Есть ли будущее у РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА?!

Guilty
От пользователя Скромная ™ (Иногда.)
захламили подерженными старыми праворукими иномарками, водители которых ни фига не видят и создают аварийные ситуации на дорогах

Высказалась? И замечательно. Только вот смысл?
1 / 2
От пользователя Guilty
Только вот смысл

А смысл в том, что придем и мы к светлому будущему:-)
2 / 2
От пользователя martinson
Для того, чтобы поднять наш автопром ВАЗу надо


1) снести АВТО ВАЗ и построить новый завод, который будет соответствовать нормам Тойоты, БМВ и пр. лидеров мирового автопрома.
2) заниматься обучение и "выращиванием" специалистов. Интересно, каков средний возраст работника АВТО ВАЗА? И какая у него з.п.?
3) следить за качеством и ценником выпускаемых авто наконец.
Думаю, если начать все это сегодня, можеть быть лет через 10 будет у нас авто по качеству и цене не хуже чем Тойота (бюджетный вариант)
ИМХО
0
От пользователя snazarov
захламили подерженными старыми праворукими иномарками, водители которых ни фига не видят и создают аварийные ситуации на дорогах

не факт. леворульные газели намного опаснее любого праворульного аппарата.
про малолетнюю пьянь на ведрах лучше вообще молчать.
давайте поднимем статистуку по дтп и сделаем выводы какие машины создают на дорогах аварийные ситуации больше. По мне дак любая праворулька 10ти летняя лучше авто, сошедшего 15 минут назад с конвейера АВТО ВАЗА
ИМХО
4 / 3
JEKA55
короче апять началось....кто лучше кто хуже
потом ближе к обеду, нет к вечеру начнут письками мерятся:-)
надо прекрывать лавочку эту!
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя SPEC
не плохо было бы разработать нормальный автомобиль, возможно даже купить чужие разработки. С поставщиками работать не от "величины отката", а от качества поставок.

вот это именно то , что не позволило иметь тот авто , который изначально разрабатывался - причина неповоротливость смежников
ситуация на протяжении всех прошлых 15-ти лет была патовой , много усилий было на пути создания новых авто , да вот только все копья ломались об твердолобость смежников-поставщиков , которые открыто заявляли - это мы не можем сделать , такое мы тоже не сможем сделать , а можем делать только вот такое ...... продолжать можно много
налаживать мосты с иностранными производителями комплектующих до прошлого года было нерентабельным - только в том году появился закон позволяющий минимизировать пошлины на импортные комплектующие , да и то разработчики закона лоханулись - ратуя за иностранные компании . забыли про свои , родные ..... и эту тему тоже можно долго продолжать и много
дай Бог Автовазу продержаться до настоящего вступления в ВТО - вот тогда потянутся буржуйские производственники со своими предложениями - примеров тому масса , таже Чехия и концерн Шкода яркий тому пример .
главное что нельзя автоваз хоронить , ибо у него самая сильная тех.база для создания новых авто , создать заново подобное врятли будет возможность на протяжении ближайших лет 15-20-ти
7 / 0
От пользователя snazarov
давайте поднимем статистуку по дтп и сделаем выводы какие машины создают на дорогах аварийные ситуации больше.

давайте вдумаемся в слово "статистика" :-)
70 процентов машин на дорогах - нашемарки - следовательно и аварий с ними больше
0
Vаnо
От пользователя snazarov
не факт. леворульные газели намного опаснее любого праворульного аппарата.
про малолетнюю пьянь на ведрах лучше вообще молчать.
давайте поднимем статистуку по дтп и сделаем выводы какие машины создают на дорогах аварийные ситуации больше. По мне дак любая праворулька 10ти летняя лучше авто, сошедшего 15 минут назад с конвейера АВТО ВАЗА
ИМХО

бред нести не надоело, не машины авариные ситуации на дорогах делают, а прокладки между рулем и педалями
2 / 0
Cлaвa™
От пользователя snazarov
1) снести АВТО ВАЗ и построить новый завод, который будет соответствовать нормам Тойоты, БМВ и пр. лидеров мирового автопрома.


ну ну ..... весь мир до основания мы уже разрушали

что касаемо "соответствия нормам" - вполне всё современное присутствует
2 / 0
От пользователя Cлaвa™
об твердолобость смежников-поставщиков , которые открыто заявляли - это мы не можем сделать , такое мы тоже не сможем сделать , а можем делать только вот такое

Ну, не твердолобость, а техническая отсталость, я думаю.
Правильно, если для детали Х возможны допуски +/- 0.1 мм, а станки позволяют точить с минимальным допуском +/= 0.5, то тут хоть Кулибиным будь, все равно на выходе брак будет - там подтекает, тут поскрипывает...
0
От пользователя Дядя Карлсон
70 процентов машин на дорогах - нашемарки - следовательно и аварий с ними больше

откуда такая информация? ссылвк в стулию плз.
0
От пользователя snazarov
1) снести АВТО ВАЗ и построить новый завод, который будет соответствовать нормам Тойоты, БМВ и пр. лидеров мирового автопрома.


я имею ввиду тот факт, что оборудование, которое на данный момент стоит на ВАЗе не соответствует оборудованию "конкурентов"
0
От пользователя snazarov
откуда такая информация? ссылвк в стулию плз.

http://www.autostat.ru
ну и "За Рулем" можно почитать..

