Автомобильная жизнь Краснодара
w
whoiswho
Всех приветствую
В продолжении южной темы, начатой на форуме 8 мая, хочу рассказать всем заинтересованным об особенностях передвижения на автомобиле по г. Краснодару.
Итак, о дорогах
Основные транспортные улицы, такие как Красная, Северная, Ставропольская, Тургенева, Буденного, проспект Чекистов, 40 лет Победы, Ростовское шоссе недавно реконструировались и имеют весьма приличное покрытие. Ночью обычно по ним гоняют рейсеры и джигиты на мотоциклах.
Однако встречаются сюрпризы, например на Северных мостах временами торчат металлические элементы температурных швов – наезд на них не сулит ничего хорошего.
На второстепенных улицах центральной части города и на окраинах дороги весьма щербатые и кривые, хотя открытых люков как в Екатеринбурге я еще не замечал.
При ремонте дорожники выставляют пирамидки – заметно издалека.
Движение в целом организовано достаточно сложно – улицы узкие, в центре движение в основном одностороннее, поэтому иногда чтобы добраться до конкретного места приходится петлять. Очень много перекрестков без светофоров, и знак «уступи дорогу» частенько прячется в листве. Так что часто проезжая перекресток первый раз приходится полагаться на интуицию.
В городе много светофоров с табло отсчета времени – это удобно. Основные улицы и пересечения обозначены знаками – облегчает ориентирование.
Достаточно много запутанных пересечений, где потоки попутные и встречные потоки пересекаются, смешиваются и разделяются – в Екатеринбурге таких мест я просто не знаю. Темп езды довольно бодрый, однако в утренние и вечерние часы пик ездить в пробках по жаре ничего хорошего. У меня музыка и кондей – а в русских машинах полная баня, вентиляторы охлаждения радиаторов не выключаются.
Многие центральные дороги в тенистых коридорах крон деревьев – это здорово. Уже стоит жара, и тень очень кстати. Однако из-за тени на дорогах плохо различимы ямы и лежачие полицейские, которых много и в центре, и на окраинах.
О Водителях
часть водителей ездят культурно и взаимно вежливо, хотя таксисты – а это половина всех автомобилей в городе – часто наглеют. Газели ведут себя намного спокойнее, чем свердловские. Очень много девушек и женщин за рулем серьезных машин.
В то-же время очень многие ездят неаккуратно, по хамски, особенно молодые
Проехать на красный свет для многих – это в порядке вещей, подрезать и т.д.
Улицы ужасно узкие, эвакуаторы работают каждый день – а народ все равно бросает машины под знаками.
О машинах
Разнообразие марок здесь велико, очень много оригинальных японцев, мне показалось, что экзотических машин больше чем в Екатеринбурге.
О бензине
Я заправляюсь 92-м: разброс цен от 17.70 до 18.70. В Адыгее дешевле, причину не знаю – может бензин бутор, может налоги меньше. Кстати, есть специальное слово, обозначающее паленый, некачественный товар, тухлый продукт = шмурдяк.
О ГИБДД
В Краснодаре достаточно много мест, где вы внезапно после перекрестка или развязки можете случайно выехать на полосу встречного движения – и сами этого не поймете. Разметки кое-где нет, а знаки не всегда видно. Обычно здесь дежурят патрульные LGC? И вас лихо оформят. Я один раз выехал на встречку, да еще на глазах у инспектора и его начальника. Выехал случайно и угрозы ДТП не создал. Я тут же раскаялся, повинился, изобразил страшное огорчение –ничего не действует, оформляют. Но оказалось у ихнего командира жена из Челябинска - он решил меня отпустить. Я поблагодарил и уехал. Больше не попадался. На мои уральские номера внимания не обращают. В городе ве ездят без ремней, однако за мостами уже Адыгея, и на постах видеокамеры и дотошные инспекторы. Могут и остановить, особенно с московскими номерами. Для ГИБДД это «кормильцы приехали».
О сервисах – еще ничего сказать не могу – не пользовался
Моек полно, есть варианты за 150 руб. кузов и салон. Вроде дешевле, чем на Урале?
Пешеходы безбашенные – переходят где попало, прыгают почти под колеса.
Платных ночных стоянок немного – в некоторых районах их просто нет.
О дорогах в крае
В основном они хороши, ездить можно быстро. В этом сезоне, как и в предидущих, ГИБДД устаивает засады на дорогах на гражданских машинах. На трассе М4 «ДОН» за плотиной Кубанского водохранилища на стороне дороги в направлении Джубги фрезой вынуты в асфальте несколько приличных кусков, сантиметров 10-15 глубиной. Проезжая ночью этот участок, будьте внимательны.
Резюме: ездить в Краснодаре можно, но соблюдать осторожность не помешает.
О земляках
Всегда очень приятно встретить уральцев вдали от дома. Если кто на дороге заметит мой «ФУНТИК» В234ЕС, 96 - буду рад!
Всего доброго, вопросы пишите на мою почту.
В продолжении южной темы, начатой на форуме 8 мая, хочу рассказать всем заинтересованным об особенностях передвижения на автомобиле по г. Краснодару.
Итак, о дорогах
Основные транспортные улицы, такие как Красная, Северная, Ставропольская, Тургенева, Буденного, проспект Чекистов, 40 лет Победы, Ростовское шоссе недавно реконструировались и имеют весьма приличное покрытие. Ночью обычно по ним гоняют рейсеры и джигиты на мотоциклах.
Однако встречаются сюрпризы, например на Северных мостах временами торчат металлические элементы температурных швов – наезд на них не сулит ничего хорошего.
На второстепенных улицах центральной части города и на окраинах дороги весьма щербатые и кривые, хотя открытых люков как в Екатеринбурге я еще не замечал.
