за не очень складный перевод...
Кто-нибудь видел в продаже?
А то очень заинтриговал такой вот анонс:
"Koenigsegg за всю свою историю произвел только 45 автомобилей,
но уже набрался достаточно опыта, чтобы ставить шильдики на разные модели,
выходящие из ворот шведского производителя суперкаров.
У нас были CC8S, CCR, CCGT, CCX и теперь есть это: CCXR.
Но Вы не забудете о нем в суматохе.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Поскольку CCXR - это первый Koeniggsegg (черт, первый суперкар!),
который может в принципе называться "зеленым".
Он работает на биоэтаноле E85, смеси 15% бензина и 85% того, что по существу
является чистым спиртом.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В теории биоэтанола все достаточно просто: независимо от того, какое растение
Вы решаете перегнать на спирт, он при сгорании выделит только то количество CO2, которое
поглотило растение, пока росло.
Энергии биоэтанола хватает для того, чтобы автомобили, работающие на нем, имели аппетит на
25% меньше. В результате автомобиль, работающий на E85, будет иметь на 50% меньше выброса
углекислоты, чем аналогичный автомобиль, работающий только на бензине.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И хорошая новость для автомобиля, обошедшегося Вам больше, чем в 600 тысяч:
биоэтанол позволяет развить даже бОльшую мощность.
Koenigsegg CCXR развивает 1,004bhp. Veyron выдает 986bhp.
Вот так - уменьшили вдвое выброс СО2 и все, CCXR - самый мощный из выпускаемых автомобилей.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На дороге это означает разгон до сотни за 3.2 секунды и максималку в 402 км/ч.
Ясно, что CCXR - автомобиль, которому нужен тест-пилот-свехчеловек.
Другими словами, смесь гонщика и бездельника, пьющего биоэтанол.
Другими словами, Стиг.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Да, мы послали нашего только что прирученного тест-драйвера в Швецию, чтобы бороться с CCXR.
Чтобы узнать, что там произошло, вам придется купить свежий номер Top Gear.
Там вы, между прочим, узнаете, каково это - авария в самом "зеленом" суперкаре планеты.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И перед тем, как Вы будете посмеиваться над CCXR, как над циничным вложением денег в
большую зеленую проблему, имейте в виду следующее.
Поскольку Koenigsegg свободен от строгих промышленных циклов, корпоративной подотчетности
и влияния нефтяного лобби, его небольшая команда пионеров альтернативного топлива способна
экспериментировать и развивать зеленые технологии больше, чем подавляющее большинство
других автопроизводителей.
Нет, CCXR не создан для того, чтобы переселять посаженных на мель белых медведей,
но по крайней мере он доказывает, как далеко может быть продвинута эко-технология.
Только не ломайте его. "
зы
сорри за не очень складный перевод...
I
IBee
Июньский Top Gear. У нас уже есть?
Русского пока не приносили.
Нужно также учесть, что материалы из британского пявляются в местном не синхронно. Вполне могут продинамить до след. выпуска.
b
betza
Ну что ж, будем ждать
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.