не..ну вот на Дальнем Востоке 99 процентов ДТП с участием праворульных автомобилей - и что ?

статистика - упрямая вещь :-)
0
BSN
От пользователя Дядя Карлсон
70 процентов машин на дорогах - нашемарки - следовательно и аварий с ними больше

Вы никогда не слышали о пропорциях?
0
От пользователя Дядя Карлсон
с участием праворульных автомобилей


считать конечно надо всю страну.

От пользователя Дядя Карлсон
с участием праворульных автомобилей


все таки считать надо не участников а виновников ДТП
0
Guilty
От пользователя Дядя Карлсон
http://www.autostat.ru

Экая бредовая хня... Индия, Канада, Аргентина... Есть даже такое сцуперкреативное исследование, как "Объем продаж китайских автомобилей во Вьетнаме в I полугодии 2005г.". Капец. И масса ошибок, орфографических и прочих. Уж простите, но как источник, которому можно доверять, я этот "ресурс" воспринять не могу.
0
От пользователя Guilty

"за рулем" - достаточно авторитетный журнал ?
цифры те же.
От пользователя snazarov
все таки считать надо не участников а виновников ДТП

Вы о чем ?

От пользователя BSN
Вы никогда не слышали о пропорциях?

а я про что ? :-)
0
BSN
От пользователя Дядя Карлсон
а я про что ? :-)


От пользователя Дядя Карлсон
не..ну вот на Дальнем Востоке 99 процентов ДТП с участием праворульных автомобилей - и что ?

Да ничего Это не значит! Составьте пропорцию. И увидете что аварий с участием российских машин больше!

На самом деле это говорит только о том что водители Российских машин не ценят себя. Что и понятно иначе они бы не ездили на таких разволюхах.
0 / 1
От пользователя Дядя Карлсон
Вы о чем ?


обычно в ДТП участвует 2 и более авто. Иногда участникам сего неприятного мероприятия удается найти виновника ДТП (собственно из-за кого все нехорошее случилось)
Вот собственно о этих нехороших человеках (редисках) (С) я и говорю
0
Vаnо
От пользователя BSN
Да ничего Это не значит! Составьте пропорцию. И увидете что аварий с участием российских машин больше!

На самом деле это говорит только о том что водители Российских машин не ценят себя. Что и понятно иначе они бы не ездили на таких разволюхах.

на основе чего вы это пишите то? провели анализ статистики ДТП чтоли?
0
От пользователя Vano
почему владельци иномарок рассуждаеют на этот вопрос?

Потому же почему и владельцы нашемарок - интересно, есть ли будущее у России?! Будущее не сырьевой державы, а государства в котором есть люди с руками и головами... :smoke:
0
От пользователя BSN
Да ничего Это не значит! Составьте пропорцию. И увидете что аварий с участием российских машин больше!

не факт.
создают аварийную ситуацию люди, а не машины

От пользователя BSN
Что и понятно иначе они бы не ездили на таких разволюхах.

понял бессмысленность дискуссии после такого заявления.

От пользователя snazarov
обычно в ДТП участвует 2 и более авто.

так я не про это говорю - при чем тут виновники ?
если считать виновниками аварий машины, а не водителей - то на дальнем востоке это будут на 75 процентов праворульные авто, а в Екатеринбурге, ну грубо говоря, отечественные авто на столько же процентов.
и кричать , что правый руль надо запретить, потому что это основная причина аварий, как и кричать, что отечественные авто - сверхаварийноопасны - глупо

вроде - проще некуда.
еще проще - если автопарк Екатеринбурга из 75 процентов росавтопрома, то примерно в такой же пропорции (3 из 4 аварий) машины и будут бится
это если совсем абстрагироваться от водителя, как средства опасности на дороге.
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Скромная ™ (Иногда.)
А сейчас просто захламили подерженными старыми праворукими иномарками, водители которых ни фига не видят и создают аварийные ситуации на дорогах


завидно, да??? а я вот горжусь тем, что у меня хватает ума не покупать русские ведра, которые создают аварийные ситуации уже только своим появлением на проезжей части. Горжусь тем, что одним ведром системы таз стало меньше благодаря именно мне.

И вот странная вещь - девушки на правом руле ездят намного лучше тех представительниц слабого пола, которые тут кричат на подобные темы.

ПыСы - вашу выцвецшую наклеечкку я запомнил.
1 / 2
Vаnо
От пользователя Tommy Bolin™™
завидно, да??? а я вот горжусь тем, что у меня хватает ума не покупать русские ведра, которые создают аварийные ситуации уже только своим появлением на проезжей части. Горжусь тем, что одним ведром системы таз стало меньше благодаря именно мне.

такто в бан по правилам форума
только вот у вас ума не хватает видемо, что не машина создает аварийную обстановку, а человек который управляет этой машиной.
От пользователя Tommy Bolin™™
И вот странная вещь - девушки на правом руле ездят намного лучше тех представительниц слабого пола, которые тут кричат на подобные темы.

от куда дровишки?
1 / 0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Vano
олько вот у вас ума не хватает видемо, что не машина создает аварийную обстановку, а человек который управляет этой машиной

менталитет... купил за почти даром, и отношение соответственное.

От пользователя Vano
от куда дровишки?

наблюдение. Поскольку сам езжу за правым рулем, то за девушками интересно наблюдать вдвойне, как они рулят.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.