При ремонте дорожники выставляют пирамидки – заметно издалека.
Движение в целом организовано достаточно сложно – улицы узкие, в центре движение в основном одностороннее, поэтому иногда чтобы добраться до конкретного места приходится петлять. Очень много перекрестков без светофоров, и знак «уступи дорогу» частенько прячется в листве. Так что часто проезжая перекресток первый раз приходится полагаться на интуицию.
В городе много светофоров с табло отсчета времени – это удобно. Основные улицы и пересечения обозначены знаками – облегчает ориентирование.
Достаточно много запутанных пересечений, где потоки попутные и встречные потоки пересекаются, смешиваются и разделяются – в Екатеринбурге таких мест я просто не знаю. Темп езды довольно бодрый, однако в утренние и вечерние часы пик ездить в пробках по жаре ничего хорошего. У меня музыка и кондей – а в русских машинах полная баня, вентиляторы охлаждения радиаторов не выключаются.
Многие центральные дороги в тенистых коридорах крон деревьев – это здорово. Уже стоит жара, и тень очень кстати. Однако из-за тени на дорогах плохо различимы ямы и лежачие полицейские, которых много и в центре, и на окраинах.
О Водителях
часть водителей ездят культурно и взаимно вежливо, хотя таксисты – а это половина всех автомобилей в городе – часто наглеют. Газели ведут себя намного спокойнее, чем свердловские. Очень много девушек и женщин за рулем серьезных машин.
В то-же время очень многие ездят неаккуратно, по хамски, особенно молодые
Проехать на красный свет для многих – это в порядке вещей, подрезать и т.д.
Улицы ужасно узкие, эвакуаторы работают каждый день – а народ все равно бросает машины под знаками.
О машинах
Разнообразие марок здесь велико, очень много оригинальных японцев, мне показалось, что экзотических машин больше чем в Екатеринбурге.
О бензине
Я заправляюсь 92-м: разброс цен от 17.70 до 18.70. В Адыгее дешевле, причину не знаю – может бензин бутор, может налоги меньше. Кстати, есть специальное слово, обозначающее паленый, некачественный товар, тухлый продукт = шмурдяк.
О ГИБДД
В Краснодаре достаточно много мест, где вы внезапно после перекрестка или развязки можете случайно выехать на полосу встречного движения – и сами этого не поймете. Разметки кое-где нет, а знаки не всегда видно. Обычно здесь дежурят патрульные LGC? И вас лихо оформят. Я один раз выехал на встречку, да еще на глазах у инспектора и его начальника. Выехал случайно и угрозы ДТП не создал. Я тут же раскаялся, повинился, изобразил страшное огорчение –ничего не действует, оформляют. Но оказалось у ихнего командира жена из Челябинска - он решил меня отпустить. Я поблагодарил и уехал. Больше не попадался. На мои уральские номера внимания не обращают. В городе ве ездят без ремней, однако за мостами уже Адыгея, и на постах видеокамеры и дотошные инспекторы. Могут и остановить, особенно с московскими номерами. Для ГИБДД это «кормильцы приехали».
О сервисах – еще ничего сказать не могу – не пользовался
Моек полно, есть варианты за 150 руб. кузов и салон. Вроде дешевле, чем на Урале?
Пешеходы безбашенные – переходят где попало, прыгают почти под колеса.
Платных ночных стоянок немного – в некоторых районах их просто нет.
О дорогах в крае
В основном они хороши, ездить можно быстро. В этом сезоне, как и в предидущих, ГИБДД устаивает засады на дорогах на гражданских машинах. На трассе М4 «ДОН» за плотиной Кубанского водохранилища на стороне дороги в направлении Джубги фрезой вынуты в асфальте несколько приличных кусков, сантиметров 10-15 глубиной. Проезжая ночью этот участок, будьте внимательны.
Резюме: ездить в Краснодаре можно, но соблюдать осторожность не помешает.
О земляках
Всегда очень приятно встретить уральцев вдали от дома. Если кто на дороге заметит мой «ФУНТИК» В234ЕС, 96 - буду рад!
Всего доброго, вопросы пишите на мою почту.
d
ddd [гoсть]
У них там народ ваще безбашенный, привыкли к своим автобанам, бензовозы импортные здоровенные под 130 летают, местные говорят что там дизеля под 500 кобыл.
К
Колумб.
спасибо!
ноклейко есть?
ФУНТИК» В234ЕС, 96
ноклейко есть?
Е
Е}|{Ь|к /in love/
а мя прикалывает,как там паркуются.никто не хочет встать к тротуару и быть запертым,поэтому все встают на середину дороги..;-)
K
KROT
На трассе М4 «ДОН» за плотиной Кубанского водохранилища на стороне дороги в направлении Джубги фрезой вынуты в асфальте несколько приличных кусков, сантиметров 10-15 глубиной. Проезжая ночью этот участок, будьте внимательны.
Это что злой умысел гайцев или это инверсный лежачий коп..или просто дорожники?
C Уважением KROT.
Но оказалось у ихнего командира жена из Челябинска - он решил меня отпустить.
наша раша мля.. :-d
и эта... в Адыгее сыр делают?
d
ddd [гoсть]
Сыр прикольный косичками армяне делают.
J
Jampers
Ну написал вроде всё правильно. Поездишь - научишся.
Увидишь в августе Лансер Х444ЕХ 66 - поморгай. Поеду к сеструхе куролесить.
Всегда очень приятно встретить уральцев вдали от дома. Если кто на дороге заметит мой «ФУНТИК» В234ЕС, 96 - буду рад!
Увидишь в августе Лансер Х444ЕХ 66 - поморгай. Поеду к сеструхе куролесить.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.